Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=случай<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Басинский П.
    Александра Маринина как случай элитарной культуры / Басинский П. // Литературная газета. - 16сентября(ь37). - С.10. - 16сентября(№37)
Кл.слова (ненормированные):
Маринина А.

Найти похожие

2.


    Кастен-Тейри, Х..
    Асимметричный обмен : случай эмерджентных стран / Х. Кастен-Тейри // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2003. - №2. - С. 79-90
ББК 60.032.2
Рубрики: Философия истории
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- торговля
Аннотация: Структурные неравенства в системе международной торговли в свете процессов глобализации

Найти похожие

3.


    Лобачев, В..
    Тридцать лет - одним цветом? : случай Николая I / В. Лобачев // Наука и религия. - 2003. - №10. - С. 19-21
ББК 63.3(2)521.2-8
Рубрики: Новая история
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- царская династия

Найти похожие

4.


    Горячева, М.
    Случай и антислучай в драматическом сюжете Чехова / М. Горячева // Известия АН. Сер. литературы и языка. - 2004. - Т.63,№3. - С. 19-23
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Чехов А.П.

Найти похожие

5.


    Каратаева, Н.
    Урок-викторина "Счастливый случай" / Н. Каратаева // Информатика и образование. - 2005. - №10. - С. 20-25
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок-викторина

Найти похожие

6.


    Аствацатуров, А..
    "Мыслящее тело" в поисках языка : случай Генри Миллера / А. Аствацатуров // Новое литературное обозрение. - 2005. - №1. - С. 77-89
ББК 83.3(7Сое)
Рубрики: История американской литературы
Кл.слова (ненормированные):
Миллер Г.
Аннотация: Мировосприятие, мировидение Генри Миллера, его концепция языка

Найти похожие

7.


    Косолапов, Н.
    Легитимность в современных условиях международной безопасности и проблема непризнанных государств. Случай Тайваня / Н. Косолапов // Восток. - 2006. - №3. - С. 89-107
ББК 66.4(0)

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- международная безопасность -- легитимность -- непризнанные государства -- Тайвань

Найти похожие

8.
63.3(7Сое)
К 61


    Колоницкий, Б.
    Преодоление гражданской войны: случай Америки / Б. Колоницкий // Звезда. - 2007.-№1. - С. 123-143.
ББК 63.3(7Сое)

Кл.слова (ненормированные):
Америка -- гражданская война

Найти похожие

9.
87.3(4Г)5-563
А 77


    Апресян, Р..
    О доступности неправды по обязанности и из заботы. Один случай из Канта [Текст] / Р. Апресян // Человек. - 2008. - N 3. - С. 38-47.
ББК 87.3(4Г)5-563
Рубрики: Классическая немецкая философия
Кл.слова (ненормированные):
философия лжи -- метафизика нравов


Доп.точки доступа:
Кант, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-35/2008/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 6
Содержание:
Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8.
Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9.
Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9.
Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10.
Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12.
По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14.
PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15.
Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16.
32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19.
Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20.
Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22.
Опросы : использование и злоупотребление. - С.23.
Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26.
"Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27.
Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29.
Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31.
Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)