Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сложные слова<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству/ В. Садикова (стр.3-11.) Кл.слова: риторика,топы,опорные слова
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.12-14.) Кл.слова: предметный тезаурус,тематический тезаурус,технология построения
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.16-19.)
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений/ Р. Нурбахтина (стр.20-23.) Кл.слова: односоставное предложение,роль,синквейн
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-/ Т. Дружинина (стр.24-25.) Кл.слова: сложные слова,дефис,тире
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка/ К. Гарганеева (стр.26-30.) Кл.слова: детская речь,метаязыковая деятельность,языковая рефлексия
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..."/ Т. Беркович (стр.31-33.) Кл.слова: диалектизмы,басня,просторечие
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина/ Г. Химасова (стр.33-36.) Кл.слова: диалог,речевая маска,вопросно-ответная форма
Грязнова, А. "Словесных дел мастер"/ А. Грязнова (стр.36-41.) Кл.слова: доминанта,анализ текста оригинала,этнокультурный компонент
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке/ Г. Смирнова (стр.41-44.) Кл.слова: социальные диалекты,подъязыки,толкование текста
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов/ О. Селюнина (стр.45-50.) Кл.слова: синтаксическая конструкция,конструкция ряд,сочинительная связь
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов/ Э. Трикоз (стр.51-54.) Кл.слова: рефлексия,метаязыковое сознание,носитель речи
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке/ Л. Астахина (стр.54-58.) Кл.слова: слово,понятие,сема
Занегина, Н. Семья - это семь Я?/ Н. Занегина (стр.59-63.) Кл.слова: семантика,социолингвистика,термины родства
Садченко, В. "Потому что я вас - -"/ В. Садченко (стр.64-68.) Кл.слова: классификация знаков препинания,механизм письма,сдвоенное тире
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов/ С. Фролова (стр.69-72.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,профессиональный идеал,коммуникативные достоинства текстов
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского/ Н. Николина (стр.73-78.) Кл.слова: синхронное описание,классы глаголов,деривация
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка/ Д. Осильбекова (стр.79-81.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.85-89.) Кл.слова: планирование,русский язык,учебник
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.90-95.) Кл.слова: планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.) Кл.слова: планирование
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе/ Е. Виноградова (стр.100-105.) Кл.слова: школьный учебник,сопоставительный анализ,лексика
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе"/ И. Гац (стр.106-112.) Кл.слова: языковая ситуация,исследование,обзор статей
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Молчанова, Г.Г. Кто боится Гирта Хофстеде? Преподавание межкультурной коммуникации и перевода в условиях нарастающей культурной гибридности/ Г.Г. Молчанова (стр.9-16.) Кл.слова: сверхмногообразие,эмпатия,высококонтекстные/низкоконтекстные культуры
Сафонова, В.В. Принципы междисциплинарного содружества в проектировании образовательного коммуникативного пространства в высшей школе/ В.В. Сафонова (стр.17-26.) Кл.слова: университетское коммуникативное пространство,билингвизм,трилингвизм
Медведева, Т.С. Восприятие времени в русской и немецкой лингвокультурах (на материале экспериментальных данных)/ Т.С. Медведева, М.А. Аркалова (стр.27-35.) Кл.слова: восприятие времени,русская культура,немецкая культура
Вишнякова, О.Д. О роли функционально-когнитивных исследований в теории и практике преподавания языков/ О.Д. Вишнякова (стр.36-45.) Кл.слова: научная парадигма,взаимодействие языка и речи,линвоконцептология
Ковригина, А.И. Когнитивно-рефлексивный подход в обучении иностранным языкам как объективная необходимость современного образования/ А.И. Ковригина (стр.46-55.) Кл.слова: преподавание иностранных языков в вузе,когнитивно-рефлексивное обучение,когнитивные навыки высокого порядка
Комова, Т.А. Язык и знание как ключ к формированию личности/ Т.А. Комова (стр.55-60.) Кл.слова: Библейские заповеди,эпоха Просвещения,"обновлённая" Книга Иова
Едличко, А.И. Процессы интернационализации и национализации терминологии/ А.И. Едличко, Р.Х. Яфаров (стр.61-70.) Кл.слова: немецкий язык,спортивная терминология,интернационализация
Шайхлисламова, Л.Ф. К вопросу о применении компьютерных игр в процессе развития иноязычной идеологической речи студентов неязыкового вуза/ Л.Ф. Шайхлисламова (стр.71-77.) Кл.слова: компьютерная игра,диалогическая речь,"квест"
Загрязкина, Т.Ю. Французский язык в русскоязычном пространстве: традиции обучения как феномен культуры/ Т.Ю. Загрязкина (стр.78-89.) Кл.слова: обучение французскому языку,русскоязычное пространство,лингвистическая идеология
Есина, Ю.Г. Роль каталанской культуры в развитии региона Руссильон (Франция)/ Ю.Г. Есина (стр.90-97.) Кл.слова: Руссильон,каталанская культура,каталанский язык
Аветисян, Н.Г. Английский язык в российской действительности: нашествие или результат глобализации?/ Н.Г. Аветисян (стр.98-106.) Кл.слова: англицизмы,глобализация,глокализация
Агапова, В.Н. К вопросу о культурных ценностях и способах их передачи/ В.Н. Агапова (стр.107-114.) Кл.слова: культурные ценности,культурная преемственность,способы передачи культурных ценностей
Михайловская, М.В. К постановке вопроса о глобальном вертикальном контексте дискурса и его передаче в устном переводе/ М.В. Михайловская (стр.115-122.) Кл.слова: дискурс,общественно-политический дискурс,вертикальный контекст
Михайлова, Е.М. Массовые английские журналы как отражение викторианских представлений об идеальном пространстве дома/ Е.М. Михайлова (стр.123-129.) Кл.слова: культура повседневности,массовая культура,Викторианская эпоха
Тер-Минасова, С.Г. Учитель, ученик, учебник в современной России/ С.Г. Тер-Минасова (стр.130-138.) Кл.слова: преподавание иностранных языков,психологические, культурные и языковые барьеры,отношения учитель - ученик
Полубиченко, Л.В. Портрет российского преподавателя ESP в кафедральном интерьере: 15 лет спустя/ Л.В. Полубиченко (стр.139-153.) Кл.слова: проект RESPONSE,английский язык для профессиональных целей,английский язык специальности
Богданова, Л.И. Текстовая деятельность: проблемы теории и практики/ Л.И. Богданова (стр.154-163.) Кл.слова: текстовая компетенция,текстообразование,проблема понимания текстов
Осипян, Л.Г. Специфика немецкого словообразования в научной и технической терминологии/ Л.Г. Осипян (стр.164-170.) Кл.слова: немецкий язык,немецкие поэты,сложные слова
Прошина, З.Г. Eil или EFL? Изменение буквы или новая концепция языкового образования?/ З.Г. Прошина (стр.171-186.) Кл.слова: английский как иностранный язык (EFL),английский как международный язык (EIL),международный/глобальный английский (IE)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2016 г. (стр.187-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)