Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=словосочетание<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2010г.,N 1/2
Интересные статьи :
Симонов, В. Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся: повышение достоверности ЕГЭ/ В. Симонов (стр.4-15.)
Солдатова, Л. Математические методы решения экономических задач/ Л. Солдатова (стр.16-30.)
Кузнецова, Е. Основы потребительских знаний/ Е. Кузнецова (стр.31-39.)
Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства/ Е. Лавренова (стр.40-52.)
Аксенов, В. Финансово-экономические кризисы: мифы и реальность/ В. Аксенов (стр.56-63.)
Нестеренко, Ю. Уплата личных налогов - обязанность и искусство/ Ю. Нестеренко (стр.64-72.)
Чернухина, И. Пенсионное страхование, или Как достойно встретить "третий возраст"/ И. Чернухина (стр.73-81.)
Овчинникова, А. Это сладкое словосочетание - потребительский кредит!/ А. Овчинникова (стр.87-93.)
Шигалева, Л. Семейный бюджет: совпадают ли наши желания с нашими возможностями/ Л. Шигалева (стр.94-101.)
Думная, Н. Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность/ Н. Думная (стр.102-104.)
Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний/ Н. Берзон (стр.105-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. Бондаренко (стр.3-7.)
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..."/ Е. Урсу (стр.8-12.)
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. Волошина (стр.13-18.)
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. Байрамова (стр.19-23.)
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста/ А. Глазков (стр.24-31.)
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. Лысова (стр.32-34.)
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..."/ Т. Пахнова (стр.35-38.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Ларионова (стр.39-43.)
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа/ Г. Аржаников (стр.44-46.)
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Чернов, Т. Максимович (стр.47-52.)
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными"/ Е. Монгуш (стр.53-55.)
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов/ М. Бондаренко (стр.56-60.)
Панова, Е. "Душа не поет, что море"/ Е. Панова (стр.61-66.)
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. Виноградова (стр.67-73.)
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне"/ А. Малиновский (стр.74-79.)
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. Жукрв, К. Жуков (стр.80-84.)
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке (стр.92-94.)
Барандеев, А. Чертеж и карта/ А. Барандеев (стр.95-54.)
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве/ Г. Владимирская (стр.55-98.)
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-105.)
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов/ О. Никитин (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Абелюк, Е.С. О новой форме итогового сочинения и о наших школьных сочинениях вообще/ Е.С. Абелюк (стр.4-5.)
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике/ И.А. Громов (стр.6-12.)
Волкова, А.В. Ещё один вариант ЕГЭ по русскому языку в новом формате/ А.В. Волкова [и др.] (стр.13-17.)
Праско, М.В. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ/ М.В. Праско (стр.18-21.)
Безносов, Э.Л. Подготовка к ЕГЭ: комплексные упражнения/ Э.Л. Безносов (стр.22-23.)
Юминова, Е.В. Фразеологизмы. Тренировочные упражнения и задания/ Е.В. Юминова (стр.24-27.)
Кулакова, Е.Ю. Словосочетание. Тестовые задания. 5-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.28-29.)
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Частицы. Итоговое задание. 7-9-е классы/ Е.Ю. Никандрова (стр.30-32.)
Кулакова, Е.Ю. Предложения с однородными членами. 5-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.33-34.)
Маевская, О.С. Цитаты и цитирование. 10-й класс/ О.С. Маевская (стр.35-37.)
Торопчина, Л.В. Работаем над изложением. 6-й класс/ Л.В. Торопчина (стр.38-43.)
Нодель, Ф.А. Он стал Фонвизиным, написав "Недоросль"/ Ф.А. Нодель (стр.44-45.)
Сечина, Е. Ломоносовский турнир-2014. Конкурс по литературе. Задания 1 и 2/ Е. Сечина, И. Чернышева, Н. Шапиро (стр.46-51.)
Борисенко, Н.А. Успех, успешный, успешность... Что стоит за модными словами?/ Н.А. Борисенко (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 21/ Б.Ю. Норман (стр.57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой?/ В.З. Санников (стр.4-8.)
Иванова, Л.К. Материалы к сочинению "Что такое счастье?" (15-3) 9-й класс/ Л.К. Иванова (стр.9-11.)
Юминова, Е.В. Задания для повторения орфографии. 11-й класс/ Е.В. Юминова (стр.12-17.)
Волкова, А.В. Диагностическая работы в начале 5-го класса/ А.В. Волкова, Н.А. Шапиро (стр.18-19.)
Праско, М.В. Проверочные работы по орфографии. 5-6-е классы/ М.В. Праско (стр.20-24.)
Сенюшкина, Т.В. Словарная работа на уроках русского языка. 7-й класс/ Т.В. Сенюшкина (стр.25-30.)
Мурзабаева, Г.М. Словосочетание и простое предложение. Контрольная работа. 8-й класс/ Г.М. Мурзабаева (стр.31-32.)
Волкова, А.В. Упражнение на повторение синтаксиса и пунктуации. 10-й класс/ А.В. Волкова (стр.33-34.)
Скворцова, Л.Г. Синтаксический анализ сложных предложений. Зачётная работа. 11-й класс/ Л.Г. Скворцова (стр.35-36.)
Шапиро, Н.А. Из рабочей тетради для 7-го класса/ Н.А. Шапиро (стр.37-38.)
Крылова, Л.В. Литературный язык. Наречия русского языка. Работаем по учебнику Г. Граник. 9-й класс/ Л.В. Крылова (стр.39-44.)
Корешкова, Л.А. Межпредметные связи: формирование речевых компетенций. 5-8-е классы/ Л.А. Корешкова, И.В. Трутнева (стр.45-49.)
Нодель, Ф.А. Двенадцать мнений о поэме А. Блока "Двенадцать". К 135-летию со дня рождения поэта/ Ф.А. Нодель (стр.50-51.)
Абдрахманова, Л. Два стихотворения С. Гандлевского на одну тему/ Л. Абдрахманова, М.А. Павлова (стр.52-54.)
Егорова, Т.В. Олимпиадные задания по русскому языку: материалы для подготовки/ Т.В. Егорова (стр.55-59.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 25/ Б.Ю. Норман (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Шапиро, Н. Великий, могучий, правдивый, свободный/ Н. Шапиро (стр.4-6.)
Эпштейн, М. Есть ли будущее у причастий будущего времени?/ М. Эпштейн (стр.7-12.)
Бойкова, М. Крылатые слова и выражения. Урок 4. 5-й класс/ М. Бойкова (стр.13-16.)
Лапина, О. Шедевры русской живописи на уроках русского языка. 5,7,8-е классы/ О. Лапина (стр.17-21.)
Кулакова, Е. Тестовые задания/ Е. Кулакова (стр.22-23.)
Пахнова, Т. Текст-загадка на уроках русского языка/ Т. Пахнова (стр.24-28.)
Скворцова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Скворцова (стр.29-33.)
Скворцова, Л. Сложноподчиненное предложение/ Л. Скворцова (стр.34-37.)
Терлеева, Т. Отрывок из рассказа В. Распутина "Уроки французского"/ Т. Терлеева (стр.38-40.)
Шапиро, Н. Тренировочные упражнения. Паронимы/ Н. Шапиро (стр.40.)
Праско, М. Словосочетание: проверочная работа/ М. Праско (стр.41-42.)
Чудаева, Н. Сочинения на лингвистические темы в разных жанрах/ Н. Чудаева (стр.43-44.)
Шапиро, Н. Ломоносовский турнир/ Н. Шапиро (стр.45-50.)
Подлесская, В. Бабушкины шарады/ В. Подлесская (стр.51-53.)
Шапиро, Н. Тренировочные упражнения. Паронимы/ Н. Шапиро (стр.53.)
Норман, Б. Замысловатые задачи по русскому языку. Вып. 15/ Б. Норман (стр.54-55.)
Паласио, Р. Я необычный только потому, что все вокруг считают меня необычным / Р. Паласио (стр.56-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Басовская, Н.И. Памяти Сигурда Оттовича Шмидта/ Н.И. Басовская (стр.4.)
Шмидт, С.О. К истории переписки Курбского и Ивана Грозного (фрагменты)/ С.О. Шмидт (стр.5.)
Шапиро, Н.А. Как и зачем готовиться к заданию С/ Н.А. Шапиро (стр.6-8.)
Курбатов, Р. Писать как пишется/ Р. Курбатов (стр.9-11.)
Шварц, Е. "Язык сам по себе, а грамматика сама по себе". 8 класс/ Е. Шварц (стр.12.)
Нарушевич, А.Г. Рабочая программа по русскому языку в соответствии с требованию ФГОС/ А.Г. Нарушевич (стр.13-14.)
Давыдова, Е.В. Работа над синтаксисом: словосочетание, предложение. 8 класс/ Е.В. Давыдова (стр.15-21.)
Эхина, О.П. Разноуровневые диагностические работы. 7-8 классы/ О.П. Эхина (стр.22-27.)
Юминова, Е.В. Нейтральная и стилистически окрашенная лексика. 9 класс/ Е.В. Юминова (стр.28-35.)
Праско, М.В. Комплексная работа с текстами К.И. Чуковского о Л.Н. Толстом. 10 класс/ М.В. Праско (стр.36-40.)
Старикова, И.Л. Игровая технология на уроках русского языка. 5-6 классы/ И.Л. Старикова (стр.41-43.)
Джованни Гуарески. К Дню учителя. Вечерняя школа ("Синьора Кристина")/ Гуарески Джованни (стр.44-45.)
Норманн, Б.Ю. Язык для специальных целей. Статья вторая/ Б.Ю. Норманн (стр.46-47.)
Захарова, А. Инфографика на уроках русского языка/ А. Захарова (стр.48-50.)
Присталова, З.Ю. "Стансы" Сергея Гандлевского. Сравнительный анализ/ З.Ю. Присталова (стр.51-53.)
Добротина, И.Н. Первый этап работы над сочинением на ГИА - анализ формулировки темы/ И.Н. Добротина (стр.54-59.)
Златопольский, М. Он дивен, палиндром.../ М. Златопольский (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432.4/П 53
Автор(ы) : Полчанинова, Е.
Заглавие : Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 63-66. (Шифр Н-05/2012/1)
ББК : 81.432.4
Предметные рубрики: Немецкий язык
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Мухина, М. Проблема качества образования в вечерней школе: как её решить?/ М. Мухина (стр.3-4.)
Яковлев, В. Что за парадным фасадом российской школы?/ В. Яковлев (стр.5-6.)
Положение о вечернем (сменном) образовательном учреждении (стр.10-14.)
Основы Федерального базисного учебного плана (стр.10-14.)
Учебные планы для очной и заочной форм обучения (стр.19-20.)
Учебные планы ускоренного очно-заочного (вечернего) обучения (стр.21-22.)
Примерные учебные планы для заочной формы обучения с сессионным режимом занятий (стр.23-27.)
Об организации экстерната (стр.28-30.)
Об осуществлении функций классного руководителя (стр.31-32.)
Проект Положения о Центре образования и его представления в РАО (стр.33-37.)
Клепиков, В. Интегративные процессы в этическом воспитании/ В. Клепиков (стр.38-42.)
Сидоренко, А. Актуальность правового воспитания осуждённых/ А. Сидоренко (стр.43-46.)
Жданова, Н. Жесткое обличье наркомании/ Н. Жданова, И. Хованская (стр.47-49.)
Антипова, М. Словосочетание: способы подчинённой связи/ М. Антипова (стр.50-52.)
Стефанова, С. Душой болея за Россию/ С. Стефанова (стр.53-56.)
Алексеев, В. Лето: 12 правил питания/ В. Алексеев (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.001.6/И 26
Автор(ы) : Игнатов К.
Заглавие : Интертекстуальные словосочетания как средство анализа авторского стиля
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006.-№4. - С. 114-132.
ББК : 81.001.6
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Лобода, О.В. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки в системе высшего образования/ О.В. Лобода, В.И. Позднякова (стр.2-6.) Кл.слова: практико-ориентированное обучение,профессиональное образование,практико-интегрированная модель обучения
Сженов, Е.С. Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.7-12.) Кл.слова: интерес,педагогические условия,активные методы обучения
Елканова, Т.М. Физический практикум как средство гуманитаризации образования/ Т.М. Елканова (стр.13-17.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация,общегуманитарный базис
Мельникова, О.Ю. Методика формирования экологической компетентности обучающихся в контексте образования для устойчивого развития/ О.Ю. Мельникова (стр.18-21.) Кл.слова: концепция устойчивого развития цивилизации,образование для устойчивого развития,экологическая подготовка
Брель, О.А. Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании/ О.А. Брель (стр.22-26.) Кл.слова: технологии проблемно ориентированного обучения,проблемно ориентированное обучение,туристское образование
В.А. Зернов: "Россия является единственной из развитых стран мира, где вузы делятся не по качеству обучения, а по форме учредительства" (стр.27-31.)
Дылькова, С.В. Постижение музицирования - путь к мастерству. О педагогике музыкального образования и не только/ С.В. Дылькова (стр.32-38.) Кл.слова: массовая музыкальная культура,музицирование и исполнительское мастерство разного уровня,приобщение к музыке через исполнительскую практику
Шерьязданова, Х.Т. Модернизационные подходы в подготовке специалистов нового формата в социальной сфере в Республике Казахстан/ Х.Т. Шерьязданова, Р.К. Аралбаева (стр.39-44.) Кл.слова: помогающие профессии,социальный педагог,социальный работник
Чалданбаева. Опыт разработки и внедрения образовательных стандартов на основе компетентностного подхода в Кыргызской Республике/ Чалданбаева (стр.45-47.) Кл.слова: образовательный стандарт,компетентностный подход,компетенция
Мотова, Г.Н. Курс на Китай/ Г.Н. Мотова (стр.48-49.)
Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России (стр.50-51.)
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу года: подведены итоги/ А.Ю. Яковлева-Чернышева, А.В. Дружинина (стр.52-53.)
Русский язык как средство социокультурного становления нового поколения и формирования нового общества. На вопросы нашего корреспондента отвечает О.Ю. Иванова (стр.54-56.)
Митрофанова, К.А. Концепция филологического образования в неязыковом вузе на примере медицинского университета/ К.А. Митрофанова (стр.57-59.) Кл.слова: филологическая компетенция,студент-медик,иноязычное обучение
Бессонова, А.Н. Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский/ А.Н. Бессонова (стр.60-64.) Кл.слова: функциональное соответствие,грамматические трансформации,дословный перевод
Замятина, О.М. Этапы становления проектной деятельности в зарубежной и российской школе/ О.М. Замятина, Т.В. Кузнецова, П.И. Мозгалева (стр.65-67.) Кл.слова: проектная деятельность,метод проектов,проектно-организованное обучение
Трофимов, Е.Н. Государственная поддержка социального туризма: новые аспекты и решения/ Е.Н. Трофимов (стр.68-71.) Кл.слова: социальный туризм,доступный туризм,массовый туризм
Левенкова, А.Ю. Формирование глоссария терминологических словосочетаний в области солнечной энергетики/ А.Ю. Левенкова (стр.72-75.) Кл.слова: корпусное исследование,терминологическое словосочетание,солнечная энергетика
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья вторая/ А.Ф. Киселев (стр.76-80.)
Пустовойт, В.И. Становление квантовой механики невозможно представить без идей Луи де Бройля. К выходу в свет "Избранных научных трудов Луи де Бройля"/ В.И. Пустовойт (стр.81-83.)
За метеоритами - в Антарктиду (стр.84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)