Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=словообразования<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Л.
Заглавие : Вопросы русского словообразования в трудах В.А. Богородицгого : (к 150-летию со дня рождения ученого)
Место публикации : Русский язык в школе . - 2007. - N 2. - С. 83-88. (Шифр Р-14/2007/2)
ББК : 81г
Предметные рубрики: История языкознания
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Капуста, А. Разработка биотехнологии получения напитков функционального назначения на основе молочной сыворотки-требования времени/ А. Капуста (стр.3-5.)
Вяткин, И. Влияние характеристик кругов и режимов обработки на качество кольцевого микрорельефа/ И. Вяткин, С. Хмелев, А. Вяткин (стр.6-12.)
Смилевец, О. Исследование верхней части разреза Нижнего Поволжья электроразведкой постоянного тока для электрохимической защиты трубопроводов/ О. Смилевец, А. Шардаков (стр.13-22.)
Койнов, Р. Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ - сервиса/ Р. Койнов [и др.] (стр.23-27.)
Левчук, Т. Инвестиционная деятельность российских компаний по производству минеральных удобрений/ Т. Левчук (стр.28-33.)
Файзуллаев, Т. Демократизация государственной власти в Узбекистане/ Т. Файзуллаев (стр.34-37.)
Жураев, Р. Проблема равновесия интересов в работах греко-римских авторов/ Р. Жураев (стр.38-40.)
Андреева, Н. Функционирование имен собственных в рекламе/ Н. Андреева (стр.41-46.)
Терентьева, Г. Аббревиация как способ словообразования/ Г. Терентьева (стр.47-52.)
Камалиева, А. Семантика старинной тамбурной вышивки башкир Зауралья/ А. Камалиева (стр.53-55.)
Муртазаева, Р. Узбекистан - многонациональный наш общий дом/ Р. Муртазаева (стр.56-65.)
Халмуратов, Б. Суфийские обряды и шаманские лечебные традиции: историческая взаимосвязь и локальные особенности/ Б. Халмуратов (стр.66-70.)
Шароватова, С. К проблеме активизации потребности личности в самоактуализации/ С. Шароватова (стр.71-78.)
Нгуен Ле Тханг. Процесс развертывания приложений информационных технологий и связи в преподавании физики в профессиональном становлении учителя/ Ле Тханг Нгуен (стр.79-82.)
Наговицын, Р. Национально-региональный компонент содержания обучения физической культуре в вузе/ Р. Наговицын (стр.83-87.)
Наговицын, Р. Концептуальные основы формирования физической культуры личности будущего педагога/ Р. Наговицын (стр.88-93.)
Кривенко, И. Формирование у будущих врачей компетентности по обработке медико-биологических данных/ И. Кривенко (стр.94-101.)
Мваку, А. Воспитательный потенциал уроков химии в формировании патриотической, нравственной и духовной составляющей личности ученика/ А. Мваку (стр.102-107.)
Репина, А. Модели организации инновационной деятельности в региональной системе образования/ А. Репина (стр.108-115.)
Коновалов, И. Полицейская служба сибирских городовых казаков/ И. Коновалов (стр.116-125.)
Талалушкина, Ю. Подходы к исследованию качества жизни населения загрязненных районов/ Ю. Талалушкина (стр.126-132.)
Саипова, К. Реализация национальной политики среди мусульманской части национальных меньшинств/ К. Саипова (стр.133-137.)
Саипова, К. Духовность и просвещение - основа развития национального самосознания молодежи Узбекистана/ К. Саипова (стр.138-142.)
Саипова, К. Изучение демографической структуры населения Туркестанской АССР В 1918-1924гг/ К. Саипова (стр.143-149.)
Сидоров, А. Логико-познавательный аспект в содержании принципа относительности/ А. Сидоров (стр.150-153.)
Серегин, А. Визуальные компоненты социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности/ А. Серегин (стр.154-159.)
Петров, В. Между пороком и практикой: культурные смыслы категории праздности в современном академическом дискурсе/ В. Петров (стр.160-165.)
Бурлина, Е. Хронотоп малого города и проблемы гуманитарной экспертизы/ Е. Бурлина, Н. Барабошина (стр.166-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина/ Н. Никандров (стр.8-21.)
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета/ Н. Злобина (стр.22-24.)
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность/ П. Коздринь (стр.25-27.)
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко/ И. Обухова (стр.28-32.)
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц/ Ж. Сулаева (стр.33-35.)
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.35-38.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков/ У. Магомедова (стр.38-40.)
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина (стр.40-43.)
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке/ Н. Серээдар (стр.43-46.)
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке/ А. Гандалоева (стр.46-49.)
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур/ М. Халимбекова (стр.49-51.)
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке/ Н. Репринцева (стр.51-54.)
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны"/ Т. Васильева (стр.54-57.)
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я"/ И. Советов (стр.57-59.)
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ/ Н. Кутьева (стр.60-64.)
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века/ С. Хромова (стр.64-66.)
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка/ А. Исмаилова (стр.66-68.)
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским/ А. Нагиева (стр.68-71.)
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка/ К. Султанов (стр.71-73.)
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе/ А. Абдуллаева (стр.73-76.)
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике/ И. Маликов (стр.76-78.)
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников/ А. Жизлов (стр.78-80.)
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза/ О. Грохольская (стр.81-88.)
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/ В. Сергеева (стр.88-90.)
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе/ А. Малыгин, А. Гусейнов (стр.91-93.)
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов/ Н. Житнякова (стр.94-96.)
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся/ С. Буковский (стр.96-101.)
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии/ И. Иванова (стр.101-105.)
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга)/ Н. Жадько (стр.106-108.)
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете/ Е. Лапшева (стр.108-111.)
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований)/ О. Пурихванидзе (стр.111-114.)
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями/ Д. Касимова (стр.114-117.)
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.118-120.)
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана/ М. Айтымбетов (стр.120-123.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.123-126.)
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.126-128.)
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера/ Э. Мещерякова, Г. Черменская (стр.129-132.)
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе/ О. Казеева (стр.132-134.)
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века/ О. Евграфова (стр.135-138.)
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане/ С. Баширова (стр.138-141.)
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе/ С. Игнаткина (стр.141-144.)
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости/ О. Аслонова (стр.145-146.)
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры/ Е. Волкова (стр.146-149.)
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений/ М. Лаврик (стр.149-154.)
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности)/ Р. Зекрист (стр.155-157.)
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании/ С. Шитов (стр.158-160.)
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации/ И. Саяпина (стр.160-162.)
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования/ Н. Хлызова (стр.163-165.)
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций/ Г. Снимщиков (стр.166-170.)
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России/ С. Павловская (стр.170-173.)
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства/ В. Вершинин (стр.173-176.)
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования/ Э. Рафикова (стр.176-180.)
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности/ Д. Осянин (стр.181-184.)
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса/ Е. Герасимов (стр.184-187.)
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза/ А. Ярощук (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Фр
Автор(ы) : Григорьева В.
Заглавие : Роль и некоторые способы словообразования при изучении французского языка
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 1999. - №5. - С. 46-49
ББК : 74.268.13Фр
Предметные рубрики: Методика французского языка
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-212/Е 78
Автор(ы) : Ерофеева, И.
Заглавие : Роль словообразования в организации смыслового пространства языка летописных сводов
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - N 2. - С. 22-34. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2010/2). - ISSN 0130-9730
ББК : 81.411.2-212
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Суворова Г.Ф. Учителями славится Россия/ Г. Ф. Суворова (стр.4)
С юбилеем, любимая учительница! (стр.8)
Новикова Н.Г. Школа радости/ Н. Г. Новикова (стр.9)
Помелов В.Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище/ В. Б. Помелов (стр.11)
Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.18)
Поставнев В.М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/ В. М. Поставнев, И. В. Поставнева (стр.23)
Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/ И. Д. Грицкевич (стр.28)
Скифова А.С. Творчество любимых писателей/ А. С. Скифова (стр.33)
Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе/ Т. А. Биржевая (стр.35)
Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки/ Л. С. Бушуева (стр.36)
Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной/ Е. И. Долян (стр.39)
Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко (стр.44)
Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи/ Л. С. Кожевникова (стр.49)
Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач/ Т. Чекова (стр.51)
Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира/ О. Н. Клименко (стр.53)
Ефимова С.П. В царстве грибов/ С. П. Ефимова (стр.57)
Панченко М.Е. Лес - природное сообщество/ М. Е. Панченко (стр.61)
Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси/ Н. В. Тимофеева (стр.64)
Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей/ Н. З. Каирова (стр.67)
Прыткова М.А. Тишина в природе/ М. А. Прыткова (стр.70)
Мирошникова Л.В. Тестопластика в начальной школе/ Л. В. Мирошникова (стр.74)
Хафизова Г.Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья/ Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова (стр.77)
Предигер А.В. Мамины помощники/ А. В. Предигер (стр.80)
Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.84)
Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/ Е. В. Леонова, А. В. Плотникова (стр.91)
Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/ Т. В. Архиреева (стр.97)
Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова (стр.101)
Шарапов В.Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект/ В. Н. Шарапов (стр.105)
Хаймович Л.В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний/ Л. В. Хаймович (стр.107)
Алферова О.А. Когда ребенок плохо читает/ О.А Алферова (стр.111)
Ульянова И.В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы/ И. В. Ульянова (стр.113)
Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина (стр.116)
Петрищева Е.Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева (стр.120)
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в научном освещении -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Живов, В. Референтная структура и порядок слов: Дательный самостоятельный в двух древних церковнославянских текстах/ В. Живов (стр.5-56.)
Малышева, А. Вариативность генитива и аккузатива при глаголах с общим значением 'беречь, защищать' в русских летописях/ А. Малышева (стр.57-78.)
Кайперт, Г. Грамматика и теология: по поводу языка - объекта славянского "Трактата о восьми частях слов"/ Г. Кайперт (стр.79-97.)
Варбот, Ж. Факультативная дифтонгизация этимологического в русских говорах/ Ж. Варбот (стр.98-105.)
Соколянский, А. Изменение сочетания mc в истории русского языка/ А. Соколянский (стр.106-132.)
Васильев, В. Изменение dн нн н в истории русского языка/ В. Васильев (стр.133-147.)
Скачедубова, Е. Произносительная подсистема сложных и сложносокращенных слов: тенденции развития/ Е. Скачедубова (стр.148-158.)
Арзиани, Е. Экспериментальные данные о реализации фонемы / j / в некоторых фонетических позициях в современном русском литературном языке/ Е. Арзиани (стр.159-173.)
Крапивина, К. Таксисная конструкция в грамматикализованной единицей в ... бытность.../ К. Крапивина, В. Храковский (стр.174-190.)
Иткин, И. Две заметки о берестяных грамотах: Смол. 12, Торж. 4/ И. Иткин (стр.191-195.)
Земская, Е. Речевой портрет эмигрантки первой волны (третье поколение)/ Е. Земская (стр.196-207.)
Савина, Е. Контактоподдерживающие структуры, эксплицирующие положительную оценку (с параметром невключенности говорящего)/ Е. Савина (стр.208-216.)
Санджи-Гаряева, С. Пародийно-комическая функция неузуального словообразования в прозе А.Платонова/ С. Санджи-Гаряева (стр.217-223.)
Петрухин, П. Еще раз о восточнославянском сверхсложном прошедшем, плюсквамперфекте и современных диалектных конструкциях/ П. Петрухин, Д. Сичинава (стр.224-258.)
Информационно-хроникальные материалы (стр.259-286.)
Рецензии (стр.287-307.)
Савинов, Д. Проблемы фонетики. Вып. 5. Сб. стат / РАН. Ин-т рус. яз. им В.В. Виноградова; отв. ред. Р.Ф. Касаткина. М.: Наука, 2007.-418с. / Д. Савинов (стр.308-309.)
Еськова, Н. О слове глоссемантика/ Н. Еськова (стр.310.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/ Т. Малявина (стр.8-11.)
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/ З. Туленкова (стр.12-14.)
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/ Т. Налетова (стр.15-17.)
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.18-26.)
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА/ А. Куманяева (стр.27-30.)
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/ О. Артемьева (стр.31-35.)
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер (стр.36-38.)
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист/ О. Никитина (стр.38-42.)
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль/ А. Степанов (стр.43-46.)
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка/ В. Меликян (стр.55-60.)
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения/ Е. Шереметьева (стр.61-65.)
Виноградова, Е. Трудно или сложно ?/ Е. Виноградова (стр.66-71.)
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность/ Д. Дамлянович (стр.72-77.)
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова/ Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков (стр.78-80.)
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования/ Л. Рощина (стр.81-83.)
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-7)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л.Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н.А. Ипполитова (стр.21-27)
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное"/ Г.Э. Голышева (стр.28-30)
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ"/ А.А. Малиновский (стр.36-40)
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н.А. Николина (стр.41-44)
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики/ О.В. Евтушенко (стр.45-49)
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать/ А.И. Дунев (стр.50-52)
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах/ Е.Е. Серегина (стр.53-55)
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи/ В.В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В.Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм/ С.А. Ромашко (стр.69-72)
Людмила Алексеевна Климкова (стр.77)
Гарун Гаджикурбанович Буржунов (стр.78)
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV/ Л.Б. Парубченко (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)