Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=словообразования<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Андреева, Л.
    Вопросы русского словообразования в трудах В.А. Богородицгого : (к 150-летию со дня рождения ученого) / Л. Андреева // Русский язык в школе . - 2007. - N 2. - С. 83-88.
ББК 81г
Рубрики: История языкознания


Доп.точки доступа:
Богородицкий, В.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-65/2013/6
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 6 . - 660.00, р.
Содержание:
Капуста, А. Разработка биотехнологии получения напитков функционального назначения на основе молочной сыворотки-требования времени / А. Капуста. - С.3-5.
Вяткин, И. Влияние характеристик кругов и режимов обработки на качество кольцевого микрорельефа / И. Вяткин, С. Хмелев, А. Вяткин. - С.6-12.
Смилевец, О. Исследование верхней части разреза Нижнего Поволжья электроразведкой постоянного тока для электрохимической защиты трубопроводов / О. Смилевец, А. Шардаков. - С.13-22.
Койнов, Р. Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ - сервиса / Р. Койнов [и др.]. - С.23-27.
Другие авторы: Добрынин, А., Кулаков, С., Зимин, В.
Левчук, Т. Инвестиционная деятельность российских компаний по производству минеральных удобрений / Т. Левчук. - С.28-33.
Файзуллаев, Т. Демократизация государственной власти в Узбекистане / Т. Файзуллаев. - С.34-37.
Жураев, Р. Проблема равновесия интересов в работах греко-римских авторов / Р. Жураев. - С.38-40.
Андреева, Н. Функционирование имен собственных в рекламе / Н. Андреева. - С.41-46.
Терентьева, Г. Аббревиация как способ словообразования / Г. Терентьева. - С.47-52.
Камалиева, А. Семантика старинной тамбурной вышивки башкир Зауралья / А. Камалиева. - С.53-55.
Муртазаева, Р. Узбекистан - многонациональный наш общий дом / Р. Муртазаева. - С.56-65.
Халмуратов, Б. Суфийские обряды и шаманские лечебные традиции: историческая взаимосвязь и локальные особенности / Б. Халмуратов. - С.66-70.
Шароватова, С. К проблеме активизации потребности личности в самоактуализации / С. Шароватова. - С.71-78.
Нгуен, Ле Тханг. Процесс развертывания приложений информационных технологий и связи в преподавании физики в профессиональном становлении учителя / Ле Тханг Нгуен. - С.79-82.
Наговицын, Р. Национально-региональный компонент содержания обучения физической культуре в вузе / Р. Наговицын. - С.83-87.
Наговицын, Р. Концептуальные основы формирования физической культуры личности будущего педагога / Р. Наговицын. - С.88-93.
Кривенко, И. Формирование у будущих врачей компетентности по обработке медико-биологических данных / И. Кривенко. - С.94-101.
Мваку, А. Воспитательный потенциал уроков химии в формировании патриотической, нравственной и духовной составляющей личности ученика / А. Мваку. - С.102-107.
Репина, А. Модели организации инновационной деятельности в региональной системе образования / А. Репина. - С.108-115.
Коновалов, И. Полицейская служба сибирских городовых казаков / И. Коновалов. - С.116-125.
Талалушкина, Ю. Подходы к исследованию качества жизни населения загрязненных районов / Ю. Талалушкина. - С.126-132.
Саипова, К. Реализация национальной политики среди мусульманской части национальных меньшинств / К. Саипова. - С.133-137.
Саипова, К. Духовность и просвещение - основа развития национального самосознания молодежи Узбекистана / К. Саипова. - С.138-142.
Саипова, К. Изучение демографической структуры населения Туркестанской АССР В 1918-1924гг / К. Саипова. - С.143-149.
Сидоров, А. Логико-познавательный аспект в содержании принципа относительности / А. Сидоров. - С.150-153.
Серегин, А. Визуальные компоненты социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности / А. Серегин. - С.154-159.
Петров, В. Между пороком и практикой: культурные смыслы категории праздности в современном академическом дискурсе / В. Петров. - С.160-165.
Бурлина, Е. Хронотоп малого города и проблемы гуманитарной экспертизы / Е. Бурлина, Н. Барабошина. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-23/2011/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21.
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24.
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27.
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32.
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35.
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40.
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43.
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46.
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49.
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51.
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54.
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57.
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59.
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64.
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66.
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68.
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71.
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73.
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76.
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78.
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80.
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88.
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90.
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93.
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96.
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101.
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105.
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108.
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111.
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114.
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117.
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120.
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123.
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126.
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128.
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132.
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134.
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138.
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141.
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144.
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146.
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149.
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154.
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157.
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160.
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162.
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165.
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170.
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173.
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176.
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180.
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184.
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187.
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Григорьева , В.
    Роль и некоторые способы словообразования при изучении французского языка / В. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 1999. - №5. - С. 46-49
ББК 74.268.13Фр
Рубрики: Методика французского языка
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- словообразование

Найти похожие

5.
81.411.2-212
Е 78


    Ерофеева, И..
    Роль словообразования в организации смыслового пространства языка летописных сводов [Текст] / И. Ерофеева // Филологические науки. - 2010. - N 2. - С. 22-34. . - ISSN 0130-9730
ББК 81.411.2-212

Кл.слова (ненормированные):
словообразование -- номинация -- аксиология -- средневековье -- летопись

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2008/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 3
Содержание:
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5.
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7.
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10.
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12.
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15.
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17.
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19.
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21.
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24.
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27.
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30.
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32.
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35.
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37.
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39.
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41.
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44.
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46.
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47.
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49.
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51.
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53.
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55.
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57.
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60.
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72.
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69.
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72.
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74.
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75.
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77.
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-13/2011/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 7
Содержание:
Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4
С юбилеем, любимая учительница!. - С.8
Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9
Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28
Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33
Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35
Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36
Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39
Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44
Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49
Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53
Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57
Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61
Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67
Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70
Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74
Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77
Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97
Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105
Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107
Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-13/2008/1
   Журнал

Русский язык в научном освещении. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Живов, В. Референтная структура и порядок слов: Дательный самостоятельный в двух древних церковнославянских текстах / В. Живов. - С.5-56.
Малышева, А. Вариативность генитива и аккузатива при глаголах с общим значением 'беречь, защищать' в русских летописях / А. Малышева. - С.57-78.
Кайперт, Г. Грамматика и теология: по поводу языка - объекта славянского "Трактата о восьми частях слов" / Г. Кайперт. - С.79-97.
Варбот, Ж. Факультативная дифтонгизация этимологического в русских говорах / Ж. Варбот. - С.98-105.
Соколянский, А. Изменение сочетания mc в истории русского языка / А. Соколянский. - С.106-132.
Васильев, В. Изменение dн > нн > н в истории русского языка : (на материале ономастики и диалектной лексики) / В. Васильев. - С.133-147.
Скачедубова, Е. Произносительная подсистема сложных и сложносокращенных слов: тенденции развития / Е. Скачедубова. - С.148-158.
Арзиани, Е. Экспериментальные данные о реализации фонемы / j / в некоторых фонетических позициях в современном русском литературном языке / Е. Арзиани. - С.159-173.
Крапивина, К. Таксисная конструкция в грамматикализованной единицей в ... бытность... / К. Крапивина, В. Храковский. - С.174-190.
Иткин, И. Две заметки о берестяных грамотах: Смол. 12, Торж. 4 / И. Иткин. - С.191-195.
Земская, Е. Речевой портрет эмигрантки первой волны (третье поколение) / Е. Земская. - С.196-207.
Савина, Е. Контактоподдерживающие структуры, эксплицирующие положительную оценку (с параметром невключенности говорящего) / Е. Савина. - С.208-216.
Санджи-Гаряева, С. Пародийно-комическая функция неузуального словообразования в прозе А.Платонова / С. Санджи-Гаряева. - С.217-223.
Петрухин, П. Еще раз о восточнославянском сверхсложном прошедшем, плюсквамперфекте и современных диалектных конструкциях / П. Петрухин, Д. Сичинава. - С.224-258.
Информационно-хроникальные материалы. - С.259-286.
Рецензии. - С.287-307.
Савинов, Д. Проблемы фонетики. Вып. 5. Сб. стат / РАН. Ин-т рус. яз. им В.В. Виноградова; отв. ред. Р.Ф. Касаткина. М.: Наука, 2007.-418с. / Д. Савинов. - С.308-309.
Еськова, Н. О слове глоссемантика / Н. Еськова. - С.310.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2010/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 11
Содержание:
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11.
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14.
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17.
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26.
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30.
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35.
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38.
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42.
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46.
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60.
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65.
Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71.
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77.
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80.
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83.
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Р-14/2011/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-7
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.8-13
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л.Г. Ларионова. - С.14-20
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников / Н.А. Ипполитова. - С.21-27
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное" : IX класс / Г.Э. Голышева. - С.28-30
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н.С. Лескова: схватка смыслов / А.А. Малиновский. - С.36-40
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н.А. Николина. - С.41-44
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики / О.В. Евтушенко. - С.45-49
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать / А.И. Дунев. - С.50-52
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах / Е.Е. Серегина. - С.53-55
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи / В.В. Шаповал. - С.56-59
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В.Ф. Русецкий. - С.60-68
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С.А. Ромашко. - С.69-72
Людмила Алексеевна Климкова : к 70-летию со дня рождения. - С.77
Гарун Гаджикурбанович Буржунов : к 80-летию со дня рождения. - С.78
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV / Л.Б. Парубченко. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)