Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=словообразования<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Шифр: Ф-09/2015/1
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 400.67, р.
Содержание:
Волошина, О.А. Эдвард Сепир и лингвистическая типология XX века / О.А. Волошина. - С.3-14.
Милютина, М.Г. Имплицитные формы выражения времени в поэзии Б.А. Ахмадулиной (на примере конструкций с инфинитивом) / М.Г. Милютина, Н.И. Чиркова, Т.В. Кузьмина. - С.15-22.
Фоменко, О.С. Окказиональные способы словообразования / О.С. Фоменко. - С.23-29.
Петров, А.В. Безличные фразеологизмы / А.В. Петров. - С.30-39.
Ягинцева, О.Г. К этимологии диалектного существительного "каганец" / О.Г. Ягинцева. - С.40-46.
Голубков, М.М. Кафедра литературной истории XX и XXI веков: современные вызовы / М.М. Голубков. - С.47-57.
Ковтун, Н.В. "Женский вопрос" в творчестве В. Распутина / Н.В. Ковтун. - С.58-74.
Перцов, Н.В. Об аутентичном факсимильно - транскрипционном представлении рукописей русских классиков / Н.В. Перцов. - С.75-94.
Гальцева, Р.А. Блистательный филолог и литератор / Р.А. Гальцева, С.С. Аверинцев. - С.95-107.
Толмачева, О.В. Международный конгресс литературоведов "Первые российско-украинские филологические чтения "Диалог славянских культур" / О.В. Толмачева. - С.108-115.
Маркова, Е.М. "Основные тенденции развития русского и других славянских языков в современном мире" / Е.М. Маркова. - С.116-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-09/2010/2
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Румянцев, М. Интонация: проблема нормативности / М. Румянцев. - С.3-12.
Канафьева, А. Риторическое высказывание: формы и семантика / А. Канафьева. - С.13-21.
Ерофеева, И. Роль словообразования в организации смыслового пространства языка летописных сводов / И. Ерофеева. - С.22-34.
Нюбина, Л. Категория "стиль" в постмодернизме / Л. Нюбина. - С.35-48.
Одесская, М. Идеал красоты и любви в произведениях И.А. Гончарова / М. Одесская. - С.49-60.
Зюзько, С. Жанр идиллии и поэтика лирического цикла В.К. Кюхельбекера / С. Зюзько. - С.61-69.
Слабких, К. Литературоведение 2000-х годов о творческом диалоге Ахматовой и Гумилева / К. Слабких. - С.70-79.
Сат, к. Синтаксическая категория периода в истории филологической науки / к. Сат. - С.80-89.
Гольденберг, А. Юбилей Гоголя / А. Гольденберг. - С.90-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ф-09/2008/2
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Бурвикова, Н. Д. Логоэпистемическая составляющая современного языкового вкуса / Н. Д. Бурвикова, В. Г. Костомаров. - С.3-11.
Вещикова, И. А. Об особенностях функционирования разговорных (компрессированных) вариантов произношения в публичной речи / И. А. Вещикова. - С.12-20.
Эсалнек, А. Я. Романный текст : истоки и сущность понятия / А. Я. Эсалнек. - С.21-28.
Азарина, Л. Е. "Сентиментальничающий народолюбец"? (литературная критика А.С. Суворина 1860-х - начала 1870-х годов) / Л. Е. Азарина. - С.29-37.
Варакина, Е. Р. Картина мира в ранней лирике Георгия Иванова / Е. Р. Варакина. - С.38-47.
Фомин, А. И. Время в тексте В.В. Розанова : значение и смысл / А. И. Фомин. - С.48-55.
Блох, М. Я. Композиционные типы информации и их выражение во внутренней речи (на материале англоязычной художественной литературы) / М. Я. Блох, Ю. М. Сергеева. - С.56-65.
Азарова, Н. М. Философское высказывание в заглавном комплексе поэтического текста / Н. М. Азарова. - С.66-76.
Осильбекова, Д. А. Пересекающиеся сферы словообразования / Д. А. Осильбекова. - С.77-85.
Чернейко, Л. О. Философско-лингвистический аспект изучения моды / Л. О. Чернейко, Д. А. Башкатова. - С.86-98.
Павлюченкова, Т. А. Цветообозначения в поэзии И.А. Бунина / Т. А. Павлюченкова. - С.99-107.
Калинина, А. А. Утверждение и отрицание в вопросительно-предположительных предложениях / А. А. Калинина. - С.108-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.37
С 50


    Смирнова, И.
    Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования / И. Смирнова // Логопед. - 2006.-№6. - С. 38-46.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ограниченное нарушение речи -- словообразование

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2011/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-7
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.8-13
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л.Г. Ларионова. - С.14-20
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников / Н.А. Ипполитова. - С.21-27
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное" : IX класс / Г.Э. Голышева. - С.28-30
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н.С. Лескова: схватка смыслов / А.А. Малиновский. - С.36-40
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н.А. Николина. - С.41-44
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики / О.В. Евтушенко. - С.45-49
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать / А.И. Дунев. - С.50-52
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах / Е.Е. Серегина. - С.53-55
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи / В.В. Шаповал. - С.56-59
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В.Ф. Русецкий. - С.60-68
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С.А. Ромашко. - С.69-72
Людмила Алексеевна Климкова : к 70-летию со дня рождения. - С.77
Гарун Гаджикурбанович Буржунов : к 80-летию со дня рождения. - С.78
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV / Л.Б. Парубченко. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2010/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 11
Содержание:
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11.
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14.
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17.
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26.
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30.
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35.
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38.
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42.
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46.
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60.
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65.
Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71.
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77.
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80.
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83.
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р-13/2008/1
   Журнал

Русский язык в научном освещении. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Живов, В. Референтная структура и порядок слов: Дательный самостоятельный в двух древних церковнославянских текстах / В. Живов. - С.5-56.
Малышева, А. Вариативность генитива и аккузатива при глаголах с общим значением 'беречь, защищать' в русских летописях / А. Малышева. - С.57-78.
Кайперт, Г. Грамматика и теология: по поводу языка - объекта славянского "Трактата о восьми частях слов" / Г. Кайперт. - С.79-97.
Варбот, Ж. Факультативная дифтонгизация этимологического в русских говорах / Ж. Варбот. - С.98-105.
Соколянский, А. Изменение сочетания mc в истории русского языка / А. Соколянский. - С.106-132.
Васильев, В. Изменение dн > нн > н в истории русского языка : (на материале ономастики и диалектной лексики) / В. Васильев. - С.133-147.
Скачедубова, Е. Произносительная подсистема сложных и сложносокращенных слов: тенденции развития / Е. Скачедубова. - С.148-158.
Арзиани, Е. Экспериментальные данные о реализации фонемы / j / в некоторых фонетических позициях в современном русском литературном языке / Е. Арзиани. - С.159-173.
Крапивина, К. Таксисная конструкция в грамматикализованной единицей в ... бытность... / К. Крапивина, В. Храковский. - С.174-190.
Иткин, И. Две заметки о берестяных грамотах: Смол. 12, Торж. 4 / И. Иткин. - С.191-195.
Земская, Е. Речевой портрет эмигрантки первой волны (третье поколение) / Е. Земская. - С.196-207.
Савина, Е. Контактоподдерживающие структуры, эксплицирующие положительную оценку (с параметром невключенности говорящего) / Е. Савина. - С.208-216.
Санджи-Гаряева, С. Пародийно-комическая функция неузуального словообразования в прозе А.Платонова / С. Санджи-Гаряева. - С.217-223.
Петрухин, П. Еще раз о восточнославянском сверхсложном прошедшем, плюсквамперфекте и современных диалектных конструкциях / П. Петрухин, Д. Сичинава. - С.224-258.
Информационно-хроникальные материалы. - С.259-286.
Рецензии. - С.287-307.
Савинов, Д. Проблемы фонетики. Вып. 5. Сб. стат / РАН. Ин-т рус. яз. им В.В. Виноградова; отв. ред. Р.Ф. Касаткина. М.: Наука, 2007.-418с. / Д. Савинов. - С.308-309.
Еськова, Н. О слове глоссемантика / Н. Еськова. - С.310.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-13/2011/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 7
Содержание:
Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4
С юбилеем, любимая учительница!. - С.8
Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9
Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28
Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33
Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35
Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36
Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39
Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44
Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49
Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53
Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57
Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61
Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67
Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70
Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74
Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77
Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97
Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105
Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107
Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2008/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 3
Содержание:
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5.
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7.
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10.
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12.
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15.
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17.
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19.
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21.
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24.
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27.
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30.
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32.
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35.
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37.
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39.
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41.
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44.
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46.
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47.
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49.
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51.
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53.
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55.
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57.
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60.
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72.
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69.
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72.
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74.
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75.
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77.
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
81.411.2-212
Е 78


    Ерофеева, И..
    Роль словообразования в организации смыслового пространства языка летописных сводов [Текст] / И. Ерофеева // Филологические науки. - 2010. - N 2. - С. 22-34. . - ISSN 0130-9730
ББК 81.411.2-212

Кл.слова (ненормированные):
словообразование -- номинация -- аксиология -- средневековье -- летопись

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)