Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=склонности<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
74.66
С 60


    Солдатов, Д..
    Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению [Текст] / Д. Солдатов, М. Усцева // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 97-106.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- аддиктивное поведение


Доп.точки доступа:
Усцева, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: С-11/2008/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса / И. Дементьева. - С.3-6.
Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева. - С.7-14.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики / Н. Целищева. - С.15-18.
Осипова, И. / И. Осипова [и др.]. - С.19-24.
Другие авторы: , , Государственные стратегии предотвращения социального сиротства
Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова. - С.25-33.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.34-38.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.39-42.
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество / А. Ленартович, Г. Любимова. - С.43-48.
Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути / Н. Шипулина. - С.49-54.
Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения / С. Белова. - С.55-59.
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) / Т. Аргунова. - С.60-62.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.63-67.
Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?" / В. Ануфриева. - С.68-72.
Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю / Е. Пятаков. - С.73-84.
Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога / В. Третьякова. - С.85-96.
Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению / Д. Солдатов, М. Усцева. - С.97-106.
Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т. Захарова, С. Медведева. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.362
Е 63


    Ениколопов, С.
    Изучение взаимосвязи легитимизации насилия и склонности к агрессивным формам поведения / С. Ениколопов, Н. Цибульский // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 90-98.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- девиантное поведение -- диагностика агрессии -- легитимизация насилия


Доп.точки доступа:
Цибульский, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-42/2010/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2010г. N 9
Содержание:
Гафаров, Р. Современные проблемы нравственного воспитания / Р. Гафаров. - С.3-7.
Игнатьева, Е. Духовно-нравственное воспитание школьников / Е. Игнатьева. - С.8-11.
Денисович, Т. Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства / Т. Денисович. - С.12-21.
Толмачева, С. Дело, которому ты служишь / С. Толмачева. - С.22-24.
Куприянов, Б. Социально-педагогические и психологические аспекты подготовки к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.25-31.
Тимонина, О. О сквернословии / О. Тимонина. - С.32-34.
Камакин, О. Домашняя экология : (классный час в 5-8 классах) / О. Камакин. - С.35-38.
Скударь, З. "Сотворение хлеба" : (занятие в музее русского деревенского быта) / З. Скударь, А. Садакова. - С.39-46.
Гормакова, Д. За фасадом новостройки - опыт, традиции, инновации / Д. Гормакова. - С.47,49.
Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.48-54.
Бесчастная, Е. Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей / Е. Бесчастная. - С.55-57.
Виноградова, Л. Защитник детской литературы / Л. Виноградова. - С.58-60.
Семенов, Г. Выявление в семье склонности детей к различным видам деятельности / Г. Семенов. - С.61-66.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.67-70.
Южикова, М. День матери : (классный час) / М. Южикова. - С.71-74.
Платонова, И. День толерантности в образовательном учреждении / И. Платонова. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Т-03/2012/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Серова, Н. В будущее - с оптимизмом / Н. Серова. - С.3-5.
Индивидуальные особенности склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза) / В. Москвин [ и др. ]. - С.6-11.
Звездин, А. Влияние успеха и неуспеха на психологическую атмосферу в команде / А. Звездин. - С.12-15.
Бобошин, А. Обучение технике коньковых ходов юных лыжников - гонщиков / А. Бобошин, А. Шишкина. - С.16-19.
Емельянова, А. Обучение технике велосипедной езды на этапе начальной подготовки / А. Емельянова. - С.20-22.
Мельникова, Л. Особенности развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне / Л. Мельникова, И. Мокрушина. - С.23-25.
Пожидаев, С. Комплексный педагогический контроль в оздоровительной гимнастике / С. Пожидаев. - С.26-30.
Сысоев, А. Функциональные особенности сердца спортсменов различных специализаций в динамике годичного цикла тренировок / А. Сысоев, И. Попова. - С.31-34.
Шарафутдинов, Д. Индивидуализация в подготовке спортсменов - скалолазов высшего уровня / Д. Шарафутдинов. - С.35-37.
Буркова, А. Формирование готовности к выполнению прыжка с парашютом у занимающихся ознакомительных групп в процессе наземной подготовки / А. Буркова. - С.38-42.
Полозов, А. Рейтинг в хоккее: так ли точны тренерские оценки? / А. Полозов, Е. Шурманов. - С.43-47.
Шурманов, Е. Физическая культура: выбор приоритетов / Е. Шурманов. - С.49-54.
Рогалева, Л. . Роль гуманистических установок педагога в становлении осознанного отношения девушек старших классов к занятиям физической культурой / Л. Рогалева. - С.56-59.
Асфандияров, Р. Зависимость состояния здоровья населения от экологических факторов окружающей среды (на примере г. Стерлитамака) / Р. Асфандияров. - С.60-64.
Абдулмеджидов, М. Объем нагрузок в рывковых и толчковых упражнениях у женщин - тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов, В. Скотников, В. Соловьев. - С.66-68.
Дворкин, Л. Развитие взрывной силы при помощи интенсивных отягощений в тренировке высококвалифицированных борцов греко - римского стиля / Л. Дворкин, А. Меньшиков, И. Иванов. - С.69-72.
Гончаров, Ю. Педагогический анализ соревновательной деятельности самбистов высокой квалификации / Ю. Гончаров. - С.73-74.
Нгуен, Тхиен Куанг. Повышение эффективности предсоревновательного процесса и соревновательной деятельности теннисистов путем учета их индивидуально - психологических особенностей / Тхиен Куанг Нгуен, Т. Иванова, Л. Иванов. - С.75-76.
Управление адаптационными механизмами спортсменов средствами восстановления / С. Якименко [ и др. ]. - С.78-82.
Пешкова, Н. Проектирование системы управления развитием студенческого спорта в современном вузе / Н. Пешкова, А. Пешков. - С.83-85.
Оценка влияния физических нагрузок на организм пожилых мужчин методом многомерных фазовых пространств / С. Логинов [ и др. ]. - С.86-88.
Повзун, А. Изменение структуры биоритмов при длительных перелетах у спортсменов - пловцов высокой квалификации / А. Повзун, В. Апокин. - С.90-93.
Бубка, С. Участие А.Д. Бутовского в возрождении Олимпийских игр и в создании современного международного олимпийского движения / С. Бубка. - С.94-97.
Сляднева, Л. Пластичность как экспликация необратимости биодвижения / Л. Сляднева, В. Курысь, А. Сляднев. - С.98-101.
Кривошеев, В. Определение коэффициента трения стали по льду конькобежного центра / В. Кривошеев. - С.102-104.
Бальсевич, В. Новые книги: В.П. Губа "Основы спортивной подготовки" (методы оценки и прогнозирования) / В. Бальсевич. - С.97.
Литвиненко, С. Обсуждаем проблемы философии и социологии спорта / С. Литвиненко. - С.104.
Корнилов, А. Содержание специальной физической подготовки профессиональных волейболистов в соревновательном периоде / А. Корнилов. - С.5.
Усольцева, Н. Взаимосвязь частоты сердечных сокращений и критериев оценки соревновательной программы в спортивных бальных танцах / Н. Усольцева, В. Александрова. - С.11.
Антонов, М. Формирование производственно - прикладной физической подготовки занимающихся пожарно - прикладным видом спорта на этапе углубленной специализации / М. Антонов. - С.22.
Поликарпов, Г. Славянские традиции в воспитательном процессе / Г. Поликарпов, Н. Леонтьева. - С.46.
Миллер, В. Особенности динамики компонентов массы тела толкателей ядра вращательным способом / В. Миллер, Е. Мачканова, В. Рубин. - С.64.
Хрусталев, Г. Анализ распределения игрового времени у высококвалифицированных спортсменов в игровых видах спорта без ограничения замен / Г. Хрусталев. - С.77.
Влияние физических упражнений на параметры кардиореспираторной системы женщин и мужчин второго зрелого возраста в условиях Хмао - Югры. - С.89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-03/2014/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 4 . - 334.86, р.
Содержание:
Муралова, Т. Программа предпрофильной подготовки "Карьерист" / Т. Муралова, Н. Барулина. - С.5-8.
Вводное занятие-тренинг. "У меня растут года...". - С.9-10.
Раздел I. "Я и мои возможности" . Занятие 1. "Самооценка личности". - С.11-14.
Занятие 2 "Мои интересы". - С.15-19.
Занятие 3. "Мои склонности и возможности". - С.20-21.
Занятие 4. "Понятие о темпераменте". - С.21-23.
Занятие 5. "Формула выбора профессии". - С.24-26.
Занятие 6 - обобщающее занятие по Разделу I. "Я и мои возможности". - С.27.
Раздел II. "Я мир профессий" Занятие 7. "Что я знаю о профессиях?". - С.27-39.
Занятие 8. "Профессия здоровье". - С.40-42.
Занятие 9. "Рынок труда, тенденции его современного развития, действующие лица". - С.43-47.
Занятие 10-11. "Экскурсионные". - С.48-49.
Занятие 12 - обобщающее занятие по Разделу II. Сюжетная игра "Все работы хороши". - С.49-51.
Раздел III. "Моя профессиональная карьера" Занятие 13. "Прогнозируем свою карьеру". - С.52-56.
Занятие 14. "Технология поиска работы" . - С.57-59.
Занятие 15. "Пишем резюме. Проходим собеседование". - С.60-66.
Занятие 16. "Правила устройства на работу". - С.67-81.
Итоговое занятие. "Защита исследовательских проектов". - С.82-83.
Родина, Е. Памятки для учащихся по выбору профессии / Е. Родина. - С.84-89.
Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда . - С.90-116.
Клюшникова, Е. Классный час в 10-м классе "В мире профессий!" / Е. Клюшникова. - С.117-123.
Терехова, С. КВН "Путешествие в мир профессий" (8-й класс) / С. Терехова. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)