Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сказки<.>
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 398/Б 19
Автор(ы) : Баканова А. В.,
Заглавие : Жанр народной сказки в истории испанских фольклористических исследований / А. В. Баканова
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2007. - N 4. - С. 131-139.
Примечания : Библиогр.: с. 139.
ISSN: 0130-0075
ГРНТИ : 17.71
УДК : 398
ББК : 82
Предметные рубрики: Фольклор
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.26/Б 43
Автор(ы) : Белоусова, Л.
Заглавие : Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22. (Шифр Д-07/2009/7)
ББК : 74.102.26
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Б 48
Автор(ы) : Бережнова Е.,
Заглавие : Выборы в Заповедном лесу (примерный сценарий игры в начальной школе по мотивам сказки А. Милна Винни Пух и все, все, все) / Е. Бережнова
Колич.характеристики :
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2007. - N 9. - С. 24 - 27.
ISSN: 0132-0696
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Татевосов, С. Событийная структура некоторых приставочных глаголов/ С. Татевосов (стр.9-25.)
Семантика вопросительных предложений с модальной частицей mon в датском языке : вопрос-размышление (стр.26-41.)
Зайцева, И. "Поэма нашего времени" (роман М.Ю. Лермонтова и поэма Н.В. Гоголя в эстетической концепции С.П. Шевырева)/ И. Зайцева (стр.42-50.)
Ранкс, О. Принципы построения пьес Х. Бенавента/ О. Ранкс (стр.51-58.)
Королькова, П. К вопросу о разграничении фэнтези и литературной волшебной сказки/ П. Королькова (стр.59-66.)
Филиппов, В. Сенека-драматург в русских переводах/ В. Филиппов (стр.67-74.)
Музычук, Т. Эмоциональное состояние персонажа как объект лингвистического наблюдения/ Т. Музычук (стр.75-88.)
Крапивина, М. К вопросу о феминистской критике языка в немецком языковом пространстве/ М. Крапивина (стр.89-97.)
Петрина, В. Азартные игры как источник метафор в русском и французском языках/ В. Петрина (стр.98-103.)
Петрова, Т. Литературная критика русского Берлина 20-х годов ХХ века/ Т. Петрова, В. Сорокина (стр.104-108.)
Кормилов, С. Мифопоэтика и динамика жанра в русской литературе конца XIX - начала ХХ века/ С. Кормилов, В. Полонский (стр.109-115.)
Ауэр, А. Творчество Максимилиана Волошина : Семантика. Поэтика. Контекст : сб. ст./ А. Ауэр (стр.116-118.)
Карцева, З. Россия и русская литература в современном духовном контексте стран Центральной и Юго-Восточной Европы: сб. ст./ З. Карцева (стр.119-128.)
Теперик, Т. Проблемы преподавания курса "История античной литературы"/ Т. Теперик (стр.129-136.)
Машкова, А. Сотрудничество с известным словацким русистом/ А. Машкова (стр.137-139.)
Лешкова, О. День славянской письменности и культуры : на филологическом факультете МГУ/ О. Лешкова (стр.140-143.)
Аристова, А. Конференция "История культуры славян в оценках молодёжи"/ А. Аристова, А. Юшкина (стр.144-146.)
Порина, Е. Шестая конференция по кельтской лингвистике/ Е. Порина (стр.147-151.)
Жолудева, Л. Международная научная конференция "Итальянистика сегодня: традиции, приоритеты, перспективы"/ Л. Жолудева (стр.152-154.)
Мусиенко, С. Элиза Ожешко в эстетическом пространстве современности/ С. Мусиенко (стр.160-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Белинская, А. Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов/ А. Белинская (стр.3-17.) Кл.слова: психосоциальная работа,подготовка специалиста
Артамонова, К. Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми/ К. Артамонова, Л. Бабарыкина, Т. Полюдина (стр.18-30.) Кл.слова: игровой тест,родитель
Пинкевич, О. Растем вместе. Развивающие занятия в детских группах младшего дошкольного возраста/ О. Пинкевич (стр.31-46.) Кл.слова: дошкольник,разыгрывание сказки
Трифонова, М. Тренинговые занятия для подростков "Узнай себя"/ М. Трифонова (стр.47-72.) Кл.слова: подросток,тренинговое занятие
Беличева, С. Духовная культура общества и социальное здоровье молодежи/ С. Беличева (стр.73-79.) Кл.слова: молодежь,социальное здоровье,духовная культура
Богомолова, Н. Неправительственная общеобразовательная школа "Сандипани Муни" в г. Врандаване (Индия) как основа развития и создания социума/ Н. Богомолова (стр.80-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Вел)
Автор(ы) : Галинская И.
Заглавие : Философское содержание "Сказки бочки" и "Путешествий Гулливера" Джонатана Свифта
Место публикации : Культурология: дайджест. - 2004. - №4. - С. 33-37
ББК : 83.3(4Вел)
Предметные рубрики: История английской литературы
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязнова А.
Заглавие : Опыт лингвистического анализа сказки П.П. Ершова "конек-горбунок"
Место публикации : Русский язык в школе. - 1999. - №4. - С. 59-66
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.57
Автор(ы) : Гуменюк Е., Слисенко А.
Заглавие : Валеологические сказки
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 10-14
ББК : 74.100.57
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дальний Восток -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Носов, Е. Памятная медаль/ Е. Носов (стр.3-30.)
Чаликов, М. Месть айса/ М. Чаликов (стр.39-85.)
Клютков, И. Корабельный гудок / И. Клютков (стр.94-107.)
Брюховетский, В. История одного рассказа/ В. Брюховетский (стр.108-118.)
Румянцев, А. Государыня жизнь/ А. Румянцев (стр.31-38.)
Пассар, А. Из поэтической тетради/ А. Пассар (стр.86-93.)
Блажко, О. Мы - дети в подводной лодке/ О. Блажко (стр.101-107.)
Сафонова, А. Голос и наш отзовется/ А. Сафонова (стр.119-124.)
Худякова, Т. Постарше медведя/ Т. Худякова (стр.125-136.)
Деменок, М. Пути-дороги/ М. Деменок (стр.137-151.)
Волгина, С. Альтернативы российской энергетики, полемические заметки/ С. Волгина (стр.151-156.)
Хрулев, А. "Полуночный приют" Бусона/ А. Хрулев (стр.157-163.)
Беззубцев-Кондаков, А. Сталинский андроид/ А. Беззубцев-Кондаков (стр.164-169.)
Давыдова, Т. Свобода самовыражения/ Т. Давыдова (стр.170-176.)
Леонов, Н. Тридцать три богатыря/ Н. Леонов (стр.177-182.)
Смоляк, В. Что отдал - то твое/ В. Смоляк (стр.183-196.)
Огрызко, В. Вопреки традициям/ В. Огрызко (стр.197-218.)
Пономарчук, Н. Огни далеких костров Ю.А. Шестаковой/ Н. Пономарчук (стр.219-221.)
Симаков, В. Рисует узоры мороз/ В. Симаков (стр.222-226.)
Гончаров, В. Китайские сказки иноземца/ В. Гончаров (стр.227-230.)
Иванов, В. Казачий рубеж Приамурья. Горькая память/ В. Иванов (стр.231-232.)
Захаров, В. Дым Отечества и горек, и приятен/ В. Захаров (стр.233-234.)
Борисова, В. Литературный поезд "Дорогой А.П. Чехова: библиотеки и музеи провинции"/ В. Борисова (стр.234-235.)
Ремизовский, В. "Островок российских евреев"/ В. Ремизовский (стр.235-236.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дальний Восток -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ян С. Страна отцовских грез/ С. Ян (стр.3-56)
Карпов Н. Жизнь светла и строга/ Н. Карпов (стр.57-61)
Черкесов В. Оберег/ В. Черкесов (стр.62-66)
Сергеева Т. "Шляпа"/ Т. Сергеева (стр.67-71)
Супранова Е. Сколько на свете чудес/ Е. Супранова (стр.72-76)
Зорин И. Три рассказа/ И. Зорин (стр.77-85)
Шамсутдинов Н. Урок милосердия/ Н. Шамсутдинов (стр.86-92)
Воеводин В. Городской романс/ В. Воеводин (стр.93-95)
Вороной О. Повесть о жар-звере/ О. Вороной (стр.96-103)
Ремизовский В. Сахалинский гамбит/ В. Ремизовский (стр.104-155)
Якунина Г. Василий Бесконвойный / Г. Якунина (стр.156-179)
Маратканов В. Огненных дел мастер/ В. Маратканов (стр.180-184)
Струначев-Отрок Г. Путями Витуса Беринга и Алексея Чирикова/ Г. Струначев-Отрок (стр.185-197)
Феоктисов С. Золотая просека/ С. Феоктисов (стр.198-220)
Гончаров Е. Китайские сказки иноземца/ Е. Гончаров (стр.221-226)
Ольховский И. Притяжение Святого Ионы/ И. Ольховский (стр.227-234)
Четвергов В. "Да здравствуют летящие, летящие на свет! "/ В. Четвергов (стр.235-236)
Авторы номера (стр.237)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях/ С. Агаджанова (стр.4-6.)
Юбрина, И. Семейный доктор - кто это?/ И. Юбрина (стр.7-8.)
Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени/ л. Дерягина (стр.9-10.)
Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет/ В. Деркунская, А. Харчевникова (стр.11-14.)
Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку/ Е. Воронцова (стр.15-18.)
Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада/ Н. Нищева (стр.19-21.)
Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе/ Н. Мячина (стр.22-26.)
Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности/ Г. Гончарова (стр.27-28.)
Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия/ Н. Дудакова (стр.29-32.)
Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок/ Александрова,Т. (стр.33-37.)
Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну"/ И Иванова (стр.38-41.)
Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения/ О. Юрлина, С. Касаткина (стр.42-45.)
Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников/ В. Сапогов (стр.46-48.)
Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса/ В. Облецова (стр.52-54.)
Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений/ Н. Лебедева (стр.55-58.)
Лапшина, Т. Стихи о животных/ Т. Лапшина (стр.59-60.)
Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами"/ О. Лысюк (стр.63-64.)
Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений/ В. Русинова (стр.65-67.)
Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек"/ Г. Хохлова (стр.68-69.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь/ Л. Минкевич (стр.69-70.)
Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада/ Т. Морозова, И. Лебеденко (стр.4-5.) Кл.слова: детский сад,здоровьесберегающая среда
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики/ Н. Васильченко (стр.6-7.) Кл.слова: музейная педагогика
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром/ С. Белошапкина (стр.8-11.)
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света"/ Т. Антуфьева (стр.12-14.) Кл.слова: познавательное занятие,конспект занятия
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.15-17.) Кл.слова: обучение пересказу
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе/ И. Жданова (стр.18-22.)
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" / Ю. Кириллова (стр.18-22.)
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, Н. Щербакова (стр.27-29.) Кл.слова: недоразвитие речи,дошкольник
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями/ Н. Верещагина (стр.29-32.) Кл.слова: коррекционная педагогика,семья,консультирование семьи
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ/ О. Иванникова (стр.33-41.) Кл.слова: незрячий ребенок
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста/ С. Ильина, Н. Сорокина (стр.42-45.) Кл.слова: психологическая служба
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад"/ Е. Белева (стр.46-51.)
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада/ О. Давыдова, Л. Богославец (стр.57-59.)
Бойчук, И. В содружестве с семьей/ И. Бойчук (стр.60-61.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.62-63.)
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры/ М. Вышегородская (стр.66-68.)
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми/ С. Агаджанова (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений/ В. Деркунская (стр.4-9.)
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования/ Л. Серых, Л. Муханова (стр.10-13.)
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич (стр.14-17.)
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок"/ Л. Белоусова (стр.17-22.)
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки"/ И. Чеплашкина (стр.23.)
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности/ Н. Дубровская (стр.24-26.)
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели"/ С. Конкевич (стр.27-30.)
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы"/ Е. Сочеванова (стр.31-35.)
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/ А. Перегуд, С. Конкевич (стр.36-40.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.41-43.)
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения/ И. Лебедева (стр.43-44.)
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/ Ю. Кириллова (стр.45-48.)
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей/ А. Малахова (стр.49-50.)
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой/ Е. Шаламова (стр.50-53.-)
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ/ Т. Шестакова (стр.54-56.)
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка"/ И. Бойчук (стр.57-58.)
Занимательные раскраски (стр.59-64.)
Суворова, Т. Кадриль/ Т. Суворова (стр.65.)
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки/ Е. Железнова (стр.66-67.)
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет/ Т. Харченко (стр.68-69.)
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства/ О. Калмыков (стр.70-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование/ М. Степанова (стр.4-7.)
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.8-12.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе/ Т. Оборина (стр.13-16.)
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей/ Н. Рыжова (стр.17-22.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим/ Е. Железнова (стр.23-24.)
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения/ О. Алессандрова, А. Моисеева (стр.24-27.)
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду/ О. Литвинович (стр.28-31.)
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Л. Яриго (стр.32-37.)
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики/ Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная (стр.38-41.)
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР/ Е. Новикова (стр.42-45.)
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/ Н. Писарева (стр.46-48.)
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения/ Э. Сысоева (стр.49-53.)
Пазухина, И. Идем в школу с радостью/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи/ О. Лесовая (стр.58-59.)
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста/ Л. Мисник (стр.60-63.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.64-65.)
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью/ Е. Юдникова (стр.66-68.)
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников/ И. Пазухина (стр.69-70.)
Вопрос - ответ (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Движение и здоровье/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Савушкина, Н. Заболевания пародонта у детей/ Н. Савушкина (стр.6-8.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.9-14.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.15-22.)
Нищева, Н. Детям об этикете/ Н. Нищева (стр.23-24.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников/ Е. Железнова (стр.25-26.)
Щербакова, Р. Тестопластика в детском саду/ Р. Щербакова (стр.27-30.)
Гончаренко, Л. Сценарий новогоднего праздника по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку" для подготовительной группы/ Л. Гончаренко (стр.31-34.)
Евтушенко, С. Зимний стадион : современный подход к физическому воспитанию дошкольников/ С. Евтушенко, И. Никитина (стр.35-37.)
Данилова, Л. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития/ Л. Данилова (стр.38-39.)
Бухарина, О. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА/ О. Бухарина, С. Кондратьева (стр.40-42.)
Сущенко, М. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада/ М. Сущенко, С. Смолина (стр.43-45.)
Колодина, Н. Готовимся к школе : развитие мышления детей дошкольного возраста/ Н. Колодина (стр.46-49.)
Фурман, В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста/ В. Фурман (стр.50-54.)
Ушакова, В. Сотрудничество с семьёй в вопросах оздоровления дошкольников/ В. Ушакова (стр.55-56.)
Гермашева, О. Совместная работа с семьёй по развитию речи дошкольников/ О. Гермашева (стр.57-58.)
Михеев, Е. Чужой праздник/ Е. Михеев (стр.59-60.)
Богдарин, А. Зимние стихи/ А. Богдарин (стр.61-62.)
Мелехина, Ю. Авторское дидактическое пособие "Ёлочка"/ Ю. Мелехина (стр.63-64.)
Журавлева, И. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста/ И. Журавлева (стр.65-68.)
Нищева, Н. Подвижные игры на прогулке/ Н. Нищева (стр.69-70.)
Пономарёва, А. Новый год к нам идёт/ А. Пономарёва, А. Чеменева (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-7.)
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе/ Е. Ольшанская (стр.8-11.)
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами/ О. Лиференко (стр.12-15.)
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников/ И. Данилова (стр.16-20.)
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья/ Ю. Кириллова (стр.21-23.)
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень"/ Т. Васильева (стр.24-25.)
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения/ Л. Ушакова, Т. Шестакова (стр.26-33.)
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза/ С. Коноваленко (стр.34-36.)
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией/ М. Маршалова (стр.37-43.)
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы/ Е. Каплина, О. Быкова (стр.44-51.)
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Колосова (стр.52-55.)
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР/ А. Ульянова, Ю. Полищук (стр.56-58.)
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий/ Л. Ларина (стр.59-60.)
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез)/ В. Шишков (стр.61-63.)
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада/ И. Тюфанова (стр.64-66.)
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада/ Е. Николаева (стр.67-69.)
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок""/ Н. Лисова (стр.70-71.)
Вопрос - ответ (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Герасимова Н. Философ, психолог, педагог/ Н. Герасимова (стр.6.)
Рубинштейн М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка/ М. Рубинштейн (стр.7-14.)
Гриценко З. Своеобразие читательского становления/ З. Гриценко (стр.15-20.)
Подольская Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие.../ Е. Подольская (стр.21-32.)
Арушанова А. Истоки диалога/ А. Арушанова, Н. Дурова (стр.33-39.)
Ельцова О. Беседа/ О. Ельцова (стр.40-45.)
Паршенкова Л. Трафаретный театр/ Л. Паршенкова (стр.46-48.)
Трофимова Ю. Поговорим на якутском?/ Ю. Трофимова (стр.49-51.)
Зурабова К. Премия за идеализм/ К. Зурабова (стр.52-63.)
Лыкова И. Образ зимы в изобразительном творчестве/ И. Лыкова (стр.64-73.)
Евдокишина О. Уходит дошкольное детство/ О. Евдокишина (стр.74-78.)
Малюкова И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова (стр.79-82.)
Саломатина И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада/ И. Саломатина (стр.83-86.)
Польская О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом/ О. Польская (стр.87-92.)
Боровцова Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова (стр.93-99.)
Домрачева Н. Каждый урок - познание нового/ Н. Домрачева, Г. Севостьянова (стр.100-106.)
Глушкова Г. Предметная среда действительно развивающая?/ Г. Глушкова, С. Мусиенко (стр.107-112.)
Соловей С. Дискуссия как форма работы с родителями/ С. Соловей, Т. Львова (стр.113-117.)
Мой хороший, родной, любимый папа! (стр.118.)
Харченко Т. Без прошлого нет будущего/ Т. Харченко (стр.119-121.)
Лобкова Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..."/ Г. Лобкова (стр.122-123.)
Пидручная С. Сказки - за безопасность детей/ С. Пидручная (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования: законодательный акт (стр.6-13.)
О праздновании Дня работников дошкольного образования (стр.14.)
Менджерицкая, Д. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью/ Д. Менджерицкая (стр.15-21.)
Тимофеева, Л. Система образования старших дошкольников/ Л. Тимофеева (стр.22-25.)
Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания/ Е. Кадушкина (стр.26-27.)
Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе/ А. Либерман, О. Репина (стр.28-32.)
Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла/ Т. Алиева (стр.33-40.)
Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии/ И. Стародубцева (стр.41-43.)
Баранова, В. Плавание как важнейшее средство оздоровления/ В. Баранова, Л. Медведева (стр.44-49.)
Миленко, В. Жарко, жарко!/ В. Миленко, Е. Попова (стр.50-53.)
Кулинцова, Е. Детское воровство/ Е. Кулинцова (стр.54-59.)
Бабина, Г. Образные языковые средства/ Г. Бабина, Е. Белобородова (стр.60-65.)
Гриценко, З. Пушкин: имя и образ/ З. Гриценко (стр.66-69.)
Барутчева, Е. Поезд из нашего детства/ Е. Барутчева (стр.70-79.)
Фесенко, Г. "Времен связующая нить"/ Г. Фесенко, С. ИвановаЛ. Подкапаева (стр.80-83.)
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольников/ Л. Пасечник (стр.84-89.)
Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься?/ Е. Тихонова (стр.90-98.)
Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику/ Л. Губанова (стр.99-102.)
Никитина, В. Готовим студентов к коррекционно-развивающей работе/ В. Никитина (стр.103-108.)
Герасимова, Л. Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье/ Л. Герасимова (стр.109-112.)
Некрасова, Е. Загородные фантазии/ Е. Некрасова (стр.113-114.)
Чиркунова, Е. "Город цветных человечков"/ Е. Чиркунова (стр.115-116.)
Селиванова, Е. Ангорские посиделки/ Е. Селиванова (стр.117-121.)
Виноградова, Т. Играя, растем и становимся вежливее/ Т. Виноградова (стр.121-122.)
Холодова, Т. Бабушкины сказки/ Т. Холодова, С. Суханова (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)