Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сказка<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

-2009г.,N 5
Интересные статьи :
Смирнов, В. Кристаллы и прогресс цивилизации/ В. Смирнов, А. Шубникова (стр.4-14.)
Быков, В. Есть ли цвет в наномире?/ В. Быков (стр.15-22.)
Горденко, Н. Геологическая история Подмосковья/ Н. Горденко (стр.23-31.)
Смирнова, Л. Мегапроект XXI века/ Л. Смирнова (стр.33-37.)
Пиотровский, М. "Земля царицы Савской"/ М. Пиотровский, А. Седов (стр.38-46.)
Мултых, Е. Космическая навигация/ Е. Мултых (стр.47-49.)
Тищенко, М. Конструктор винтокрылых машин/ М. Тищенко (стр.50-62.)
Вехов, Н. У истоков сибирской этнографической школы/ Н. Вехов (стр.63-70.)
Базанова, О. Город-сказка/ О. Базанова (стр.71-81.) Кл.слова: город Дмитров
Гейдор, Т. Полистилизм в российской архитектуре/ Т. Гейдор (стр.82-89.)
Курочкин, Е. Там, где плавали "Юнона" и "Авось!/ Е. Курочкин (стр.90-97.)
Водопшин, А. В гостях у академика Харитона/ А. Водопшин (стр.98-104.)
Брынских, М. Заповедный уголок приокских лесов/ М. Брынских (стр.105-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.01/А 46
Автор(ы) : Александрова О.
Заглавие : Зимняя сказка : (спектакль на экологическую тему)
Место публикации : Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 73-80.
ББК : 74.262.01
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/А 72
Автор(ы) : Антонова, О.
Заглавие : Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми
Место публикации : Логопед. - 2009. - N 8. - С. 84-89. (Шифр Л-06/2009/8)
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-7/Б 74
Автор(ы) : Богрданова, Т.
Заглавие : Русская сказка в английской традиции перевода
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация: научный журнал. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - N 1. - С. 103-113. (Шифр В-17/2010/1)
ББК : 81.411.2-7
Предметные рубрики: Переводы
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Большакова, А.
Заглавие : "Далекая и близкая сказка" : образ детства в творчестве Виктора Астафьева
Место публикации : Детская литература. - 2000. - №4. - С. 4-8
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/В 38
Автор(ы) : Веселова Н. Н.,
Заглавие : Сказка как средство формирования учебно-организационных умений / Н. Н. Веселова
Колич.характеристики :
Место публикации : Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 11. - С. 19 - 23.
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Тер-Минасова, С. Имена собственные в двуязычном словаре: культурно-языковая картина мира/ С. Тер-Минасова (стр.9-16.)
Королева, М. Гэльское население Новой Шотландии: язык и культура/ М. Королева, Ю. Баркова (стр.17-29.)
Робустова, В. Прагматическая функция единиц вторичной антропонимической номинации в дискурсе/ В. Робустова (стр.30-38.)
Малахова, А. Школьный учебник немецкого языка как отражение советской культуры/ А. Малахова (стр.39-45.)
Полубиченко, Л. Образ России в Оксфордском словаре цитат/ Л. Полубиченко (стр.46-64.)
Анастасьева, И. Театральная природа сновидений: бессознательное в концепции Н. Евреинова/ И. Анастасьева (стр.65-75.)
Леонтович, О. Защита диссертации как форма англоязычного научного дискурса/ О. Леонтович (стр.76-84.)
Пионтек, Б. Идеологема как ключевая лексическая единица общественно-политического дискурса и как концепт общественного сознания современной языковой личности в России и в Польше/ Б. Пионтек (стр.85-95.)
Беляева, Т. Концепция университетского курса практического перевода/ Т. Беляева (стр.96-102.)
Богрданова, Т. Русская сказка в английской традиции перевода/ Т. Богрданова (стр.103-113.)
Назаренко, А. К вопросу об информатизации лингвистического образования/ А. Назаренко (стр.114-121.)
Колесникова, Л. Профессиональное требование к преподавателю русского языка как иностранного/ Л. Колесникова (стр.122-130.)
Кулик, Л. Языковая компонента единого образовательного пространства/ Л. Кулик (стр.131-136.)
Ипатова, А. Зарождение интереса к японской культуре в России/ А. Ипатова (стр.137-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Дан)
Автор(ы) : Влащенко В.И.
Заглавие : Сказка Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" : 10 класс
Место публикации : Литература в школе. - 1998. - С.154-158. - С. №5
ББК : 83.3(4Дан)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андерсен г.-х.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Абдуллаев, Е. Истина, метод и рынок/ Е. Абдуллаев (стр.5-52.)
Венедиктова, Т. Радикал воображения/ Т. Венедиктова (стр.53-76.)
Смирнов, С. Монументализация фантомов/ С. Смирнов (стр.77-99.)
Луценко, Е. Лопнувший формат. Дина Рубина/ Е. Луценко (стр.100-112.)
Югай, Л. "Чтоб мне провалиться между строчек". Ирина Ермакова/ Л. Югай (стр.113-126.)
Галиева, Ж. Граница между небом и землей. Ольга Славникова/ Ж. Галиева (стр.127-141.)
Щербинина, Ю. Штрихи к одному писательскому портрету. Роман Алексея Иванова "Блуда и Мудо" в зеркале критики и паракритики/ Ю. Щербинина (стр.142-162.)
Медведев, Ю. Жертвы "вненаходимости"/ Ю. Медведев (стр.163-193.)
Медведев, П. Рецензия 1911-1912 годов/ П. Медведев; публикация и примечания Ю. Медведева (стр.194-203.)
Жолковский, А. Власть слова : тема и вариации/ А. Жолковский (стр.204-227.)
Пащенко, М. Сияющий петух : Сказка Пушкина в Серебряном веке/ М. Пащенко (стр.228-271.)
Зусева, Е. Прозаический цикл Ф. Сологуба "Сказочки" : серьезное и смешное в формировании смысла целого/ Е. Зусева (стр.272-290.)
Невзглядова, Е. Тоска белого камня. "Будничное слово" в поэзии Иннокентия Анненского/ Е. Невзглядова (стр.291-304.)
Ребель, Г. "Гений меры" : Тургенев в русской культуре/ Г. Ребель (стр.305-348.)
Свердлов, М. Ужасы войны "глазами жанра"/ М. Свердлов (стр.349-381.)
Чижова, Е. "Когда подводишь итог..." / Е. Чижова (стр.382-403.)
Дмитриев, А. "Росмерсхольм" как явление "христианского театра" / А. Дмитриев (стр.404-419.)
Ованесян, С. Ованес Туманян - изученный и неизученный/ С. Ованесян (стр.420-426.)
Пухлий, Ю. От "росписей из грота" до "гротескного реализма" / Ю. Пухлий (стр.247-259.)
Осовский, О.Е. Единство многоголосия : проблемы литературы США на страницах ежегодника украинских американистов/ О.Е. Осовский, О.О. Осовский (стр.460-473.)
Книжный разворот (стр.474-499.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.57
Автор(ы) : Гуменюк Е., Слисенко А.
Заглавие : Валеологические сказки
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 10-14
ББК : 74.100.57
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Свобода в обмен на подотчетность (стр.1-4.)
Закончен прием заявок на Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010" (стр.5-9.)
Вахштайн, В. Качество образования на социологической кухне/ В. Вахштайн, Д. Куракин (стр.17-22.)
Конкурс детских экологических проектов (стр.23-26.)
Ясвин, В. Педагогический блеф и другие психологические барьеры профессиональной эффективности учителей/ В. Ясвин (стр.27-33.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.34-39.)
Фишбейн, Д. Менеджмент 2.0: пора меняться/ Д. Фишбейн (стр.40-43.)
Афонин, С. "Кнут" и "пряник" повышения квалификации/ С. Афонин (стр.44-46.)
Цой, Л. Отказ учителя от классного руководства не повод для конфликта, а почва для новаций/ Л. Цой (стр.47-51.)
Загвоздкин, В. Традиционные и современные формы оценки учителя и их эффективность/ В. Загвоздкин (стр.52-57.)
Кушнир, М. Буриданов журнал/ М. Кушнир (стр.58-63.)
Марчич, О. "Взрыв застарелого бетона"/ О. Марчич (стр.64-68.)
Потопахин, В. Сказка общего и дополнительного образования/ В. Потопахин (стр.69-74.)
Пильдес, М. Ориентация на успех, или Годовой круг праздников и традиций/ М. Пильдес (стр.75-77.)
Резапкина, Г. Время выбирать профессию/ Г. Резапкина (стр.78-82.)
Максименко, П. Что любит администратор, а что родитель?/ П. Максименко (стр.83-85.)
Сизов, Д. Ответственность за жестокое обращение с детьми/ Д. Сизов (стр.92-97.)
Гладышева, О. Самообследование готовности школы к сбережению здоровья учащихся и педагогов/ О. Гладышева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Добрицын А.
Заглавие : О сюжетных истоках четырех сказок И.И. Дмитриева
Место публикации : Русская литература. - 2007. - N 2. - С. 3-20. (Шифр Р-09/2007/2)
ББК : 82.3(2Рос=Рус)-442
Предметные рубрики: Сюжеты сказок
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.4-6.)
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Жукова (стр.7-9.)
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.10-14.)
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева (стр.15-18.)
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья"/ Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте (стр.19-24.)
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук (стр.25-29.)
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. Руссу, А. Ахмедова (стр.30-34.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе/ Т. Оборина (стр.35-37.)
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.38-42.)
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Зырянова (стр.43-45.)
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. Верещагина (стр.46-50.)
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова (стр.51-53.)
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. Миккоева (стр.54-56.)
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. Корюкина (стр.57--59.)
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. Бельтикова (стр.60-62.)
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.63-66.)
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера/ С. Агаджанова (стр.67-68.)
Музыкальная шкатулка (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть/ М. Мамаева (стр.4-5.)
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Е. Юматова (стр.6-11.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.12-16.)
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова (стр.17-18.)
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста/ Г. Репина (стр.19-24.)
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром/ О. Шемаханова (стр.25-29.)
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников/ Т. Пирожкова (стр.30-32.)
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы/ В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова (стр.33-34.)
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство"/ Л. Роженцева (стр.35-37.)
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, А. Волкова (стр.38-40.)
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета/ С. Миронцева (стр.41-44.)
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком/ С. Барышникова (стр.45-49.)
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ/ Н. Шошина (стр.50-57.)
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг"/ И. Пазухина (стр.58-60.)
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников/ Е. Кривцова (стр.61-62.)
Черных, Ю. Стихи/ Ю. Черных (стр.63-64.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж / Т. Сытая (стр.65-67.)
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве/ О. Калмыков (стр.68-70.)
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Шишков, В. Тики и навязчивые действия/ В. Шишков (стр.4-6.)
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, С. Багаутдинова (стр.14-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-26.)
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.27-30.)
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Червякова (стр.31-33.)
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия/ М. Грудилова (стр.34-37.)
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста/ А. Чеменева (стр.38-41.)
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса/ Л. Федотова, С. Кондратьева (стр.42-45.)
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития/ О. Быкова, Ю. Кайзер (стр.46-48.)
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения/ Е. Великанова (стр.49-51.)
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией/ О. Никитина, Ю. Чехомова (стр.52-54.)
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание?/ Е. Фесенко, Ю. Фесенко (стр.55-58.)
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения"/ О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.59-60.)
Черных, Ю. Смешинки/ Ю. Черных (стр.60.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж/ Т. Сытая (стр.61-65.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть/ Ю. Кириллова (стр.66-69.)
Всероссийская конференция руководителей ДОУ (стр.70.)
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)