Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=системогенез<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/Щ 30
Автор(ы) : Щебетенко, А., Сидоркова, Л.
Заглавие : Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 71-85. (Шифр П-32/2010/11)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Нестик, Т. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования/ Т. Нестик (стр.3-13.)
Зинченко, Ю. Эвристическая ценность постнеклассических моделей в психосоматике/ Ю. Зинченко, Е. Первичко (стр.14-27.)
Мельникова, О. Валидность качественных исследований в ракурсе полипарадигмальности современной психологии/ О. Мельникова, Д. Хорошилов (стр.28-37.)
Гуткина, Н. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект/ Н. Гуткина (стр.38-48.)
Ковалевская, О. Проблема депривации в свете концепции ядерных аффектов/ О. Ковалевская (стр.49-57.)
Акимова, М. Социальный капитал личности: нормативный подход к изучению и диагностике/ М. Акимова, Е. Горбачева (стр.58-67.)
Сапогова, Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нарративах личности/ Е. Сапогова (стр.68-79.)
Князева, Т. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект/ Т. Князева (стр.80-87.)
Яновский, М. Анализ воздействия мультфильма на моральные установки зрителя/ М. Яновский (стр.87-97.)
Фёдоров, А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки/ А. Фёдоров (стр.98-105.)
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут) (стр.106-123.)
Торопова, А. К исследованию психофизиологических характеристик восприятия музыки различных культурных традиций/ А. Торопова [и др.] (стр.124-134.)
Алексеев, К. Роль эмерджентных признаков в понимании и оценивании метафор/ К. Алексеев, А. Сковородников (стр.135-146.)
Панкратова, А. Подход Дж. Гросса к изучению эмоциональной регуляции: примеры кросскультурных исследований/ А. Панкратова (стр.147-155.)
Гусельцева, М. Систематизация психологического анализа посредством метатеоретического анализа/ М. Гусельцева (стр.156-159.)
К 80-летию Я.Л. Коломинского (стр.160-161.)
К 60-летию Ф.Е. Василюка (стр.162-164.)
Мазилов, В. VI Всероссийская конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности"/ В. Мазилов [и др.] (стр.165-167.)
Степанова, М. Ананьевские чтения - 2013/ М. Степанова (стр.167-170.)
Колпачников, В. II Всероссийская конференция общества человекоцентрированного подхода/ В. Колпачников, А. Орлов (стр.170-173.)
Календарь конференций (стр.173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2014г. т.35,N 4
Интересные статьи :
Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии/ В.П. Позняков, О.И. Титова (стр.5-17.)
Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера/ Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская (стр.18-25.)
Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников/ И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас (стр.26-34.)
Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников/ В.И. Моросанова [и др.] (стр.35-46.)
Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка/ Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов (стр.47-55.)
Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов/ В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева (стр.56-67.)
Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности/ Р.М. Шамионов (стр.68-81.)
Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц/ Е.А. Никитина (стр.82-95.)
Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации"/ Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин (стр.96-107.)
Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего"/ К.Б. Зуев (стр.108-112.)
Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний/ А.О. Прохоров (стр.113-115.)
Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы"/ И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов (стр.116-120.)
Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности"/ Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк (стр.121-123.)
Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет (стр.124-126.)
Антонина Николаевна Ждан (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Майер, А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект/ А. Майер (стр.3-8.)
Строкова, Т. О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях/ Т. Строкова (стр.9-15.)
Куровская, Ю. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса/ Ю. Куровская (стр.16-21.)
Фуряева, Т. Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований/ Т. Фуряева (стр.22-27.)
Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания/ Т. Змеёва (стр.28-36.)
Щербаков, Р. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения/ Р. Щербаков (стр.37-45.)
Хорошко, Л. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов/ Л. Хорошко (стр.46-52.)
Ходусов, А. Профессиональная ориентация учащейся молодёжи в условиях сетевого социального партнёрства/ А. Ходусов (стр.53-60.)
Введенский, В. Эволюционное развитие профессионального образования/ В. Введенский (стр.61-65.)
Цуникова, Т. Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией/ Т. Цуникова, С. Филатов, И. Гайдамашко (стр.66-69.)
Бережнова, О. Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО/ О. Бережнова (стр.70-75.)
Вершловский, С. Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых с использованием маркетинговых технологий/ С. Вершловский (стр.76-81.)
Задонская, Л. Подготовка преподавателей современной высшей школы/ Л. Задонская, О. Козлов (стр.82-88.)
Гриценко, Л. "Военизация" в учреждениях А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.89-94.)
Романов, А. Реформатор образования России конца ХХ века/ А. Романов (стр.95-102.)
Тагунова, И. Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях/ И. Тагунова (стр.103-112.)
Дудко, С. Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов/ С. Дудко (стр.113-119.)
Лелюгене, И. Институт социальных педагогов в Литве/ И. Лелюгене (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)