Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (10)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синтаксис<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новый год - новый журнал (стр.4)
Цыбулько И.П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько (стр.5-9)
Волкова А.В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы/ А. В. Волкова (стр.10-17)
Кулакова Е.Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс/ Е. Ю. Кулакова (стр.18-20)
Скворцова Л.Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова (стр.21-26)
Белых Е.А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых (стр.27-28)
Леонтьева Т.Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы/ Т. Н. Леонтьева (стр.29-31)
Пахнова Т.М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс/ Т. М. Пахнова (стр.32-37)
Какорина Е.В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1/ Е. В. Какорина (стр.38-42)
Аванесов Р.И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения/ Р. И. Аванесов (стр.43-49)
Яновская М. Проще надо быть/ М. Яновская (стр.50)
Рождественские истории (стр.51-52)
Шапиро Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2/ Н. А. Шапиро (стр.53-56)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.57-58)
Иомдин Б.Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад"/ Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена (стр.3.)
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка/ Б. Норман (стр.4-7.)
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы?/ А. Соловьева (стр.8-11.)
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы (стр.11.)
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс/ Л. Филипенкова (стр.12-16.)
Карзинова, Н. Уроки по лексике/ Н. Карзинова (стр.17-23.)
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное?/ Л. Никонова (стр.24-27.)
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка/ М. Бойкова (стр.28-32.)
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года/ М. Праско (стр.33-38.)
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ/ Н. Шарипо (стр.39-40.)
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому/ Т. Леонтьева (стр.41-43.)
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты/ Л. Торопчина (стр.44-48.)
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира"/ Ф. Нодель (стр.49-50.)
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011/ Н. Шарипо (стр.51-53.)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.54-55.)
Ответ на задание 3 (стр.55-56.)
Северская, О. Креатив: негатив или позитив?/ О. Северская (стр.57.)
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул/ С. Вовк (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Абелюк, Е. Позитив: о съезде словесников/ Е. Абелюк (стр.4.)
Борисенко, Н. Всероссийский съезд словесников, или "Шесть шляп" Эдварда де Боно/ Н. Борисенко (стр.5-6.)
Норман, Б. Русский язык как окно в мир/ Б. Норман (стр.7-10.)
Торопчина, Л. Ещё раз о ЕГЭ по русскому языку. Не пора ли внести в него изменения?/ Л. Торопчина (стр.11-15.)
Давыдова, Е. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ Е. Давыдова (стр.16-22.)
Громов, И. Задания для изучения темы "Синтаксис" по учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ И. Громов (стр.23-34.)
Белых, Е. Неразрывная связь между грамотным письмом и осмыслением текста. 10-й класс/ Е. Белых (стр.33-34.)
Праско, М. Грамматическая основа простого предложения. Проверочная работа. 11-й класс/ М. Праско (стр.35-36.)
Карнизова, Н. Омонимы и их употребление/ Н. Карнизова (стр.37-39.)
Аржаников, Г. Трудные темы орфографии и пунктуации: особые случаи употребления прописной буквы. 10-й класс/ Г. Аржаников (стр.40-43.)
Ерёмина, Т. Работа в творческой мастерской. 5-9-е классы/ Т. Ерёмина (стр.44-47.)
Нодель, Ф. О Марине Цветаевой/ Ф. Нодель (стр.48-50.)
Морковнин, А. Что такое обращение? Информационно-исследовательский проект. 5-й класс / А. Морковнин, Е. Лапина, С. Вовк (стр.51-55.)
Николаенко, О. Пишем сочинение с помощью карточек, или Как визуализировать процесс мышления/ О. Николаенко (стр.56-57.)
Красовская, А. Мыслитель Некто. 6-й класс / А. Красовская (стр.58.)
Романов, А. Первый директор Царскосельского лицея/ А. Романов (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Общая информация о конгрессе (стр.4)
Вербицкая Л.А. Современная русская орфоэпия и орфофония/ Л. А. Вербицкая (стр.14-19)
Беленчикова Р. Лексикография и способы глагольного действия (из опыта работы над русско-немецким словарем)/ Р. Беленчикова (стр.20-26)
Владова И.М. Перевод как межкультурная коммуникация/ И. М. Владова (стр.27-32)
Гловинская М.Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ/ М. Я. Гловинская (стр.33-39)
Гуйчжи Ду. Некоторые особенности обучения русскому языку в китайской аудитории в свете психолингвистики/ Ду Гуйчжи (стр.40-42)
Казкенова А.К. Заимствованные и производные слова в современном русском языке: основные варианты соотношения/ А. К. Казкенова (стр.43-48)
Копров В.Ю. Семантико- функциональный синтаксис в сопоставительном описании и преподавании языков как иностранных/ В. Ю. Копров (стр.49-54)
Костомаров В.Г. Норма языка и нормы в языке (опыт интерпретации)/ В. Г. Костомаров (стр.55-59)
Красных В.В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии/ В. В. Красных (стр.60-66)
Съедина Клаудиа Ласорса . Текст художественной литературы в преподавании русского языка/ Клаудиа Ласорса Съедина (стр.67-70)
Лэйжун Ли. Методы и пути повышения качества подготовки китайских студентов-русистов/ Ли Лэйжун (стр.71-75)
Мустайоки Арто. Причины коммуникативных неудач: попытка общей теории / Арто Мустайоки (стр.76-86)
Прохоров Ю.Е. Русскоязычный текст и дискурс в иноязычной культуре: русская пресса за рубежом как отражение тенденций их лингвокультурной трансформации/ Ю. Е. Прохоров (стр.87-92)
Тер-Минасова С.Г. Союз нерушимый языка и культуры: проблематика межкультурной коммуникации в теории и практике преподавания РКИ / С. Г. Тер-Минасова (стр.93-97)
Уфимцева Н.В. Системность языкового сознания носителя языка как отражение системности культуры/ Н. В. Уфимцева (стр.98-108)
Чжен Тиу . Преподавание русской литературы в китайских вузах: проблемы и их решения/ Тиу Чжен, Жоци Хао (стр.109-116)
Шмелев А.Д. Русский язык начала XXI века: действительные и мнимые изменения/ А. Д. Шмелев (стр.117-124)
Юрков Е.Е. Метафора как модель национального мировидения/ Е. Е. Юрков (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования/ А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова (стр.3-6)
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала/ Е.Г. Шатова (стр.7-9)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.10-14)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.15-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-22)
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности/ Т.С. Фещенко (стр.23-28)
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему/ Л.М. Жуковец (стр.29-35)
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта/ А.Т. Грязнова (стр.36-42)
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций/ Н.М. Девятова (стр.43-47)
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы/ Е.С. Ярыгина (стр.48-53)
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета/ Т.Б. Радбиль (стр.54-60)
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь/ В.В. Свинцов (стр.61-67)
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина?/ А.В. Барандеев (стр.68-72)
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык"/ О.В. Гордиенко (стр.73-77)
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания/ А.М. Белов (стр.78-84)
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы (стр.85-88)
Елена Павловна Пронина (стр.89)
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы/ Е.С. Антонова (стр.86)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/С 95
Автор(ы) : Сысолятина, А.
Заглавие : Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 33-36. (Шифр Н-05/2011/2)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Княжицкий, А. Электронный учебник по литературе : возможно ли это?/ А. Княжицкий, Т. Пылаева (стр.3-7.)
Максимова, Н. Понимай текст, действуя с ним : клоуз-тест/ Н. Максимова (стр.8-11.)
Карнизова, Н. Обучение написанию письма. Урок в IX классе/ Н. Карнизова (стр.12-13.)
Захарова, Л. Выразительное чтение как средство овладения публицистическим стилем/ Л. Захарова (стр.14-17.)
Курилова, А. Гипербола : троп или состояние тропа?/ А. Курилова (стр.18-20.)
Кулакова, Е. Диагностика чтения/ Е. Кулакова, Л. Берладин (стр.21-26.)
Коточигова, Е. Ещё раз о споре Н.А. Добролюбова и А.А. Григорьева по поводу "Грозы" А.Н. Островского/ Е. Коточигова (стр.27-36.)
Ганина, Л. В. Набоков "Рождество". К проблеме стиля / Л. Ганина (стр.37-41.)
Зубарева, Е. Инварианты образа "лишнего человека" в прозе В.П. Аксенова/ Е. Зубарева (стр.42-47.)
Бабайцева, В. Синтаксис стихотворения И.С. Тургенева "В дороге"/ В. Бабайцева (стр.48-50.)
Лоскутникова, М. Поэтическая лексика повести И.С. Тургенева "Ася"/ М. Лоскутникова (стр.51-57.)
Архипова, Е. Обучение перефразированию как средство развития речи учащихся/ Е. Архипова, Л. Лагунова (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Шкуричева, Н. Взаимодействие младших школьников как средство развития / Н. Шкуричева (стр.4-9.)
Зотова, Д. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей/ Д. Зотова (стр.10-11.)
Чанчикова, Е. Приёмы организации самостоятельной работы по математике/ Е. Чанчикова (стр.12-13.)
Евстифеева, Н. Сезонные изменения в неживой природе зимой/ Н. Евстифеева (стр.14-16.)
Толстова, Л. Проект "Зимний огород в классе"/ Л. Толстова (стр.17-19.)
Данилина, Л. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие/ Л. Данилина (стр.20-21.)
Сабыров, Б. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир"/ Б. Сабыров (стр.22-24.)
Нарбутаев, Х. Межпредметные связи при обучении природоведению/ Х. Нарбутаев (стр.25-27.)
Федьков, Б. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства/ Б. Федьков (стр.28-30.)
Елизарова, Т. Путешествие за "живой водой"/ Т. Елизарова (стр.31-33.)
Стефаненко, Н. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя/ Н. Стефаненко, О. Тульская (стр.34-38.)
Миронова, Н. Модели уроков литературного слушания в 1 классе/ Н. Миронова (стр.39-42.)
Ушакова, Ю. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания/ Ю. Ушакова (стр.43-46.)
Макарова, М. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитическо-синтетического мышления школьников/ М. Макарова (стр.47-48.)
Ступина, Е. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства/ Е. Ступина (стр.49-53.)
Шеховская, Н. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики/ Н. Шеховская, Е. Мандебура (стр.54-57.)
Асаулюк, Е. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы/ Е. Асаулюк (стр.58-60.)
Ковалёва, Л. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы/ Л. Ковалёва (стр.61-64.)
Ушева, Т. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы/ Т. Ушева (стр.65-69.)
Ремизова, Н. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальной школы/ Н. Ремизова (стр.70-73.)
Маркова, И. Проектная деятельность - один из факторов формирования социального опыта школьника/ И. Маркова, Е. Видяшева (стр.74-76.)
Найдёнова, И. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе/ И. Найдёнова (стр.77-80.)
Горбова, О. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков/ О. Горбова (стр.81-86.)
Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения/ Ш. Сариев (стр.87-89.)
Сергеева, Г. Детское музицирование в учебно-методическом комплексе "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений/ Г. Сергеева (стр.90-94.)
Тукбаева, Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд разных народов/ Л. Тукбаева (стр.95-99.)
Малкова, Т. Исцеляющий ритм музыки/ Т. Малкова (стр.100-102.)
Телкова, В. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в./ В. Телкова (стр.103-107.)
Гуня, О. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе/ О. Гуня (стр.108-110.)
Болховитин, С. Система организации самоподготовки в группе продлённого дня/ С. Болховитин (стр.111-114.)
Гурьев, А. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продлённого дня/ А. Гурьев (стр.115-117.)
Попов, Н. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся/ Н. Попов, А. Иванова (стр.118-119.)
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Зельдович, Г. Синтетический пассив совершенного вида на -ся : Почему его (почти) нет?/ Г. Зельдович (стр.3-36.)
Скулачева, Т. Стих и проза : сочинение и подчинение/ Т. Скулачева, М. Буякова (стр.37-55.)
Шилов, А. Топонимические маркеры путей экспансии восточных славян в Подмосковье/ А. Шилов (стр.55-63.)
Панфилов, В. Коммуникативный синтаксис китайского языка/ В. Панфилов (стр.64-83.)
Эршлер, Д. Отрицательные местоимения в осетинском языке : ареальные и типологические аспекты/ Д. Эршлер (стр.84-105.)
Гулида, В. Петербургская социолингвистика : пятнадцать лет развития/ В. Гулида, Н. Вахтин (стр.106-119.)
Рецензии (стр.120-149.)
Научная жизнь (стр.150-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/Ш 17
Автор(ы) : шакова, Н.
Заглавие : Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 8-13. (Шифр Р-14/2009/7)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)