Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (10)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синтаксис<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
Шифр: Р-12/2012/1
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Новый год - новый журнал. - С.4
Цыбулько, И. П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько. - С.5-9
Волкова, А. В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы / А. В. Волкова. - С.10-17
Кулакова, Е. Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс / Е. Ю. Кулакова. - С.18-20
Скворцова, Л. Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова. - С.21-26
Белых, Е. А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых. - С.27-28
Леонтьева, Т. Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы / Т. Н. Леонтьева. - С.29-31
Пахнова, Т. М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс / Т. М. Пахнова. - С.32-37
Какорина, Е. В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1 / Е. В. Какорина. - С.38-42
Аванесов, Р. И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения / Р. И. Аванесов. - С.43-49
Яновская, Мария. Проще надо быть / М. Яновская. - С.50
Рождественские истории. - С.51-52
Шапиро, Н. А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2 / Н. А. Шапиро. - С.53-56
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.57-58
Иомдин, Б. Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад" / Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-12/2012/4
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена. - С.3.
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка / Б. Норман. - С.4-7.
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы? : (по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. / А. Соловьева. - С.8-11.
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы. - С.11.
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс / Л. Филипенкова. - С.12-16.
Карзинова, Н. Уроки по лексике / Н. Карзинова. - С.17-23.
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное? / Л. Никонова. - С.24-27.
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка : (на материале текстов Ю. Коваля) / М. Бойкова. - С.28-32.
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года / М. Праско. - С.33-38.
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ / Н. Шарипо. - С.39-40.
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому / Т. Леонтьева. - С.41-43.
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты / Л. Торопчина. - С.44-48.
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира" : к 105-летию со дня рождения Дмитрия Кедрина / Ф. Нодель. - С.49-50.
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.51-53.
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.54-55.
Ответ на задание 3. - С.55-56.
Северская, О. Креатив: негатив или позитив? / О. Северская. - С.57.
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул : к 130-летию со дня рождения К.И. Чуковского / С. Вовк. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-12/2012/9
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Абелюк, Е. Позитив: о съезде словесников / Е. Абелюк. - С.4.
Борисенко, Н. Всероссийский съезд словесников, или "Шесть шляп" Эдварда де Боно / Н. Борисенко. - С.5-6.
Норман, Б. Русский язык как окно в мир / Б. Норман. - С.7-10.
Торопчина, Л. Ещё раз о ЕГЭ по русскому языку. Не пора ли внести в него изменения? / Л. Торопчина. - С.11-15.
Давыдова, Е. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс / Е. Давыдова. - С.16-22.
Громов, И. Задания для изучения темы "Синтаксис" по учебнику М.В. Панова. 5-й класс / И. Громов. - С.23-34.
Белых, Е. Неразрывная связь между грамотным письмом и осмыслением текста. 10-й класс / Е. Белых. - С.33-34.
Праско, М. Грамматическая основа простого предложения. Проверочная работа. 11-й класс / М. Праско. - С.35-36.
Карнизова, Н. Омонимы и их употребление : урок повторения и объяснения нового материала по лексики. 10-й класс / Н. Карнизова. - С.37-39.
Аржаников, Г. Трудные темы орфографии и пунктуации: особые случаи употребления прописной буквы. 10-й класс / Г. Аржаников. - С.40-43.
Ерёмина, Т. Работа в творческой мастерской. 5-9-е классы / Т. Ерёмина. - С.44-47.
Нодель, Ф. О Марине Цветаевой / Ф. Нодель. - С.48-50.
Морковнин, А. Что такое обращение? Информационно-исследовательский проект. 5-й класс / А. Морковнин, Е. Лапина, С. Вовк. - С.51-55.
Николаенко, О. Пишем сочинение с помощью карточек, или Как визуализировать процесс мышления / О. Николаенко. - С.56-57.
Красовская, А. Мыслитель Некто. 6-й класс / А. Красовская. - С.58.
Романов, А. Первый директор Царскосельского лицея / А. Романов. - С.59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2011/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Общая информация о конгрессе. - С.4
Вербицкая, Л. А. Современная русская орфоэпия и орфофония / Л. А. Вербицкая. - С.14-19
Беленчикова, Ренате. Лексикография и способы глагольного действия (из опыта работы над русско-немецким словарем) / Р. Беленчикова. - С.20-26
Владова, И. М. Перевод как межкультурная коммуникация / И. М. Владова. - С.27-32
Гловинская, М. Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ / М. Я. Гловинская. - С.33-39
Гуйчжи, Ду. Некоторые особенности обучения русскому языку в китайской аудитории в свете психолингвистики / Ду Гуйчжи. - С.40-42
Казкенова, А. К. Заимствованные и производные слова в современном русском языке: основные варианты соотношения / А. К. Казкенова. - С.43-48
Копров, В. Ю. Семантико- функциональный синтаксис в сопоставительном описании и преподавании языков как иностранных / В. Ю. Копров. - С.49-54
Костомаров, В. Г. Норма языка и нормы в языке (опыт интерпретации) / В. Г. Костомаров. - С.55-59
Красных, В. В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии / В. В. Красных. - С.60-66
Съедина, Клаудиа Ласорса . Текст художественной литературы в преподавании русского языка / Клаудиа Ласорса Съедина. - С.67-70
Лэйжун, Ли. Методы и пути повышения качества подготовки китайских студентов-русистов / Ли Лэйжун. - С.71-75
Мустайоки, Арто. Причины коммуникативных неудач: попытка общей теории / Арто Мустайоки. - С.76-86
Прохоров, Ю. Е. Русскоязычный текст и дискурс в иноязычной культуре: русская пресса за рубежом как отражение тенденций их лингвокультурной трансформации / Ю. Е. Прохоров. - С.87-92
Тер-Минасова, С. Г. Союз нерушимый языка и культуры: проблематика межкультурной коммуникации в теории и практике преподавания РКИ / С. Г. Тер-Минасова. - С.93-97
Уфимцева, Н. В. Системность языкового сознания носителя языка как отражение системности культуры / Н. В. Уфимцева. - С.98-108
Чжен, Тиу . Преподавание русской литературы в китайских вузах: проблемы и их решения / Тиу Чжен, Жоци Хао. - С.109-116
Шмелев, А. Д. Русский язык начала XXI века: действительные и мнимые изменения / А. Д. Шмелев. - С.117-124
Юрков, Е. Е. Метафора как модель национального мировидения / Е. Е. Юрков. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.268.12
С 95


    Сысолятина, А..
    Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход [Текст] / А. Сысолятина // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 33-36.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
лингвокогнитивный подход -- образ-представление -- когнитивное пространство -- сложное предложение -- синтаксис -- эмоциональная сфера -- скмантика языка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-11/2011/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Княжицкий, А. Электронный учебник по литературе : возможно ли это? / А. Княжицкий, Т. Пылаева. - С.3-7.
Максимова, Н. Понимай текст, действуя с ним : клоуз-тест / Н. Максимова. - С.8-11.
Карнизова, Н. Обучение написанию письма. Урок в IX классе / Н. Карнизова. - С.12-13.
Захарова, Л. Выразительное чтение как средство овладения публицистическим стилем / Л. Захарова. - С.14-17.
Курилова, А. Гипербола : троп или состояние тропа? / А. Курилова. - С.18-20.
Кулакова, Е. Диагностика чтения / Е. Кулакова, Л. Берладин. - С.21-26.
Коточигова, Е. Ещё раз о споре Н.А. Добролюбова и А.А. Григорьева по поводу "Грозы" А.Н. Островского / Е. Коточигова. - С.27-36.
Ганина, Л. В. Набоков "Рождество". К проблеме стиля / Л. Ганина. - С.37-41.
Зубарева, Е. Инварианты образа "лишнего человека" в прозе В.П. Аксенова / Е. Зубарева. - С.42-47.
Бабайцева, В. Синтаксис стихотворения И.С. Тургенева "В дороге" / В. Бабайцева. - С.48-50.
Лоскутникова, М. Поэтическая лексика повести И.С. Тургенева "Ася" : (сравнения, эпитеты) / М. Лоскутникова. - С.51-57.
Архипова, Е. Обучение перефразированию как средство развития речи учащихся : (социокультурный аспект) / Е. Архипова, Л. Лагунова. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-13/2011/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 11
Содержание:
Шкуричева, Н. Взаимодействие младших школьников как средство развития / Н. Шкуричева. - С.4-9.
Зотова, Д. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей / Д. Зотова. - С.10-11.
Чанчикова, Е. Приёмы организации самостоятельной работы по математике / Е. Чанчикова. - С.12-13.
Евстифеева, Н. Сезонные изменения в неживой природе зимой / Н. Евстифеева. - С.14-16.
Толстова, Л. Проект "Зимний огород в классе" / Л. Толстова. - С.17-19.
Данилина, Л. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие / Л. Данилина. - С.20-21.
Сабыров, Б. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир" / Б. Сабыров. - С.22-24.
Нарбутаев, Х. Межпредметные связи при обучении природоведению / Х. Нарбутаев. - С.25-27.
Федьков, Б. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства / Б. Федьков. - С.28-30.
Елизарова, Т. Путешествие за "живой водой" / Т. Елизарова. - С.31-33.
Стефаненко, Н. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя / Н. Стефаненко, О. Тульская. - С.34-38.
Миронова, Н. Модели уроков литературного слушания в 1 классе / Н. Миронова. - С.39-42.
Ушакова, Ю. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю. Ушакова. - С.43-46.
Макарова, М. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитическо-синтетического мышления школьников / М. Макарова. - С.47-48.
Ступина, Е. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. Ступина. - С.49-53.
Шеховская, Н. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики / Н. Шеховская, Е. Мандебура. - С.54-57.
Асаулюк, Е. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы / Е. Асаулюк. - С.58-60.
Ковалёва, Л. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы / Л. Ковалёва. - С.61-64.
Ушева, Т. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы / Т. Ушева. - С.65-69.
Ремизова, Н. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальной школы / Н. Ремизова. - С.70-73.
Маркова, И. Проектная деятельность - один из факторов формирования социального опыта школьника / И. Маркова, Е. Видяшева. - С.74-76.
Найдёнова, И. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе / И. Найдёнова. - С.77-80.
Горбова, О. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков / О. Горбова. - С.81-86.
Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения / Ш. Сариев. - С.87-89.
Сергеева, Г. Детское музицирование в учебно-методическом комплексе "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений / Г. Сергеева. - С.90-94.
Тукбаева, Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд разных народов / Л. Тукбаева. - С.95-99.
Малкова, Т. Исцеляющий ритм музыки / Т. Малкова. - С.100-102.
Телкова, В. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. Телкова. - С.103-107.
Гуня, О. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе / О. Гуня. - С.108-110.
Болховитин, С. Система организации самоподготовки в группе продлённого дня / С. Болховитин. - С.111-114.
Гурьев, А. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продлённого дня / А. Гурьев. - С.115-117.
Попов, Н. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н. Попов, А. Иванова. - С.118-119.
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-37/2010/2
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Зельдович, Г. Синтетический пассив совершенного вида на -ся : Почему его (почти) нет? / Г. Зельдович. - С.3-36.
Скулачева, Т. Стих и проза : сочинение и подчинение / Т. Скулачева, М. Буякова. - С.37-55.
Шилов, А. Топонимические маркеры путей экспансии восточных славян в Подмосковье / А. Шилов. - С.55-63.
Панфилов, В. Коммуникативный синтаксис китайского языка / В. Панфилов. - С.64-83.
Эршлер, Д. Отрицательные местоимения в осетинском языке : ареальные и типологические аспекты / Д. Эршлер. - С.84-105.
Гулида, В. Петербургская социолингвистика : пятнадцать лет развития / В. Гулида, Н. Вахтин. - С.106-119.
Рецензии. - С.120-149.
Научная жизнь : хроникальные заметки. - С.150-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
74.268.12
Ш 17


    шакова, Н..
    Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения [Текст] / Н. шакова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 8-13.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
диктант -- разновидность диктанта -- синтаксис -- сложное предложение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)