Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (10)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синтаксис<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
74.268.12
Ш 17


    шакова, Н..
    Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения [Текст] / Н. шакова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 8-13.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
диктант -- разновидность диктанта -- синтаксис -- сложное предложение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Фролова, О.
    Предметный "синтаксис" романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / О. Фролова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2003. - №5. - С. 68-83
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: Русская литература 19в
Кл.слова (ненормированные):
Герой нашего времени (роман)

Найти похожие

3.
82.3(2Рос=Рус)-411
Ф 91


    Фролова, О.
    Пословица: ситуативность, синтаксис, референция / О. Фролова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№3. - С. 31-46.
ББК 82.3(2Рос=Рус)-411
Рубрики: Литературные жанры
Кл.слова (ненормированные):
пословица

Найти похожие

4.


    Федосеев В.А.
    Предложения с предикатами оценки / Федосеев В.А. // Русский язык в школе. - 1998. - С.95-99. - С. №2
ББК 81.411.2-22

Кл.слова (ненормированные):
синтаксис

Найти похожие

5.
81.411.2-22
Ф 33


    Федорова, О..
    Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса [Текст] / О. Федорова // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 89-96.
ББК 81.411.2-22
Рубрики: Синтаксис
Кл.слова (ненормированные):
синтаксический прайминг -- детская речь -- синтаксис -- экспериментальная психолингвистика -- синтаксический прайминг

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.268.12
С 95


    Сысолятина, А..
    Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход [Текст] / А. Сысолятина // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 33-36.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
лингвокогнитивный подход -- образ-представление -- когнитивное пространство -- сложное предложение -- синтаксис -- эмоциональная сфера -- скмантика языка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2011/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Общая информация о конгрессе. - С.4
Вербицкая, Л. А. Современная русская орфоэпия и орфофония / Л. А. Вербицкая. - С.14-19
Беленчикова, Ренате. Лексикография и способы глагольного действия (из опыта работы над русско-немецким словарем) / Р. Беленчикова. - С.20-26
Владова, И. М. Перевод как межкультурная коммуникация / И. М. Владова. - С.27-32
Гловинская, М. Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ / М. Я. Гловинская. - С.33-39
Гуйчжи, Ду. Некоторые особенности обучения русскому языку в китайской аудитории в свете психолингвистики / Ду Гуйчжи. - С.40-42
Казкенова, А. К. Заимствованные и производные слова в современном русском языке: основные варианты соотношения / А. К. Казкенова. - С.43-48
Копров, В. Ю. Семантико- функциональный синтаксис в сопоставительном описании и преподавании языков как иностранных / В. Ю. Копров. - С.49-54
Костомаров, В. Г. Норма языка и нормы в языке (опыт интерпретации) / В. Г. Костомаров. - С.55-59
Красных, В. В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии / В. В. Красных. - С.60-66
Съедина, Клаудиа Ласорса . Текст художественной литературы в преподавании русского языка / Клаудиа Ласорса Съедина. - С.67-70
Лэйжун, Ли. Методы и пути повышения качества подготовки китайских студентов-русистов / Ли Лэйжун. - С.71-75
Мустайоки, Арто. Причины коммуникативных неудач: попытка общей теории / Арто Мустайоки. - С.76-86
Прохоров, Ю. Е. Русскоязычный текст и дискурс в иноязычной культуре: русская пресса за рубежом как отражение тенденций их лингвокультурной трансформации / Ю. Е. Прохоров. - С.87-92
Тер-Минасова, С. Г. Союз нерушимый языка и культуры: проблематика межкультурной коммуникации в теории и практике преподавания РКИ / С. Г. Тер-Минасова. - С.93-97
Уфимцева, Н. В. Системность языкового сознания носителя языка как отражение системности культуры / Н. В. Уфимцева. - С.98-108
Чжен, Тиу . Преподавание русской литературы в китайских вузах: проблемы и их решения / Тиу Чжен, Жоци Хао. - С.109-116
Шмелев, А. Д. Русский язык начала XXI века: действительные и мнимые изменения / А. Д. Шмелев. - С.117-124
Юрков, Е. Е. Метафора как модель национального мировидения / Е. Е. Юрков. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2009/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Мурзо, Г. А.М. Лебедев - основатель журнала "Русский язык в школе" / Г. Мурзо. - С.3-10.
Ушакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. Ушакова. - С.11-15.
Кл.слова: СИНТАКСИС, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИКТАНТ
Клюева, Г. Формирование культуроведческой компетенции учащихся V-VI классов при изучении лексики на уроках русского языка / Г. Клюева. - С.16-19.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Терентьева, Н. Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности..." : (о языке А.П. Платонова) / Н. Терентьева. - С.20-24.
Кл.слова: ЯЗЫК ПЛАТОНОВА А.П.
Самарцева, О. Вводные слова о значении источника сообщения (VIII классе) / О. Самарцева. - С.25-28.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ
Гусева, Е. Дальтон-план в современной школе : (лабораторные занятия в VIII классе) / Е. Гусева. - С.29-32.
Ушаков, М. Виды диктанта / М. Ушаков. - С.33-36.
Кл.слова: ДИКТАНТ
Рябухина, Е. Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.37-40.
Лихачев, С. Как учебнику сохранить доброе имя : (о соблюдении речевых норм в надписях на обложках) / С. Лихачев. - С.41-45.
Алексеева, О. Михаил Трофимович Баранов : (к 85-летию со дня рождения) / О. Алексеева. - С.46-48.
Беседина, Л. Путешествие в Страну знаний : внеклассная работа / Л. Беседина. - С.49-51.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, РЕБУСЫ, ЗАГАДКИ
Бобылев, Б. Время в рассказе А. Платонова "Река Потудань" / Б. Бобылев. - С.52-57.
Кл.слова: ВРЕМЯ , ПРОСТРАНСТВО , НЕСОБСТВЕННО-АВТОРСКАЯ РЕЧЬ
Богомолова, М. "Одинокие глаза, счастливые руки..." : (портрет в творчестве А. Платонова) / М. Богомолова. - С.58-62.
Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНОСТИ, МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА, АМБИВАЛЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ПОРТРЕТА
Малиновский, А. Космические образы в поэзии Михаила Светлова / А. Малиновский. - С.63-67.
Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ТЕМА, ПОЛИФОНИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ
Санджи-Горяева, З. Пародийно-игровое словообразование в языке А. Платонова / З. Санджи-Горяева. - С.68-71.
Кл.слова: КОМИЧЕСКОЕ, МЕТАТЕКСТОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПОРОДИЙНЫЙ ПАФОС
Галазетдинова, Г. Ал цвет мил во весь свет : (из истории прилагательного алый в русском языке) / Г. Галазетдинова. - С.72-75.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ТЮРКИЗМ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Красянский, В. Из истории цветовых сложений типа иссиня-черный / В. Красянский. - С.76-81.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, КОМПОЗИТ, ЦВЕТОВОЕ СЛОЖЕНИЕ
Познин, В. Язык электронной эпохи : культура речи / В. Познин. - С.82-87.
Александр Константинович Федоров : (к 90-летию со дня рождения). - С.91.
Вера Константиновна Харченко : (к 60-летию со дня рождения). - С.92.
Владимирская, Г. Ориентироваяное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская, Н. Борисенко. - С.93-101.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Лтвова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская. - С.102-104.
Виноградова, Е. Изучение фонетики в учебниках русского языка для V класса средней школы / Е. Виноградова. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-12/2012/9
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Абелюк, Е. Позитив: о съезде словесников / Е. Абелюк. - С.4.
Борисенко, Н. Всероссийский съезд словесников, или "Шесть шляп" Эдварда де Боно / Н. Борисенко. - С.5-6.
Норман, Б. Русский язык как окно в мир / Б. Норман. - С.7-10.
Торопчина, Л. Ещё раз о ЕГЭ по русскому языку. Не пора ли внести в него изменения? / Л. Торопчина. - С.11-15.
Давыдова, Е. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс / Е. Давыдова. - С.16-22.
Громов, И. Задания для изучения темы "Синтаксис" по учебнику М.В. Панова. 5-й класс / И. Громов. - С.23-34.
Белых, Е. Неразрывная связь между грамотным письмом и осмыслением текста. 10-й класс / Е. Белых. - С.33-34.
Праско, М. Грамматическая основа простого предложения. Проверочная работа. 11-й класс / М. Праско. - С.35-36.
Карнизова, Н. Омонимы и их употребление : урок повторения и объяснения нового материала по лексики. 10-й класс / Н. Карнизова. - С.37-39.
Аржаников, Г. Трудные темы орфографии и пунктуации: особые случаи употребления прописной буквы. 10-й класс / Г. Аржаников. - С.40-43.
Ерёмина, Т. Работа в творческой мастерской. 5-9-е классы / Т. Ерёмина. - С.44-47.
Нодель, Ф. О Марине Цветаевой / Ф. Нодель. - С.48-50.
Морковнин, А. Что такое обращение? Информационно-исследовательский проект. 5-й класс / А. Морковнин, Е. Лапина, С. Вовк. - С.51-55.
Николаенко, О. Пишем сочинение с помощью карточек, или Как визуализировать процесс мышления / О. Николаенко. - С.56-57.
Красовская, А. Мыслитель Некто. 6-й класс / А. Красовская. - С.58.
Романов, А. Первый директор Царскосельского лицея / А. Романов. - С.59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)