Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (107)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семье<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития/ Л. Олифиренко (стр.5-7.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.8-14.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.15-18.)
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котов (стр.19-27.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.28-37.)
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе/ Л. Любезнова (стр.38-44.) Кл.слова: дети мигрантов,русскоязычная школа,толерантность
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве/ Е. Гаврилова (стр.45-49.) Кл.слова: толерантность,социально-воспитательный проект,волонтёрская деятельность
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.50-53.) Кл.слова: девиантное поведение,профессиональный выбор,выбор профессии
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города/ Л. Лызлова, О. Белкина (стр.54-58.) Кл.слова: профильное образование,производственный труд,реабилитационное пространство
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений/ И. Бобылева (стр.60-66.) Кл.слова: патронат,технология кураторства,социальная адаптация
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству/ О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков (стр.67-73.) Кл.слова: вторичное сиротство,семейная жизнь,подготовка воспитанников
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.74-76.)
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения/ Н. Назарова (стр.77-87.) Кл.слова: социальная интеграция,больной ребенок,совместное обучение
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности/ Н. Санникова (стр.88-98.) Кл.слова: социальный педагог,детский дом,круг обязанностей
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей/ Л. Олиференко (стр.99-104.)
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика/ В. Кирсанова (стр.105-110.) Кл.слова: домашнее насилие,сопровождение семьи,реабилитация
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми/ О. Маланцева (стр.111-114.) Кл.слова: одаренный ребенок,модификация учебного процесса,групповое обучение
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога/ А. Парабина (стр.115-120.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Елизова, Е. Антропологический аспект философии гуманитарного образования/ Е. Елизова (стр.4-12.)
Котова, Е. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Е. Котова, С. Койвестонена (стр.13-27.)
Сорокин, О. Особенности процесса обучения, направленного на устранение дефицитов репрезентирования/ О. Сорокин (стр.28-40.)
Медведская, Е. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости/ Е. Медведская (стр.41-56.)
Шеховцова, Л. Уклад и культура со-бытия как главные компоненты становления личности ребенка в семье/ Л. Шеховцова, Д. (Нестеренко Д.) Иерей (стр.57-70.)
Владимиров, И. Формирование представления о Другом у подростков, воспитывающемся в детском доме/ И. Владимиров, О. Кабузова (стр.71-88.)
Екинцев, В. Динамика транскоммуникативных состояний личности студентов в процессе обучения/ В. Екинцев, И. Замарехина (стр.89-99.)
Мирзаянова, Л. Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания/ Л. Мирзаянова (стр.100-109.)
Клюева, Н. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта/ Н. Клюева, Е. Драпак (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Млечин, Л. Путешествие в страну Бандеры/ Л. Млечин (стр.2-9.) Кл.слова: Бандера Степан
Дульман, П. Культ Бандеры начался ещё при Ющенко/ П. Дульман (стр.10-11.)
Бажанов, Е. В семье не без Бандеры/ Е. Бажанов (стр.12.)
Лукьянов, Ф. Дьёрдь Гилиан: Я сам ищу партнёров для бизнеса в российской глубинке/ Ф. Лукьянов (стр.14-17.)
Бережков, А. Афродиту учат говорить по-русски/ А Бережков, Р. Вавилов (стр.24-25.)
Дубинская, М. Они живут здесь спокон веку/ М. Дубинская (стр.27.)
Ульяновский, Ю. Александр Агафонов, боец "Армии теней"/ Ю. Ульяновский (стр.28-30.)
Мамедов, Р. Рождённый с музыкой в сердце/ Р. Мамедов (стр.31.) Кл.слова: Мустафазаде Вагифа
Мидлер, А. Ловля сигналов внеземного разума/ А. Мидлер (стр.34-35.) Кл.слова: НЛО
Чумалов, М. Когда за державу было не обидно/ М. Чумалов (стр.36-37.) Кл.слова: Мотыль В.
Щеглова, Е. Роджер Мур: Джеймс Бонд с годами стал кровожаднее/ Е. Щеглова (стр.39-41.)
Николаев, М. Дидье Дрогба: Моё кредо биться до конца/ М. Николаев (стр.49-51.) Кл.слова: футбол
Джирквелов, И. Кличко-старший нашёл себе "мешок" для битья/ И. Джирквелов (стр.52-53.)
Горохова, К. Женщиной правит мода, а модой правит Париж/ К. Горохова (стр.54-55.)
Дьяченко, О. В Берлине делают одежду не для подиума/ О. Дьяченко (стр.56-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие/ М. Галагузова (стр.3-10.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.11-14.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.15-23.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.24-30.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.31-38.)
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами/ И. Крапоткина (стр.39-44.)
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов/ Е. Петрова (стр.45-53.)
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта/ Т. Чичварина (стр.54-60.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм/ Е. Пятаков (стр.61--70.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.71-75.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.85-88.)
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич (стр.89-97.)
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога/ О. Семиздралова (стр.98-106.) Кл.слова: педагог,эмоциональное выгорание
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи/ Н. Вознюк (стр.107-116.)
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье/ Л. Банзелюк (стр.117-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Салауатов, Ж. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида/ Ж. Салауатов, В. Ткаченко (стр.5-14.)
Клочкова, Н. Компьютерные технологии в логопедической реабилитации детей с церебральным параличом в условиях стационара/ Н. Клочкова (стр.15-17.)
Ковалева, Г. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития/ Г. Ковалева, Н. Бусарнова (стр.18-31.)
Лешин, В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически бальным ребенком/ В. Лешин (стр.32-35.)
Ведмецкая, Т. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников/ Т. Ведмецкая (стр.37-41.)
Кокорина, Т. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции/ Т. Кокорина, Н. Сергиенко, Л. Салина (стр.42-60.)
Коваленко, С. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе/ С. Коваленко (стр.61-66.)
Мухина, В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся/ В. Мухина (стр.67-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Хуторянская, Т. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. Хуторянская (стр.3-6.)
Богус, М. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Богус (стр.6-8.)
Чаусова, Л. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. Чаусова (стр.9-11.)
Касьянова, З. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. Касьянова (стр.11-14.)
Огирь, Г. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. Огирь (стр.14-16.)
Нестерова, Т. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. Нестерова (стр.16-19.)
Мущинкина, М. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Мущинкина, С. Татаркина (стр.19-24.)
Чечулинская, И. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. Чечулинская (стр.25-28.)
Царева, С. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Царева (стр.29-35.)
Аникина, Н. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. Аникина (стр.36-39.)
Епишина, Л. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. Епишина (стр.40-43.)
Белянкова, Н. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. Белянкова (стр.44-49.)
Михеева, В. Царства живой природы/ В. Михеева (стр.50-53.)
Банщиков, А. Уголок леса/ А. Банщиков (стр.54-59.)
Жбанова, О. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. Жбанова (стр.60-62.)
Суворова, Г. Наша воинская слава/ Г. Суворова (стр.63-65.)
Голубева, Т. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. Голубева (стр.65-69.)
Брагина, Я. О животных/ Я. Брагина (стр.69-72.)
Микенина, О. Стихотворения о городах-героях/ О. Микенина (стр.18,24,43,72.)
Устьянцева, И. Профессиональная подготовка учителя к созданиюпсихолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Устьянцева (стр.74-80.)
Мулявина, Э. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. Мулявина (стр.81-83.)
Майдангалиева, Ж. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. Майдангалиева (стр.84-86.)
Никитченков, А. Изучение святочного цикла русской народной обрядной поэзии в начальной школе/ А. Никитченков (стр.87-91.)
Исакулова, Н. Межпредметное экологическое воспитание учащихся в процессе непрерывного образования/ Н. Исакулова (стр.98-100.)
Просандеева, И. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. Просандеева (стр.100-102.)
Чекмаева, Ю. Организация трудовой деятельности детей в мордовской семье/ Ю. Чекмаева (стр.103-105.)
Гасанова, С. Начальное образование : инновации и ценности/ С. Гасанова (стр.106-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности/ Т. Артюхова (стр.4-14.)
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/ Н. Перетягина (стр.15-27.)
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве/ Т. Абдулова (стр.28-38.)
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения/ Т. Архипова (стр.39-48.)
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения/ И. Истомина, Г. Анварова (стр.49-56.)
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека/ Е. Яркова (стр.57-63.)
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы/ И. Замарехина (стр.64-72.)
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов/ Е. Чернова (стр.73-87.)
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности/ Н. Иванова, С. Котова (стр.88-95.)
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом/ В. Тарасова (стр.96-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков (стр.5-15.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции/ Д. Григорьев (стр.16-22.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития/ И. Дементьева (стр.23-30.)
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания/ А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова (стр.31-37.)
Хлюпин, В. Когда всё есть/ В. Хлюпин (стр.38-43.)
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения/ Г. Кашлакова, Ю. Акулинина (стр.44-47.)
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей/ Е. Петрова (стр.48-51.)
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме/ А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук (стр.52-58.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.59-66.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.67-74.)
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.75-85.)
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство/ А. Букарев (стр.86-90.)
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками/ Л. Рышкова (стр.91-97.)
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители/ Н. Вознюк (стр.98-102.)
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.103-112.)
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы/ О. Маланцева (стр.113-116.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.117-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-10.)
Метленков, Н. Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации/ Н. Метленков (стр.11-19.)
Хохлов, Д. О проблемах физической науки и образования в современных условиях/ Д. Хохлов (стр.20-27.)
Григорьев, С. Социальная эффективность организационных и педагогических инноваций в сфере образования России начала XXI века/ С. Григорьев (стр.28-32.)
Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию/ О. Долженко (стр.33-38.)
Никифоров, В. Учебный процесс как метод научного познания/ В. Никифоров (стр.39-43.)
Мардахаев, Л. Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка/ Л. Мардахаев (стр.44-50.) Кл.слова: социальный педагог
Антонова, С. Учебная дисциплина в пространстве общекультурных компетенций/ С. Антонова (стр.51-56.) Кл.слова: междисциплинарное знание,учебная дисциплина,деятельный подход
Дробот, И. Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров/ И. Дробот (стр.57-62.)
Новости образования в мире (стр.63-64.)
Газиева, И. Вопросы образования и воспитания в семье в станах Востока/ И. Газиева (стр.65-72.)
Жолков, С. О законах социума и истории/ С. Жолков (стр.73-80.) Кл.слова: закон социума,историческое развитие,концептуальный анализ
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе/ Д. Николаев, Д. Суслова (стр.6-24.)
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования/ И. Павлюткин (стр.25-41.)
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда?/ Г. Цукерман (стр.42-89.)
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых/ А. Шляйхер (стр.90-115.)
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза/ А. Чучалин, А. Замятин (стр.116-133.)
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения/ В. Чеха (стр.134-150.)
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь?/ В. Горяйнова, И. Акишин (стр.151-160.)
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования (стр.161-189.)
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам?/ Э. Леонтьева (стр.208-224.)
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в./ М. Барашев (стр.225-235.)
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в./ Е. Белянкова (стр.236-245.)
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе/ Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич (стр.246-256.)
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания/ Е. Пенская (стр.257-280.)
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования/ А. Каспржак (стр.281-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Наш современник -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Нежданов, В. Весною дышащий простор/ В. Нежданов (стр.3-4)
Савицкий, А. Лесная пристань/ А. Савицкий (стр.5-49)
Сорокин, В. Скоро боль в груди моей растает/ В. Сорокин (стр.50-52)
Галактионова, В. Спящие от печали/ В. Галактионова (стр.53-105)
Алешков, Н. Такой простор, что душу ломит.../ Н. Алешков (стр.106-108)
Зиганшин, О. Боцман/ О. Зиганшин (стр.109-131)
Поэтическая мозайка (стр.132-143)
Рыжков, Н. "Савченко - руководитель от Бога"/ Н. Рыжков (стр.144-147)
Делягин, М. Что должен сказать России ее президент/ М. Делягин (стр.148-160)
Бадов, В. Ябеды американскому дядюшке/ В. Бадов (стр.161-164)
Фурсов, Л. Церковь и государство в судьбах обездоленных/ Л. Фурсов (стр.165-172)
Дятлов, С. Православные основы русской экономики/ С. Дятлов (стр.173-180)
Игумен Г. Место мужчины во вселенской иерархии/ Г. Игумен (стр.181-186)
Пестова, Н. Мать в семье создает мир/ Н. Пестова (стр.187-190)
Коняев, Н. Инвентарный номер ДРЖ-2093/ Н. Коняев (стр.191-197)
Крупин, В. Там, где прошли стопы Его/ В. Крупин (стр.198-216)
Перевезенцев, С. Грозный царь: известный и неведомый/ С. Перевезенцев (стр.217-249)
Куняев, С. Жрецы и жертвы Холокоста/ С. Куняев (стр.250-264)
Кириллов, И. Кукушки и карлики/ И. Кириллов (стр.265-275)
Гуминский, В. Диалог с ангелом/ В. Гуминский (стр.276-278)
Масленникова, Н. Родная речь/ Н. Масленникова (стр.279-282)
Воронцов, А. "Лучше быть виноватым, но честным"/ А. Воронцов (стр.283-286)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Корнещук, С. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске/ С. Корнещук, Е. Сергеева (стр.4-9.)
Исаева, Е. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре/ Е. Исаева, Н. Антипова (стр.10-12.) Кл.слова: логопедическая патология
Кувшинова, И. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией в условиях промышленного города/ И. Кувшинова (стр.13-19.) Кл.слова: речевая патология,комплексная реабилитация
Абдуллина, Д. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации/ Д. Абдуллина (стр.20-28) Кл.слова: релаксация,психогигиеническое использование
Коблова, Т. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения/ Т. Коблова (стр.29-34.)
Рашевская, Н. Этапы организации логопедической работы с детьми-сиротами в условиях детского дома/ Н. Рашевская (стр.35-39.)
Зайцева, А. Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией/ А. Зайцева (стр.40-52.) Кл.слова: моторная алалия
Семихатская, С. Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков/ С. Семихатская (стр.59-63.) Кл.слова: дизартрик,моторика пальцев
Хакимова, Д. Роль дидактических пособий в повышении эффективности работы учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития / Д. Хакимова (стр.59-63.)
Кабачкова, Ж. Сказка как средство развития речи и воспитания детей/ Ж. Кабачкова (стр.64-70.)
Шнякина, Н. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи/ Н. Шнякина (стр.71-75.)
Серова, К. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации/ К. Серова (стр.76-84.)
Чигинцева, Е. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями/ Е. Чигинцева (стр.85-90.)
Карцева, Т. Планирование логопедической работы в начальной школе/ Т. Карцева (стр.92-103.)
Карцева, Т. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / Т. Карцева, Л. Кузнецова, Н. Матвеева (стр.104-109.)
Курцева, С. Нетрадиционные формы проведения логопедических утренников в начальной школе VIII вида/ С. Курцева (стр.110-113.)
Сунагатуллина, И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи/ И. Сунагатуллина (стр.114-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Идеи на все времена (стр.3-11.) Кл.слова: Корсунская Б.Д.,педагогическое наследие
Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития/ Е. Гончарова (стр.12-21.) Кл.слова: жанровая компетенция,нормальный ребенок,отклоняющееся развитие
Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием/ И. Коробейников, Е. Инденбаум (стр.22-28.) Кл.слова: интеллектуальная недостаточность,диагностика развития,прогноз развития
Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте/ Л. Самойлюк (стр.29-38.) Кл.слова: подростковый возраст,заикание
Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация/ В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова (стр.39-47.) Кл.слова: дезадаптация школьная,пропуск занятий,диагностика
Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе/ В. Гладкая (стр.48-56.) Кл.слова: урок,форма урока,социально-бытовая ориентировка
Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств/ В. Соколов (стр.57-63.) Кл.слова: логика,тифлоинформационные средства,история развития
Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье/ Н. Карпунова (стр.64-70.) Кл.слова: дисфункциональная семья,десоциализирующее влияние,поведение ребенка
Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей/ А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук (стр.71-84.)
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании/ Р. Жаворонков (стр.84-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Дюков, А. Главное дело жизни/ А. Дюков (стр.4-5.)
Панкратова, Н. Три века в педагогике/ Н. Панкратова (стр.6-7.) Кл.слова: Панкратов Иван Васильевич
Енова, И. Родной язык - душа народа/ И. Енова, Н. Носкова (стр.10-13.) Кл.слова: педагогическое наследие
Горшкова, Е. Из истории воспитания/ Е. Горшкова (стр.14-16.) Кл.слова: история воспитания
Юсупова, Х. Семья как важный социальный институт/ Х. Юсупова (стр.17-19.)
Афанасьева, А. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность/ А. Афанасьева (стр.20-26.)
Шаповалов, В. О познавательном интересе и приемах его активизации/ В. Шаповалов (стр.26-29.)
Гусарова, Л. Формирование умения читать/ Л. Гусарова (стр.30-33.)
Юрченко, Ю. Коррекционные упражнения при обучении чтению/ Ю. Юрченко (стр.34-42.) Кл.слова: обучение чтению
Кудряшёва, М. Система Л.В. Занкова. IV класс/ М. Кудряшёва (стр.4348.-)
Гомжина, З. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства/ З. Гомжина (стр.49-52.)
Гунина, С. Факультатив по математике в начальных классах/ С. Гунина (стр.53-57.)
Вострокнутова, С. Занятие-игра/ С. Вострокнутова (стр.58-61.)
Гриценко, Г. Лес - бесценный дар природы/ Г. Гриценко, Н. Баркалова (стр.61-64.)
Егорова, О. О гуманитарном отношении к животным/ О. Егорова (стр.65-67.)
Ляхова, Л. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся/ Л. Ляхова (стр.68-71.) Кл.слова: научно-исследовательская работа
Пискулина, С. Играем с лоскутом/ С. Пискулина (стр.72-75.)
Тимофеева, Ж. Лепка из соленого теста/ Ж. Тимофеева (стр.76-77.)
Антуфьев, Д. Олимпийские игры 2014 года начинаются уже сегодня/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.77-80.)
Пономарев, Д. Для развития техники чтения/ Д. Пономарев (стр.81-84.)
Пашковская, Н. Несклоняемые имена существительные/ Н. Пашковская (стр.85.)
Кремнев, В. Загадки/ В. Кремнев (стр.86-87.)
Румянцева, Л. Педагогическая практика по валеологической подготовке учителя начальных классов/ Л. Румянцева (стр.88-91.) Кл.слова: педагогическое образование,валеологическая подготовка
Бляйль, М. Билингвальное образование в начальной школе Германии/ М. Бляйль, И. Сулейманов (стр.92-96.) Кл.слова: зарубежная школа,билингвальное образование
Кормакова, В. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников/ В. Кормакова (стр.97-99.) Кл.слова: младший школьник,профессиональное самоопределение
Болховитин, С. Методы организации деятельности школьников/ С. Болховитин (стр.99-102.) Кл.слова: группа продленного дня
Шамонин, А. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время/ А. Шамонин (стр.103-107.)
Нюман, О. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов/ О. Нюман (стр.108-112.)
Гороховская, Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников/ Г. Гороховская (стр.113-115.)
Карпушина, Л. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр/ Л. Карпушина (стр.116-120.)
Романи, Т. Театральная деятельность в начальной школе/ Т. Романи (стр.121-123.)
Ахмедбекова, Р. Национально-региональный компонент содержания начального образования Республики Дагестан/ Р. Ахмедбекова (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Знание - сила -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Волков, А. По грибы в научном всеоружии/ А. Волков (стр.4-13.)
Стариков Б. "Универсальная отмычка"/ Б. Стариков (стр.16-17.) Кл.слова: детектор лжи
Крушанов, А. Джон Хорган и конец науки/ А. Крушанов (стр.21-29.)
Рубаков, В. Конец науки или новая фаза ее развития?/ В. Рубаков (стр.30-35.)
Галимов, Э. По поводу конца науки/ Э. Галимов (стр.36-42.)
Славнов, А. Конца не предвидится/ А. Славнов (стр.43-46.)
Черкасов, А. Крымские татары XX - XXI века/ А. Черкасов, А. Лавут (стр.51-55.) Кл.слова: депортация
Жуков, Б. Три семейства в одной семье/ Б. Жуков (стр.56.) Кл.слова: рыбы
Голяндин, А. Первый город нового света/ А. Голяндин (стр.57-67.) Кл.слова: Караль,Перу
Белякова, Е. Секреты нашей бодрости/ Е. Белякова (стр.70-73.) Кл.слова: артсинтезтерапия
Иваницкий, В. В шоколаде/ В. Иваницкий (стр.74.) Кл.слова: семантика
Грудинкин, А. На Земле мы нашли "марсианских микробов" лишь четверть века назад/ А. Грудинкин (стр.75-73.)
Съянова, Е. Девица Клод/ Е. Съянова (стр.84.) Кл.слова: Жанна Д'Арк
Балла, О. "Советский" философ Лосев/ О. Балла (стр.87-92.)
Прусс, И. Александр Зиновьев как зеркало советской интеллигенции/ И. Прусс (стр.93-97.)
Балла, О. Еретик-ортодокс/ О. Балла (стр.98-102.) Кл.слова: Ильенков
Глущенко, И. Одноразовость/ И. Глущенко (стр.105-111.) Кл.слова: советская цивилизация,мусор
Кирпичев, Ю. Сон как высшая форма существования/ Ю. Кирпичев (стр.113-115.)
Гиммерверт, А. Наследник Гиппократа/ А. Гиммерверт (стр.118-125.) Кл.слова: Кассирский
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Семья и школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Мавлевич, Н. Школа неограниченных возможностей/ Н. Мавлевич (стр.2-5.)
Вокруг развития и воспитания (стр.6-9.)
Кисина, Н. Левописание/ Н. Кисина (стр.10.)
Бикеева, А. Тебе решать.../ А. Бикеева (стр.11.)
Пучкова, Ю. Маленькая война/ Ю. Пучкова (стр.12-14.)
Левонтина, И. Гад же ты !/ И. Левонтина (стр.15.)
Машер, Н. Наши французы/ Н. Машер (стр.16-17.)
Островский, А. Душа ребёнка питается впечатлениями, получаемыми в семье/ А. Островский (стр.18-19.)
Осипова, Л. Скромное очарование бидермейера/ Л. Осипова (стр.20-21.)
Чудакова, М. Про зверят/ М. Чудакова (стр.22-23.)
Горлова, Н. Ласковый крыжовник/ Н. Горлова, В. Бурук (стр.24-28.)
Демурова, Н. Алиса Лидделл приезжает в Москву/ Н. Демурова (стр.29-31.)
Хуснутдинова, Р. Что бывает/ Р. Хуснутдинова (стр.32-33.)
Рисуем, лепим, клеим (стр.34-35.)
Незнакомые блюда на новогоднем столе (стр.36.)
Забавы на снегу (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.) Кл.слова: Моцарт В.,версии смерти
Осипова, Л. Александр Бенуа (1897-1898)/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Общественные науки и современность -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Шкаратан, О. Социокультурная преемственность в российской семье/ О. Шкаратан, Г. Ястребов (стр.5-27.)
Очкина, А. Социальные механизмы воспроизводства культурного капитала семей в провинциальном российском городе/ А. Очкина (стр.28-41.) Кл.слова: семья,социальный аспект
Казанцев, Н. Идеология права государству или идеология государства праву?/ Н. Казанцев (стр.42-50.) Кл.слова: гражданское общество
Ахременко, А. Закономерности и связи в политической науке / А. Ахременко (стр.51-63.)
Мусихин, Г. Классификация теорий суверенитета как попытка преодоления "концептуального эгоизма"/ Г. Мусихин (стр.64-78.)
Чернозуб, С. Академическая самоорганизация студентов в контексте идеи "российской модели образования"/ С. Чернозуб (стр.79-87.)
Нуреев, Р. Издержки и выгоды Олимпийских игр/ Р. Нуреев, Е. Маркин (стр.88-104.)
Троицкий, Ю. Что такое "правда Истории"/ Ю. Троицкий (стр.105-113.)
Пригожин, А. Качество целей/ А. Пригожин (стр.114-125.)
Цирель, С. Возможен ли в России честный конкурс?/ С. Цирель (стр.126-133.)
Либман, А. Границы дисциплин и границы сообществ/ А. Либман (стр.134-146.)
Шабаев, Ю. "Финно-угорский мир": миф, макроидентичность, политический проект?/ Ю. Шабаев, Н. Шилов, А. Садохин (стр.147-155.)
Турчин, А. Проблема стабильного развития и перспективы глобальных катастроф/ А. Турчин (стр.156-163.)
Скиперских, А. Тайна как источник власти интеллектуалов/ А. Скиперских (стр.164-171.)
Шифрин, Б. "Бездорожье" как русский культурный феномен/ Б. Шифрин (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Положение детей-сирот в России (стр.3-21.)
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России/ В. Чернушевич (стр.22-24.)
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике/ Г. Кумарина (стр.25-32.)
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.33-42.)
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков/ А. Моложавенко (стр.44-52.)
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.53-60.)
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт/ О. Маланцева (стр.61-64.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.65-68.)
Витвар, О. Не такая, как все/ О. Витвар (стр.69-76.)
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье/ Е. Бастрикова, М. Пименова (стр.77-88.)
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка"/ Н. Соколова (стр.89-96.)
Замостьянов, А. У них есть Родина!/ А. Замостьянов (стр.97-102.)
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край/ В. Зикратов, С. Четвертных (стр.103-122.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.123-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)