Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (107)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семье<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: С-11/2010/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18.
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37.
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44.
Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66.
Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73.
Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76.
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104.
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120.
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-32/2010/3
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 3
Содержание:
Елизова, Е. Антропологический аспект философии гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.4-12.
Котова, Е. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. Котова, С. Койвестонена. - С.13-27.
Сорокин, О. Особенности процесса обучения, направленного на устранение дефицитов репрезентирования / О. Сорокин. - С.28-40.
Медведская, Е. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости / Е. Медведская. - С.41-56.
Шеховцова, Л. Уклад и культура со-бытия как главные компоненты становления личности ребенка в семье / Л. Шеховцова, Д. (Нестеренко Д.) Иерей. - С.57-70.
Владимиров, И. Формирование представления о Другом у подростков, воспитывающемся в детском доме / И. Владимиров, О. Кабузова. - С.71-88.
Екинцев, В. Динамика транскоммуникативных состояний личности студентов в процессе обучения / В. Екинцев, И. Замарехина. - С.89-99.
Мирзаянова, Л. Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания / Л. Мирзаянова. - С.100-109.
Клюева, Н. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта / Н. Клюева, Е. Драпак. - С.110-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Э-09/2010/12
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2010г. N 12
Содержание:
Млечин, Л. Путешествие в страну Бандеры / Л. Млечин. - С.2-9.
Кл.слова: БАНДЕРА СТЕПАН
Дульман, П. Культ Бандеры начался ещё при Ющенко / П. Дульман. - С.10-11.
Бажанов, Е. В семье не без Бандеры / Е. Бажанов. - С.12.
Лукьянов, Ф. Дьёрдь Гилиан: Я сам ищу партнёров для бизнеса в российской глубинке / Ф. Лукьянов. - С.14-17.
Бережков, А. Афродиту учат говорить по-русски / А Бережков, Р. Вавилов. - С.24-25.
Дубинская, М. Они живут здесь спокон веку / М. Дубинская. - С.27.
Ульяновский, Ю. Александр Агафонов, боец "Армии теней" / Ю. Ульяновский. - С.28-30.
Мамедов, Р. Рождённый с музыкой в сердце / Р. Мамедов. - С.31.
Кл.слова: МУСТАФАЗАДЕ ВАГИФА
Мидлер, А. Ловля сигналов внеземного разума / А. Мидлер. - С.34-35.
Кл.слова: НЛО
Чумалов, М. Когда за державу было не обидно / М. Чумалов. - С.36-37.
Кл.слова: МОТЫЛЬ В.
Щеглова, Е. Роджер Мур: Джеймс Бонд с годами стал кровожаднее / Е. Щеглова. - С.39-41.
Николаев, М. Дидье Дрогба: Моё кредо биться до конца / М. Николаев. - С.49-51.
Кл.слова: ФУТБОЛ
Джирквелов, И. Кличко-старший нашёл себе "мешок" для битья / И. Джирквелов. - С.52-53.
Горохова, К. Женщиной правит мода, а модой правит Париж / К. Горохова. - С.54-55.
Дьяченко, О. В Берлине делают одежду не для подиума / О. Дьяченко. - С.56-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-11/2009/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие / М. Галагузова. - С.3-10.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.11-14.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.15-23.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.24-30.
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.31-38.
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами / И. Крапоткина. - С.39-44.
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов / Е. Петрова. - С.45-53.
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта / Т. Чичварина. - С.54-60.
Пятаков, Е. Право на оптимизм / Е. Пятаков. - С.61--70.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.71-75.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.85-88.
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич. - С.89-97.
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова. - С.98-106.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи / Н. Вознюк. - С.107-116.
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье / Л. Банзелюк. - С.117-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-22/2010/1
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2010г. N 1
Содержание:
Салауатов, Ж. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида / Ж. Салауатов, В. Ткаченко. - С.5-14.
Клочкова, Н. Компьютерные технологии в логопедической реабилитации детей с церебральным параличом в условиях стационара / Н. Клочкова. - С.15-17.
Ковалева, Г. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Г. Ковалева, Н. Бусарнова. - С.18-31.
Лешин, В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически бальным ребенком / В. Лешин. - С.32-35.
Ведмецкая, Т. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников / Т. Ведмецкая. - С.37-41.
Кокорина, Т. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции / Т. Кокорина, Н. Сергиенко, Л. Салина. - С.42-60.
Коваленко, С. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе / С. Коваленко. - С.61-66.
Мухина, В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся / В. Мухина. - С.67-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2010/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 4
Содержание:
Хуторянская, Т. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника / Т. Хуторянская. - С.3-6.
Богус, М. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся / М. Богус. - С.6-8.
Чаусова, Л. Работа по развитию речи в период подготовки к школе / Л. Чаусова. - С.9-11.
Касьянова, З. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З. Касьянова. - С.11-14.
Огирь, Г. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию / Г. Огирь. - С.14-16.
Нестерова, Т. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала / Т. Нестерова. - С.16-19.
Мущинкина, М. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы / М. Мущинкина, С. Татаркина. - С.19-24.
Чечулинская, И. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики / И. Чечулинская. - С.25-28.
Царева, С. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников / С. Царева. - С.29-35.
Аникина, Н. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста / Н. Аникина. - С.36-39.
Епишина, Л. Использование учебного диалога в обучении математике / Л. Епишина. - С.40-43.
Белянкова, Н. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе / Н. Белянкова. - С.44-49.
Михеева, В. Царства живой природы / В. Михеева. - С.50-53.
Банщиков, А. Уголок леса / А. Банщиков. - С.54-59.
Жбанова, О. Инновационная или традиционная форма обучения? / О. Жбанова. - С.60-62.
Суворова, Г. Наша воинская слава / Г. Суворова. - С.63-65.
Голубева, Т. Праздник славянской письменности и культуры / Т. Голубева. - С.65-69.
Брагина, Я. О животных : брейн-ринг. 5 класс / Я. Брагина. - С.69-72.
Микенина, О. Стихотворения о городах-героях / О. Микенина. - С.18,24,43,72.
Устьянцева, И. Профессиональная подготовка учителя к созданиюпсихолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Устьянцева. - С.74-80.
Мулявина, Э. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы / Э. Мулявина. - С.81-83.
Майдангалиева, Ж. Литературное развитие школьников как методическая система / Ж. Майдангалиева. - С.84-86.
Никитченков, А. Изучение святочного цикла русской народной обрядной поэзии в начальной школе / А. Никитченков. - С.87-91.
Исакулова, Н. Межпредметное экологическое воспитание учащихся в процессе непрерывного образования / Н. Исакулова. - С.98-100.
Просандеева, И. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников / И. Просандеева. - С.100-102.
Чекмаева, Ю. Организация трудовой деятельности детей в мордовской семье / Ю. Чекмаева. - С.103-105.
Гасанова, С. Начальное образование : инновации и ценности / С. Гасанова. - С.106-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С-11/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15.
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22.
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30.
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37.
Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43.
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47.
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51.
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74.
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85.
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90.
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97.
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102.
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112.
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-04/2010/3
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 3
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-10.
Метленков, Н. Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации / Н. Метленков. - С.11-19.
Хохлов, Д. О проблемах физической науки и образования в современных условиях / Д. Хохлов. - С.20-27.
Григорьев, С. Социальная эффективность организационных и педагогических инноваций в сфере образования России начала XXI века / С. Григорьев. - С.28-32.
Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию / О. Долженко. - С.33-38.
Никифоров, В. Учебный процесс как метод научного познания / В. Никифоров. - С.39-43.
Мардахаев, Л. Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка / Л. Мардахаев. - С.44-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Антонова, С. Учебная дисциплина в пространстве общекультурных компетенций / С. Антонова. - С.51-56.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗНАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Дробот, И. Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров / И. Дробот. - С.57-62.
Новости образования в мире. - С.63-64.
Газиева, И. Вопросы образования и воспитания в семье в станах Востока / И. Газиева. - С.65-72.
Жолков, С. О законах социума и истории / С. Жолков. - С.73-80.
Кл.слова: ЗАКОН СОЦИУМА, ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-32/2010/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 1
Содержание:
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе / Д. Николаев, Д. Суслова. - С.6-24.
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования / И. Павлюткин. - С.25-41.
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда? / Г. Цукерман. - С.42-89.
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых / А. Шляйхер. - С.90-115.
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза / А. Чучалин, А. Замятин. - С.116-133.
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения / В. Чеха. - С.134-150.
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь? / В. Горяйнова, И. Акишин. - С.151-160.
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования. - С.161-189.
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам? / Э. Леонтьева. - С.208-224.
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в. / М. Барашев. - С.225-235.
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в. / Е. Белянкова. - С.236-245.
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе / Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич. - С.246-256.
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания / Е. Пенская. - С.257-280.
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования / А. Каспржак. - С.281-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)