Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семинары<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/ Л. Воробьёва (стр.3-13.)
Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом/ Е. Белова, Е. Щебланова (стр.14-23.)
Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе/ Л. Бороздина, О. Пукинска (стр.24-32.)
Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/ М. Бардышевская (стр.33-42.)
Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности/ О. Пугачевский (стр.43-51.)
Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова (стр.52-60.)
Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия/ Т. Леви (стр.62-67.)
Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии/ М. Дорохов (стр.68-77.)
Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов/ В. Шляпников (стр.78-90.)
Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология/ Т. Марцинковская (стр.91-98.)
Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса/ Н. Чуприкова (стр.99-108.)
Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки"/ А. Аллахвердян, А. Юревич (стр.109-112.)
Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева"/ П. Мясоед (стр.113-125.)
Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.126-132.)
Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?/ А. Войскунский (стр.133-143.)
Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения/ М. Гусельцева (стр.144-149.)
Научная жизнь (стр.150-165.)
К 70-летию Ю.М. Забродина (стр.166-167.)
К 60-летию А.А. Гостева (стр.168-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник древней истории -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ильин-Томич, А. Датировка и возможный исторический контекст "Речения Ипувера"/ А. Ильин-Томич, А. Сафронов (стр.3-22.)
Коваленко, С. II. О начале монетной чеканки на Боспоре/ С. Коваленко, В. Толстиков (стр.23-50.)
Фролова, Н. Античные монеты Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея/ Н. Фролова, М. Абрамзон (стр.51-95.)
Малых, С. Новые данные об использовании каноп в эпоху Древнего царства/ С. Малых (стр.96-111.)
Александров, Б. Хеттское царство и страны Верхней Месопотамии в правление Тудхалии IV и его сыновей (вторая половина XIII -начало XII в. до н.э.): новые гипотезы и источники/ Б. Александров (стр.112-132.)
Суриков, И. Геродот и Софокл, не заметившие друг друга?/ И. Суриков (стр.132-153.)
Муравьев, А. "Мессалианский" миф IV-V вв. и споры об аскетике в иранской Церкви Востока VIIв. н.э./ А. Муравьев (стр.153-165.)
Критика и библиография (стр.166-101.)
Махлаюк, А. К 70-летию Владимира Михайловича Строгецкого/ А. Махлаюк (стр.202-204.)
Климов, О. У 65-летию Андреаса Меля/ О. Климов, М. Холод (стр.205-206.)
Научная жизнь (стр.207-220.)
Памяти Ирины Александровны Шишовой (1927-2010) (стр.221-222.)
Описание народа во в I-III веках нашей эры/ вступ. ст., пер. с китайского и япон. и комментарии С.В. Лаптева (стр.223-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Шадриков (стр.15-21.)
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода/ К. Абульханова (стр.22-31.)
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности/ А. Орлов, Н. Орлова (стр.32-43.)
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Шумский (стр.44-54.)
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Старовойтенко (стр.55-68.)
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Семёнов (стр.69-81.)
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности/ О. Молчанова (стр.82-94.)
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. Болотова, О. Кузёма (стр.95-104.)
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Марков (стр.105-115.)
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров (стр.116-126.)
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости/ А. Никитин (стр.127-137.)
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/ Н. Зайцева (стр.138-142.)
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/ Н. Синягина (стр.143-149.)
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. Щебланова, Н. Шумакова (стр.150-160.)
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей/ Т. Доронова (стр.161-167.)
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец (стр.168-178.)
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. Селезнёва (стр.179-192.)
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. Москаленко, Г. Миронова (стр.193-199.)
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Лещенков (стр.200-210.)
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Шестакова, Л. Дорфман (стр.211-224.)
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии/ В. Астапов, А. Гасилина (стр.225-233.)
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. Мухина (стр.234-245.)
Конференции, семинары, круглые столы (стр.246-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Гладкевич, Г.И. Минерально-сырьевая база России (продолжение)/ Г.И. Гладкевич (стр.3-11.)
Кондратов, Н.А. Арктика: подходы к определению состава и границ/ Н.А. Кондратов (стр.12-18.)
Афанасьев, В.В. Защита берегов Сахалина/ В.В. Афанасьев (стр.19-20.)
Соколова, А.А. Географические объекты в традиционной картине мира: зрительное восприятие и языковые образы (окончание)/ А.А. Соколова (стр.21-25.)
Гордеев, А.Ю. Средневековые морские навигационные карты-портоланы/ А.Ю. Гордеев (стр.26-28.)
Климанова, О.А. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении (окончание)/ О.А. Климанова, И.Л. Марголина, И.Л. Левкович-Маслюк (стр.29-30.)
Репринцева, Ю.С. Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии/ Ю.С. Репринцева (стр.31-32.)
Киямова, А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии/ А.Г. Киямова (стр.33-34.)
Саенко, Н.В. Урок по теме "Политическая карта мира"/ Н.В. Саенко (стр.35-36.)
Задание III (тестового) тура/ А. Наумов [ и др. ] (стр.37-39.)
Новикова, Я.Э. Проектная деятельность учащихся как условие интеграции знаний/ Я.Э. Новикова (стр.40-43.)
Жемеров, А.О. Задачи по топографии и картографии на ученических географических олимпиадах/ А.О. Жемеров (стр.44-48.)
Пересадько, В.А. Харьковские научно-методические семинары по непрерывному географмческому образованию и картографии/ В.А. Пересадько, А.О. Жемеров (стр.49-50.)
Кондратов, Н.А. Арктика-территория диалога/ Н.А. Кондратов (стр.50-51.)
Помазкова, Н.В. Симпозиум, посвященный юбилею Симона Палласа/ Н.В. Помазкова (стр.51-52.)
Николина, В.В. Юбилей Нижегородского государственного педагогического университета: история развития высшего профессионального географического образования/ В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова (стр.53-56.)
Максаковский, В.П. Ценное пособие для учителей/ В.П. Максаковский (стр.57-58.)
Бахвалова, Н.Ф. Календарь географических дат на 2012 год/ Н.Ф. Бахвалова, Л.И. Ярукова (стр.59-60.)
Указатель статей, опубликованных в 2011 году (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика/ Н. Зайцева (стр.11-13.)
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей/ С. Анохин, Н. Анохина (стр.14-20.)
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха/ А. Романов (стр.21-23.)
Карпов, А. 20 лет будущего/ А. Карпов (стр.24-32.)
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников/ А. Замостьянов (стр.33-38.)
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов (стр.39-42.)
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилова (стр.43-48.)
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент?/ Л. Кравцова (стр.49-55.)
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере/ Р. Гаймутдинов (стр.56-58.)
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков/ С. Воробьева (стр.59-62.)
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей/ С. Петрова (стр.63-68.)
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды/ А. Вифлеемсмкий (стр.69-75.)
Губанова, А. Интернет в детском лагере/ А. Губанова (стр.76-79.)
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей/ С. Майорова-Щеглова (стр.80-86.)
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики/ С. Медникова (стр.87-88.)
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях/ Е. Денисова, Е. Астахова (стр.89-94.)
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области/ А. Чертова [и др.] (стр.95-100.)
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана"/ М. Берестова (стр.101-103.)
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают/ В. Карпенко (стр.104-105.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.106-110.)
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности/ А. Леонтович (стр.115-120.)
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ/ Е. Евплова (стр.121-125.)
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере/ Н. Кудимова (стр.126-129.)
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя/ А. Прутченков (стр.130-134.)
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации/ Н. Лесконог (стр.135-139.)
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний/ В. Власенко (стр.140-146.)
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем/ Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик (стр.147-150.)
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени/ Б. Куприянов (стр.151-156.)
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.157-161.)
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации/ Ю. Мануйлов (стр.162-163.)
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры / Н. Хагурова (стр.164-170.)
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление/ И. Фришман (стр.171-175.)
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений/ К. Нечаева (стр.176-181.)
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным/ А. Юриков (стр.182-185.)
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут"/ Н. Матросова (стр.186-189.)
Климова, М. Добровольчество и молодёжь/ М. Климова (стр.197-199.)
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности/ А. Булгакова (стр.200-203.)
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий"/ А. Нурулова (стр.204-206.)
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого/ А. Данилков (стр.207-215.)
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.216-224.)
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации/ А. Барышева (стр.225-229.)
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря/ И. Пестовская (стр.230-234.)
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика/ Н. Синягина (стр.235-241.)
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения/ Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко (стр.242-246.)
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог?/ В. Могилева (стр.247-251.)
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? / Е. Пятаков (стр.252-259.)
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.260-265.)
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность/ Г. Ванакова (стр.266-274.)
Попова, И. Консультации/ И. Попова (стр.275-278.)
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.229.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Лямин, А. Год культуры в России: Основные аспекты обучения химии/ А. Лямин, М. Пак (стр.2-6.)
Кузнецова, Л. Особенности окисления углеводородов: алкинов, алкадиенов, аренов и циклоанканов/ Л. Кузнецова, Л. Пашкова, К. Власенко (стр.7-13.)
Пак, М. Технология обобщения в достижении метапредметных результатов образовательного процесса/ М. Пак, Е. Миренкова (стр.14-23.)
Ахметов, М. От контекстных заданий к контекстным урокам/ М. Ахметов (стр.24-26.)
Анацко, О. Как мы изучаем оксиды азота/ О. Анацко (стр.27-28.)
Минина, С. Урок по теме "Железо и его свойства"/ С. Минина (стр.29-33.)
Пильникова, Н. Использование исследовательских заданий для оформления опыта творческой деятельности/ Н. Пильникова, М. Толетова (стр.34-36.)
Анкушева, Н. Проблемное обучение как средство повышения учебной мотивации/ Н. Анкушева (стр.37-39.)
Дубова, Л. Из опыта изучения гидролиза солей/ Л. Дубова (стр.40-43.)
Мухаметшина, Т. Как мы проводим уроки-семинары/ Т. Мухаметшина (стр.44-45.)
Ижогина, Е. Конференция "Вредное воздействие нитратов и нитритов на организм человека"/ Е. Ижогина (стр.46-48.)
Об ошибках при трактовке и использовании физических величин и их единиц СИ/ Е. Раткевич [и др.] (стр.49-54.)
Пащевская, Н. К вопросу о качестве дидактических материалов/ Н. Пащевская, З. Ахрименко, В. Ахрименко (стр.55-56.)
Ганина, Н. Научно-методические основы внешнего независимого оценивания в Украине/ Н. Ганина (стр.57-60.)
Дорофеев, М. Информационные технологии в организации учебного эксперимента/ М. Дорофеев (стр.61-65.)
Жилин, Д. О получении кислорода в лабораторных условиях/ Д. Жилин (стр.66-69.)
Иванова, И. Углерод в руках художника/ И. Иванова, А. Кунаева (стр.70-75.)
Изюмов, И. О "Русском прототипе"/ И. Изюмов (стр.76-78.)
Храмов, В. Об открытии реакции переаминирования/ В. Храмов, О. Храмова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.)
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.7-9.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.9-12.)
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание)/ Д.В. Асеева (стр.13-17.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи/ А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина (стр.21-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису/ И.Н. Политова (стр.25-28.)
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка/ Л.М. Стефанова (стр.29-30.)
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах/ Г.Г. Нурушева (стр.31-32.)
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...")/ И.А. Гулова (стр.33-37.)
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже")/ Н.А. Николина (стр.38-43.)
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу"/ А.А. Малиновский (стр.44-47.)
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы/ Г.И. Панова (стр.48-56.)
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола/ Я.Э. Ахапкина (стр.57-63.)
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"?/ Е.В. Арутюнова (стр.64-72.)
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского)/ С.А. Эзериня (стр.73-78.)
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее/ В.А. Телкова (стр.79-81.)
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014) (стр.82.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.83-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.92-100.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.101-110.)
Ответы читателям (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению/ М.А. Остренкова (стр.6-12.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.12-18.)
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях/ С.А. Шаповал (стр.19-22.)
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход/ Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова (стр.23-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание)/ И.Н. Политова (стр.25-30.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.31-35.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе/ Т.А. Поломошнова (стр.36-38.)
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя)/ Д.А. Романов (стр.39-46.)
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий/ Е.М. Маркова (стр.47-53.)
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория/ В.И. Чуглов (стр.54-59.)
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре/ О.Е. Вороничев (стр.60-65.)
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака/ А.П. Василенко (стр.65-68.)
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского/ Н.М. Шанский (стр.69-74.)
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.75-81.)
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского/ Е.В. Маринова (стр.82-84.)
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция/ Е.А. Глазовская (стр.18.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.85-93.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-103.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)