Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семантизация<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Загрекова, Л. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования/ Л. Загрекова (стр.8-11.)
Землянская, Е. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС/ Е. Землянская, М. Ситниченко (стр.12-16.)
Малышенко, Н. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета/ Н. Малышенко (стр.17-23.)
Соколов, В. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования/ В. Соколов (стр.24-25.)
Лобашев, И. Компетенции и компетентность - отражение уровня обучения/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.26-30.)
Есенина, Е. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения/ Е. Есенина (стр.31-33.)
Завалишина, Л. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ/ Л. Завалишина (стр.34-36.)
Сен, Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая. Проблемы и перспективы/ Юнхуэй Сен (стр.37-38.)
Любимов, А. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике/ А. Любимов, Ю. Кузнецов, А. Семенов (стр.39-42.)
Высоцкая, П. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФОГС) второго поколения/ П. Высоцкая (стр.42-44.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.45-47.)
Абдикаримова, А. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных / А. Абдикаримова (стр.48-51.)
Кирикович, Т. Методологические основы самообучения школьников/ Т. Кирикович (стр.52-54.)
Чадина, Ю. Сверхтекст на уроках русского языка/ Ю. Чадина, А. Дейкина (стр.55-59.)
Алешникова, Е. Технология обучения учащихся старших классов в работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания/ Е. Алешникова (стр.60-63.)
Теучеж, Ф. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся/ Ф. Теучеж (стр.64-66.)
Шиганова, Ю. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младших школьников с недоразвитием речи/ Ю. Шиганова (стр.67-70.)
Безбородова, М. Значение психомоторики в изучении иностранного языка/ М. Безбородова (стр.71-73.)
Лазареску, О. "Что в имени тебе моём?...": безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре/ О. Лазареску (стр.74-76.)
Никитина, А. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект/ А. Никитина (стр.77-80.)
Ефремова, Е. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.81-82.)
Малкерова, М. Развитие значения лексемы good в составе современных фразеологических единиц/ М. Малкерова (стр.83-86.)
Владимирова, А. Метафорический концепт "Любовь" в произведениях английских поэтов XVIII века/ А. Владимирова (стр.87-91.)
Кащук, С. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования/ С. Кащук (стр.92-94.)
Полетаева, М. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе / М. Полетаева (стр.95-96.)
Давыдова, Е. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку/ Е. Давыдова (стр.97-99.)
Василенко, А. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы/ А. Василенко (стр.100-102.)
Боженкова, Л. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии/ Л. Боженкова, Е. Алексеева (стр.103-107.)
Малинина, И. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения/ И. Малинина (стр.108-110.)
Чучаев, И. Использование разномонотонных функций при решении уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.111-113.)
Делянов, В. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе/ В. Делянов (стр.114-116.)
Ершова, Н. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников/ Н. Ершова [и др.] (стр.117-121.)
Жулькова, Н. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе/ Н. Жулькова (стр.122-124.)
Марченко, М. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы/ М. Марченко (стр.135-138.)
Башанаева, Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи/ Г. Башанаева (стр.142-145.)
Бакулина, М. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии/ М. Бакулина (стр.146-149.)
Лопатина, С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов - будущих государственных служащих/ С. Лопатина (стр.150-151.)
Портнова, О. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования/ О. Портнова (стр.152-155.)
Забрамная, С. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях/ С. Забрамная, Ю. Костенкова (стр.156-158.)
Коваленко, Т. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования/ Т. Коваленко, И. Маврина (стр.159-161.)
Иванова, А. Семья в современном социологическом дискурсе/ А. Иванова (стр.162-164.)
Яковлева, М. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала/ М. Яковлева (стр.165-168.)
Бабина, Г. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи/ Г. Бабина (стр.169-172.)
Горохова, А. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра/ А. Горохова (стр.173-175.)
Королев, А. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги/ А. Королев (стр.176-179.)
Ильин, А. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против "официального" викторианского искусства/ А. Ильин (стр.180-183.)
Баева, Н. Актуальность педагогических идей В.О. Ключевского в контексте модернизации современного образования/ Н. Баева (стр.184-185.)
Фидченко, О. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX - начала ХХ вв./ О. Фидченко (стр.186-190.)
Богомолова, Г. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза/ Г. Богомолова (стр.191-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Вострякова, Н. Обучение китайских студентов восприятию лингвострановедческих текстов на уроках РКИ/ Н. Вострякова (стр.4-29.) Кл.слова: китайский студент,лингвострановедческий текст,урок РКИ
Мустайоки, Арто. Россия в финляндских учебниках/ Арто Мустайоки, Е. Протасова (стр.30-41.)
Мальцева_Замковая, Н. Есть "Надежда"! Итоги сетевого образовательного проекта/ Н. Мальцева_Замковая, Л. Рождественская, И. Логвина (стр.48-56.) Кл.слова: Интернет,проект,интерактивность
Морковкин, В. О лексической полисемии/ В. Морковкин (стр.57-67.) Кл.слова: многозначное слово,семантическая структур,семантическая деривация
Богачева, Г. Внутренняя форма слова в лексикографическом рассмотрении/ Г. Богачева (стр.68-74.) Кл.слова: лексикография,семантизация,этимология
Завьялов, В. Представление двухместных союзных средств в специальных лингвистических словарях/ В. Завьялов (стр.75-80.) Кл.слова: двухместные союзные средства,союзы,лингвистический словарь
Дербищева, З. Этноязыковое своеобразие концепта "движение" в русском, английском и киргизском языках/ З. Дербищева (стр.81-86.) Кл.слова: концепт,когнитивный признак ,языковая картина мира
Шаронов, И. К вопросу о лингвоспецифичности эмоциональных междометий/ И. Шаронов (стр.87-91.) Кл.слова: междометие,фонетика,звукоподражательные слова
Фам Ван Фонг (Вьетнам). Вторая жизнь антропонимов в эргонимах/ Ван Фонг (Вьетнам) Фам (стр.92-100.) Кл.слова: эргоним,антропоним,ономастика
Грибанова, И. "Русский мир" в тезаруусе билингвальной личности/ И. Грибанова (стр.101-107.) Кл.слова: билингвальная личность,структура языковой личности,коммуникативная игра
Кузмич, И. В начале пути к Пушкину. Стихотворение "Роза" в нефилологической аудитории/ И. Кузмич (стр.108-111.) Кл.слова: Пушкин А.С.,стихотворение лирическое
Бердичевский, А. "Я русский бы выучил..."/ А. Бердичевский (стр.112-114.) Кл.слова: русский язык,культура России,экономический профиль
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Тирадо, Рафаэль Гусман. XIII конгресс МАПРЯЛ/ Рафаэль Гусман Тирадо, Л. Соколова (стр.4-7.)
Кумбашева, Ю. Русский язык для работников дипломатических представительств/ Ю. Кумбашева (стр.8-27.)
Величко, А. Развитие коммуникативной компетенции учащихся / А. Величко (стр.28-39.)
Корепанова, Т. К вопросу о тестированию русскоговорящих детей-билингвов/ Т. Корепанова, О. Коленкова (стр.40-44.)
Талис, О. Лингвометодические аспекты описания русских словообразовательных моделей на фоне эстонского языка/ О. Талис (стр.45-49.)
Юдина, А. Семантизация окказиональной лексики/ А. Юдина (стр.50-55.)
Рублева, Е. Адаптация образования в современной педагогической реальности/ Е. Рублева (стр.56-61.)
Ольховская, А. . Присловарная семантизация регулярной многозначности: понятие и лексикографическая процедура/ А. Ольховская (стр.62-69.)
Малькова, В. Русские и немецкие устойчивые сравнения как источник сведений об ассоциативном потенциале слов/ В. Малькова (стр.70-75.)
Нуриев, В. Русский язык как матрица исторической памяти / В. Нуриев (стр.82-92.)
Гиниятова, Э. Художественные элементы в публицистике Л.Н. Толстого/ Э. Гиниятова (стр.93-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)