Поисковый запрос: <.>K=сельская школа<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Журило Н. Организация инновационной деятельности в сельской школе/Н. Журило // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.88-92.
|
>2.
| Пикова Л. Воспитательное пространство сельской школы/Л. Пикова, Л. Скуратович // Воспитание школьников, 2004.-№4.-С.2-6.
|
>3.
| Батербиев М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы/М. Батербиев // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.66-71.
|
>4.
| Абанкина И. Модели и перспективы реструктуризации сельской школы/И. Абанкина // Директор школы, 2007.-№9.-С.12-20.
|
>5.
| Криволапова Н. Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства/Н. Криволапова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.4-31.
|
>6.
| Селиванова Н. Сельская школа как центр воспитательного пространства/Н. Селиванова // Воспитательная работа в школе, 2006. - №1.-С.34-38
|
>7.
| Фролов И. Сельская школа с профильным обучением на основе уровневой дифференциации/И. Фролов // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.56-59
|
>8.
| Гиммершмит И. Информационные технологии в сельской школе/И. Гиммершмит // Информатика и образование, 2005. т.№7.-С.51
|
>9.
| Гурьянова М. Модернизация воспитания как приоритетное направление преобразования сельской малочисленной школы/М. Гурьянова // Воспитание школьников, 2006. т.№5.-С.13-17
|
>10.
| Байбородова Л. Концепция профильного обучения сельских школьников/Л. Байбородова, Л. Серебреников // Школьные технологи, 2003. т.№5.-С.47-62
|
>11.
| Ваграменко Я. Сельская школа как объект информатизации/Я. Ваграменко // Педагогическая информатика, 2004. т.№4.-С.3-6
|
>12.
| Зобов Б. Информатизация сельской школы: проблемные задачи и направления работы/Б. Зобов // Педагогическая информатика, 2004. т.№4.-С.22-26
|
>13.
| Шемшурина А. Нравственно-этическая культура школьника/А. Шемшурина // Сельская школа, 2000. - №3.-С.54-65
|
>14.
| Бромберг А. Информационный банк руководителя школы/А. Бромберг // Сельская школа, 2000. - №2.-С.9-18
|
>15.
| Литвинов А. Конец- делу венец/А. Литвинов // Сельская школа, 2000. - №2.-С.19-23
|
>16.
| Василенко Н. Диагностика процесса обучения: сущность, подходы, направления/Н. Василенко // Сельская школа, 2000. - №2.-С.51-59
|
>17.
| Фролов И. Профессиональное обучение в условиях сельской школы: состояние проблемы/И. Фролов // Наука и школа, 2000. - №3.-С.48-53
|
>18.
| Шевелева Г. Организация довузовского образования сельских школьников/Г. Шевелева // Наука и школа, 2000. - №4.-С.28-33
|
>19.
| Созонов В. Как разработать концепцию обновленной школы/В. Созонов // Сельская школа, 2000. - №2.-С.2-9
|
>20.
| Мягченков С. На основе подленного гуманизма/С. Мягченков // Открытая школа, 2000. - №5.-С.26-30
|
|
|