Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (5)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сельская школа<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Селиванова Н. Сельская школа как центр воспитательного пространства/Н. Селиванова // Воспитательная работа в школе, 2006. - №1.-С.34-38
2.

Гурьянова М. Модернизация воспитания как приоритетное направление преобразования сельской малочисленной школы/М. Гурьянова // Воспитание школьников, 2006. т.№5.-С.13-17
3.

Шемшурина А. Нравственно-этическая культура школьника/А. Шемшурина // Сельская школа, 2000. - №3.-С.54-65
4.

Гурьянова М. Научная помощь сельской школе: начало пути/М. Гурьянова // Народное образование, 2000. - №8.-С.29-31
5.

Селевко Г. Самовоспитание школьника: умение управлять собой/Г. Селевко // Сельская школа, 2000. - №7.-С.47-54
6.

Фролов И. Сельская школа с профильным обучением на основе уровневой дифференциации/И. Фролов // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.56-59
7.

Гиммершмит И. Информационные технологии в сельской школе/И. Гиммершмит // Информатика и образование, 2005. т.№7.-С.51
8.

Зобов Б. Информатизация сельской школы: проблемные задачи и направления работы/Б. Зобов // Педагогическая информатика, 2004. т.№4.-С.22-26
9.

Байбородова Л. Концепция профильного обучения сельских школьников/Л. Байбородова, Л. Серебреников // Школьные технологи, 2003. т.№5.-С.47-62
10.

Ваграменко Я. Сельская школа как объект информатизации/Я. Ваграменко // Педагогическая информатика, 2004. т.№4.-С.3-6
11.

Василенко Н. Диагностика процесса обучения: сущность, подходы, направления/Н. Василенко // Сельская школа, 2000. - №2.-С.51-59
12.

Шемшурина А. Нравственно-этическая культура школьников/А. Шемшурина // Сельская школа, 2000. - №2.-С.59-68
13.

Созонов В. Как разработать концепцию обновленной школы/В. Созонов // Сельская школа, 2000. - №2.-С.2-9
14.

Литвинов А. Конец- делу венец/А. Литвинов // Сельская школа, 2000. - №2.-С.19-23
15.

Бромберг А. Информационный банк руководителя школы/А. Бромберг // Сельская школа, 2000. - №2.-С.9-18
16.

Гурьянова М. Сельская школа в зеркале общественного мнения/М. Гурьянова // Открытая школа, 2000. - №5.-С.8-11
17.

Мягченков С. На основе подленного гуманизма/С. Мягченков // Открытая школа, 2000. - №5.-С.26-30
18.

Веденеева Г. Школа и семья: способы взаимодействия/Г. Веденеева, В. Васильев // Сельская школа, 2000. - №2.-С.71-78
19.

Шевелева Г. Организация довузовского образования сельских школьников/Г. Шевелева // Наука и школа, 2000. - №4.-С.28-33
20.

Фролов И. Профессиональное обучение в условиях сельской школы: состояние проблемы/И. Фролов // Наука и школа, 2000. - №3.-С.48-53
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)