Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (30)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=секреты<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

-2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сенин, И. Митоинженерия в офтальмологии/ И. Сенин, В. Еричев, В. Скулачев (стр.4-9.)
Рентгеновская спектроскопия солнца/ подгот. М. Хализева (стр.10-12.)
Сирин, А. Как избежать торфяных пожаров?/ А. Сирин, Т. Минаева, А. Возбранная (стр.13-21.)
Савельев, С. Закономерности эволюции мозга позвоночных/ С. Савельев (стр.22-30.)
Источники естественного света нового поколения (стр.31-32.)
Радиоактивные отходы в утиль (стр.32-33.)
Малыгина, М. Награда ЮНЕСКО/ М. Малыгина (стр.34-35.)
Ляпун, Е. Земля и космоса/ Е. Ляпун (стр.36-43.)
Хализева, М. На шаг ближе к будущему/ М. Хализева (стр.44-52.)
Сидорова, Е. Сестра генетики/ Е. Сидорова (стр.53-57.)
Феномен увлеченностью наукой (стр.58-60.)
Шлезингер, А. Дерзостный путь геолога/ А. Шлезингер, Б. Голубов (стр.61-66.)
Молчанов, В. "Лишь слову жизнь дана..."/ В. Молчанов (стр.67-76.)
Фортов, В. Вверх по шкале высоких температур/ В. Фортов (стр.77-83.)
Александров, В. Сверхзвуковые самолёты/ В. Александров (стр.84-85.)
Ляшенко, Л. "Музыка цвета"/ Л. Ляшенко (стр.86-92.)
Базанова, О. Райский уголок/ О. Базанова (стр.93-100.)
Секреты Горбуновского торфяника (стр.101-102.)
Мосолов, В. Кроноцкие уникумы/ В. Мосолов (стр.103-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : П-35
Заглавие : PR в России
Выходные данные : , 2007
ББК : 76
Аннотация: Что лежит в основе успешных public relations? Как привлекают и поддерживают внимание СМИ, потребителей и избирателей. Методики, технологии, интервью, секреты редакционной политики. Обзоры PR-проектов, от постановки задач до оценки результатов.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2011-12  2010  2009  2008  2007 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://rupr.ru/
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели/ Т. Кудашкина (стр.2-4.) Кл.слова: маркетинг
Бартон, Э. Культура знаний / Э. Бартон (стр.5.)
Сколько стоит онлайн-контент? (стр.6-7.)
Обустраивают рынок (стр.9-10.)
Данилова, А. Интернет из будущего/ А. Данилова (стр.13-14.)
Тапханаев, В. Весь в поиске/ В. Тапханаев, О. Дектерев (стр.15-17.)
На добровольных началах (стр.18-19.)
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства (стр.20-21.)
Выглядит интересно (стр.23-25.) Кл.слова: заголовок,текст,создание
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу (стр.26-27.)
Избирательный стиль (стр.28-29.)
Интриги и расследования (стр.30-31.)
Заходитос, получитос (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"?/ С. Тимофеев (стр.2-3)
Служба коротких идей и сообщений (стр.4)
Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion (стр.5-6)
Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления (стр.7-8)
Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях (стр.9-11)
Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя (стр.12-13)
Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году/ А. Данилов (стр.14-15)
Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи (стр.16-17)
Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности/ М. Калинина (стр.18)
Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать/ А. Иванов (стр.19-22)
Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара? (стр.23)
Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов (стр.24-25)
Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления? (стр.26)
Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами/ Э. Бартон (стр.27)
Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии (стр.28)
Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин (стр.29-30)
Узнай лжеца: несколько практических подсказок (стр.31)
Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Настоящее будущее журналов (стр.2.)
Бесплатный барометр (стр.3.) Кл.слова: потребительское поведение
Ещё один контакт с "ИКЕА" (стр.3.) Кл.слова: ритейлер,общение,социальная сеть
Социальный случай (стр.4.) Кл.слова: микроблогтинг
Через тернии к звездам (стр.4.)
Рецензия на ура (стр.5-7.) Кл.слова: начинающий обозреватель
Отличное фото (стр.8-9.)
Супер-слайды (стр.10-11.)
Связующие звенья (стр.12.)
На одном дыхании: секреты искрометных интервью (стр.13-15.)
Жизненная стратегия (стр.16-17.)
Мой лучший питч: истории из первых рук (стр.18.)
FIFA World Cup 2010 глазами зрителей (стр.19.)
Реклама на колесах (стр.20.)
Спонсорская доля: 6 способов влиться в олимпийский маркетинг (стр.21-24.)
Фурор на выставке (стр.25-26.)
Бюджетные игры: чем выше ставки, тем интереснее тактика (стр.27-28.)
В стиле интервью (стр.29-31.)
Обелиски Олимпийского огня (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ход стелькой, или история про маркетинг от Dr. School's (стр.2)
Что хочет мужчина? (стр.4-7)
Начнем с главного (стр.8-10)
От блоггов к брендам (стр.11)
Сайт в тему (стр.12-13)
Все дело в отношениях (стр.14-16)
PR-акции (стр.17)
Уроки суперстажеров (стр.18-23)
PR снова востребован (стр.24)
С ветерком (стр.24-25)
Переговоры наоборот (стр.25-26)
7 советов о том, как выглядеть более авторитетно (стр.27-28)
Звездная вакцина (стр.29-32)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Эффективная коммуникация: все дело в четких границах (стр.2)
Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале (стр.4)
Начнем с главного (стр.5-8)
Ошибка в прогнозах (стр.9)
Черный интернет-PR (стр.10-14)
Ключевая новость (стр.15-17)
Найди мой фильм (стр.18-19)
Звонок с пристрастием (стр.20-22)
Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам (стр.23-24)
Ключи от бара (стр.25-26)
Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский"/ А. Выскочкина (стр.27)
Приятно сделать (стр.28)
Лицо пиара (стр.29)
PRAVDA awards (стр.29)
Умеренный адреналин (стр.30-31)
История Шобеля (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Маленькие обозрения : как увидеть идеи, лежащие под ногами (стр.2.)
Язык лидеров : жесты, которые говорят больше, чем слова (стр.4.)
Новости культуры (стр.5.)
Что хочет сотрудник? (стр.6.)
Лаупер, А. Новые звуки радио/ А. Лаупер (стр.7.)
Грамотная постановка (стр.8-9.)
Секреты усиления (стр.10-11.)
Сюжет PR-компании : 12 идей для брейнсторминга (стр.12-14.)
Видео на журнальных страницах : рекламная компания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видеорекламой в Vogue Россия (стр.16.)
Цифровые следы (стр.17-18.)
Стемпковский, Д. Высоты SM- маркетинга / Д. Стемпковский (стр.19-20.)
Пирогов, В. Основные ошибки юзабилити и их исправление : случаи из практики/ В. Пирогов (стр.22-24.)
Синяя кнопка, или как уменьшить стресс за счет изменения образа мышления (стр.25.)
Счастье менеджера (стр.26.)
5 необычных способов угодить любому клиенту (стр.27.)
Малькольм Гладуэлл: "Любой человек и любая вещь могут поведать увлекательную историю" (стр.28.)
Марина Рукавицына: "Начинаю день с новостей" (стр.29.)
Гоман, К. В положении лидера/ К. Гоман (стр.30-31.)
Виртуальный манекен (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
5 идей о тм, как спроектировать креативный офис (стр.3-4.)
Групповой гений (стр.5-6.)
Такая вот "фича" (стр.7-9.)
Увлекательные мысли (стр.10-11.)
Социальная диета (стр.12-13.)
Электронный медиа-этикет (стр.14-18.)
Лаборатория персон (стр.19-20.)
Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией/ Н. Джакели (стр.21-22.)
Главное - атмосфера (стр.24-25.)
Правила карьериста - 2011 (стр.26-27.)
Спасибо клиенту (стр.27.)
Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова (стр.28.)
Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками"/ И. Алексеева (стр.29.)
Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут/ К. Гоман (стр.30-31.)
Акции, которые котируются (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности (стр.3-5.) Кл.слова: корпоративный пиар
Домбровская, В. "Продажные" фишки / В. Домбровская (стр.6-7.)
Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта/ Э. Бартон (стр.8-9.)
Такая вот "фича" (стр.10-13.)
Ко-промо: правила безопасности (стр.14-16.)
Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения (стр.16.)
Главное - атмосфера (стр.17.)
Главные по корпоративам (стр.18-19.)
Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ (стр.20-21.)
Тест для журналиста (стр.22.)
Вторая жизнь слайда (стр.23.)
Виноградов, В. Победить и остаться/ В. Виноградов, И. Фомичева (стр.24.)
Прохоренко, А. ПЕчать профессии/ А. Прохоренко (стр.25-28.)
Мягкова, В. От макета до ивента/ В. Мягкова (стр.29.)
Слушая глазами (стр.30-31.)
Не слушай Интернет (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)