Поисковый запрос: <.>K=свойства<.> |
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кострикина Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.56-67.
|
>2.
| Погожева Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/О. Погожева // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.172-174.
|
>3.
| Рубцов Образование одаренных - государственная проблема/В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.5-14.
|
>4.
| Моргун Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/В. Моргун, М. Мутафова // Народное образование, 2009,N N 9.-С.55-59.
|
>5.
| Балла О. Сияние Homo glamorius и его свойства/О. Балла // Знание- сила, 2008.-№6.-С.97-102.
|
>6.
| Веселова В. История , увиденная в зеркалах/В. Веселова // Вопросы литературы , 2008.-№2.-С.183-200.
|
>7.
| Сергеев Обучающие свойства среды: смена парадигмы/С. Сергеев // Школьные технологии, 2008,N N 2.-С.25-33.
|
>8.
| Ревенко Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы/Е. Ревенко, В. Сальников // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.43-51.
|
>9.
| Тарасова Педагогический такт в процессе осуществления контроля качества подготовки студентов/Л. Тарасова // Инновации в образовании, 2011,N N 1.-С.29-46.
|
>10.
| Дозорцева Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии/Т. Дозорцева, О. Маланцева // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.44-53.
|
>11.
| Быкова Реализация межпредметных связей при изучении свойств информации в начальной школе/Т. Быкова // Информатика в школе, 2011,N N 8.-С.48-51.
|
>12.
| Шашкина Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг./М. Шашкина, М. Якименко // Математика в школе, 2011,N N 9.-С.11-19.
|
>13.
| Духанина Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года?/Л. Духанина // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.31-40.
|
>14.
| Ушаков Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим/Д. Ушаков, А. Лобанов // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.15-30.
|
>15.
| Климонтова Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности/Т. Климонтова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.36-43.
|
>16.
| Заварзина П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/Л. Заварзина // Педагогика, 2010,N N 4.-С.69-78.
|
>17.
| Колесов Д. Оценка объекта: черты, свойства, качества /Д. Колесов // Развитие личности, 2006.-№1.-С.40-52.
|
>18.
| Иванова О. Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста/О. Иванова, В. Одинцова // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.41-69.
|
>19.
| Журавлев А. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта/А. Журавлев, А. Купрейченко // Психологический журнал, 2008.-Т.29, №2.-С.5-15.
|
>20.
| Вартанова С. Проблема одаренности на современном этапе/С. Вартанова // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№3-4.-С.31-41.
|
|
|