Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (8)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (23)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=свойства<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.262.21
Ш 32


    Шашкина, М..
    Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг. [Текст] / М. Шашкина, М. Якименко // Математика в школе. - 2011. - N 9. - С. 11-19.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика математики
Кл.слова (ненормированные):
логарифмическое неравенство -- КИМ ЕГЭ -- критерий оценивания -- ошибка -- свойства логарифмов -- ОДЗ


Доп.точки доступа:
Якименко, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Х-03/2009/7
   Журнал

Химия и жизнь - XXI век : ежемесячный научно-популярный журнал. - М. : Изд-во "Химия и жизнь", 1996 - . - Выходит ежемесячно
2009г. N 7
Содержание:
Источники разные - ток один. - С.2.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Вода и клей дают дополнительную нефть. - С.2.
Что меньше пикселя?. - С.2.
Оксид циркония в операционной. - С.2-3.
Робот ползет по сосуду. - С.3.
Кл.слова: АТЕРОСКЛЕРОЗ
Выделить ДНК - это просто. - С.3.
Бактерии против синезеленых водорослей. - С.3.
Клещенко, Е. Реакция начала жизни: абиогенный синтез рибонуклеотидов / Е. Клещенко. - С.4-5.
Аншина, М.Б. ЭКО: от сенсации до клинической практики / М.Б. Аншина. - С.6-13.
Шварцбурд, П.М. Нанобактерии и кальцификация плаценты / П.М. Шварцбурд, М.Б. Вайнштейн. - С.14-15.
Резник, Н.Л. Y-хромосома: остаток или итог? / Н.Л. Резник. - С.16-21.
Кл.слова: МУЖСКАЯ ХРОМОСОМА
Заболотский, С.А. Химия и кризис / С.А. Заболотский. - С.22-26.
Кл.слова: ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Марков, А.В. Необычные свойства обычных полимеров / А.В. Марков. - С.27-29.
Комаров, С.М. Сверхполиэтилен / С.М. Комаров. - С.32.
Лябин, М.П. Марганец / М.П. Лябин, С.Ф. Строкатова. - С.32-35.
Леенсон, И.А. Радиоактивность внутри нас / И.А. Леенсон. - С.36-39.
Митио, Каку. Невидимость / Каку Митио. - С.40-43.
Кл.слова: ОПТИКА
Селезнева, Н.В. Верь глазам своим! / Н.В. Селезнева. - С.44-47.
Кл.слова: СИСТЕМА НАВАГАЦИИ
Панченко, Г. Дино Сапиенс / Г. Панченко. - С.48-51.
Кл.слова: ДИНОЗАВР РАЗУМНЫЙ
Резник, Н. Ода Ахатине / Н. Резник. - С.52-53.
Кл.слова: УЛИТКА
Ручкина, Н. Укроп / Н. Ручкина. - С.54-55.
Цепенюк, Е. Первая заповедь дуэлянта / Е. Цепенюк. - С.56-63.
Кл.слова: ФАНТАСТИКА
Демина, М. Жидкие кристаллы / М. Демина. - С.64-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2011/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Турчен, Д. Как разорвать замкнутый круг / Д. Турчен. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-14.
Учебник,который мы выбираем. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ,УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Халадова, Р. Физические свойства металлов / Р. Халадова. - С.19-23.
Кальянова, Н. Из опыта изучения темы "Металлы" / Н. Кальянова, Г. Бартули, Г. Латыпова. - С.24-35.
Плахов, А. Интегрированный урок химии,биологии и обществознания / А. Плахов. - С.36-40.
Войнова, Т. Медиаурок по теме "Спирты" / Т. Войнова. - С.41-44.
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний: реакции органических соединений с водой / Т. Подковырина. - С.45-47.
Горбенко, Н. Ситуационные задачи как одна из форм работы с текстами / Н. Горбенко. - С.48-49.
Анацко, О. Учащимся начальной школы о периодической системе элементов / О. Анацко. - С.50-52.
Пильникова, Н. Химическое лото / Н. Пильникова. - С.53.
Бабков, А. Об изомерах и изомеризации / А. Бабков. - С.54-58.
Беспалов, П. Применение аналогий в химическом эксперименте по органической химии / П. Беспалов. - С.59-63.
Жилин, Д. Как на самом деле реагирует метан с хлором / Д. Жилин. - С.64-67.
Гилязова, И. Викторина "Химия и общество" / И. Гилязова, Т. Устинова. - С.68-69.
Грибанова, И. "По старинке хватит жить-надо химию учить!" / И. Грибанова. - С.70-72.
Красицкий, В. О химиках и о химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2010/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Серкова, Т. Тьюторство в процессе обучения / Т. Серкова. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-6.
Кролевец,, А. Кремний-элемент здоровья и молодости / А. Кролевец. - С.6-10.
Заграничная, Н. Современные подходы к обучению химии / Н. Заграничная, Р. Иванова. - С.10-15.
Боровских,Т. Использование технологии укрупнения дидактических единиц / Боровских,Т. - С.15-20.
Ячменцева, Н. Привлечение художественной литературы к изучению химии / Н. Ячменцева. - С.20-25.
Миренкова, Е. Неорганические соединения в роли пигментов / Е. Миренкова, Е. Волкова. - С.25-30.
Малькова, Н. Урок по теме "Оксиды" / Н. Малькова. - С.30-33.
Бочарова, О. Как мы изучаем свойства кислот / О. Бочарова, А. Илларионова. - С.33-38.
Жигалко, Ю. Схемы-конспекты при изучении органической химии / Ю. Жигалко. - С.38-39.
Титов, Н. Об индивидуальном стиле деятельности учителя / Н. Титов, П. Оржековский. - С.39-44.
Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения / А. Лямин, М. Толетова. - С.44-52.
Круглова, Т. Химические задачи с производственным содержанием / Т. Круглова. - С.52-55.
Дорофеев, М. Принципы эффективного применения цифровых лабораторий / М. Дорофеев, А. Зимина, Ю. Стунеева. - С.55-64.
Гильманшина, С. Интеграция знаний: химические модели для изучения природных явлений / С. Гильманшина, Р. Миннуллин. - С.64-69.
Булакова, Н. . О проведении предметных недель в сельской школе / Н. Булакова, Т. Сычева. - С.69-74.
Кортунова, Т. Заседание круглова стола на экологическую тему / Т. Кортунова. - С.74-75.
Бакланова, Л. Химический серпантин / Л. Бакланова. - С.75-76.
Соколова, О. Дорога длиной в жизнь: от гимназистки до академика / О. Соколова. - С.76-80.
Памяти Г. И. Шелинского. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2008/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13.
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20.
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24.
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28.
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31.
Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33.
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38.
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40.
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48.
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54.
Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54.
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59.
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66.
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69.
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73.
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Х-02/2008/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дранишникова, Л. И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников / Л. И. Дранишникова. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-7.
Мартыненко, Б. В. О радиации - беспристрастно / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.8-12.
Пажитнева, Е. В. Кейс-технология для развития одаренности / Е. В. Пажитнева. - С.13-16.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.17-23.
Меринова, Л. И. Из опыта изучения биогенных элементов / Л. И. Меринова. - С.24-27.
Ефимкина, А. И. Организация и проведение исследовательского урока / А. И. Ефимкина. - С.28-33.
Пантюхина, И. Р. О холестерине замолвите слово / И. Р. Пантюхина. - С.34-39.
Попова, Л. И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры : обобщение и систематизация знаний / Л. И. Попова. - С.40.
Кольцова, Г. А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот" / Г. А. Кольцова. - С.41-42.
Дерябина, Н. Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода / Н. Е. Дерябина. - С.43-49.
Хабибуллина, А. Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова. - С.50-53.
Борунова, Е. Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании / Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская. - С.54-60.
Пильникова, Н. Н. Углеводороды в повседневной жизни / Н. Н. Пильникова. - С.61-63.
Насиров, Р. Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка / Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева. - С.64-70.
Поддубная-Скоркина, М. Д. Из опыта создания научного общества учащихся / М. Д. Поддубная-Скоркина. - С.71-74.
Афанасьева, О. В. Сказка "Буду химию учить" / О. В. Афанасьева. - С.75-76.
Изюмов, И. А. Математическое зодчество природы / И. А. Изюмов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-07/2011/17/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 2
Содержание:
Профессору Владимиру Ивановичу Николаеву - 75 лет!. - С.3-4.
К 75-летию А.Д. Суханова. - С.5-7.
Попков, В. Принцип историзма в преподавании физики / В. Попков. - С.8-22.
Саранин, В. Экспериментальное и теоретическое исследование электрических изображений в различных системах / В. Саранин, А. Федоров. - С.23-29.
Калашников, Н. О равенстве коэффициентов взаимной индукции / Н. Калашников, С. Рубин. - С.30-35.
Николаев, В. "Лишние" данные в задачах по физике / В. Николаев. - С.36-39.
Хрусталев, А. Свойства времени в Специальной теории относительности (СТО) / А. Хрусталев. - С.40-52.
Берков, А. Квазиклассические оценки структуры атома водорода : (методические замечания о преподавании основ квантовой теории) / А. Берков. - С.53-63.
Шишелова, Т. НИР студентов факультета строительства и городского хозяйства на кафедре физики ИрГТУ / Т. Шишелова. - С.64-68.
Анахов, С. Интегративные элементы физической модели "Плазмотрон" / С. Анахов. - С.69-75.
Формирование умений разработки физических основ принципов действия современных технических устройств в исследовательском изучении физики полупроводников / Н. Клишкова [и др.]. - С.76-83.
Козлов, В. К истории общего физического практикума. Механика / В. Козлов. - С.84-89.
Матвеев, О. Использование компьютеризированной лабораторной установки для проведения учебного исследования по оптике / О. Матвеев, Е. Фискинд. - С.90-96.
Пленочные объекты для демонстрации исследования явлений гигантского магнитосопротивления / В. Лобода [и др.]. - С.97-102.
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : III. Педагогический эксперимент с использованием аналогий / В. Хильманович, С. Жуковский, С. Гапоненко. - С.103-114.
Приданов, В. Связь выпускных квалификационных работ студентов с вузом и школой / В. Приданов. - С.115-122.
Учебное исследование электростатического взаимодействия как средство развития экспериментальных умений студентов / В. Майер [и др.]. - С.123-135.
Козлов, В. К вычислению моментов инерции полу-шара / В. Козлов. - С.136-139.
Аннатации. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-04 (Журнал)
Физика твердых тел (электрические свойства) [Электронный ресурс] : реферативный журнал, 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006 
Найти похожие

10.
22.34
Ф 12


    Фабрикант, В.
    Сюрприз зеленого стекла / В. Фабрикант // Квант. - 2007.-№5. - С. 10-13.
ББК 22.34
Рубрики: Свет
Кл.слова (ненормированные):
зеленое стекло -- свойства стекла

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)