Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (8)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (23)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=свойства<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Кострикина Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.56-67.
2.

Погожева Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/О. Погожева // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.172-174.
3.

Рубцов Образование одаренных - государственная проблема/В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.5-14.
4.

Моргун Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/В. Моргун, М. Мутафова // Народное образование, 2009,N N 9.-С.55-59.
5.

Балла О. Сияние Homo glamorius и его свойства/О. Балла // Знание- сила, 2008.-№6.-С.97-102.
6.

Веселова В. История , увиденная в зеркалах/В. Веселова // Вопросы литературы , 2008.-№2.-С.183-200.
7.

Сергеев Обучающие свойства среды: смена парадигмы/С. Сергеев // Школьные технологии, 2008,N N 2.-С.25-33.
8.

Ревенко Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы/Е. Ревенко, В. Сальников // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.43-51.
9.

Тарасова Педагогический такт в процессе осуществления контроля качества подготовки студентов/Л. Тарасова // Инновации в образовании, 2011,N N 1.-С.29-46.
10.

Дозорцева Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии/Т. Дозорцева, О. Маланцева // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.44-53.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)