Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=своеобразие<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Шевкун, П. Укрепление православия в западных губерниях Российской империи: присоединение униатов в 1830-х гг./ П. Шевкун (стр.3-14.)
Беляков, С. Лев Николаевич Гумилев/ С. Беляков (стр.15-39.)
Тимофеева, Т. Советский человек в Восточной Германии. Предприятие "Висмут" в 1045-1991 гг./ Т. Тимофеева (стр.40-73.)
Письма ротмистра лейб-гвардии Уланского полка А.В. Поливанова родным (окт. 1916- май 1917 г.)/ публ. подгот. В.Н. Кузнецов (стр.74-97.)
Яхновская, С. Государственное регулирование личных подсобных хозяйств в 1953-1964 гг./ С. Яхновская (стр.98-104.)
Морозова, О. Большевистское подполье в тылу белых/ О. Морозова (стр.105-111.)
Жарова, Е. Университетское образование в Российской империи в XIX - начале ХХ в./ Е. Жарова (стр.112-122.)
Пантелеев, М. Марсель Деа и его "революционная эволюция"/ М. Пантелеев (стр.123-136.)
Магсумов, Т. Празднование столетнего юбилея Отечественной войны 1812 г./ Т. Магсумов (стр.137-142.)
Птицын, А. Венгерские специалисты в Российской империи/ А. Птицын (стр.143-147.)
Кидирниязов, Д. Георгиевский договор 1802 г./ Д. Кидирниязов, К. Махмудова (стр.148-153.)
Пронина, Ю. Жан Леклан/ Ю. Пронина (стр.154-160.)
Седова, О. Колористическое своеобразие шумеро-аккадских религиозных представлений/ О. Седова (стр.161-168.)
Курукин, И. Российская империя от истоков до начала XIX века/ И. Курукин, А. Чернецов (стр.169-170.)
Осипов, Е. М.Ц. Арзаканян. Великий де Голль/ Е. Осипов (стр.171-173.)
Бровко, Л. Н.С. Плевако, О.В. Чернышёва. Можно ли стать шведом? Политика адаптации и интеграции иммигрантов в Швеции после второй мировой войны/ Л. Бровко (стр.174-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития/ С. Дормодехин (стр.3-10.)
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.11-18.)
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников/ Е. Шаронова (стр.19-24.)
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова (стр.25-33.)
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей (стр.34-36.)
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников/ П. Самава (стр.37-41.)
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования/ О. Костенникова (стр.42-45.)
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города/ Л. Соусова (стр.46-47.)
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты"/ Л. Турик (стр.48-50.)
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями/ И. Клемантович, М. Фарниева (стр.51-55.)
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (стр.56-57.)
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков/ М. Одинцова, А. Спирина (стр.58-63.)
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря/ В. Попов, И. Волкова (стр.64-69.)
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы/ С. Никулин (стр.70-73.)
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей/ Г. Недземковская (стр.74-76.)
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" / Е. Прохожаева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская словесность -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Писатель. Власть. Митинги (стр.5-6.)
Романичева, Е. Чтобы чтение и обучение чтению было успешным/ Е. Романичева (стр.7-13.)
Самойлова, Е. Примерные программы и новые учебники/ Е. Самойлова (стр.14-16.)
Бычкова, Г. Текстовое пространство повести А.С. Пушкина "Выстрел"/ Г. Бычкова (стр.17-21.)
Савельева, В. Облака-сравнения и облака-сюжеты в прозе М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова/ В. Савельева (стр.22-32.)
Греков, В. Иван Аксаков - критик Гоголя/ В. Греков (стр.33-36.)
Соловьёва, Ф. Формирование представлений об участии как гуманистической ценности в процессе изучения творчества Н.А. Заболоцкого / Ф. Соловьёва (стр.37-42.)
Серафимова, В. Поэтика прозы Г. Владимова, своеобразие повествования ("Верный Руслан", "Генерал и его армия")/ В. Серафимова (стр.43-51.)
Кочоян, А. Н.В. Гоголь "Старосветские помещики"/ А. Кочоян (стр.52-55.)
Кузьминова, Е. Первые грамматики церковнославянского языка : к характеристике ранней филологической традиции/ Е. Кузьминова (стр.56-64.)
Голованёва, М. Языковые способы создания комического в русской драме конца ХХ века/ М. Голованёва (стр.65-69.)
Завьялова, В. Александрийская библиотека/ В. Завьялова (стр.70-76.)
Парубченко, В. Вл. Новиков. Словарь модных слов. Языковая картина мира / В. Парубченко (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Х 19
Автор(ы) : Хапалажева, Э.
Заглавие : Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 8-10. (Шифр Н-05/2012/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Полис -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Якунин, В. Диалог цивилизаций для построения мирных и инклюзивных обществ/ В. Якунин (стр.8-16.)
Фреде, Э. Культура, цивилизация и идентичность/ Э. Фреде (стр.17-23.)
Неклесса, А. Северная Ромея. Пространства сложного диалога/ А. Неклесса (стр.24-40.)
Куликов, В. К десятилетию Мирового общественного форума "Диалог цивилизаций"/ В. Куликов (стр.41-43.)
Бек, У. Живя в мировом обществе риска и считаясь с ним. Космополитический поворот/ У. Бек (стр.44-58.)
Дальмайр, Ф. Космополитизм : в поисках космоса/ Ф. Дальмайр (стр.59-76.)
Тишков, В. О главных акторах цивилизационного диалога. Культурное и языковое разнообразие современных наций/ В. Тишков (стр.77-85.)
Разговор Далай-ламы XIV с журналом "Полис" (стр.86-95.)
Зубов, А. Своеобразие западной религиозности в системной типологии религиозного опыта/ А. Зубов (стр.96-105.)
Каргина, И. Метаморфозы христианства на фоне постмодернистского пейзажа/ И. Каргина (стр.106-121.)
Харкевич, М. Политическое усиление государства через его онтологическое ослабление/ М. Харкевич (стр.122-129.)
Алексеева, Т. Стратегическая культура : эволюция концепции/ Т. Алексеева (стр.130-147.)
Барановский, В. Основные параметры современной системы международных отношений/ В. Барановский (стр.148-158.)
Сморгунов, Л. Политическое "между" : феномен лиминальности в современной политике/ Л. Сморгунов (стр.159-169.)
Колосов, В. Геополитическое видение мира российскими гражданами: почему Россия не Европа?/ В. Колосов, М. Зотова (стр.170-186.)
Политологическая школа "Каспий" (стр.187-189.)
Содержание и аннотации на английском языке (стр.190-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Лидерс, А. Практика как методологическая проблема культурно-исторической психологии/ А. Лидерс (стр.4-15.)
Лидерс, А. Профессиональная и личностная позиция психолога : сапожник в сапогах/ А. Лидерс (стр.16-27.)
Лидерс, А. Кризис - это сигнал и шанс из будущего/ А. Лидерс (стр.28-48.)
Лидерс, А. На путях к глубинно-вершинной психологии/ А. Лидерс (стр.49-70.)
Лидерс, А. Феномен личностного роста в культуре : взгляд психолога/ А. Лидерс (стр.71-82.)
Лидерс, А. О субъекте деятельности и его развитии/ А. Лидерс (стр.83-92.)
Лидерс, А. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании/ А. Лидерс (стр.93-113.)
Лидерс, А. Развитие творческих способностей и этическое воспитание дошкольников/ А. Лидерс (стр.114-147.)
Лидерс, А. Сознание "непериферийности" : своеобразие евразийского образа мира/ А. Лидерс (стр.148-156.)
Лидерс, А. Из ответов на вопросы родителей/ А. Лидерс (стр.157-170.)
Лидерс, А. Из ответов на вопросы студентов и коллег/ А. Лидерс (стр.171-185.)
Лидерс, А. Стихпотуги/ А. Лидерс (стр.186-189.)
Лидерс, А. |МНОризмы/ А. Лидерс (стр.190-194.)
Лидерс, А. Профи-сор/ А. Лидерс (стр.195-197.)
Лидерс, А. Формула глупости/ А. Лидерс (стр.198-199.)
Лидерс, А. Психология - это о чем?/ А. Лидерс (стр.199-204.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. Кто мучает пятиклассников?/ А.И. Княжицкий (стр.5-8)
Тихомирова, М.А. Несогласованные определения. К урокам в VII классе по учебнику В.В. Бабайцевой и Л.Д. Чесноковой/ М.А. Тихомирова (стр.9-14)
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях/ Л.Б. Селезнева (стр.15-21)
Туманова, Ю.А. Видеть - знать - ведать - советовать - вести/ Ю.А. Туманова (стр.22-26)
Карнаух, Н.Л. Уроки литературы по повести Н.В. Гоголя "Шинель"/ Н.Л. Карнаух (стр.27-30)
Зыль, Т.Е. Своеобразие лирики И.А. Бунина/ Т.Е. Зыль (стр.31-38)
Лилеева, А.Г. Б. Пастернак "Рождественская звезда"/ А.Г. Лилеева (стр.39-45)
Чернец, Л.В. Повествование, описание, рассуждение/ Л.В. Чернец (стр.46-53)
Скокова, Л.И. Пушкин об иноязычной и простонародной лексике в романе ""Евгений Онегин/ Л.И. Скокова (стр.54-58)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бочарова, Е. Возрастная идентификация у подростков с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса/ Е. Бочарова, Н. Белопольская (стр.3-9.)
Заиграев, Н. Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. Заиграев (стр.10-16.)
Леханова, О. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи/ О. Леханова (стр.17-24.)
Мавлянова, О. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения/ О. Мавлянова (стр.25-32.)
Самойлюк, Л. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием/ Л. Самойлюк (стр.33-39.)
Заречнова, Е. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту/ Е. Заречнова, Е. Топоркова (стр.40-47.)
Жаворонков, Р. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества/ Р. Жаворонков (стр.48-60.)
Денискина, В. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением/ В. Денискина (стр.61-71.)
Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых"/ И. Бруштейн (стр.72-88.)
Памяти Витаутаса Карвялиса (стр.89-90.)
Поздравляем любимого учителя (стр.90-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/ Г. Граник (стр.3-8.)
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/ Г. Соколова (стр.9-14.)
Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии/ И. Токарева (стр.15-18.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова (стр.19-23.)
Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке/ И. Милославский (стр.24-30.)
Андреева, И. Русский язык - это скучно?/ И. Андреева (стр.31-32.)
Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда"/ Г. Сидорова (стр.33-34.)
Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского/ Л. Шестакова (стр.35-40.)
Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце"/ Е. Виноградова (стр.41-46.)
Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака/ М. Литвинова (стр.47-52.) Кл.слова: признак,категория признака,образный строй текста
Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха/ А. Гулак (стр.53-58.) Кл.слова: чужое слово,несобственно-прямая речь,модель комического
Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка/ в. Зимин, А. Василенко (стр.58-62.) Кл.слова: фразеологизм,картина мира,фреймовая семантика
Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг."/ В. Ротарь (стр.63-66.) Кл.слова: заимствованная лексика,военное дело,семантика
Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка/ Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова (стр.67-71.) Кл.слова: исторический словарь,обиходный язык,фразеологизм
Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка"/ Л. Тростенцова, В. Земзерева (стр.72-77.) Кл.слова: SMS - сообщения,коммуникация,дидактический материал
Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон/ С. Зимин (стр.78-84.)
Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие/ О. Шахмудов (стр.85-88.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.89-93.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)