Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=своеобразие<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
Шифр: В-30/2012/9
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2012г. N 9 . - 270.00, р.
Содержание:
Шевкун, П. Укрепление православия в западных губерниях Российской империи: присоединение униатов в 1830-х гг. / П. Шевкун. - С.3-14.
Беляков, С. Лев Николаевич Гумилев / С. Беляков. - С.15-39.
Тимофеева, Т. Советский человек в Восточной Германии. Предприятие "Висмут" в 1045-1991 гг. / Т. Тимофеева. - С.40-73.
Письма ротмистра лейб-гвардии Уланского полка А.В. Поливанова родным (окт. 1916- май 1917 г.) / публ. подгот. В.Н. Кузнецов. - С.74-97.
Яхновская, С. Государственное регулирование личных подсобных хозяйств в 1953-1964 гг. / С. Яхновская. - С.98-104.
Морозова, О. Большевистское подполье в тылу белых / О. Морозова. - С.105-111.
Жарова, Е. Университетское образование в Российской империи в XIX - начале ХХ в. / Е. Жарова. - С.112-122.
Пантелеев, М. Марсель Деа и его "революционная эволюция" / М. Пантелеев. - С.123-136.
Магсумов, Т. Празднование столетнего юбилея Отечественной войны 1812 г. / Т. Магсумов. - С.137-142.
Птицын, А. Венгерские специалисты в Российской империи / А. Птицын. - С.143-147.
Кидирниязов, Д. Георгиевский договор 1802 г. / Д. Кидирниязов, К. Махмудова. - С.148-153.
Пронина, Ю. Жан Леклан / Ю. Пронина. - С.154-160.
Седова, О. Колористическое своеобразие шумеро-аккадских религиозных представлений / О. Седова. - С.161-168.
Курукин, И. Российская империя от истоков до начала XIX века : очерки социально-политической и экономической истории / И. Курукин, А. Чернецов. - С.169-170.
Осипов, Е. М.Ц. Арзаканян. Великий де Голль / Е. Осипов. - С.171-173.
Бровко, Л. Н.С. Плевако, О.В. Чернышёва. Можно ли стать шведом? Политика адаптации и интеграции иммигрантов в Швеции после второй мировой войны / Л. Бровко. - С.174-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-42/2012/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 7 . - 190.00, р.
Содержание:
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / С. Дормодехин. - С.3-10.
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.11-18.
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Шаронова. - С.19-24.
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова. - С.25-33.
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей. - С.34-36.
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. Самава. - С.37-41.
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования / О. Костенникова. - С.42-45.
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. Соусова. - С.46-47.
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты" / Л. Турик. - С.48-50.
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. Клемантович, М. Фарниева. - С.51-55.
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.56-57.
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. Одинцова, А. Спирина. - С.58-63.
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. Попов, И. Волкова. - С.64-69.
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / С. Никулин. - С.70-73.
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. Недземковская. - С.74-76.
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" : (классный час для учащихся III-VI классов) / Е. Прохожаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Р-11/2012/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 713.24, р.
Содержание:
Писатель. Власть. Митинги. - С.5-6.
Романичева, Е. Чтобы чтение и обучение чтению было успешным / Е. Романичева. - С.7-13.
Самойлова, Е. Примерные программы и новые учебники / Е. Самойлова. - С.14-16.
Бычкова, Г. Текстовое пространство повести А.С. Пушкина "Выстрел" / Г. Бычкова. - С.17-21.
Савельева, В. Облака-сравнения и облака-сюжеты в прозе М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова / В. Савельева. - С.22-32.
Греков, В. Иван Аксаков - критик Гоголя / В. Греков. - С.33-36.
Соловьёва, Ф. Формирование представлений об участии как гуманистической ценности в процессе изучения творчества Н.А. Заболоцкого : анализ стихотворения "Я не ищу гармонии в природе" в 8 классе / Ф. Соловьёва. - С.37-42.
Серафимова, В. Поэтика прозы Г. Владимова, своеобразие повествования ("Верный Руслан", "Генерал и его армия") / В. Серафимова. - С.43-51.
Кочоян, А. Н.В. Гоголь "Старосветские помещики" : урок нравственного развития / А. Кочоян. - С.52-55.
Кузьминова, Е. Первые грамматики церковнославянского языка : к характеристике ранней филологической традиции / Е. Кузьминова. - С.56-64.
Голованёва, М. Языковые способы создания комического в русской драме конца ХХ века / М. Голованёва. - С.65-69.
Завьялова, В. Александрийская библиотека / В. Завьялова. - С.70-76.
Парубченко, В. Вл. Новиков. Словарь модных слов. Языковая картина мира / В. Парубченко. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.04(2)
Х 19


    Хапалажева, Э..
    Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе [Текст] / Э. Хапалажева // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 8-10.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
школа -- дополнительное образование -- методы -- организационная форма -- мониторинг качества

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2012/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 5 . - 243.73, р.
Содержание:
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10.
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15.
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19.
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24.
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26.
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28.
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30.
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33.
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37.
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40.
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44.
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47.
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54.
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57.
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60.
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64.
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67.
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69.
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73.
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76.
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79.
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82.
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85.
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87.
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90.
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94.
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97.
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100.
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102.
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108.
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113.
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115.
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118.
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120.
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122.
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124.
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126.
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130.
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133.
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136.
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140.
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143.
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146.
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151.
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161.
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165.
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169.
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173.
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178.
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181.
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185.
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189.
Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-11/2012/5
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5 . - 369.23, р.
Содержание:
Якунин, В. Диалог цивилизаций для построения мирных и инклюзивных обществ / В. Якунин. - С.8-16.
Фреде, Э. Культура, цивилизация и идентичность / Э. Фреде. - С.17-23.
Неклесса, А. Северная Ромея. Пространства сложного диалога / А. Неклесса. - С.24-40.
Куликов, В. К десятилетию Мирового общественного форума "Диалог цивилизаций" / В. Куликов. - С.41-43.
Бек, У. Живя в мировом обществе риска и считаясь с ним. Космополитический поворот / У. Бек. - С.44-58.
Дальмайр, Ф. Космополитизм : в поисках космоса / Ф. Дальмайр. - С.59-76.
Тишков, В. О главных акторах цивилизационного диалога. Культурное и языковое разнообразие современных наций / В. Тишков. - С.77-85.
Разговор Далай-ламы XIV с журналом "Полис". - С.86-95.
Зубов, А. Своеобразие западной религиозности в системной типологии религиозного опыта / А. Зубов. - С.96-105.
Каргина, И. Метаморфозы христианства на фоне постмодернистского пейзажа / И. Каргина. - С.106-121.
Харкевич, М. Политическое усиление государства через его онтологическое ослабление / М. Харкевич. - С.122-129.
Алексеева, Т. Стратегическая культура : эволюция концепции / Т. Алексеева. - С.130-147.
Барановский, В. Основные параметры современной системы международных отношений : Ч. 3. Функционирование международной системы / В. Барановский. - С.148-158.
Сморгунов, Л. Политическое "между" : феномен лиминальности в современной политике / Л. Сморгунов. - С.159-169.
Колосов, В. Геополитическое видение мира российскими гражданами: почему Россия не Европа? / В. Колосов, М. Зотова. - С.170-186.
Политологическая школа "Каспий". - С.187-189.
Содержание и аннотации на английском языке. - С.190-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ж-10/2011/1
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Лидерс, А. Практика как методологическая проблема культурно-исторической психологии / А. Лидерс. - С.4-15.
Лидерс, А. Профессиональная и личностная позиция психолога : сапожник в сапогах / А. Лидерс. - С.16-27.
Лидерс, А. Кризис - это сигнал и шанс из будущего / А. Лидерс. - С.28-48.
Лидерс, А. На путях к глубинно-вершинной психологии : (Л.С. Выготский, современность, перспективы ) / А. Лидерс. - С.49-70.
Лидерс, А. Феномен личностного роста в культуре : взгляд психолога / А. Лидерс. - С.71-82.
Лидерс, А. О субъекте деятельности и его развитии / А. Лидерс. - С.83-92.
Лидерс, А. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / А. Лидерс. - С.93-113.
Лидерс, А. Развитие творческих способностей и этическое воспитание дошкольников / А. Лидерс. - С.114-147.
Лидерс, А. Сознание "непериферийности" : своеобразие евразийского образа мира / А. Лидерс. - С.148-156.
Лидерс, А. Из ответов на вопросы родителей / А. Лидерс. - С.157-170.
Лидерс, А. Из ответов на вопросы студентов и коллег / А. Лидерс. - С.171-185.
Лидерс, А. Стихпотуги / А. Лидерс. - С.186-189.
Лидерс, А. |МНОризмы / А. Лидерс. - С.190-194.
Лидерс, А. Профи-сор / А. Лидерс. - С.195-197.
Лидерс, А. Формула глупости / А. Лидерс. - С.198-199.
Лидерс, А. Психология - это о чем? / А. Лидерс. - С.199-204.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2011/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Княжицкий, А.И. Кто мучает пятиклассников? / А.И. Княжицкий. - С.5-8
Тихомирова, М.А. Несогласованные определения. К урокам в VII классе по учебнику В.В. Бабайцевой и Л.Д. Чесноковой / М.А. Тихомирова. - С.9-14
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л.Б. Селезнева. - С.15-21
Туманова, Ю.А. Видеть - знать - ведать - советовать - вести : материал для исторических экскурсов на уроках лексики и морфологии / Ю.А. Туманова. - С.22-26
Карнаух, Н.Л. Уроки литературы по повести Н.В. Гоголя "Шинель" / Н.Л. Карнаух. - С.27-30
Зыль, Т.Е. Своеобразие лирики И.А. Бунина : методические рекомендации к урокам литературы в XI классе / Т.Е. Зыль. - С.31-38
Лилеева, А.Г. Б. Пастернак "Рождественская звезда" : лингвостилистический анализ стихотворения на уроках литературы (XI класс) / А.Г. Лилеева. - С.39-45
Чернец, Л.В. Повествование, описание, рассуждение / Л.В. Чернец. - С.46-53
Скокова, Л.И. Пушкин об иноязычной и простонародной лексике в романе ""Евгений Онегин / Л.И. Скокова. - С.54-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-05/2011/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 6
Содержание:
Бочарова, Е. Возрастная идентификация у подростков с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Бочарова, Н. Белопольская. - С.3-9.
Заиграев, Н. Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. Заиграев. - С.10-16.
Леханова, О. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова. - С.17-24.
Мавлянова, О. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. Мавлянова. - С.25-32.
Самойлюк, Л. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. Самойлюк. - С.33-39.
Заречнова, Е. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. Заречнова, Е. Топоркова. - С.40-47.
Жаворонков, Р. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества / Р. Жаворонков. - С.48-60.
Денискина, В. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением / В. Денискина. - С.61-71.
Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" / И. Бруштейн. - С.72-88.
Памяти Витаутаса Карвялиса. - С.89-90.
Поздравляем любимого учителя : Зыкова Т.С. - С.90-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2010/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Граник. - С.3-8.
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.9-14.
Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И. Токарева. - С.15-18.
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом) / Т. Пахнова. - С.19-23.
Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Милославский. - С.24-30.
Андреева, И. Русский язык - это скучно? / И. Андреева. - С.31-32.
Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда" / Г. Сидорова. - С.33-34.
Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского / Л. Шестакова. - С.35-40.
Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" / Е. Виноградова. - С.41-46.
Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака : (на материалах ранних сатирических произведений М. Булгакова) / М. Литвинова. - С.47-52.
Кл.слова: ПРИЗНАК, КАТЕГОРИЯ ПРИЗНАКА, ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА
Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха / А. Гулак. - С.53-58.
Кл.слова: ЧУЖОЕ СЛОВО, НЕСОБСТВЕННО-ПРЯМАЯ РЕЧЬ, МОДЕЛЬ КОМИЧЕСКОГО
Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка / в. Зимин, А. Василенко. - С.58-62.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, КАРТИНА МИРА, ФРЕЙМОВАЯ СЕМАНТИКА
Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг." / В. Ротарь. - С.63-66.
Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННАЯ ЛЕКСИКА, ВОЕННОЕ ДЕЛО, СЕМАНТИКА
Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка / Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова. - С.67-71.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ОБИХОДНЫЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗМ
Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка" / Л. Тростенцова, В. Земзерева. - С.72-77.
Кл.слова: SMS - СООБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон : (к 90-летию со дня рождения) / С. Зимин. - С.78-84.
Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие / О. Шахмудов. - С.85-88.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс" : учение о морфеме (введение в морфологию и словообразование) / В. Дибобес. - С.89-93.
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материал для подготовки к экзамену в IX классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)