Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сбережения<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(5Япо)
Автор(ы) : Целищев И.
Заглавие : Японская модель роста : сбережения, кредитование, инвестирование
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №6. - С. 87-96
ББК : 65.9(5Япо)
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии/ З. Барышева [и др.] (стр.8-9.)
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования/ Н. Морева, А. Котов (стр.10-12.)
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.13-16.)
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства/ Л. Доржиева (стр.17-19.)
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев (стр.20-23.)
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова (стр.24-27.)
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения/ О. Соколова (стр.28-34.)
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка/ К. Шаранов (стр.35-38.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.39-41.)
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников/ А. Матюхин (стр.42-45.)
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст/ О. Лёвушкина (стр.46-48.)
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса/ Ф. Соловьёва (стр.49-55.)
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования/ З. Никитенко (стр.56-59.)
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка/ Т. Живодрова (стр.60-62.)
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе/ Е. Давыдова (стр.63-66.)
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова (стр.67-70.)
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках/ М. Халили (стр.71-74.)
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова (стр.75-79.)
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов/ Е. Тарасова (стр.80-85.)
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации/ Е. Деза (стр.86-94.)
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения/ Л. Ильинская (стр.95-98.)
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся/ В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова (стр.99-103.)
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями/ С. Рыжиков (стр.104-107.)
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара/ А. Жадаев, Г. Карпов (стр.108-109.)
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету/ В. Шахурдин (стр.110-112.)
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии/ Р. Копырин (стр.113-114.)
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Радынова (стр.115-118.)
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов/ П. Фомичев (стр.119-123.)
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ/ А. Кулёмин, Б. Юдин (стр.124-128.)
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов/ Н. Гасанов (стр.129-130.)
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников/ Е. Конеева, Е. Горячева (стр.131-133.)
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.134-135.)
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам/ О. Степанова, Ю. Бернина (стр.136-139.)
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников/ Г. Ильин, А. Салимуллина (стр.140-143.)
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности/ Е. Рыбакова (стр.144-147.)
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров/ Д. Григорьев (стр.148-150.)
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева (стр.151-153.)
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.154-156.)
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики/ А. Шамин (стр.157-160.)
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе/ А. Безрукова (стр.161-164.)
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе/ Г. Абдуллаев (стр.165-168.)
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания/ Е. Речицкая, Х. Ноурас (стр.169-172.)
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв./ М. Плохова, М. Гончаров (стр.173-177.)
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии"/ О. Козарезова (стр.178-180.)
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг./ Т. Панкова-Козочкина (стр.181-184.)
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг./ А. Дербенёв (стр.185-187.)
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни/ А. Кочанов (стр.188-190.)
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах/ Д. Пожилов (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Какова роль классного руководителя в воспитательной системе школы? (стр.11-16.)
Нечаева, М. Что главное в работе классного руководителя?/ М. Нечаева (стр.17-22.)
Какими правовыми документами регламентируется деятельность классного руководителя? (стр.23-27.)
Как заместителю директора школы по воспитательной работе взаимодействовать с классными руководителями? (стр.28-29.)
Соловьева, Н. Меня интересуют варианты планирования воспитательной работы в классе/ Н. Соловьева (стр.30-38.)
Коваленко, И. Я хочу знать, каковы критерии успешности работы классного руководителя?/ И. Коваленко, Т. Перевалова (стр.39-41.)
Тюрина, А. Стараюсь вести постоянную работу с классом, а результаты, - где они?/ А. Тюрина (стр.42-43.)
Корниенко, О. Кого можно считать культурным человеком?/ О. Корниенко (стр.44-45.)
Лизинский, В. Какие роли выполняет классный руководитель?/ В. Лизинский (стр.46-48.)
Ровенских, Т. Как воспитывать детей?/ Т. Ровенских (стр.49-56.)
Телегина, Г. Что изменилось в работе классного руководителя?/ Г. Телегина (стр.57-58.)
Лазарева, И. Каковы воспитательные функции тьютора?/ И. Лазарева (стр.59-62.)
Подважук, А. Хорошо бы узнать о социализации из первоисточника/ А. Подважук (стр.63-68.)
Мудрик, А. Классный руководитель и социальная практика. Что и как делать?/ А. Мудрик (стр.69-78.)
Золотухина, Н. Как можно использовать в воспитательном процессе информационные технологии?/ Н. Золотухина (стр.79-80.)
Исламова, Э. Какие инновации можно использовать в воспитательной работе?/ Э. Исламова (стр.81-83.)
Соловьева, Н. Что понимается под воспитательной средой?/ Н. Соловьева (стр.84-85.)
Бурыка, Н. Педагогика простых истин. Правда ли, что сила в простоте или, может быть, за простотой кроется сложность? / Н. Бурыка (стр.86-87.)
Логвиненко, Т. Слова и разговоры о патриотизме не могут воспитать патриотов, необходимо что-то иное/ Т. Логвиненко (стр.88-89.)
Чепрасов, С. Меня интересует проблема здоровье сбережения как технология/ С. Чепрасов (стр.89-92.)
Давыдова, М. Управлять или взаимодействовать с классным коллективом?/ М. Давыдова (стр.93-96.)
Лазарева, Е. Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности?/ Е. Лазарева (стр.97-98.)
Князева, М. Что должен делать классный руководитель, чтобы облегчить жизнь выпускников/ М. Князева (стр.99-100.)
Кулабухова, Г. Враги школы говорят, что учителя берут взятки, но это неправда или скорее исключение из правил/ Г. Кулабухова (стр.101-104.)
Васильев, В. Игра и воспитание. Где и в чем польза?/ В. Васильев (стр.105-108.)
Лисина, А. Каковы место и роль православных праздников в воспитании детей?/ А. Лисина (стр.109-111.)
Юрьева, Е. Как сделать КТД?/ Е. Юрьева (стр.112-114.)
Лисина, А. . Куда и почему уходят дети?/ А. Лисина (стр.115-123.)
Чеботарёва, Л. Почему родители часто оказываются в стороне?/ Л. Чеботарёва (стр.124-125.)
Потёмкина, О. Чем классный руководитель может быть полезен родителям?/ О. Потёмкина (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(5Каз)/А 89
Автор(ы) : Арыстанбеков К.
Заглавие : Качество экономической политики и платежный баланс Казахстана
Место публикации : Вопросы экономики. - 2008. - N 12. - С. 120-132. (Шифр В-36/2008/12)
ББК : 65.9(5Каз)
Предметные рубрики: Казахстан-- экономическое развитие
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)