Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сбережения<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Целищев, И.
    Японская модель роста : сбережения, кредитование, инвестирование / И. Целищев // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №6. - С. 87-96
ББК 65.9(5Япо)
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Япония -- кредитная система -- инвестиции

Найти похожие

2.
65.9(5Каз)
А 89


    Арыстанбеков, К.
    Качество экономической политики и платежный баланс Казахстана [Текст] / К. Арыстанбеков // Вопросы экономики. - 2008. - N 12. - С. 120-132.
ББК 65.9(5Каз)
Рубрики: Казахстан--экономическое развитие
Кл.слова (ненормированные):
иностранный капитал -- платежный баланс -- национальные сбережения -- инвестиции -- финансовый сектор -- экономическая политика -- бюджетная политика -- девальвация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2013/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 2 . - 308.71, р.
Содержание:
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии / З. Барышева [и др.]. - С.8-9.
Другие авторы: Капуткин, Д., Лебедева, О., Андреенко, Ю., Конарева, Е., Уварова, И.
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования / Н. Морева, А. Котов. - С.10-12.
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.13-16.
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства / Л. Доржиева. - С.17-19.
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев. - С.20-23.
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова. - С.24-27.
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения / О. Соколова. - С.28-34.
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка / К. Шаранов. - С.35-38.
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.39-41.
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников / А. Матюхин. - С.42-45.
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст / О. Лёвушкина. - С.46-48.
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса / Ф. Соловьёва. - С.49-55.
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования / З. Никитенко. - С.56-59.
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка / Т. Живодрова. - С.60-62.
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе / Е. Давыдова. - С.63-66.
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова. - С.67-70.
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках / М. Халили. - С.71-74.
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова. - С.75-79.
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов / Е. Тарасова. - С.80-85.
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации / Е. Деза. - С.86-94.
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения / Л. Ильинская. - С.95-98.
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся / В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова. - С.99-103.
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями / С. Рыжиков. - С.104-107.
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.108-109.
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету / В. Шахурдин. - С.110-112.
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии / Р. Копырин. - С.113-114.
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста / О. Радынова. - С.115-118.
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов / П. Фомичев. - С.119-123.
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ / А. Кулёмин, Б. Юдин. - С.124-128.
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов / Н. Гасанов. - С.129-130.
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников / Е. Конеева, Е. Горячева. - С.131-133.
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.134-135.
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам / О. Степанова, Ю. Бернина. - С.136-139.
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников / Г. Ильин, А. Салимуллина. - С.140-143.
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности / Е. Рыбакова. - С.144-147.
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров / Д. Григорьев. - С.148-150.
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева. - С.151-153.
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.154-156.
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики / А. Шамин. - С.157-160.
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе / А. Безрукова. - С.161-164.
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе / Г. Абдуллаев. - С.165-168.
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания / Е. Речицкая, Х. Ноурас. - С.169-172.
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв. / М. Плохова, М. Гончаров. - С.173-177.
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии" / О. Козарезова. - С.178-180.
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. / Т. Панкова-Козочкина. - С.181-184.
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг. / А. Дербенёв. - С.185-187.
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни / А. Кочанов. - С.188-190.
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах / Д. Пожилов. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2013/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 6 . - 326.92, р.
Содержание:
Какова роль классного руководителя в воспитательной системе школы?. - С.11-16.
Нечаева, М. Что главное в работе классного руководителя? / М. Нечаева. - С.17-22.
Какими правовыми документами регламентируется деятельность классного руководителя?. - С.23-27.
Как заместителю директора школы по воспитательной работе взаимодействовать с классными руководителями?. - С.28-29.
Соловьева, Н. Меня интересуют варианты планирования воспитательной работы в классе / Н. Соловьева. - С.30-38.
Коваленко, И. Я хочу знать, каковы критерии успешности работы классного руководителя? / И. Коваленко, Т. Перевалова. - С.39-41.
Тюрина, А. Стараюсь вести постоянную работу с классом, а результаты, - где они? / А. Тюрина. - С.42-43.
Корниенко, О. Кого можно считать культурным человеком? / О. Корниенко. - С.44-45.
Лизинский, В. Какие роли выполняет классный руководитель? / В. Лизинский. - С.46-48.
Ровенских, Т. Как воспитывать детей? / Т. Ровенских. - С.49-56.
Телегина, Г. Что изменилось в работе классного руководителя? / Г. Телегина. - С.57-58.
Лазарева, И. Каковы воспитательные функции тьютора? / И. Лазарева. - С.59-62.
Подважук, А. Хорошо бы узнать о социализации из первоисточника / А. Подважук. - С.63-68.
Мудрик, А. Классный руководитель и социальная практика. Что и как делать? / А. Мудрик. - С.69-78.
Золотухина, Н. Как можно использовать в воспитательном процессе информационные технологии? / Н. Золотухина. - С.79-80.
Исламова, Э. Какие инновации можно использовать в воспитательной работе? / Э. Исламова. - С.81-83.
Соловьева, Н. Что понимается под воспитательной средой? / Н. Соловьева. - С.84-85.
Бурыка, Н. Педагогика простых истин. Правда ли, что сила в простоте или, может быть, за простотой кроется сложность? / Н. Бурыка. - С.86-87.
Логвиненко, Т. Слова и разговоры о патриотизме не могут воспитать патриотов, необходимо что-то иное / Т. Логвиненко. - С.88-89.
Чепрасов, С. Меня интересует проблема здоровье сбережения как технология / С. Чепрасов. - С.89-92.
Давыдова, М. Управлять или взаимодействовать с классным коллективом? / М. Давыдова. - С.93-96.
Лазарева, Е. Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности? / Е. Лазарева. - С.97-98.
Князева, М. Что должен делать классный руководитель, чтобы облегчить жизнь выпускников / М. Князева. - С.99-100.
Кулабухова, Г. Враги школы говорят, что учителя берут взятки, но это неправда или скорее исключение из правил / Г. Кулабухова. - С.101-104.
Васильев, В. Игра и воспитание. Где и в чем польза? / В. Васильев. - С.105-108.
Лисина, А. Каковы место и роль православных праздников в воспитании детей? / А. Лисина. - С.109-111.
Юрьева, Е. Как сделать КТД? / Е. Юрьева. - С.112-114.
Лисина, А. . Куда и почему уходят дети? / А. Лисина. - С.115-123.
Чеботарёва, Л. Почему родители часто оказываются в стороне? / Л. Чеботарёва. - С.124-125.
Потёмкина, О. Чем классный руководитель может быть полезен родителям? / О. Потёмкина. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)