Поисковый запрос: <.>K=саморегуляция<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абдулова Т. Психологические особенности нравственного развития ребенка/Т. Абдулова // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.41-46.
|
>2.
| Осницкий А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО/А. Осницкий // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.42-51.
|
>3.
| Моросанова В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.59-68.
|
>4.
| Гаврилюк Н. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте/Н. Гаврилюк // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.73-81.
|
>5.
| Соколова Е. Проблема суицида: клинико-психологический ракурс/Е. Соколова // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.103-113
|
>6.
| Иконникова А. Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции/А. Иконникова // Прикладная психология, 2006. - №1.-С.46-54
|
>7.
| Калитеевская Е. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте/Е. Калитеевская, Д. Леонтьев // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.49-54
|
>8.
| Васильев И. Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности/И. Васильев, О. Митина // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№4.-С.38-49.
|
>9.
| Гущина Л. Развитие стилей саморегуляции старшеклассников/Л. Гущина // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.79-84.
|
>10.
| Прохоров А. Психическое состояние детей дошкольного возраста/А. Прохоров, С. Велиева // Вопросы психологии, 2003. т.№5.-С.56-67
|
>11.
| Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
|
>12.
| Бондарчук Т. Саморегуляция психического состояния спортсменов высшей квалификации/Т. Бондарчук // Теория и практика физической культуры, 2006. т.№2.-С.39-40
|
>13.
| Сокольский А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности/А. Сокольский // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.99-105
|
>14.
| Славская А. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации/А. Славская // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.13-23
|
>15.
| Психологический журнал - 2008г. т.29,N 1 (Введено оглавление)
|
>16.
| Егорова Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности/Т. Егорова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.68-76.
|
>17.
| Астахова Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении/Н. Астахова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.14-19.
|
>18.
| Башкирова Ю. Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов на этапе специализации/Ю. Башкирова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.90-94.
|
>19.
| Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
|
>20.
| Привина М. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков - воспитанников социальных приютов/М. Привина // Психологическая наука и образование, 2008.-№1.-С.5-13.
|
|
|