Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморегуляция<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Привина М. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков - воспитанников социальных приютов/М. Привина // Психологическая наука и образование, 2008.-№1.-С.5-13.
2.

Конопкин О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/О. Конопкин // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.22-34.
3.

Кондратова Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов/Н. Кондратова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.27-33.
4.

Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
5.

Егорова Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности/Т. Егорова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.68-76.
6.

Астахова Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении/Н. Астахова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.14-19.
7.

Башкирова Ю. Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов на этапе специализации/Ю. Башкирова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.90-94.
8.

Семиздралова Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/О. Семиздралова // Народное образование, 2009,N N 7.-С.116-123.
9.

Мехтиханова Адаптация самосознания студентов в вузе/Н. Мехтиханова // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.80-94.
10.

Моросанова Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека/В. Моросанова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 1.-С.36-45.
11.

Линде Н. Новые возможности саморегуляции/Н. Линде // Журнал практического психолога, 2008.-№6.-С.64-82.
12.

Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Т. Корнилов // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.86-100.
13.

Русакова Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков/О. Русакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.37-40.
14.

Баранова Э. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению/Э. Баранова // Психология обучения, 2008.-№12.-С.17-33.
15.

Калитеевская Е. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте/Е. Калитеевская, Д. Леонтьев // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.49-54
16.

Васильев И. Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности/И. Васильев, О. Митина // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№4.-С.38-49.
17.

Гущина Л. Развитие стилей саморегуляции старшеклассников/Л. Гущина // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.79-84.
18.

Гаврилюк Н. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте/Н. Гаврилюк // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.73-81.
19.

Абдулова Т. Психологические особенности нравственного развития ребенка/Т. Абдулова // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.41-46.
20.

Осницкий А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО/А. Осницкий // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.42-51.
 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)