Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8
Автор(ы) : Меренков, А. и др.
Заглавие : Саморазвитие детей в досуговой деятельности
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №9. - С. 207-213
ББК : 74.200.585.8
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щукина М.
Заглавие : Об онтологическом статусе саморазвития личности
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115. (Шифр В-33/2007/4)
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Ф 68
Автор(ы) : Фишман Б.
Заглавие : Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 10-16.
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: педагогическое образование
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.3
Автор(ы) : Мартынова, Г., Рогальская, С.
Заглавие : Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника
Место публикации : Классный руководитель. - 2003. - №8. - С. 34-50
ББК : 74.200.3 + 74.200.3
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Черноусова Ф., Круть, И.
Заглавие : Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности
Место публикации : Завуч. - 2003. - №8. - С. 107-117
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Мосунова Л.
Заглавие : Условия саморазвития личности на уроке литературы
Место публикации : Русская словесность. - 2004. - №3. - С. 17-26
ББК : 74.268.3
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/М 62
Автор(ы) : Минюрова С.
Заглавие : Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 97-106. (Шифр Ж-10/2008/2)
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Личность
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/ Н. Басалаева, И. Логинова (стр.4-16.)
Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения/ А. Белошистая (стр.17-31.)
Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению/ Л. Кислицкая (стр.32-48.)
Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения/ М. Лукьянова (стр.49-55.)
Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы/ И. Ривина, Н. Поливанова (стр.56-65.)
Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе/ Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева (стр.66-74.)
Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях/ В. Чупина (стр.75-84.)
Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии/ С. Митюрова (стр.85-92.)
Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия/ Н. Панова (стр.93-109.)
Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре/ Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич (стр.110-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9/М 67
Автор(ы) : Митюрова, С.
Заглавие : Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 85-92. (Шифр П-32/2008/5)
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Психология профессий
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования/ Н. Шайденко, А. Сергеев (стр.4-8.)
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении/ Л. Нугуманова (стр.9-14.)
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/ О. Тумакова (стр.15-16.)
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения"/ Л. Муравьева (стр.17-20.)
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию/ Р. Гатауллина (стр.21-23.)
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО/ О. Юрковец (стр.24-25.)
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации/ Х. Гайнутдинов (стр.26-28.)
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития/ М. Хмелевская (стр.29-30.)
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента/ Ю. Матюшина (стр.31-33.)
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта/ С. Лященко (стр.34-37.)
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности/ В. Балашова, Н. Чесноков (стр.38-40.)
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа/ Г. Гафуров (стр.41-44.)
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования/ Л. Угарова (стр.45-46.)
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции/ Н. Стеняшина (стр.47-51.)
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам/ Н. Наумкин (стр.52-55.)
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс/ М. Лурье (стр.56-58.)
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства/ Г. Геворгян (стр.59-62.)
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста/ И. Груздова (стр.63-67.)
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий/ А. Ошкина (стр.68-69.)
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа/ И. Лебедева (стр.70-73.)
Регион крупным планом: Екатеринбург (стр.74-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.054/П 31
Автор(ы) : Петьков, В., Чувилова, Н.
Заглавие : Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 8-10. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.580.054
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/О-76
Автор(ы) : Остапенко, А.
Заглавие : Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 132-133. (Шифр В-23/2008/2)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития/ Т. Антопольская (стр.3-5.)
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов/ Н. Григорьева (стр.5-7.)
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета/ И. Гребенев (стр.8-11.)
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти/ Н. Налётова (стр.12-13.)
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий/ Н. Шустов (стр.13-14.)
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг./ И. Игашов (стр.14-15.)
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты/ С. Киктев (стр.16-18.)
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования/ Е. Манузина (стр.19-21.)
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования/ Р. Сабирова (стр.22-23.)
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся?/ М. Шалашова (стр.24-26.)
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании/ Ф. Шишкин (стр.29-32.)
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика/ А. Бороненко (стр.33-35.)
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.36-38.)
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное/ В. Журавлев (стр.39-41.)
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии/ Ю. Лапина (стр.42-43.)
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса/ С. Полушкина (стр.48-49.)
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани"/ Г. Гилевич (стр.55-56.)
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений/ В. Земцова (стр.56-57.)
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников/ Н. Пышьева (стр.61-62.)
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки/ В. Хилюк (стр.64-65.)
Байтингер, Е. Про одаренность и не только.../ Е. Байтингер (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 17
Автор(ы) : Калнинш, Л.
Заглавие : Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 25-28. (Шифр П-07/2009/8)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности/ А. Савенков (стр.9-19.) Кл.слова: детская одаренность
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике/ А. Барбитова (стр.20-33.) Кл.слова: одаренность
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве/ М. Левит, В. Глебкин (стр.43-44.) Кл.слова: одаренность
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности/ Н. Лейтес (стр.45-51.) Кл.слова: одаренность
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми/ Л. Шустова (стр.52-59.)
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка/ И. Чечель (стр.60-63.)
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А. Мелик-Пашаева (стр.63-69.)
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности/ А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова (стр.70-74.)
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы/ Н. Генералова (стр.75-77.)
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся/ Л. Дворжецкая (стр.78-80.)
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей/ Н. Нохрина (стр.81-83.)
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики/ Н. Сергеева (стр.84-86.)
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации/ Л. Джиджавадзе, Н. Морозова (стр.87-106.)
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми/ Н. Коваленко (стр.107-118.)
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника/ Л. Межонова (стр.119-122.)
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми/ Р. Пиндюрина (стр.123-128.)
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности/ Г. Пазекова (стр.129-132.)
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/ Н. Шкатова (стр.133-136.)
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы/ О. Селиванова (стр.137-138.)
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей/ С. Бебчук (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Хуторянская, Т. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. Хуторянская (стр.3-6.)
Богус, М. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Богус (стр.6-8.)
Чаусова, Л. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. Чаусова (стр.9-11.)
Касьянова, З. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. Касьянова (стр.11-14.)
Огирь, Г. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. Огирь (стр.14-16.)
Нестерова, Т. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. Нестерова (стр.16-19.)
Мущинкина, М. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Мущинкина, С. Татаркина (стр.19-24.)
Чечулинская, И. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. Чечулинская (стр.25-28.)
Царева, С. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Царева (стр.29-35.)
Аникина, Н. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. Аникина (стр.36-39.)
Епишина, Л. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. Епишина (стр.40-43.)
Белянкова, Н. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. Белянкова (стр.44-49.)
Михеева, В. Царства живой природы/ В. Михеева (стр.50-53.)
Банщиков, А. Уголок леса/ А. Банщиков (стр.54-59.)
Жбанова, О. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. Жбанова (стр.60-62.)
Суворова, Г. Наша воинская слава/ Г. Суворова (стр.63-65.)
Голубева, Т. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. Голубева (стр.65-69.)
Брагина, Я. О животных/ Я. Брагина (стр.69-72.)
Микенина, О. Стихотворения о городах-героях/ О. Микенина (стр.18,24,43,72.)
Устьянцева, И. Профессиональная подготовка учителя к созданиюпсихолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Устьянцева (стр.74-80.)
Мулявина, Э. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. Мулявина (стр.81-83.)
Майдангалиева, Ж. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. Майдангалиева (стр.84-86.)
Никитченков, А. Изучение святочного цикла русской народной обрядной поэзии в начальной школе/ А. Никитченков (стр.87-91.)
Исакулова, Н. Межпредметное экологическое воспитание учащихся в процессе непрерывного образования/ Н. Исакулова (стр.98-100.)
Просандеева, И. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. Просандеева (стр.100-102.)
Чекмаева, Ю. Организация трудовой деятельности детей в мордовской семье/ Ю. Чекмаева (стр.103-105.)
Гасанова, С. Начальное образование : инновации и ценности/ С. Гасанова (стр.106-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности/ А.П. Давыдов (стр.5)
Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН/ А.А. Гусейнов (стр.6)
Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории/ А.А. Пелипенко (стр.7-22)
Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации/ И.В. Кондаков (стр.23-32)
Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности/ В.М. Розин (стр.33-41)
Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России/ Э.С. Кульпин-Губайдуллин (стр.42-55)
Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.56-62)
Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы/ Г.Л. Тульчинский (стр.63-72)
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации/ А.П. Давыдов (стр.73-84)
Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России/ А.Е. Разумов (стр.85-100)
Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас"/ Л.Г. Пугачева (стр.101-116)
Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида/ В.К. Кантор (стр.117-124)
Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма/ С.Г. Козлова (стр.125-131)
Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу/ Е.Л. Скворцова (стр.132-146)
Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания?/ П.В. Степанов (стр.147-150)
Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества/ А.П. Шпона (стр.151-153)
Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка/ А.П. Люсый (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)