Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы/ Е. Уваров (стр.6-9.)
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования/ А. Блинов (стр.10-14.)
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества/ А. Егорычев (стр.15-19.)
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.20-25.)
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности/ М. Весна (стр.26-30.)
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося/ М. Кочетков (стр.31-36.)
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников/ В. Портных (стр.37-41.)
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы/ М. Янова, В. Игнатова (стр.42-45.)
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента/ К. Овчинникова (стр.46-51.)
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры/ М. Мирнова (стр.52-56.)
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки/ Г. Скударёва (стр.57-60.)
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования/ Т. Сидоренко, Е. Бутакова (стр.61-63.)
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении/ А. Анкудинов, О. Лебедев (стр.64-67.)
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования/ В. Белый (стр.68-72.)
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур/ И. Драч (стр.73-77.)
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии/ Т. Бокова (стр.78-81.)
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США/ О. Беспалова (стр.82-87.)
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества/ С. Шитов (стр.88-90.)
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы/ В. Никольский (стр.91-95.)
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля/ А. Душин (стр.96-99.)
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности/ Е. Анашкина (стр.100-105.)
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве/ А. Адикаева (стр.106-108.)
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка/ М. Антонова (стр.109-111.)
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах/ Д. Рашидова (стр.112-114.)
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.115-117.)
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства/ М. Полякова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет"/ В. Круглов [и др.] (стр.6-16.)
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений/ А. Петров [и др.] (стр.17-23.)
Клягин, Н. Ядерный синтез/ Н. Клягин (стр.24-32.)
Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе/ И. Вишнякова (стр.33-35.)
Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки/ Н. Двуличанская (стр.36-39.)
Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования/ А. Тодоренко (стр.40-44.)
Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза/ Г. Копосов, А. Тарасова (стр.45-48.)
Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук/ Н. Миняева (стр.49-54.)
Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе/ А. Антипьев (стр.55-59.)
Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина/ Ю. Демьянов (стр.60-63.)
Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента/ А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина (стр.65-70.)
Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования/ П. Блинов, О. Пиралова (стр.71-72.)
Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе/ М. Фоминых (стр.73-74.)
Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза/ Е. Горенков (стр.75-79.)
Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности/ А. Кузнецов (стр.79-81.)
Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей/ Н. Притыко, И. Дмитриевская (стр.81-84.)
Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза/ П. Кисляков (стр.86-90.) Кл.слова: здоровье студента
Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.91-94.) Кл.слова: здоровье студента
Зинцов, А. Грани этнической культуры/ А. Зинцов (стр.95-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Медведев Д.А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи "/ Д. А. Медведев (стр.2-9)
Гуськова М.В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования/ М. В. Гуськова (стр.10-13)
Татьянина Т.В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина (стр.14-17)
Бурмистрова Н.А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика"/ Н. А. Бурмистрова (стр.18-22)
Георге С.В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли/ С. В. Георге (стр.23-25)
Минаев В.А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев (стр.26-28)
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева (стр.29-31)
Сиразов Ф.С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре/ Ф. С. Сиразов (стр.32-35)
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин (стр.36-39)
Рыскулова М.Н. . Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов/ М.Н. Рыскулова (стр.40-41)
Георге И.В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе/ И. В. Георге (стр.42)
Хайдаров И.И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля/ И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий (стр.43-46)
Сафаргалиева Д.Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза/ Д. Ф. Сафаргалиева (стр.47-48)
Казаков И.С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе/ И. С. Казаков (стр.49-52)
Ахмедова Л.Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами/ Л. Т. Ахмедова (стр.53-54)
Атабекова А.А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/ А. А. Атабекова (стр.55-57)
Волгунов В.А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере/ В. А. Волгунов (стр.58-61)
Холодова Г.Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры/ Г. Б. Холодова (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Минаев, В. Рейтинг образовательных учреждений: в чем их смысл и цели?/ В. Минаев (стр.4-9.)
Чернова, И. Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона/ И. Чернова, С. Осипова, Н. Гафурова (стр.10-16.)
Пирогова, О. Практическое обучение студентов в Уральском международном институте туризма/ О. Пирогова (стр.17-22.)
Мертенс, С. Профессиональные сообщества и комитеты как инструмент управления человеческими ресурсами проектно-ориентированных компаний/ С. Мертенс (стр.23-27.)
Бурмистрова, Н. Мониторинг условия сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика"/ Н. Бурмистрова, Н. Ильина (стр.28-33.)
Лукоянова, Н. Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам/ Н. Лукоянова, С. Маврин (стр.34-38.)
Зайцев, А. Сущность и структура культуры водителей автотранспортных средств/ А. Зайцев (стр.39-42.)
Шишова, Т. Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни/ Т. Шишова (стр.43-47.)
Панишева, Е. Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е. Панишева (стр.49-51.)
Фортунатов, А. Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде/ А. Фортунатов (стр.52-56.)
Ушакова, О. Необходимость изучения проблем устойчивого развития студентами факультета информатики/ О. Ушакова (стр.57-58.)
Врачинская, Т. Роль клубной работы в формировании психолого-педагогической культуры курсантов - будущих командиров/ Т. Врачинская, К. Бойко (стр.59-61.)
Баранов, В. Специфика саморазвития студента регионального университета/ В. Баранов (стр.62-65.)
Токарева, Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов/ Ю. Токарева, Н. Вахрина (стр.66-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром" (стр.2-4.)
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК/ В.Н. Филиппов (стр.5-7.)
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея/ В.Г. Горохов (стр.8-17.)
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире/ А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова (стр.18-21.)
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора/ В.Н. Спеваков (стр.22-26.)
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата/ В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко (стр.27-31.)
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/ К.В. Кучеренко (стр.32-36.)
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости/ М.А. Лебедев (стр.37-41.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.42.)
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена/ Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая (стр.43-48.)
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы/ И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова (стр.49-52.)
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе/ В.А. Татаринов (стр.52-56.)
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды/ Н.Е. Есенина (стр.56-59.)
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе/ К.О. Сорокина (стр.60-63.)
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров/ Н.А. Саблина (стр.64-66.)
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/ Н.А. Комиссарова (стр.66-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности/ А. Савенков (стр.9-19.) Кл.слова: детская одаренность
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике/ А. Барбитова (стр.20-33.) Кл.слова: одаренность
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве/ М. Левит, В. Глебкин (стр.43-44.) Кл.слова: одаренность
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности/ Н. Лейтес (стр.45-51.) Кл.слова: одаренность
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми/ Л. Шустова (стр.52-59.)
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка/ И. Чечель (стр.60-63.)
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А. Мелик-Пашаева (стр.63-69.)
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности/ А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова (стр.70-74.)
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы/ Н. Генералова (стр.75-77.)
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся/ Л. Дворжецкая (стр.78-80.)
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей/ Н. Нохрина (стр.81-83.)
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики/ Н. Сергеева (стр.84-86.)
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации/ Л. Джиджавадзе, Н. Морозова (стр.87-106.)
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми/ Н. Коваленко (стр.107-118.)
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника/ Л. Межонова (стр.119-122.)
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми/ Р. Пиндюрина (стр.123-128.)
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности/ Г. Пазекова (стр.129-132.)
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/ Н. Шкатова (стр.133-136.)
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы/ О. Селиванова (стр.137-138.)
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей/ С. Бебчук (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?."/ В.М. Прохоревич (стр.9-11.)
Малютина. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения"/ Л.Г. Малютина (стр.12-13.)
Махрина. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса"/ Т.В. Махрина (стр.16-20.)
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности/ Н.А. Холодий (стр.21-22.)
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности/ М.А. Беккер (стр.23-25.)
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов"/ Т.Н. Матвиенко (стр.26-46.)
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик"/ А.В. Малкова (стр.47-63.)
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся"/ Л.Г. Малютина (стр.66-76.)
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям"/ Л.Г. Бурдаева (стр.77-88.)
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе/ А.В. Глушенкова (стр.77-88.)
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.89-98.)
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе/ В.М. Лизинский (стр.99-108.)
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран/ В.К. Загвоздкин (стр.109-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836.12/З-33
Автор(ы) : Запорожец, И.
Заглавие : Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 168-178. (Шифр М-06/2011/1)
ББК : 88.836.12
Предметные рубрики: Психология игры
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.34.018/З-33
Автор(ы) : Запорожец, И.
Заглавие : Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза
Место публикации : Мир психологии. - 2012. - N 1. - С. 229-244. (Шифр М-06/2012/1)
ББК : 88.34.018
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 17
Автор(ы) : Калнинш, Л.
Заглавие : Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 25-28. (Шифр П-07/2009/8)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 17
Автор(ы) : Калнинш, Л.
Заглавие : Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 73-77. (Шифр П-07/2010/5)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании"/ Л.С. Турубанова (стр.8-13.)
Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против"/ Н.Б. Кудаева (стр.13-15.)
Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя/ И.В. Шевердин (стр.16-19.)
Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства/ О.А. Щекина (стр.19-26.)
Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы/ О.А. Щекина, С.А. Лебедева (стр.26-32.)
Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей/ Г.С. Довгаль (стр.32-43.)
Зверева, Т.Г. Воспитать человека/ Т.Г. Зверева (стр.44-47.)
Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка/ Е.А. Александрова (стр.47-50.)
Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе/ Р.А. Валеева (стр.51-54.)
Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры/ И.В. Макарова, В.П. Созонов (стр.55-64.)
Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника/ Н.Р. Касимова (стр.64-69.)
Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе/ Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина (стр.70-72.)
Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс)/ Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина (стр.82-94.)
Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба (стр.95-104.)
Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя/ Е.Г. Глоба (стр.104-108.)
Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех"/ Н.И. Веснина (стр.109-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг./ Н.П. Котова (стр.7-16.)
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки/ Е.Д. Петричко (стр.37-59.)
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши/ Т. Дунашева (стр.60.)
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей/ Н.Б. Михеева (стр.61-66.)
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг./ Т.Н. Никандрова (стр.67-72.)
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку"/ С.Ю. Сюзаева (стр.73-81.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.82-85.)
Наркомания: невидимая статистика (стр.86-87.)
Памятка для родных и близких наркозависимых (стр.88-89.)
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе/ В.М. Лизинский (стр.90-96.)
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни"/ В.М. Лизинский (стр.97-98.)
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей (стр.99.)
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ/ Т.В. Кошелькова (стр.100-104.)
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы)/ Г.В. Макарова (стр.105-112.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.113.)
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания/ С.И. Гин (стр.114-116.)
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я""/ И.В. Гришина (стр.119-121.)
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду"/ В.Б. Пиманова (стр.121-124.)
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого"/ Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова (стр.125-126.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2 (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.3
Автор(ы) : Мартынова, Г., Рогальская, С.
Заглавие : Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника
Место публикации : Классный руководитель. - 2003. - №8. - С. 34-50
ББК : 74.200.3 + 74.200.3
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8
Автор(ы) : Меренков, А. и др.
Заглавие : Саморазвитие детей в досуговой деятельности
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №9. - С. 207-213
ББК : 74.200.585.8
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/М 62
Автор(ы) : Минюрова С.
Заглавие : Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 97-106. (Шифр Ж-10/2008/2)
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Личность
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Шадриков (стр.15-21.)
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода/ К. Абульханова (стр.22-31.)
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности/ А. Орлов, Н. Орлова (стр.32-43.)
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Шумский (стр.44-54.)
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Старовойтенко (стр.55-68.)
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Семёнов (стр.69-81.)
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности/ О. Молчанова (стр.82-94.)
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. Болотова, О. Кузёма (стр.95-104.)
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Марков (стр.105-115.)
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров (стр.116-126.)
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости/ А. Никитин (стр.127-137.)
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/ Н. Зайцева (стр.138-142.)
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/ Н. Синягина (стр.143-149.)
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. Щебланова, Н. Шумакова (стр.150-160.)
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей/ Т. Доронова (стр.161-167.)
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец (стр.168-178.)
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. Селезнёва (стр.179-192.)
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. Москаленко, Г. Миронова (стр.193-199.)
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Лещенков (стр.200-210.)
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Шестакова, Л. Дорфман (стр.211-224.)
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии/ В. Астапов, А. Гасилина (стр.225-233.)
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. Мухина (стр.234-245.)
Конференции, семинары, круглые столы (стр.246-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Анисимов, О. Идентичность: типы и условия их осуществления на базе цивилизованной идентичности/ О. Анисимов (стр.12-17.)
Иванова, Н. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях/ Н. Иванова (стр.18-26.)
Марков, В. Идентификация как механизм интеграции/ В. Марков (стр.27-38.)
Петров, И. Идентификация идентичности : тождественности и различия/ И. Петров (стр.39-48.)
Улыбина, Е. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе/ Е. Улыбина (стр.48-60.)
Колотаев, В. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте/ В. Колотаев, Е. Улыбина (стр.61-67.)
Куличкин, П. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия/ П. Куличкин, С. Монконе, В. Петров (стр.68-75.)
Дубянский, С. Самоидентификация - безначальный поиск / С. Дубянский (стр.76-83.)
Егорычева, И. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Егорычева (стр.84-92.)
Батарчук, Д. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде/ Д. Батарчук (стр.93-103.)
Замятин, Д. Сопространственность и идентичность/ Д. Замятин (стр.104-122.)
Замятина, Н. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур/ Н. Замятина (стр.123-136.)
Крылов, М. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий/ М. Крылов (стр.137-151.)
Зубко, Г. Самоидентификация этноса и этнокультурный код/ Г. Зубко (стр.152-157.)
Марцинковская, Т. Язык как основание социокультурной идентичности/ Т. Марцинковская (стр.158-169.)
Микайлова, И. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур/ И. Микайлова (стр.170-182.)
Петров, В. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата/ В. Петров (стр.183-194.)
Розин, В. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма/ В. Розин (стр.195-203.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.204-220.)
Вартанова, И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. Вартанова (стр.221-228.)
Запорожец, И. Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза/ И. Запорожец (стр.229-244.)
Колесов, В. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности/ В. Колесов, Т. Седлецкая (стр.245-255.)
Казаков, Ю. Психолого-акмеологическое пространство стрессоустойчивости госслужащих/ Ю. Казаков (стр.256-267.)
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий (стр.268-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9/М 67
Автор(ы) : Митюрова, С.
Заглавие : Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 85-92. (Шифр П-32/2008/5)
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Психология профессий
Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)