Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Медведев Д.А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи "/ Д. А. Медведев (стр.2-9)
Гуськова М.В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования/ М. В. Гуськова (стр.10-13)
Татьянина Т.В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина (стр.14-17)
Бурмистрова Н.А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика"/ Н. А. Бурмистрова (стр.18-22)
Георге С.В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли/ С. В. Георге (стр.23-25)
Минаев В.А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев (стр.26-28)
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева (стр.29-31)
Сиразов Ф.С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре/ Ф. С. Сиразов (стр.32-35)
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин (стр.36-39)
Рыскулова М.Н. . Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов/ М.Н. Рыскулова (стр.40-41)
Георге И.В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе/ И. В. Георге (стр.42)
Хайдаров И.И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля/ И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий (стр.43-46)
Сафаргалиева Д.Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза/ Д. Ф. Сафаргалиева (стр.47-48)
Казаков И.С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе/ И. С. Казаков (стр.49-52)
Ахмедова Л.Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами/ Л. Т. Ахмедова (стр.53-54)
Атабекова А.А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/ А. А. Атабекова (стр.55-57)
Волгунов В.А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере/ В. А. Волгунов (стр.58-61)
Холодова Г.Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры/ Г. Б. Холодова (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Зуев В.Н. О парадигме реформирования федеральных органов государственной власти сферы физической культуры и спорта в постсоветский период/ В. Н. Зуев, П.А. Виноградов (стр.3-13.)
Рябцев, В.В. Взаимодействие государственных организаций, занимающихся развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне/ В.В. Рябцев (стр.14-18.)
Камалетдинов, В.Г. Системный подход в управлении физкультурно-спортивной деятельностью/ В.Г. Камалетдинов, М.Б. Мусакаев (стр.19-23.)
Лубышева, Л.И. Подготовка России к Сочи-2014 в контексте развития социального института спорта/ Л.И. Лубышева (стр.24-27.)
Биндусов, Е.Е. Показатель уровня постоянного потенциала головного мозга как характеристика эффективного воздействия на организм различных средств гимнастики/ Е.Е. Биндусов (стр.28-31.)
Изменение частоты сердечных сокращений у юных гимнастов в соревновательном периоде/ И.Х. Вахитов [ и др. ] (стр.32-34.)
Зайцева, И.П. Влияние приема ферропрепаратов и витаминно-минеральных комплексов на особенности обмена железа, меди и марганца и физическую работоспособность у спортсменов-самбистов/ И.П. Зайцева (стр.35-39.)
Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе/ Л.В. Капилевич [ и др. ] (стр.40-42.)
Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках/ Н.Д. Овчинников [ и др. ] (стр.43-46.)
Грязных, А.В. Гормональный профиль восстановительных реакций пищеварительных желез при острой гиперкинезии/ А.В. Грязных (стр.47-50.)
Использование магнитной стимуляции для повышения силовых возможностей мышц опорно-двигательного аппарата велосипедистов/ М.М. Ковылин [ и др. ] (стр.51-53.)
Хаупшев, М.Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности/ М.Х. Хаупшев, А.М. Тхазеплов (стр.54-57.)
Кочерин, П.М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров/ П.М. Кочерин (стр.58-60.)
Волков, Н.П. Жим штанги лёжа двумя руками/ Н.П. Волков, М.В. Филиппов (стр.61-62.)
Клетнева, А.А. Перспективные направления организации физкультурных занятий взрослого населения/ А.А. Клетнева, Е.А. Бородина, С.А. Давыдова (стр.63-65.)
Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации/ А.Г. Абалян [ и др.] (стр.66-70.)
Ботяев, В.Л. Взаимосвязь координационных способностей с показателями технического мастерства в гимнастике на различных этапах спортивной тренировки (на примере спортивной и художественной гимнастики)/ В.Л. Ботяев (стр.71-75.)
Кострюков, В.В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге/ В.В. Кострюков (стр.76-80.)
Оценка состояния неспецифической адаптоспособности хорошо и плохо адаптирующихся спортсменов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад/ А.А. Повзун [ и др.] (стр.83-87.)
Еськов, В.М. Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний/ В.М. Еськов, В.В. Козлова, В.Н. Голушков (стр.88-93.)
Соболева, Т.С. О пользе гипоксических дыхательных упражнений в спорте и медицине/ Т.С. Соболева, Д.Н. Давиденко (стр.94-103.)
Крылова, Т.И. Структура годичного цикла тренировки высококвалифицированных шорттрековиков/ Т.И. Крылова (стр.13.)
Мякотных, В.В. О противоречиях в современной концепции оздоровительной тренировки/ В.В. Мякотных (стр.23.)
Пауков, А.А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания/ А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов (стр.27.)
Скорович, С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно-двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал)/ С.Л. Скорович (стр.53.)
Муравьев, А.П. Моделирование процесса формирования профессиональной готовности будущего специалиста/ А.П. Муравьев (стр.57.)
Пустошило, П.В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения/ П.В. Пустошило (стр.75.)
Вишневский, В.А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов/ В.А. Вишневский, В.В. Апокин, Е.Н. Лопатникова (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Анисимов, О. Идентичность: типы и условия их осуществления на базе цивилизованной идентичности/ О. Анисимов (стр.12-17.)
Иванова, Н. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях/ Н. Иванова (стр.18-26.)
Марков, В. Идентификация как механизм интеграции/ В. Марков (стр.27-38.)
Петров, И. Идентификация идентичности : тождественности и различия/ И. Петров (стр.39-48.)
Улыбина, Е. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе/ Е. Улыбина (стр.48-60.)
Колотаев, В. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте/ В. Колотаев, Е. Улыбина (стр.61-67.)
Куличкин, П. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия/ П. Куличкин, С. Монконе, В. Петров (стр.68-75.)
Дубянский, С. Самоидентификация - безначальный поиск / С. Дубянский (стр.76-83.)
Егорычева, И. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Егорычева (стр.84-92.)
Батарчук, Д. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде/ Д. Батарчук (стр.93-103.)
Замятин, Д. Сопространственность и идентичность/ Д. Замятин (стр.104-122.)
Замятина, Н. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур/ Н. Замятина (стр.123-136.)
Крылов, М. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий/ М. Крылов (стр.137-151.)
Зубко, Г. Самоидентификация этноса и этнокультурный код/ Г. Зубко (стр.152-157.)
Марцинковская, Т. Язык как основание социокультурной идентичности/ Т. Марцинковская (стр.158-169.)
Микайлова, И. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур/ И. Микайлова (стр.170-182.)
Петров, В. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата/ В. Петров (стр.183-194.)
Розин, В. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма/ В. Розин (стр.195-203.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.204-220.)
Вартанова, И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. Вартанова (стр.221-228.)
Запорожец, И. Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза/ И. Запорожец (стр.229-244.)
Колесов, В. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности/ В. Колесов, Т. Седлецкая (стр.245-255.)
Казаков, Ю. Психолого-акмеологическое пространство стрессоустойчивости госслужащих/ Ю. Казаков (стр.256-267.)
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий (стр.268-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет"/ В. Круглов [и др.] (стр.6-16.)
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений/ А. Петров [и др.] (стр.17-23.)
Клягин, Н. Ядерный синтез/ Н. Клягин (стр.24-32.)
Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе/ И. Вишнякова (стр.33-35.)
Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки/ Н. Двуличанская (стр.36-39.)
Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования/ А. Тодоренко (стр.40-44.)
Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза/ Г. Копосов, А. Тарасова (стр.45-48.)
Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук/ Н. Миняева (стр.49-54.)
Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе/ А. Антипьев (стр.55-59.)
Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина/ Ю. Демьянов (стр.60-63.)
Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента/ А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина (стр.65-70.)
Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования/ П. Блинов, О. Пиралова (стр.71-72.)
Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе/ М. Фоминых (стр.73-74.)
Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза/ Е. Горенков (стр.75-79.)
Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности/ А. Кузнецов (стр.79-81.)
Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей/ Н. Притыко, И. Дмитриевская (стр.81-84.)
Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза/ П. Кисляков (стр.86-90.) Кл.слова: здоровье студента
Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.91-94.) Кл.слова: здоровье студента
Зинцов, А. Грани этнической культуры/ А. Зинцов (стр.95-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кадры высшей школы инновационной России : вызовы и решения (стр.3-6.)
Григорьев, С. Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования/ С. Григорьев (стр.7-20.)
Лукьянова, Р. Рынок образовательных услуг : ретроспектива и реальность/ Р. Лукьянова, З. Ларичева, Л. Стрелкова (стр.21-31.)
Шмелёва, С. Профессиональная адаптация выпускников педагогического вуза в условиях современного рынка труда/ С. Шмелёва (стр.32-59.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.60-66.)
Грушевский, С. Профессионально ориентированная информационная подготовка студентов языковых направлений/ С. Грушевский, Е. Янушпольская (стр.67-72.)
Калашникова, М. Молодой преподаватель и его психологическая безопасность в вузе/ М. Калашникова, С. Обмачевская (стр.73-82.)
Андреев, А. Общедоступные программные и образовательные ресурсы Интернета/ А. Андреев (стр.83-89.)
Нелунова, Е. Концепция саморазвития обучающихся в мультимедийной образовательной среде/ Е. Нелунова, Т. Николаева (стр.90-99.)
Белозёров, С. Что такое психологическое пространство и как его организовать, чтобы преуспеть в обучении, поведении, общении, работе, жизни/ С. Белозёров (стр.100-118.)
Прохорова, О. Проектная деятельность как основа самостоятельной работы будущих учителей технологии и предпринимательства/ О. Прохорова (стр.119-122.)
Гидлевский, А. Проблемы мотивации в системе высшего профессионального образования/ А. Гидлевский (стр.123-127.)
Нюхтилин, П. Технология формирования навыков вёрстки у будущих учителей/ П. Нюхтилин (стр.128-131.)
Шарафутдинова, Л. Полидисциплинарное тестирование при внешней экспертизе деятельности образовательных учреждений профессионального образования/ Л. Шарафутдинова (стр.132-135.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева (стр.4-7.)
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов/ А. Быков (стр.8-13.)
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования/ Т. Касимова (стр.18-20.)
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений/ О. Сусакова (стр.21-23.)
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов/ Е. Тараканова (стр.24-28.)
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании/ Л. Зенкова (стр.29-32.)
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности/ Н. Твердохлебова (стр.33-36.)
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур/ О. Куракина (стр.37-40.)
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи/ К. Скворцов (стр.41-43.)
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности/ А. Мукатаева (стр.44-51.)
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека/ Е. Дьяченко (стр.52-54.)
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента/ В. Щеголь, Т. Михайловская (стр.64-66.)
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации/ Т. Головко (стр.67-72.)
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.73-77.)
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства/ А. Ледаков (стр.81-83.)
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности/ О. Кукуева (стр.84-86.)
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога/ Л. Ведерникова (стр.87-90.)
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога/ И. Коробейникова (стр.91-93.)
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов/ А. Жарков (стр.98-100.)
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности/ В. Сысоева (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Шадриков (стр.15-21.)
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода/ К. Абульханова (стр.22-31.)
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности/ А. Орлов, Н. Орлова (стр.32-43.)
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Шумский (стр.44-54.)
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Старовойтенко (стр.55-68.)
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Семёнов (стр.69-81.)
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности/ О. Молчанова (стр.82-94.)
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. Болотова, О. Кузёма (стр.95-104.)
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Марков (стр.105-115.)
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров (стр.116-126.)
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости/ А. Никитин (стр.127-137.)
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/ Н. Зайцева (стр.138-142.)
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/ Н. Синягина (стр.143-149.)
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. Щебланова, Н. Шумакова (стр.150-160.)
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей/ Т. Доронова (стр.161-167.)
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец (стр.168-178.)
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. Селезнёва (стр.179-192.)
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. Москаленко, Г. Миронова (стр.193-199.)
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Лещенков (стр.200-210.)
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Шестакова, Л. Дорфман (стр.211-224.)
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии/ В. Астапов, А. Гасилина (стр.225-233.)
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. Мухина (стр.234-245.)
Конференции, семинары, круглые столы (стр.246-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг./ Н.П. Котова (стр.7-16.)
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки/ Е.Д. Петричко (стр.37-59.)
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши/ Т. Дунашева (стр.60.)
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей/ Н.Б. Михеева (стр.61-66.)
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг./ Т.Н. Никандрова (стр.67-72.)
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку"/ С.Ю. Сюзаева (стр.73-81.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.82-85.)
Наркомания: невидимая статистика (стр.86-87.)
Памятка для родных и близких наркозависимых (стр.88-89.)
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе/ В.М. Лизинский (стр.90-96.)
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни"/ В.М. Лизинский (стр.97-98.)
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей (стр.99.)
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ/ Т.В. Кошелькова (стр.100-104.)
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы)/ Г.В. Макарова (стр.105-112.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.113.)
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания/ С.И. Гин (стр.114-116.)
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я""/ И.В. Гришина (стр.119-121.)
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду"/ В.Б. Пиманова (стр.121-124.)
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого"/ Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова (стр.125-126.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2 (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2012г.,N 6/7
Интересные статьи :
Жуков, А. ВТО нам принесёт больше плюсов, чем минусов/ А. Жуков (стр.6-9.)
Мэрвин Кинг. Бизнес ведения бизнеса - это бизнес/ Кинг Мэрвин (стр.10-13.)
Николаев, Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России/ Н. Николаев (стр.14-19.)
Кузьмичев, А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса/ А. Кузьмичев (стр.20-25.)
Абел Аганбегян. Необходимость рыночных реформ в стратегии социально-экономического развития России/ Аганбегян Абел (стр.26-33.)
Козловский, Е. ВТО и МСК/ Е. Козловский (стр.34-41.)
Петросян, А. Стратегическое управление развитием внешней торговли в России/ А. Петросян (стр.42-47.)
Джонатан Ман. Пособие для непрофессионалов по анализу рисков и количественных решений: моделирование Монте-Карло, анализ реальных опционов, прогнозирование и оптимизация/ Ман Джонатан (стр.48-62.)
Григоревский, А. Танго - это тайна, которую танцуют двое/ А. Григоревский (стр.70-75.)
Запесоцкий, А. Исторический спор между капитализмом и социализмом как диалог культур/ А. Запесоцкий (стр.76-83.)
Кротов, Н. По ком гудит самовар?/ Н. Кротов (стр.84-93.)
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергетики/ В. Харитонов, Н. Молоканов (стр.94-107.)
Носова, В. О принципах построения системы отраслевого мониторинга рыбной отрасли/ В. Носова (стр.108-113.)
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Несколько кроков будущего/ С. Азинцев (стр.114-121.)
Криволапов, А. Курская область - регион больших возможностей/ А. Криволапов (стр.122-125.)
Елисеева, Е. Регионы России - сообщество с единой судьбой/ Е. Елисеева, Л. Полковникова (стр.126-135.)
Турман, В. 18 простых шагов модернизации бизнеса/ В. Турман (стр.136-141.)
Усов, В. Создание промышленного кластера в Калининградской области/ В. Усов (стр.142-147.)
Никишина, Е. Инновационные стратегии в региональном развитии страны/ Е. Никишина (стр.148-153.)
Орешкин, В. Прошлое и перспективы государства и частного капитала / В. Орешкин (стр.154-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром" (стр.2-4.)
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК/ В.Н. Филиппов (стр.5-7.)
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея/ В.Г. Горохов (стр.8-17.)
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире/ А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова (стр.18-21.)
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора/ В.Н. Спеваков (стр.22-26.)
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата/ В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко (стр.27-31.)
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/ К.В. Кучеренко (стр.32-36.)
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости/ М.А. Лебедев (стр.37-41.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.42.)
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена/ Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая (стр.43-48.)
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы/ И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова (стр.49-52.)
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе/ В.А. Татаринов (стр.52-56.)
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды/ Н.Е. Есенина (стр.56-59.)
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе/ К.О. Сорокина (стр.60-63.)
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров/ Н.А. Саблина (стр.64-66.)
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/ Н.А. Комиссарова (стр.66-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы/ Е. Уваров (стр.6-9.)
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования/ А. Блинов (стр.10-14.)
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества/ А. Егорычев (стр.15-19.)
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.20-25.)
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности/ М. Весна (стр.26-30.)
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося/ М. Кочетков (стр.31-36.)
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников/ В. Портных (стр.37-41.)
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы/ М. Янова, В. Игнатова (стр.42-45.)
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента/ К. Овчинникова (стр.46-51.)
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры/ М. Мирнова (стр.52-56.)
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки/ Г. Скударёва (стр.57-60.)
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования/ Т. Сидоренко, Е. Бутакова (стр.61-63.)
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении/ А. Анкудинов, О. Лебедев (стр.64-67.)
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования/ В. Белый (стр.68-72.)
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур/ И. Драч (стр.73-77.)
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии/ Т. Бокова (стр.78-81.)
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США/ О. Беспалова (стр.82-87.)
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества/ С. Шитов (стр.88-90.)
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы/ В. Никольский (стр.91-95.)
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля/ А. Душин (стр.96-99.)
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности/ Е. Анашкина (стр.100-105.)
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве/ А. Адикаева (стр.106-108.)
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка/ М. Антонова (стр.109-111.)
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах/ Д. Рашидова (стр.112-114.)
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.115-117.)
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства/ М. Полякова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Управление проектами -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Небольшой риск - это хорошо (стр.4-8.)
Тумасов, О. Использование BIM моделей для управления строительными проектами/ О. Тумасов, П. Павлов (стр.10-13.)
Клименко, Э.Ю. Рычаги стратегического управления портфелем проектов. Статья 7. Банк знаний и система саморазвития/ Э.Ю. Клименко, С.И. Неизвестный (стр.14-25.)
Бондаренко, А.Н. Использование множественных оценок проекта при формировании портфеля проектов/ А.Н. Бондаренко (стр.26-29.)
Богданов, С.Г. Применение стандарта PMBOK для технологического подхода к реализации инновационных проектов/ С.Г. Богданов, Ю.П. Похабов (стр.30-33.)
Дозорнова, К. Практика совместного использования PMI PMBOK Guide и SCRUM. Факты и первые результаты/ К. Дозорнова (стр.34-37.)
Практическая организация и управление рисками процесса разработки ПО в программной среде Microsoft Visual Studio Team Foundation Server (стр.38-47.)
Календарь событий (стр.48-49.)
Вопросы к экзамену PMP (стр.50-51.)
Ответы на вопросы по правовым аспектам проектной деятельности (стр.52-59.)
Ответы на вопросы PMP (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?."/ В.М. Прохоревич (стр.9-11.)
Малютина. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения"/ Л.Г. Малютина (стр.12-13.)
Махрина. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса"/ Т.В. Махрина (стр.16-20.)
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности/ Н.А. Холодий (стр.21-22.)
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности/ М.А. Беккер (стр.23-25.)
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов"/ Т.Н. Матвиенко (стр.26-46.)
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик"/ А.В. Малкова (стр.47-63.)
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся"/ Л.Г. Малютина (стр.66-76.)
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям"/ Л.Г. Бурдаева (стр.77-88.)
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе/ А.В. Глушенкова (стр.77-88.)
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.89-98.)
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе/ В.М. Лизинский (стр.99-108.)
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран/ В.К. Загвоздкин (стр.109-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Инструменты успешной трансформации ценностей в ответственном бизнесе (стр.6-7.)
Теодорина Лессидренска. Интеграционный отчёт - платформа для управления компанией/ Лессидренска Теодорина (стр.8-9.)
Абел Аганбегян. Видим одно, а слышим другое.../ Аганбегян Абел (стр.10-19.)
Евтушенков, В. Новая промышленная политика: эскиз дорожной карты/ В. Евтушенков, В. Рудашевский (стр.20-31.)
Гапоненко, Н. Выиграет ли Россия великую наногонку? Фокус на создание продуктивной секторальной сферы исследований и разработок в области нанотехнологий/ Н. Гапоненко (стр.32-41.)
Козловский, Е. ВТО и МСК/ Е. Козловский (стр.42-49.)
Перская, В. Россия во Всемирной торговой организации: сельское хозяйство/ В. Перская (стр.50-55.)
Андрианов, К. Научно-техническое сотрудничество промышленности, науки и государства как стратегическое направление государственной инновационной политики в Японии/ К. Андрианов (стр.56-61.)
Игумения Еротиида. Благоговение не терпит суеты/ Еротиида Игумения (стр.62-69.)
Лифлянд, Л. Неизвестное об известном/ Л. Лифлянд (стр.70-72.)
Яковец, Ю. Закон поляризации и социально-политического партнёрства в кризисных ситуациях/ Ю. Яковец (стр.74-77.)
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Самовоспроизведение социума/ С. Азинцев (стр.78-87.)
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергии/ В. Харитонов, Н. Молоканов (стр.88-99.)
Черемин, Г. Проведение социальной политики государства в области пригородных пассажирских перевозок (на примере железнодорожного транспорта)/ Г. Черемин (стр.100-105.)
Кожевников, М. Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии в 1813-1814 гг./ М. Кожевников (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании"/ Л.С. Турубанова (стр.8-13.)
Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против"/ Н.Б. Кудаева (стр.13-15.)
Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя/ И.В. Шевердин (стр.16-19.)
Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства/ О.А. Щекина (стр.19-26.)
Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы/ О.А. Щекина, С.А. Лебедева (стр.26-32.)
Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей/ Г.С. Довгаль (стр.32-43.)
Зверева, Т.Г. Воспитать человека/ Т.Г. Зверева (стр.44-47.)
Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка/ Е.А. Александрова (стр.47-50.)
Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе/ Р.А. Валеева (стр.51-54.)
Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры/ И.В. Макарова, В.П. Созонов (стр.55-64.)
Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника/ Н.Р. Касимова (стр.64-69.)
Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе/ Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина (стр.70-72.)
Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс)/ Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина (стр.82-94.)
Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба (стр.95-104.)
Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя/ Е.Г. Глоба (стр.104-108.)
Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех"/ Н.И. Веснина (стр.109-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы/ В. Пасечник (стр.12-13.)
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.14-15.)
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии/ В. Сморчкова (стр.16-18.)
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности/ Л. Михеева (стр.19-21.)
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования/ Л. Лурье (стр.22-24.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов/ Л. Мардахаев (стр.25-26.)
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем/ П. Третьяков (стр.27-30.)
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г./ Т. Комарова (стр.31-32.)
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии/ В. Шебеко (стр.33-35.)
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества/ С. Филатов (стр.36-38.)
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса/ Г. Искакова (стр.39-40.)
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г./ М. Панин (стр.41-44.)
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе/ А. Рыблова (стр.48-50.)
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования/ Г. Сарсенбаева (стр.51-55.)
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.56-60.)
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза/ И. Васильев (стр.61-68.)
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике/ А. Лиферов, Н. Коненков (стр.69-74.)
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи/ Л. Байкова (стр.75-78.)
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования/ Л. Гребенкина, Н. Жокина (стр.79-82.)
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова (стр.83-86.)
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем/ А. Петренко (стр.87-89.)
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта/ И. Шеина (стр.90-94.)
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство/ О. Еремкина (стр.95-98.)
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека/ А. Прохоров (стр.99-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Минаев, В. Рейтинг образовательных учреждений: в чем их смысл и цели?/ В. Минаев (стр.4-9.)
Чернова, И. Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона/ И. Чернова, С. Осипова, Н. Гафурова (стр.10-16.)
Пирогова, О. Практическое обучение студентов в Уральском международном институте туризма/ О. Пирогова (стр.17-22.)
Мертенс, С. Профессиональные сообщества и комитеты как инструмент управления человеческими ресурсами проектно-ориентированных компаний/ С. Мертенс (стр.23-27.)
Бурмистрова, Н. Мониторинг условия сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика"/ Н. Бурмистрова, Н. Ильина (стр.28-33.)
Лукоянова, Н. Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам/ Н. Лукоянова, С. Маврин (стр.34-38.)
Зайцев, А. Сущность и структура культуры водителей автотранспортных средств/ А. Зайцев (стр.39-42.)
Шишова, Т. Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни/ Т. Шишова (стр.43-47.)
Панишева, Е. Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е. Панишева (стр.49-51.)
Фортунатов, А. Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде/ А. Фортунатов (стр.52-56.)
Ушакова, О. Необходимость изучения проблем устойчивого развития студентами факультета информатики/ О. Ушакова (стр.57-58.)
Врачинская, Т. Роль клубной работы в формировании психолого-педагогической культуры курсантов - будущих командиров/ Т. Врачинская, К. Бойко (стр.59-61.)
Баранов, В. Специфика саморазвития студента регионального университета/ В. Баранов (стр.62-65.)
Токарева, Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов/ Ю. Токарева, Н. Вахрина (стр.66-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)