Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2012г.,N 6/7
Интересные статьи :
Жуков, А. ВТО нам принесёт больше плюсов, чем минусов/ А. Жуков (стр.6-9.)
Мэрвин Кинг. Бизнес ведения бизнеса - это бизнес/ Кинг Мэрвин (стр.10-13.)
Николаев, Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России/ Н. Николаев (стр.14-19.)
Кузьмичев, А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса/ А. Кузьмичев (стр.20-25.)
Абел Аганбегян. Необходимость рыночных реформ в стратегии социально-экономического развития России/ Аганбегян Абел (стр.26-33.)
Козловский, Е. ВТО и МСК/ Е. Козловский (стр.34-41.)
Петросян, А. Стратегическое управление развитием внешней торговли в России/ А. Петросян (стр.42-47.)
Джонатан Ман. Пособие для непрофессионалов по анализу рисков и количественных решений: моделирование Монте-Карло, анализ реальных опционов, прогнозирование и оптимизация/ Ман Джонатан (стр.48-62.)
Григоревский, А. Танго - это тайна, которую танцуют двое/ А. Григоревский (стр.70-75.)
Запесоцкий, А. Исторический спор между капитализмом и социализмом как диалог культур/ А. Запесоцкий (стр.76-83.)
Кротов, Н. По ком гудит самовар?/ Н. Кротов (стр.84-93.)
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергетики/ В. Харитонов, Н. Молоканов (стр.94-107.)
Носова, В. О принципах построения системы отраслевого мониторинга рыбной отрасли/ В. Носова (стр.108-113.)
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Несколько кроков будущего/ С. Азинцев (стр.114-121.)
Криволапов, А. Курская область - регион больших возможностей/ А. Криволапов (стр.122-125.)
Елисеева, Е. Регионы России - сообщество с единой судьбой/ Е. Елисеева, Л. Полковникова (стр.126-135.)
Турман, В. 18 простых шагов модернизации бизнеса/ В. Турман (стр.136-141.)
Усов, В. Создание промышленного кластера в Калининградской области/ В. Усов (стр.142-147.)
Никишина, Е. Инновационные стратегии в региональном развитии страны/ Е. Никишина (стр.148-153.)
Орешкин, В. Прошлое и перспективы государства и частного капитала / В. Орешкин (стр.154-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Инструменты успешной трансформации ценностей в ответственном бизнесе (стр.6-7.)
Теодорина Лессидренска. Интеграционный отчёт - платформа для управления компанией/ Лессидренска Теодорина (стр.8-9.)
Абел Аганбегян. Видим одно, а слышим другое.../ Аганбегян Абел (стр.10-19.)
Евтушенков, В. Новая промышленная политика: эскиз дорожной карты/ В. Евтушенков, В. Рудашевский (стр.20-31.)
Гапоненко, Н. Выиграет ли Россия великую наногонку? Фокус на создание продуктивной секторальной сферы исследований и разработок в области нанотехнологий/ Н. Гапоненко (стр.32-41.)
Козловский, Е. ВТО и МСК/ Е. Козловский (стр.42-49.)
Перская, В. Россия во Всемирной торговой организации: сельское хозяйство/ В. Перская (стр.50-55.)
Андрианов, К. Научно-техническое сотрудничество промышленности, науки и государства как стратегическое направление государственной инновационной политики в Японии/ К. Андрианов (стр.56-61.)
Игумения Еротиида. Благоговение не терпит суеты/ Еротиида Игумения (стр.62-69.)
Лифлянд, Л. Неизвестное об известном/ Л. Лифлянд (стр.70-72.)
Яковец, Ю. Закон поляризации и социально-политического партнёрства в кризисных ситуациях/ Ю. Яковец (стр.74-77.)
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Самовоспроизведение социума/ С. Азинцев (стр.78-87.)
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергии/ В. Харитонов, Н. Молоканов (стр.88-99.)
Черемин, Г. Проведение социальной политики государства в области пригородных пассажирских перевозок (на примере железнодорожного транспорта)/ Г. Черемин (стр.100-105.)
Кожевников, М. Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии в 1813-1814 гг./ М. Кожевников (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щукина М.
Заглавие : Об онтологическом статусе саморазвития личности
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115. (Шифр В-33/2007/4)
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Черноусова Ф., Круть, И.
Заглавие : Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности
Место публикации : Завуч. - 2003. - №8. - С. 107-117
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Ф 68
Автор(ы) : Фишман Б.
Заглавие : Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 10-16.
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: педагогическое образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности/ А.П. Давыдов (стр.5)
Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН/ А.А. Гусейнов (стр.6)
Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории/ А.А. Пелипенко (стр.7-22)
Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации/ И.В. Кондаков (стр.23-32)
Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности/ В.М. Розин (стр.33-41)
Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России/ Э.С. Кульпин-Губайдуллин (стр.42-55)
Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.56-62)
Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы/ Г.Л. Тульчинский (стр.63-72)
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации/ А.П. Давыдов (стр.73-84)
Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России/ А.Е. Разумов (стр.85-100)
Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас"/ Л.Г. Пугачева (стр.101-116)
Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида/ В.К. Кантор (стр.117-124)
Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма/ С.Г. Козлова (стр.125-131)
Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу/ Е.Л. Скворцова (стр.132-146)
Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания?/ П.В. Степанов (стр.147-150)
Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества/ А.П. Шпона (стр.151-153)
Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка/ А.П. Люсый (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление проектами -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Небольшой риск - это хорошо (стр.4-8.)
Тумасов, О. Использование BIM моделей для управления строительными проектами/ О. Тумасов, П. Павлов (стр.10-13.)
Клименко, Э.Ю. Рычаги стратегического управления портфелем проектов. Статья 7. Банк знаний и система саморазвития/ Э.Ю. Клименко, С.И. Неизвестный (стр.14-25.)
Бондаренко, А.Н. Использование множественных оценок проекта при формировании портфеля проектов/ А.Н. Бондаренко (стр.26-29.)
Богданов, С.Г. Применение стандарта PMBOK для технологического подхода к реализации инновационных проектов/ С.Г. Богданов, Ю.П. Похабов (стр.30-33.)
Дозорнова, К. Практика совместного использования PMI PMBOK Guide и SCRUM. Факты и первые результаты/ К. Дозорнова (стр.34-37.)
Практическая организация и управление рисками процесса разработки ПО в программной среде Microsoft Visual Studio Team Foundation Server (стр.38-47.)
Календарь событий (стр.48-49.)
Вопросы к экзамену PMP (стр.50-51.)
Ответы на вопросы по правовым аспектам проектной деятельности (стр.52-59.)
Ответы на вопросы PMP (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Зуев В.Н. О парадигме реформирования федеральных органов государственной власти сферы физической культуры и спорта в постсоветский период/ В. Н. Зуев, П.А. Виноградов (стр.3-13.)
Рябцев, В.В. Взаимодействие государственных организаций, занимающихся развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне/ В.В. Рябцев (стр.14-18.)
Камалетдинов, В.Г. Системный подход в управлении физкультурно-спортивной деятельностью/ В.Г. Камалетдинов, М.Б. Мусакаев (стр.19-23.)
Лубышева, Л.И. Подготовка России к Сочи-2014 в контексте развития социального института спорта/ Л.И. Лубышева (стр.24-27.)
Биндусов, Е.Е. Показатель уровня постоянного потенциала головного мозга как характеристика эффективного воздействия на организм различных средств гимнастики/ Е.Е. Биндусов (стр.28-31.)
Изменение частоты сердечных сокращений у юных гимнастов в соревновательном периоде/ И.Х. Вахитов [ и др. ] (стр.32-34.)
Зайцева, И.П. Влияние приема ферропрепаратов и витаминно-минеральных комплексов на особенности обмена железа, меди и марганца и физическую работоспособность у спортсменов-самбистов/ И.П. Зайцева (стр.35-39.)
Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе/ Л.В. Капилевич [ и др. ] (стр.40-42.)
Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках/ Н.Д. Овчинников [ и др. ] (стр.43-46.)
Грязных, А.В. Гормональный профиль восстановительных реакций пищеварительных желез при острой гиперкинезии/ А.В. Грязных (стр.47-50.)
Использование магнитной стимуляции для повышения силовых возможностей мышц опорно-двигательного аппарата велосипедистов/ М.М. Ковылин [ и др. ] (стр.51-53.)
Хаупшев, М.Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности/ М.Х. Хаупшев, А.М. Тхазеплов (стр.54-57.)
Кочерин, П.М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров/ П.М. Кочерин (стр.58-60.)
Волков, Н.П. Жим штанги лёжа двумя руками/ Н.П. Волков, М.В. Филиппов (стр.61-62.)
Клетнева, А.А. Перспективные направления организации физкультурных занятий взрослого населения/ А.А. Клетнева, Е.А. Бородина, С.А. Давыдова (стр.63-65.)
Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации/ А.Г. Абалян [ и др.] (стр.66-70.)
Ботяев, В.Л. Взаимосвязь координационных способностей с показателями технического мастерства в гимнастике на различных этапах спортивной тренировки (на примере спортивной и художественной гимнастики)/ В.Л. Ботяев (стр.71-75.)
Кострюков, В.В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге/ В.В. Кострюков (стр.76-80.)
Оценка состояния неспецифической адаптоспособности хорошо и плохо адаптирующихся спортсменов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад/ А.А. Повзун [ и др.] (стр.83-87.)
Еськов, В.М. Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний/ В.М. Еськов, В.В. Козлова, В.Н. Голушков (стр.88-93.)
Соболева, Т.С. О пользе гипоксических дыхательных упражнений в спорте и медицине/ Т.С. Соболева, Д.Н. Давиденко (стр.94-103.)
Крылова, Т.И. Структура годичного цикла тренировки высококвалифицированных шорттрековиков/ Т.И. Крылова (стр.13.)
Мякотных, В.В. О противоречиях в современной концепции оздоровительной тренировки/ В.В. Мякотных (стр.23.)
Пауков, А.А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания/ А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов (стр.27.)
Скорович, С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно-двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал)/ С.Л. Скорович (стр.53.)
Муравьев, А.П. Моделирование процесса формирования профессиональной готовности будущего специалиста/ А.П. Муравьев (стр.57.)
Пустошило, П.В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения/ П.В. Пустошило (стр.75.)
Вишневский, В.А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов/ В.А. Вишневский, В.В. Апокин, Е.Н. Лопатникова (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/ Н. Басалаева, И. Логинова (стр.4-16.)
Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения/ А. Белошистая (стр.17-31.)
Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению/ Л. Кислицкая (стр.32-48.)
Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения/ М. Лукьянова (стр.49-55.)
Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы/ И. Ривина, Н. Поливанова (стр.56-65.)
Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе/ Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева (стр.66-74.)
Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях/ В. Чупина (стр.75-84.)
Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии/ С. Митюрова (стр.85-92.)
Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия/ Н. Панова (стр.93-109.)
Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре/ Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич (стр.110-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 64
Автор(ы) : Поташник, М.
Заглавие : Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 14-20. (Шифр Н-02/2011/1)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.054/П 31
Автор(ы) : Петьков, В., Чувилова, Н.
Заглавие : Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 8-10. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.580.054
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы/ В. Пасечник (стр.12-13.)
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.14-15.)
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии/ В. Сморчкова (стр.16-18.)
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности/ Л. Михеева (стр.19-21.)
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования/ Л. Лурье (стр.22-24.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов/ Л. Мардахаев (стр.25-26.)
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем/ П. Третьяков (стр.27-30.)
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г./ Т. Комарова (стр.31-32.)
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии/ В. Шебеко (стр.33-35.)
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества/ С. Филатов (стр.36-38.)
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса/ Г. Искакова (стр.39-40.)
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г./ М. Панин (стр.41-44.)
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе/ А. Рыблова (стр.48-50.)
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования/ Г. Сарсенбаева (стр.51-55.)
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.56-60.)
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза/ И. Васильев (стр.61-68.)
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике/ А. Лиферов, Н. Коненков (стр.69-74.)
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи/ Л. Байкова (стр.75-78.)
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования/ Л. Гребенкина, Н. Жокина (стр.79-82.)
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова (стр.83-86.)
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем/ А. Петренко (стр.87-89.)
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта/ И. Шеина (стр.90-94.)
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство/ О. Еремкина (стр.95-98.)
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека/ А. Прохоров (стр.99-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева (стр.4-7.)
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов/ А. Быков (стр.8-13.)
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования/ Т. Касимова (стр.18-20.)
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений/ О. Сусакова (стр.21-23.)
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов/ Е. Тараканова (стр.24-28.)
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании/ Л. Зенкова (стр.29-32.)
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности/ Н. Твердохлебова (стр.33-36.)
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур/ О. Куракина (стр.37-40.)
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи/ К. Скворцов (стр.41-43.)
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности/ А. Мукатаева (стр.44-51.)
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека/ Е. Дьяченко (стр.52-54.)
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента/ В. Щеголь, Т. Михайловская (стр.64-66.)
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации/ Т. Головко (стр.67-72.)
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.73-77.)
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства/ А. Ледаков (стр.81-83.)
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности/ О. Кукуева (стр.84-86.)
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога/ Л. Ведерникова (стр.87-90.)
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога/ И. Коробейникова (стр.91-93.)
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов/ А. Жарков (стр.98-100.)
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности/ В. Сысоева (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования/ Н. Шайденко, А. Сергеев (стр.4-8.)
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении/ Л. Нугуманова (стр.9-14.)
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/ О. Тумакова (стр.15-16.)
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения"/ Л. Муравьева (стр.17-20.)
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию/ Р. Гатауллина (стр.21-23.)
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО/ О. Юрковец (стр.24-25.)
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации/ Х. Гайнутдинов (стр.26-28.)
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития/ М. Хмелевская (стр.29-30.)
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента/ Ю. Матюшина (стр.31-33.)
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта/ С. Лященко (стр.34-37.)
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности/ В. Балашова, Н. Чесноков (стр.38-40.)
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа/ Г. Гафуров (стр.41-44.)
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования/ Л. Угарова (стр.45-46.)
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции/ Н. Стеняшина (стр.47-51.)
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам/ Н. Наумкин (стр.52-55.)
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс/ М. Лурье (стр.56-58.)
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства/ Г. Геворгян (стр.59-62.)
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста/ И. Груздова (стр.63-67.)
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий/ А. Ошкина (стр.68-69.)
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа/ И. Лебедева (стр.70-73.)
Регион крупным планом: Екатеринбург (стр.74-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/О-76
Автор(ы) : Остапенко, А.
Заглавие : Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 132-133. (Шифр В-23/2008/2)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кадры высшей школы инновационной России : вызовы и решения (стр.3-6.)
Григорьев, С. Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования/ С. Григорьев (стр.7-20.)
Лукьянова, Р. Рынок образовательных услуг : ретроспектива и реальность/ Р. Лукьянова, З. Ларичева, Л. Стрелкова (стр.21-31.)
Шмелёва, С. Профессиональная адаптация выпускников педагогического вуза в условиях современного рынка труда/ С. Шмелёва (стр.32-59.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.60-66.)
Грушевский, С. Профессионально ориентированная информационная подготовка студентов языковых направлений/ С. Грушевский, Е. Янушпольская (стр.67-72.)
Калашникова, М. Молодой преподаватель и его психологическая безопасность в вузе/ М. Калашникова, С. Обмачевская (стр.73-82.)
Андреев, А. Общедоступные программные и образовательные ресурсы Интернета/ А. Андреев (стр.83-89.)
Нелунова, Е. Концепция саморазвития обучающихся в мультимедийной образовательной среде/ Е. Нелунова, Т. Николаева (стр.90-99.)
Белозёров, С. Что такое психологическое пространство и как его организовать, чтобы преуспеть в обучении, поведении, общении, работе, жизни/ С. Белозёров (стр.100-118.)
Прохорова, О. Проектная деятельность как основа самостоятельной работы будущих учителей технологии и предпринимательства/ О. Прохорова (стр.119-122.)
Гидлевский, А. Проблемы мотивации в системе высшего профессионального образования/ А. Гидлевский (стр.123-127.)
Нюхтилин, П. Технология формирования навыков вёрстки у будущих учителей/ П. Нюхтилин (стр.128-131.)
Шарафутдинова, Л. Полидисциплинарное тестирование при внешней экспертизе деятельности образовательных учреждений профессионального образования/ Л. Шарафутдинова (стр.132-135.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)