Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Меренков, А. и др..
    Саморазвитие детей в досуговой деятельности / А. Меренков, Н. Кленова, В. Ломова // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 207-213
ББК 74.200.585.8

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- досуговая деятельность -- навыки саморазвития

Найти похожие

2.


    Мартынова, Г..
    Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника / Г. Мартынова, С. Рогальская // Классный руководитель. - 2003. - №8. - С. 34-50
ББК 74.200.3 + 74.200.3

Кл.слова (ненормированные):
самоуправление


Доп.точки доступа:
Рогальская, С.
Найти похожие

3.


    Черноусова, Ф.
    Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности / Ф. Черноусова, И. Круть // Завуч. - 2003. - №8. - С. 107-117
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности -- самореализация


Доп.точки доступа:
Круть, И.
Найти похожие

4.


    Мосунова, Л.
    Условия саморазвития личности на уроке литературы / Л. Мосунова // Русская словесность. - 2004. - №3. - С. 17-26
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
методика литературы -- личность -- саморазвитие личности

Найти похожие

5.
74.204.2
Ф 68


    Фишман, Б.
    Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога / Б. Фишман // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 10-16.
ББК 74.204.2
Рубрики: педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- саморазвитие -- развитие

Найти похожие

6.


    Щукина, М.
    Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115.
ББК 88.35
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.580.054
П 31


    Петьков, В..
    Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза [Текст] / В. Петьков, Н. Чувилова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 8-10.
ББК 74.580.054
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент вуза -- саморазвитие -- физическое воспитание


Доп.точки доступа:
Чувилова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2008/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 5
Содержание:
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5.
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7.
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11.
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13.
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14.
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15.
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18.
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21.
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23.
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26.
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32.
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35.
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38.
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41.
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43.
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49.
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56.
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57.
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62.
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65.
Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
88.40
О-76


    Остапенко, А..
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. Остапенко // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 132-133.
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- саморазвитие личности -- педагогическое сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: П-32/2008/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 5
Содержание:
Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16.
Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31.
Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48.
Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55.
Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65.
Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74.
Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84.
Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92.
Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109.
Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
88.52
М 62


    Минюрова, С.
    Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития / С. Минюрова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 97-106.
ББК 88.52
Рубрики: Личность
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- профессиональная самореализация -- развитие -- жизненная стратегия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: П-07/2008/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 6
Содержание:
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении / Л. Нугуманова. - С.9-14.
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования / О. Тумакова. - С.15-16.
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения" / Л. Муравьева. - С.17-20.
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию / Р. Гатауллина. - С.21-23.
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО / О. Юрковец. - С.24-25.
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации / Х. Гайнутдинов. - С.26-28.
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития / М. Хмелевская. - С.29-30.
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента / Ю. Матюшина. - С.31-33.
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта / С. Лященко. - С.34-37.
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.38-40.
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа / Г. Гафуров. - С.41-44.
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования / Л. Угарова. - С.45-46.
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции / Н. Стеняшина. - С.47-51.
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам / Н. Наумкин. - С.52-55.
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс / М. Лурье. - С.56-58.
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства / Г. Геворгян. - С.59-62.
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / И. Груздова. - С.63-67.
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий / А. Ошкина. - С.68-69.
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа / И. Лебедева. - С.70-73.
Регион крупным планом: Екатеринбург. - С.74-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
88.411.9
М 67


    Митюрова, С..
    Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 85-92.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное саморазвитие -- психотехнология -- рефлексия -- внутренний диалог

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: З-07/2009/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 8 . - 154.00, р.
Содержание:
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности / А. Савенков. - С.9-19.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике / А. Барбитова. - С.20-33.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / М. Левит, В. Глебкин. - С.43-44.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности / Н. Лейтес. - С.45-51.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми / Л. Шустова. - С.52-59.
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка / И. Чечель. - С.60-63.
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А. Мелик-Пашаева. - С.63-69.
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности / А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова. - С.70-74.
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы / Н. Генералова. - С.75-77.
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Л. Дворжецкая. - С.78-80.
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. Нохрина. - С.81-83.
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики / Н. Сергеева. - С.84-86.
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. Джиджавадзе, Н. Морозова. - С.87-106.
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми / Н. Коваленко. - С.107-118.
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника / Л. Межонова. - С.119-122.
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми / Р. Пиндюрина. - С.123-128.
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Г. Пазекова. - С.129-132.
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Н. Шкатова. - С.133-136.
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / О. Селиванова. - С.137-138.
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей / С. Бебчук. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.204.2
К 17


    Калнинш, Л..
    Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя [Текст] / Л. Калнинш // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 25-28.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- саморазвитие -- профессионально-динамическая система -- модернизация образования -- педагог-практик -- гуманитарная система -- теоретические основы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2009/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 8 . - 70.00, р.
Содержание:
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8.
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14.
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19.
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24.
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28.
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34.
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41.
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46.
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49.
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53.
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59.
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64.
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69.
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74.
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79.
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83.
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89.
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95.
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100.
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105.
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: П-07/2010/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 5
Содержание:
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева. - С.4-7.
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов / А. Быков. - С.8-13.
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования / Т. Касимова. - С.18-20.
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений / О. Сусакова. - С.21-23.
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов / Е. Тараканова. - С.24-28.
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании / Л. Зенкова. - С.29-32.
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности / Н. Твердохлебова. - С.33-36.
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур / О. Куракина. - С.37-40.
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи / К. Скворцов. - С.41-43.
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности / А. Мукатаева. - С.44-51.
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека / Е. Дьяченко. - С.52-54.
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента / В. Щеголь, Т. Михайловская. - С.64-66.
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации / Т. Головко. - С.67-72.
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.73-77.
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства / А. Ледаков. - С.81-83.
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности / О. Кукуева. - С.84-86.
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога / Л. Ведерникова. - С.87-90.
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога / И. Коробейникова. - С.91-93.
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов / А. Жарков. - С.98-100.
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности / В. Сысоева. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.204.2
К 17


    Калнинш, Л..
    Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя [Текст] / Л. Калнинш // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 73-77.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие учителя -- профессионально-динамическая система -- харакеристика -- закономерность -- культура саморазвития -- учитель-практик

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)