Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.
74.580.054
П 31


    Петьков, В..
    Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза [Текст] / В. Петьков, Н. Чувилова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 8-10.
ББК 74.580.054
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент вуза -- саморазвитие -- физическое воспитание


Доп.точки доступа:
Чувилова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.34.018
З-33


    Запорожец, И..
    Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза [Текст] / И. Запорожец // Мир психологии. - 2012. - N 1. - С. 229-244.
ББК 88.34.018

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- самореализация -- саморазвитие -- самоутверждение -- дошкольный возраст -- игровое пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.411.9
М 67


    Митюрова, С..
    Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 85-92.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное саморазвитие -- психотехнология -- рефлексия -- внутренний диалог

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.836.12
З-33


    Запорожец, И..
    Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников [Текст] / И. Запорожец // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 168-178.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
игра -- развитие -- самореализация -- саморазвитие -- дошкольник -- взаимодействие -- игровая деятельность -- учебная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.204.2
К 17


    Калнинш, Л..
    Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя [Текст] / Л. Калнинш // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 73-77.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие учителя -- профессионально-динамическая система -- харакеристика -- закономерность -- культура саморазвития -- учитель-практик

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.204.2
К 17


    Калнинш, Л..
    Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя [Текст] / Л. Калнинш // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 25-28.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- саморазвитие -- профессионально-динамическая система -- модернизация образования -- педагог-практик -- гуманитарная система -- теоретические основы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
88.40
О-76


    Остапенко, А..
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. Остапенко // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 132-133.
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- саморазвитие личности -- педагогическое сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
74.04(2)
П 64


    Поташник, М..
    Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций [Текст] / М. Поташник // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 14-20.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
научная разработка -- внедрение -- методическая служба -- программа саморазвития -- методическая поддержка -- экспериментальная работа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
88.52
М 62


    Минюрова, С.
    Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития / С. Минюрова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 97-106.
ББК 88.52
Рубрики: Личность
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- профессиональная самореализация -- развитие -- жизненная стратегия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
74.204.2
Ф 68


    Фишман, Б.
    Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога / Б. Фишман // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 10-16.
ББК 74.204.2
Рубрики: педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- саморазвитие -- развитие

Найти похожие

11.


    Щукина, М.
    Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115.
ББК 88.35
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

12.


    Мартынова, Г..
    Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника / Г. Мартынова, С. Рогальская // Классный руководитель. - 2003. - №8. - С. 34-50
ББК 74.200.3 + 74.200.3

Кл.слова (ненормированные):
самоуправление


Доп.точки доступа:
Рогальская, С.
Найти похожие

13.


    Меренков, А. и др..
    Саморазвитие детей в досуговой деятельности / А. Меренков, Н. Кленова, В. Ломова // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 207-213
ББК 74.200.585.8

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- досуговая деятельность -- навыки саморазвития

Найти похожие

14.


    Мосунова, Л.
    Условия саморазвития личности на уроке литературы / Л. Мосунова // Русская словесность. - 2004. - №3. - С. 17-26
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
методика литературы -- личность -- саморазвитие личности

Найти похожие

15.


    Черноусова, Ф.
    Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности / Ф. Черноусова, И. Круть // Завуч. - 2003. - №8. - С. 107-117
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности -- самореализация


Доп.точки доступа:
Круть, И.
Найти похожие

16.
Шифр: Э-10/2012/5
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2012г. N 5 . - 446.82, р.
Содержание:
Инструменты успешной трансформации ценностей в ответственном бизнесе. - С.6-7.
Теодорина, Лессидренска. Интеграционный отчёт - платформа для управления компанией / Лессидренска Теодорина. - С.8-9.
Абел, Аганбегян. Видим одно, а слышим другое... / Аганбегян Абел. - С.10-19.
Евтушенков, В. Новая промышленная политика: эскиз дорожной карты / В. Евтушенков, В. Рудашевский. - С.20-31.
Гапоненко, Н. Выиграет ли Россия великую наногонку? Фокус на создание продуктивной секторальной сферы исследований и разработок в области нанотехнологий / Н. Гапоненко. - С.32-41.
Козловский, Е. ВТО и МСК / Е. Козловский. - С.42-49.
Перская, В. Россия во Всемирной торговой организации: сельское хозяйство / В. Перская. - С.50-55.
Андрианов, К. Научно-техническое сотрудничество промышленности, науки и государства как стратегическое направление государственной инновационной политики в Японии / К. Андрианов. - С.56-61.
Игумения, Еротиида. Благоговение не терпит суеты / Еротиида Игумения. - С.62-69.
Лифлянд, Л. Неизвестное об известном / Л. Лифлянд. - С.70-72.
Яковец, Ю. Закон поляризации и социально-политического партнёрства в кризисных ситуациях / Ю. Яковец. - С.74-77.
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Самовоспроизведение социума / С. Азинцев. - С.78-87.
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергии / В. Харитонов, Н. Молоканов. - С.88-99.
Черемин, Г. Проведение социальной политики государства в области пригородных пассажирских перевозок (на примере железнодорожного транспорта) / Г. Черемин. - С.100-105.
Кожевников, М. Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии в 1813-1814 гг. / М. Кожевников. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-66/2011/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Медведев, Д. А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи " / Д. А. Медведев. - С.2-9
Гуськова, М. В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования / М. В. Гуськова. - С.10-13
Татьянина, Т. В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина. - С.14-17
Бурмистрова, Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" / Н. А. Бурмистрова. - С.18-22
Георге, С. В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.23-25
Минаев, В. А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев. - С.26-28
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева . - С.29-31
Сиразов, Ф. С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре / Ф. С. Сиразов. - С.32-35
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин. - С.36-39
Рыскулова, М.Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов / М.Н. Рыскулова. - С.40-41
Георге, И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе / И. В. Георге. - С.42
Хайдаров, И. И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля / И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий. - С.43-46
Сафаргалиева, Д. Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза / Д. Ф. Сафаргалиева. - С.47-48
Казаков, И. С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе / И. С. Казаков. - С.49-52
Ахмедова, Л. Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами / Л. Т. Ахмедова. - С.53-54
Атабекова, А. А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации / А. А. Атабекова. - С.55-57
Волгунов, В. А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере / В. А. Волгунов. - С.58-61
Холодова, Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры / Г. Б. Холодова. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Т-03/2011/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 11
Содержание:
Зуев, В. Н. О парадигме реформирования федеральных органов государственной власти сферы физической культуры и спорта в постсоветский период / В. Н. Зуев, П.А. Виноградов. - С.3-13.
Рябцев, В.В. Взаимодействие государственных организаций, занимающихся развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне / В.В. Рябцев. - С.14-18.
Камалетдинов, В.Г. Системный подход в управлении физкультурно-спортивной деятельностью / В.Г. Камалетдинов, М.Б. Мусакаев. - С.19-23.
Лубышева, Л.И. Подготовка России к Сочи-2014 в контексте развития социального института спорта / Л.И. Лубышева. - С.24-27.
Биндусов, Е.Е. Показатель уровня постоянного потенциала головного мозга как характеристика эффективного воздействия на организм различных средств гимнастики / Е.Е. Биндусов. - С.28-31.
Изменение частоты сердечных сокращений у юных гимнастов в соревновательном периоде / И.Х. Вахитов [ и др. ]. - С.32-34.
Зайцева, И.П. Влияние приема ферропрепаратов и витаминно-минеральных комплексов на особенности обмена железа, меди и марганца и физическую работоспособность у спортсменов-самбистов / И.П. Зайцева. - С.35-39.
Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе / Л.В. Капилевич [ и др. ]. - С.40-42.
Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках / Н.Д. Овчинников [ и др. ]. - С.43-46.
Грязных, А.В. Гормональный профиль восстановительных реакций пищеварительных желез при острой гиперкинезии / А.В. Грязных. - С.47-50.
Использование магнитной стимуляции для повышения силовых возможностей мышц опорно-двигательного аппарата велосипедистов / М.М. Ковылин [ и др. ]. - С.51-53.
Хаупшев, М.Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности / М.Х. Хаупшев, А.М. Тхазеплов. - С.54-57.
Кочерин, П.М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров / П.М. Кочерин. - С.58-60.
Волков, Н.П. Жим штанги лёжа двумя руками / Н.П. Волков, М.В. Филиппов. - С.61-62.
Клетнева, А.А. Перспективные направления организации физкультурных занятий взрослого населения / А.А. Клетнева, Е.А. Бородина, С.А. Давыдова. - С.63-65.
Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации / А.Г. Абалян [ и др.]. - С.66-70.
Ботяев, В.Л. Взаимосвязь координационных способностей с показателями технического мастерства в гимнастике на различных этапах спортивной тренировки (на примере спортивной и художественной гимнастики) / В.Л. Ботяев. - С.71-75.
Кострюков, В.В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге / В.В. Кострюков. - С.76-80.
Оценка состояния неспецифической адаптоспособности хорошо и плохо адаптирующихся спортсменов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад / А.А. Повзун [ и др.]. - С.83-87.
Еськов, В.М. Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний / В.М. Еськов, В.В. Козлова, В.Н. Голушков. - С.88-93.
Соболева, Т.С. О пользе гипоксических дыхательных упражнений в спорте и медицине / Т.С. Соболева, Д.Н. Давиденко. - С.94-103.
Крылова, Т.И. Структура годичного цикла тренировки высококвалифицированных шорттрековиков / Т.И. Крылова. - С.13.
Мякотных, В.В. О противоречиях в современной концепции оздоровительной тренировки / В.В. Мякотных. - С.23.
Пауков, А.А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания / А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов. - С.27.
Скорович, С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно-двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) / С.Л. Скорович. - С.53.
Муравьев, А.П. Моделирование процесса формирования профессиональной готовности будущего специалиста / А.П. Муравьев. - С.57.
Пустошило, П.В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения / П.В. Пустошило. - С.75.
Вишневский, В.А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов / В.А. Вишневский, В.В. Апокин, Е.Н. Лопатникова. - С.87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: М-06/2012/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 1 . - 386.47, р.
Содержание:
Анисимов, О. Идентичность: типы и условия их осуществления на базе цивилизованной идентичности / О. Анисимов. - С.12-17.
Иванова, Н. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях / Н. Иванова. - С.18-26.
Марков, В. Идентификация как механизм интеграции / В. Марков. - С.27-38.
Петров, И. Идентификация идентичности : тождественности и различия / И. Петров. - С.39-48.
Улыбина, Е. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе / Е. Улыбина. - С.48-60.
Колотаев, В. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте : (к проблеме роста самодетерминации в ее осуществлении) / В. Колотаев, Е. Улыбина. - С.61-67.
Куличкин, П. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия / П. Куличкин, С. Монконе, В. Петров. - С.68-75.
Дубянский, С. Самоидентификация - безначальный поиск : (самоидентификация и обусловленность, самоидентификация в структурировании "я" ) / С. Дубянский. - С.76-83.
Егорычева, И. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Егорычева. - С.84-92.
Батарчук, Д. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде / Д. Батарчук. - С.93-103.
Замятин, Д. Сопространственность и идентичность / Д. Замятин. - С.104-122.
Замятина, Н. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур / Н. Замятина. - С.123-136.
Крылов, М. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий / М. Крылов. - С.137-151.
Зубко, Г. Самоидентификация этноса и этнокультурный код / Г. Зубко. - С.152-157.
Марцинковская, Т. Язык как основание социокультурной идентичности / Т. Марцинковская. - С.158-169.
Микайлова, И. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур : (на примере древнеегипетской цивилизации) / И. Микайлова. - С.170-182.
Петров, В. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата : (системно-информационный анализ) / В. Петров. - С.183-194.
Розин, В. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма / В. Розин. - С.195-203.
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.204-220.
Вартанова, И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. Вартанова. - С.221-228.
Запорожец, И. Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза / И. Запорожец. - С.229-244.
Колесов, В. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности / В. Колесов, Т. Седлецкая. - С.245-255.
Казаков, Ю. Психолого-акмеологическое пространство стрессоустойчивости госслужащих / Ю. Казаков. - С.256-267.
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий. - С.268-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)