Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.
Шифр: В-66/2013/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 312.73, р.
Содержание:
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром". - С.2-4.
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК / В.Н. Филиппов. - С.5-7.
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея / В.Г. Горохов. - С.8-17.
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире / А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова. - С.18-21.
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора / В.Н. Спеваков. - С.22-26.
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата / В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко. - С.27-31.
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения / К.В. Кучеренко. - С.32-36.
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости / М.А. Лебедев. - С.37-41.
Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.42.
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена / Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая. - С.43-48.
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы / И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова. - С.49-52.
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В.А. Татаринов. - С.52-56.
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды / Н.Е. Есенина. - С.56-59.
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе / К.О. Сорокина. - С.60-63.
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров / Н.А. Саблина. - С.64-66.
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства / Н.А. Комиссарова. - С.66-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-03/2013/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 2 . - 315.92, р.
Содержание:
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н.П. Котова. - С.7-16.
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е.Д. Петричко. - С.37-59.
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши / Т. Дунашева. - С.60.
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей / Н.Б. Михеева. - С.61-66.
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т.Н. Никандрова. - С.67-72.
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку" / С.Ю. Сюзаева. - С.73-81.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.82-85.
Наркомания: невидимая статистика. - С.86-87.
Памятка для родных и близких наркозависимых. - С.88-89.
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе / В.М. Лизинский. - С.90-96.
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни" / В.М. Лизинский. - С.97-98.
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей. - С.99.
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ / Т.В. Кошелькова. - С.100-104.
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы) / Г.В. Макарова. - С.105-112.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.113.
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания / С.И. Гин. - С.114-116.
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / И.В. Гришина. - С.119-121.
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду" / В.Б. Пиманова. - С.121-124.
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого" / Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова. - С.125-126.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2013/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 6 . - 416.42, р.
Содержание:
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы / Е. Уваров. - С.6-9.
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования / А. Блинов. - С.10-14.
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества / А. Егорычев. - С.15-19.
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.20-25.
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности / М. Весна. - С.26-30.
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося / М. Кочетков. - С.31-36.
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников / В. Портных. - С.37-41.
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы / М. Янова, В. Игнатова. - С.42-45.
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента / К. Овчинникова. - С.46-51.
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры / М. Мирнова. - С.52-56.
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки / Г. Скударёва. - С.57-60.
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования / Т. Сидоренко, Е. Бутакова. - С.61-63.
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении / А. Анкудинов, О. Лебедев. - С.64-67.
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования / В. Белый. - С.68-72.
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур / И. Драч. - С.73-77.
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии / Т. Бокова. - С.78-81.
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США / О. Беспалова. - С.82-87.
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества / С. Шитов. - С.88-90.
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы / В. Никольский. - С.91-95.
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля / А. Душин. - С.96-99.
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности / Е. Анашкина. - С.100-105.
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве / А. Адикаева. - С.106-108.
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка / М. Антонова. - С.109-111.
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах / Д. Рашидова. - С.112-114.
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе / А. Казанцева. - С.115-117.
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства / М. Полякова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-10/2012/5
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2012г. N 5 . - 446.82, р.
Содержание:
Инструменты успешной трансформации ценностей в ответственном бизнесе. - С.6-7.
Теодорина, Лессидренска. Интеграционный отчёт - платформа для управления компанией / Лессидренска Теодорина. - С.8-9.
Абел, Аганбегян. Видим одно, а слышим другое... / Аганбегян Абел. - С.10-19.
Евтушенков, В. Новая промышленная политика: эскиз дорожной карты / В. Евтушенков, В. Рудашевский. - С.20-31.
Гапоненко, Н. Выиграет ли Россия великую наногонку? Фокус на создание продуктивной секторальной сферы исследований и разработок в области нанотехнологий / Н. Гапоненко. - С.32-41.
Козловский, Е. ВТО и МСК / Е. Козловский. - С.42-49.
Перская, В. Россия во Всемирной торговой организации: сельское хозяйство / В. Перская. - С.50-55.
Андрианов, К. Научно-техническое сотрудничество промышленности, науки и государства как стратегическое направление государственной инновационной политики в Японии / К. Андрианов. - С.56-61.
Игумения, Еротиида. Благоговение не терпит суеты / Еротиида Игумения. - С.62-69.
Лифлянд, Л. Неизвестное об известном / Л. Лифлянд. - С.70-72.
Яковец, Ю. Закон поляризации и социально-политического партнёрства в кризисных ситуациях / Ю. Яковец. - С.74-77.
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Самовоспроизведение социума / С. Азинцев. - С.78-87.
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергии / В. Харитонов, Н. Молоканов. - С.88-99.
Черемин, Г. Проведение социальной политики государства в области пригородных пассажирских перевозок (на примере железнодорожного транспорта) / Г. Черемин. - С.100-105.
Кожевников, М. Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии в 1813-1814 гг. / М. Кожевников. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-07/2012/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 5 . - 202.37, р.
Содержание:
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?." / В.М. Прохоревич. - С.9-11.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" / Л.Г. Малютина. - С.12-13.
Махрина, Т.В. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса" / Т.В. Махрина. - С.16-20.
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности / Н.А. Холодий. - С.21-22.
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности / М.А. Беккер. - С.23-25.
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов" / Т.Н. Матвиенко. - С.26-46.
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик" / А.В. Малкова. - С.47-63.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся" / Л.Г. Малютина. - С.66-76.
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям" / Л.Г. Бурдаева. - С.77-88.
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе / А.В. Глушенкова. - С.77-88.
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.89-98.
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе / В.М. Лизинский. - С.99-108.
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран / В.К. Загвоздкин. - С.109-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-06/2012/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 1 . - 386.47, р.
Содержание:
Анисимов, О. Идентичность: типы и условия их осуществления на базе цивилизованной идентичности / О. Анисимов. - С.12-17.
Иванова, Н. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях / Н. Иванова. - С.18-26.
Марков, В. Идентификация как механизм интеграции / В. Марков. - С.27-38.
Петров, И. Идентификация идентичности : тождественности и различия / И. Петров. - С.39-48.
Улыбина, Е. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе / Е. Улыбина. - С.48-60.
Колотаев, В. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте : (к проблеме роста самодетерминации в ее осуществлении) / В. Колотаев, Е. Улыбина. - С.61-67.
Куличкин, П. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия / П. Куличкин, С. Монконе, В. Петров. - С.68-75.
Дубянский, С. Самоидентификация - безначальный поиск : (самоидентификация и обусловленность, самоидентификация в структурировании "я" ) / С. Дубянский. - С.76-83.
Егорычева, И. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Егорычева. - С.84-92.
Батарчук, Д. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде / Д. Батарчук. - С.93-103.
Замятин, Д. Сопространственность и идентичность / Д. Замятин. - С.104-122.
Замятина, Н. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур / Н. Замятина. - С.123-136.
Крылов, М. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий / М. Крылов. - С.137-151.
Зубко, Г. Самоидентификация этноса и этнокультурный код / Г. Зубко. - С.152-157.
Марцинковская, Т. Язык как основание социокультурной идентичности / Т. Марцинковская. - С.158-169.
Микайлова, И. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур : (на примере древнеегипетской цивилизации) / И. Микайлова. - С.170-182.
Петров, В. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата : (системно-информационный анализ) / В. Петров. - С.183-194.
Розин, В. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма / В. Розин. - С.195-203.
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.204-220.
Вартанова, И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. Вартанова. - С.221-228.
Запорожец, И. Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза / И. Запорожец. - С.229-244.
Колесов, В. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности / В. Колесов, Т. Седлецкая. - С.245-255.
Казаков, Ю. Психолого-акмеологическое пространство стрессоустойчивости госслужащих / Ю. Казаков. - С.256-267.
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий. - С.268-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.34.018
З-33


    Запорожец, И..
    Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза [Текст] / И. Запорожец // Мир психологии. - 2012. - N 1. - С. 229-244.
ББК 88.34.018

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- самореализация -- саморазвитие -- самоутверждение -- дошкольный возраст -- игровое пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Э-10/2012/6/7
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2012г. N 6/7 . - 444.00, р.
Содержание:
Жуков, А. ВТО нам принесёт больше плюсов, чем минусов / А. Жуков. - С.6-9.
Мэрвин, Кинг. Бизнес ведения бизнеса - это бизнес / Кинг Мэрвин. - С.10-13.
Николаев, Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России / Н. Николаев. - С.14-19.
Кузьмичев, А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса / А. Кузьмичев. - С.20-25.
Абел, Аганбегян. Необходимость рыночных реформ в стратегии социально-экономического развития России / Аганбегян Абел. - С.26-33.
Козловский, Е. ВТО и МСК / Е. Козловский. - С.34-41.
Петросян, А. Стратегическое управление развитием внешней торговли в России / А. Петросян. - С.42-47.
Джонатан, Ман. Пособие для непрофессионалов по анализу рисков и количественных решений: моделирование Монте-Карло, анализ реальных опционов, прогнозирование и оптимизация / Ман Джонатан. - С.48-62.
Григоревский, А. Танго - это тайна, которую танцуют двое / А. Григоревский. - С.70-75.
Запесоцкий, А. Исторический спор между капитализмом и социализмом как диалог культур / А. Запесоцкий. - С.76-83.
Кротов, Н. По ком гудит самовар? / Н. Кротов. - С.84-93.
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергетики / В. Харитонов, Н. Молоканов. - С.94-107.
Носова, В. О принципах построения системы отраслевого мониторинга рыбной отрасли / В. Носова. - С.108-113.
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Несколько кроков будущего / С. Азинцев. - С.114-121.
Криволапов, А. Курская область - регион больших возможностей / А. Криволапов. - С.122-125.
Елисеева, Е. Регионы России - сообщество с единой судьбой / Е. Елисеева, Л. Полковникова. - С.126-135.
Турман, В. 18 простых шагов модернизации бизнеса / В. Турман. - С.136-141.
Усов, В. Создание промышленного кластера в Калининградской области / В. Усов. - С.142-147.
Никишина, Е. Инновационные стратегии в региональном развитии страны / Е. Никишина. - С.148-153.
Орешкин, В. Прошлое и перспективы государства и частного капитала / В. Орешкин. - С.154-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: У-09/2012/2
   Журнал

Управление проектами . - 2010 . - Выходит ежеквартально
2012г. N 2 . - 367.96, р.
Содержание:
Небольшой риск - это хорошо. - С.4-8.
Тумасов, О. Использование BIM моделей для управления строительными проектами / О. Тумасов, П. Павлов. - С.10-13.
Клименко, Э.Ю. Рычаги стратегического управления портфелем проектов. Статья 7. Банк знаний и система саморазвития / Э.Ю. Клименко, С.И. Неизвестный. - С.14-25.
Бондаренко, А.Н. Использование множественных оценок проекта при формировании портфеля проектов / А.Н. Бондаренко. - С.26-29.
Богданов, С.Г. Применение стандарта PMBOK для технологического подхода к реализации инновационных проектов / С.Г. Богданов, Ю.П. Похабов. - С.30-33.
Дозорнова, К. Практика совместного использования PMI PMBOK Guide и SCRUM. Факты и первые результаты / К. Дозорнова. - С.34-37.
Практическая организация и управление рисками процесса разработки ПО в программной среде Microsoft Visual Studio Team Foundation Server. - С.38-47.
Календарь событий. - С.48-49.
Вопросы к экзамену PMP. - С.50-51.
Ответы на вопросы по правовым аспектам проектной деятельности. - С.52-59.
Ответы на вопросы PMP. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-07/2012/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 4 . - 73.96, р.
Содержание:
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13.
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15.
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18.
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21.
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26.
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30.
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32.
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35.
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38.
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40.
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44.
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50.
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55.
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60.
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68.
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74.
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78.
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82.
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86.
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89.
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94.
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98.
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-03/2012/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 5 . - 200.41, р.
Содержание:
Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании" / Л.С. Турубанова. - С.8-13.
Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против" / Н.Б. Кудаева. - С.13-15.
Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / И.В. Шевердин. - С.16-19.
Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О.А. Щекина. - С.19-26.
Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы / О.А. Щекина, С.А. Лебедева. - С.26-32.
Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей / Г.С. Довгаль. - С.32-43.
Зверева, Т.Г. Воспитать человека / Т.Г. Зверева. - С.44-47.
Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка / Е.А. Александрова. - С.47-50.
Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе / Р.А. Валеева. - С.51-54.
Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры / И.В. Макарова, В.П. Созонов. - С.55-64.
Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника / Н.Р. Касимова. - С.64-69.
Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.70-72.
Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс) / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.82-94.
Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба. - С.95-104.
Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя / Е.Г. Глоба. - С.104-108.
Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех" / Н.И. Веснина. - С.109-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-66/2012/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 253.00, р.
Содержание:
Минаев, В. Рейтинг образовательных учреждений: в чем их смысл и цели? / В. Минаев. - С.4-9.
Чернова, И. Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона / И. Чернова, С. Осипова, Н. Гафурова. - С.10-16.
Пирогова, О. Практическое обучение студентов в Уральском международном институте туризма / О. Пирогова. - С.17-22.
Мертенс, С. Профессиональные сообщества и комитеты как инструмент управления человеческими ресурсами проектно-ориентированных компаний / С. Мертенс. - С.23-27.
Бурмистрова, Н. Мониторинг условия сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" / Н. Бурмистрова, Н. Ильина. - С.28-33.
Лукоянова, Н. Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам / Н. Лукоянова, С. Маврин. - С.34-38.
Зайцев, А. Сущность и структура культуры водителей автотранспортных средств / А. Зайцев. - С.39-42.
Шишова, Т. Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни / Т. Шишова. - С.43-47.
Панишева, Е. Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов / Е. Панишева. - С.49-51.
Фортунатов, А. Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде / А. Фортунатов. - С.52-56.
Ушакова, О. Необходимость изучения проблем устойчивого развития студентами факультета информатики / О. Ушакова. - С.57-58.
Врачинская, Т. Роль клубной работы в формировании психолого-педагогической культуры курсантов - будущих командиров / Т. Врачинская, К. Бойко. - С.59-61.
Баранов, В. Специфика саморазвития студента регионального университета / В. Баранов. - С.62-65.
Токарева, Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов / Ю. Токарева, Н. Вахрина. - С.66-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
88.836.12
З-33


    Запорожец, И..
    Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников [Текст] / И. Запорожец // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 168-178.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
игра -- развитие -- самореализация -- саморазвитие -- дошкольник -- взаимодействие -- игровая деятельность -- учебная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: М-06/2011/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 1
Содержание:
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Шадриков. - С.15-21.
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода / К. Абульханова. - С.22-31.
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности / А. Орлов, Н. Орлова. - С.32-43.
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Шумский. - С.44-54.
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Старовойтенко. - С.55-68.
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Семёнов. - С.69-81.
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности / О. Молчанова. - С.82-94.
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. Болотова, О. Кузёма. - С.95-104.
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Марков. - С.105-115.
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров. - С.116-126.
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости / А. Никитин. - С.127-137.
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости / Н. Зайцева. - С.138-142.
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика / Н. Синягина. - С.143-149.
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте / Е. Щебланова, Н. Шумакова. - С.150-160.
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей / Т. Доронова. - С.161-167.
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец. - С.168-178.
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. Селезнёва. - С.179-192.
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. Москаленко, Г. Миронова. - С.193-199.
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации / К. Лещенков. - С.200-210.
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии / Е. Шестакова, Л. Дорфман. - С.211-224.
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии / В. Астапов, А. Гасилина. - С.225-233.
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. Мухина. - С.234-245.
Конференции, семинары, круглые столы. - С.246-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.04(2)
П 64


    Поташник, М..
    Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций [Текст] / М. Поташник // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 14-20.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
научная разработка -- внедрение -- методическая служба -- программа саморазвития -- методическая поддержка -- экспериментальная работа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: П-07/2011/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 3
Содержание:
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8.
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18.
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22.
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26.
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31.
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36.
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40.
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46.
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50.
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60.
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64.
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68.
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71.
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74.
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77.
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80.
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86.
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89.
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93.
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96.
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100.
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104.
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Т-03/2011/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 11
Содержание:
Зуев, В. Н. О парадигме реформирования федеральных органов государственной власти сферы физической культуры и спорта в постсоветский период / В. Н. Зуев, П.А. Виноградов. - С.3-13.
Рябцев, В.В. Взаимодействие государственных организаций, занимающихся развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне / В.В. Рябцев. - С.14-18.
Камалетдинов, В.Г. Системный подход в управлении физкультурно-спортивной деятельностью / В.Г. Камалетдинов, М.Б. Мусакаев. - С.19-23.
Лубышева, Л.И. Подготовка России к Сочи-2014 в контексте развития социального института спорта / Л.И. Лубышева. - С.24-27.
Биндусов, Е.Е. Показатель уровня постоянного потенциала головного мозга как характеристика эффективного воздействия на организм различных средств гимнастики / Е.Е. Биндусов. - С.28-31.
Изменение частоты сердечных сокращений у юных гимнастов в соревновательном периоде / И.Х. Вахитов [ и др. ]. - С.32-34.
Зайцева, И.П. Влияние приема ферропрепаратов и витаминно-минеральных комплексов на особенности обмена железа, меди и марганца и физическую работоспособность у спортсменов-самбистов / И.П. Зайцева. - С.35-39.
Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе / Л.В. Капилевич [ и др. ]. - С.40-42.
Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках / Н.Д. Овчинников [ и др. ]. - С.43-46.
Грязных, А.В. Гормональный профиль восстановительных реакций пищеварительных желез при острой гиперкинезии / А.В. Грязных. - С.47-50.
Использование магнитной стимуляции для повышения силовых возможностей мышц опорно-двигательного аппарата велосипедистов / М.М. Ковылин [ и др. ]. - С.51-53.
Хаупшев, М.Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности / М.Х. Хаупшев, А.М. Тхазеплов. - С.54-57.
Кочерин, П.М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров / П.М. Кочерин. - С.58-60.
Волков, Н.П. Жим штанги лёжа двумя руками / Н.П. Волков, М.В. Филиппов. - С.61-62.
Клетнева, А.А. Перспективные направления организации физкультурных занятий взрослого населения / А.А. Клетнева, Е.А. Бородина, С.А. Давыдова. - С.63-65.
Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации / А.Г. Абалян [ и др.]. - С.66-70.
Ботяев, В.Л. Взаимосвязь координационных способностей с показателями технического мастерства в гимнастике на различных этапах спортивной тренировки (на примере спортивной и художественной гимнастики) / В.Л. Ботяев. - С.71-75.
Кострюков, В.В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге / В.В. Кострюков. - С.76-80.
Оценка состояния неспецифической адаптоспособности хорошо и плохо адаптирующихся спортсменов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад / А.А. Повзун [ и др.]. - С.83-87.
Еськов, В.М. Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний / В.М. Еськов, В.В. Козлова, В.Н. Голушков. - С.88-93.
Соболева, Т.С. О пользе гипоксических дыхательных упражнений в спорте и медицине / Т.С. Соболева, Д.Н. Давиденко. - С.94-103.
Крылова, Т.И. Структура годичного цикла тренировки высококвалифицированных шорттрековиков / Т.И. Крылова. - С.13.
Мякотных, В.В. О противоречиях в современной концепции оздоровительной тренировки / В.В. Мякотных. - С.23.
Пауков, А.А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания / А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов. - С.27.
Скорович, С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно-двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) / С.Л. Скорович. - С.53.
Муравьев, А.П. Моделирование процесса формирования профессиональной готовности будущего специалиста / А.П. Муравьев. - С.57.
Пустошило, П.В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения / П.В. Пустошило. - С.75.
Вишневский, В.А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов / В.А. Вишневский, В.В. Апокин, Е.Н. Лопатникова. - С.87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-66/2011/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Медведев, Д. А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи " / Д. А. Медведев. - С.2-9
Гуськова, М. В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования / М. В. Гуськова. - С.10-13
Татьянина, Т. В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина. - С.14-17
Бурмистрова, Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" / Н. А. Бурмистрова. - С.18-22
Георге, С. В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.23-25
Минаев, В. А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев. - С.26-28
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева . - С.29-31
Сиразов, Ф. С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре / Ф. С. Сиразов. - С.32-35
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин. - С.36-39
Рыскулова, М.Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов / М.Н. Рыскулова. - С.40-41
Георге, И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе / И. В. Георге. - С.42
Хайдаров, И. И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля / И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий. - С.43-46
Сафаргалиева, Д. Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза / Д. Ф. Сафаргалиева. - С.47-48
Казаков, И. С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе / И. С. Казаков. - С.49-52
Ахмедова, Л. Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами / Л. Т. Ахмедова. - С.53-54
Атабекова, А. А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации / А. А. Атабекова. - С.55-57
Волгунов, В. А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере / В. А. Волгунов. - С.58-61
Холодова, Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры / Г. Б. Холодова. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2010/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 5
Содержание:
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева. - С.4-7.
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов / А. Быков. - С.8-13.
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования / Т. Касимова. - С.18-20.
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений / О. Сусакова. - С.21-23.
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов / Е. Тараканова. - С.24-28.
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании / Л. Зенкова. - С.29-32.
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности / Н. Твердохлебова. - С.33-36.
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур / О. Куракина. - С.37-40.
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи / К. Скворцов. - С.41-43.
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности / А. Мукатаева. - С.44-51.
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека / Е. Дьяченко. - С.52-54.
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента / В. Щеголь, Т. Михайловская. - С.64-66.
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации / Т. Головко. - С.67-72.
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.73-77.
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства / А. Ледаков. - С.81-83.
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности / О. Кукуева. - С.84-86.
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога / Л. Ведерникова. - С.87-90.
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога / И. Коробейникова. - С.91-93.
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов / А. Жарков. - С.98-100.
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности / В. Сысоева. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)