Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.
Шифр: Э-10/2012/6/7
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2012г. N 6/7 . - 444.00, р.
Содержание:
Жуков, А. ВТО нам принесёт больше плюсов, чем минусов / А. Жуков. - С.6-9.
Мэрвин, Кинг. Бизнес ведения бизнеса - это бизнес / Кинг Мэрвин. - С.10-13.
Николаев, Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России / Н. Николаев. - С.14-19.
Кузьмичев, А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса / А. Кузьмичев. - С.20-25.
Абел, Аганбегян. Необходимость рыночных реформ в стратегии социально-экономического развития России / Аганбегян Абел. - С.26-33.
Козловский, Е. ВТО и МСК / Е. Козловский. - С.34-41.
Петросян, А. Стратегическое управление развитием внешней торговли в России / А. Петросян. - С.42-47.
Джонатан, Ман. Пособие для непрофессионалов по анализу рисков и количественных решений: моделирование Монте-Карло, анализ реальных опционов, прогнозирование и оптимизация / Ман Джонатан. - С.48-62.
Григоревский, А. Танго - это тайна, которую танцуют двое / А. Григоревский. - С.70-75.
Запесоцкий, А. Исторический спор между капитализмом и социализмом как диалог культур / А. Запесоцкий. - С.76-83.
Кротов, Н. По ком гудит самовар? / Н. Кротов. - С.84-93.
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергетики / В. Харитонов, Н. Молоканов. - С.94-107.
Носова, В. О принципах построения системы отраслевого мониторинга рыбной отрасли / В. Носова. - С.108-113.
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Несколько кроков будущего / С. Азинцев. - С.114-121.
Криволапов, А. Курская область - регион больших возможностей / А. Криволапов. - С.122-125.
Елисеева, Е. Регионы России - сообщество с единой судьбой / Е. Елисеева, Л. Полковникова. - С.126-135.
Турман, В. 18 простых шагов модернизации бизнеса / В. Турман. - С.136-141.
Усов, В. Создание промышленного кластера в Калининградской области / В. Усов. - С.142-147.
Никишина, Е. Инновационные стратегии в региональном развитии страны / Е. Никишина. - С.148-153.
Орешкин, В. Прошлое и перспективы государства и частного капитала / В. Орешкин. - С.154-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-10/2012/5
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2012г. N 5 . - 446.82, р.
Содержание:
Инструменты успешной трансформации ценностей в ответственном бизнесе. - С.6-7.
Теодорина, Лессидренска. Интеграционный отчёт - платформа для управления компанией / Лессидренска Теодорина. - С.8-9.
Абел, Аганбегян. Видим одно, а слышим другое... / Аганбегян Абел. - С.10-19.
Евтушенков, В. Новая промышленная политика: эскиз дорожной карты / В. Евтушенков, В. Рудашевский. - С.20-31.
Гапоненко, Н. Выиграет ли Россия великую наногонку? Фокус на создание продуктивной секторальной сферы исследований и разработок в области нанотехнологий / Н. Гапоненко. - С.32-41.
Козловский, Е. ВТО и МСК / Е. Козловский. - С.42-49.
Перская, В. Россия во Всемирной торговой организации: сельское хозяйство / В. Перская. - С.50-55.
Андрианов, К. Научно-техническое сотрудничество промышленности, науки и государства как стратегическое направление государственной инновационной политики в Японии / К. Андрианов. - С.56-61.
Игумения, Еротиида. Благоговение не терпит суеты / Еротиида Игумения. - С.62-69.
Лифлянд, Л. Неизвестное об известном / Л. Лифлянд. - С.70-72.
Яковец, Ю. Закон поляризации и социально-политического партнёрства в кризисных ситуациях / Ю. Яковец. - С.74-77.
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Самовоспроизведение социума / С. Азинцев. - С.78-87.
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергии / В. Харитонов, Н. Молоканов. - С.88-99.
Черемин, Г. Проведение социальной политики государства в области пригородных пассажирских перевозок (на примере железнодорожного транспорта) / Г. Черемин. - С.100-105.
Кожевников, М. Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии в 1813-1814 гг. / М. Кожевников. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Щукина, М.
    Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115.
ББК 88.35
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.


    Черноусова, Ф.
    Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности / Ф. Черноусова, И. Круть // Завуч. - 2003. - №8. - С. 107-117
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности -- самореализация


Доп.точки доступа:
Круть, И.
Найти похожие

5.
74.204.2
Ф 68


    Фишман, Б.
    Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога / Б. Фишман // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 10-16.
ББК 74.204.2
Рубрики: педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- саморазвитие -- развитие

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-12/2010/3
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности / А.П. Давыдов. - С.5
Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН / А.А. Гусейнов. - С.6
Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории / А.А. Пелипенко. - С.7-22
Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации / И.В. Кондаков. - С.23-32
Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности / В.М. Розин. - С.33-41
Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России / Э.С. Кульпин-Губайдуллин. - С.42-55
Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности / И.Г. Микайлова. - С.56-62
Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы / Г.Л. Тульчинский. - С.63-72
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации / А.П. Давыдов. - С.73-84
Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России / А.Е. Разумов. - С.85-100
Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас" / Л.Г. Пугачева. - С.101-116
Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида / В.К. Кантор. - С.117-124
Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма / С.Г. Козлова. - С.125-131
Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу / Е.Л. Скворцова. - С.132-146
Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания? / П.В. Степанов. - С.147-150
Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества / А.П. Шпона. - С.151-153
Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка / А.П. Люсый. - С.154-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-09/2012/2
   Журнал

Управление проектами . - 2010 . - Выходит ежеквартально
2012г. N 2 . - 367.96, р.
Содержание:
Небольшой риск - это хорошо. - С.4-8.
Тумасов, О. Использование BIM моделей для управления строительными проектами / О. Тумасов, П. Павлов. - С.10-13.
Клименко, Э.Ю. Рычаги стратегического управления портфелем проектов. Статья 7. Банк знаний и система саморазвития / Э.Ю. Клименко, С.И. Неизвестный. - С.14-25.
Бондаренко, А.Н. Использование множественных оценок проекта при формировании портфеля проектов / А.Н. Бондаренко. - С.26-29.
Богданов, С.Г. Применение стандарта PMBOK для технологического подхода к реализации инновационных проектов / С.Г. Богданов, Ю.П. Похабов. - С.30-33.
Дозорнова, К. Практика совместного использования PMI PMBOK Guide и SCRUM. Факты и первые результаты / К. Дозорнова. - С.34-37.
Практическая организация и управление рисками процесса разработки ПО в программной среде Microsoft Visual Studio Team Foundation Server. - С.38-47.
Календарь событий. - С.48-49.
Вопросы к экзамену PMP. - С.50-51.
Ответы на вопросы по правовым аспектам проектной деятельности. - С.52-59.
Ответы на вопросы PMP. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2011/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 11
Содержание:
Зуев, В. Н. О парадигме реформирования федеральных органов государственной власти сферы физической культуры и спорта в постсоветский период / В. Н. Зуев, П.А. Виноградов. - С.3-13.
Рябцев, В.В. Взаимодействие государственных организаций, занимающихся развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне / В.В. Рябцев. - С.14-18.
Камалетдинов, В.Г. Системный подход в управлении физкультурно-спортивной деятельностью / В.Г. Камалетдинов, М.Б. Мусакаев. - С.19-23.
Лубышева, Л.И. Подготовка России к Сочи-2014 в контексте развития социального института спорта / Л.И. Лубышева. - С.24-27.
Биндусов, Е.Е. Показатель уровня постоянного потенциала головного мозга как характеристика эффективного воздействия на организм различных средств гимнастики / Е.Е. Биндусов. - С.28-31.
Изменение частоты сердечных сокращений у юных гимнастов в соревновательном периоде / И.Х. Вахитов [ и др. ]. - С.32-34.
Зайцева, И.П. Влияние приема ферропрепаратов и витаминно-минеральных комплексов на особенности обмена железа, меди и марганца и физическую работоспособность у спортсменов-самбистов / И.П. Зайцева. - С.35-39.
Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе / Л.В. Капилевич [ и др. ]. - С.40-42.
Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках / Н.Д. Овчинников [ и др. ]. - С.43-46.
Грязных, А.В. Гормональный профиль восстановительных реакций пищеварительных желез при острой гиперкинезии / А.В. Грязных. - С.47-50.
Использование магнитной стимуляции для повышения силовых возможностей мышц опорно-двигательного аппарата велосипедистов / М.М. Ковылин [ и др. ]. - С.51-53.
Хаупшев, М.Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности / М.Х. Хаупшев, А.М. Тхазеплов. - С.54-57.
Кочерин, П.М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров / П.М. Кочерин. - С.58-60.
Волков, Н.П. Жим штанги лёжа двумя руками / Н.П. Волков, М.В. Филиппов. - С.61-62.
Клетнева, А.А. Перспективные направления организации физкультурных занятий взрослого населения / А.А. Клетнева, Е.А. Бородина, С.А. Давыдова. - С.63-65.
Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации / А.Г. Абалян [ и др.]. - С.66-70.
Ботяев, В.Л. Взаимосвязь координационных способностей с показателями технического мастерства в гимнастике на различных этапах спортивной тренировки (на примере спортивной и художественной гимнастики) / В.Л. Ботяев. - С.71-75.
Кострюков, В.В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге / В.В. Кострюков. - С.76-80.
Оценка состояния неспецифической адаптоспособности хорошо и плохо адаптирующихся спортсменов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад / А.А. Повзун [ и др.]. - С.83-87.
Еськов, В.М. Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний / В.М. Еськов, В.В. Козлова, В.Н. Голушков. - С.88-93.
Соболева, Т.С. О пользе гипоксических дыхательных упражнений в спорте и медицине / Т.С. Соболева, Д.Н. Давиденко. - С.94-103.
Крылова, Т.И. Структура годичного цикла тренировки высококвалифицированных шорттрековиков / Т.И. Крылова. - С.13.
Мякотных, В.В. О противоречиях в современной концепции оздоровительной тренировки / В.В. Мякотных. - С.23.
Пауков, А.А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания / А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов. - С.27.
Скорович, С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно-двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) / С.Л. Скорович. - С.53.
Муравьев, А.П. Моделирование процесса формирования профессиональной готовности будущего специалиста / А.П. Муравьев. - С.57.
Пустошило, П.В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения / П.В. Пустошило. - С.75.
Вишневский, В.А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов / В.А. Вишневский, В.В. Апокин, Е.Н. Лопатникова. - С.87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-32/2008/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 5
Содержание:
Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16.
Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31.
Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48.
Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55.
Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65.
Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74.
Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84.
Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92.
Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109.
Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.04(2)
П 64


    Поташник, М..
    Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций [Текст] / М. Поташник // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 14-20.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
научная разработка -- внедрение -- методическая служба -- программа саморазвития -- методическая поддержка -- экспериментальная работа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
74.580.054
П 31


    Петьков, В..
    Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза [Текст] / В. Петьков, Н. Чувилова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 8-10.
ББК 74.580.054
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент вуза -- саморазвитие -- физическое воспитание


Доп.точки доступа:
Чувилова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: П-07/2012/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 4 . - 73.96, р.
Содержание:
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13.
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15.
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18.
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21.
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26.
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30.
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32.
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35.
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38.
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40.
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44.
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50.
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55.
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60.
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68.
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74.
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78.
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82.
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86.
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89.
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94.
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98.
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-07/2011/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 3
Содержание:
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8.
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18.
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22.
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26.
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31.
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36.
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40.
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46.
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50.
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60.
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64.
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68.
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71.
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74.
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77.
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80.
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86.
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89.
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93.
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96.
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100.
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104.
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П-07/2010/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 5
Содержание:
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева. - С.4-7.
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов / А. Быков. - С.8-13.
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования / Т. Касимова. - С.18-20.
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений / О. Сусакова. - С.21-23.
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов / Е. Тараканова. - С.24-28.
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании / Л. Зенкова. - С.29-32.
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности / Н. Твердохлебова. - С.33-36.
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур / О. Куракина. - С.37-40.
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи / К. Скворцов. - С.41-43.
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности / А. Мукатаева. - С.44-51.
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека / Е. Дьяченко. - С.52-54.
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента / В. Щеголь, Т. Михайловская. - С.64-66.
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации / Т. Головко. - С.67-72.
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.73-77.
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства / А. Ледаков. - С.81-83.
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности / О. Кукуева. - С.84-86.
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога / Л. Ведерникова. - С.87-90.
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога / И. Коробейникова. - С.91-93.
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов / А. Жарков. - С.98-100.
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности / В. Сысоева. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: П-07/2009/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 8 . - 70.00, р.
Содержание:
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8.
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14.
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19.
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24.
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28.
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34.
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41.
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46.
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49.
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53.
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59.
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64.
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69.
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74.
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79.
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83.
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89.
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95.
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100.
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105.
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: П-07/2008/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 6
Содержание:
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении / Л. Нугуманова. - С.9-14.
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования / О. Тумакова. - С.15-16.
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения" / Л. Муравьева. - С.17-20.
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию / Р. Гатауллина. - С.21-23.
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО / О. Юрковец. - С.24-25.
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации / Х. Гайнутдинов. - С.26-28.
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития / М. Хмелевская. - С.29-30.
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента / Ю. Матюшина. - С.31-33.
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта / С. Лященко. - С.34-37.
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.38-40.
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа / Г. Гафуров. - С.41-44.
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования / Л. Угарова. - С.45-46.
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции / Н. Стеняшина. - С.47-51.
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам / Н. Наумкин. - С.52-55.
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс / М. Лурье. - С.56-58.
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства / Г. Геворгян. - С.59-62.
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / И. Груздова. - С.63-67.
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий / А. Ошкина. - С.68-69.
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа / И. Лебедева. - С.70-73.
Регион крупным планом: Екатеринбург. - С.74-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
88.40
О-76


    Остапенко, А..
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. Остапенко // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 132-133.
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- саморазвитие личности -- педагогическое сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: О-02/2010/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Кадры высшей школы инновационной России : вызовы и решения. - С.3-6.
Григорьев, С. Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования : (экспертная оценка) / С. Григорьев. - С.7-20.
Лукьянова, Р. Рынок образовательных услуг : ретроспектива и реальность / Р. Лукьянова, З. Ларичева, Л. Стрелкова. - С.21-31.
Шмелёва, С. Профессиональная адаптация выпускников педагогического вуза в условиях современного рынка труда / С. Шмелёва. - С.32-59.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.60-66.
Грушевский, С. Профессионально ориентированная информационная подготовка студентов языковых направлений / С. Грушевский, Е. Янушпольская. - С.67-72.
Калашникова, М. Молодой преподаватель и его психологическая безопасность в вузе / М. Калашникова, С. Обмачевская. - С.73-82.
Андреев, А. Общедоступные программные и образовательные ресурсы Интернета / А. Андреев. - С.83-89.
Нелунова, Е. Концепция саморазвития обучающихся в мультимедийной образовательной среде / Е. Нелунова, Т. Николаева. - С.90-99.
Белозёров, С. Что такое психологическое пространство и как его организовать, чтобы преуспеть в обучении, поведении, общении, работе, жизни / С. Белозёров. - С.100-118.
Прохорова, О. Проектная деятельность как основа самостоятельной работы будущих учителей технологии и предпринимательства / О. Прохорова. - С.119-122.
Гидлевский, А. Проблемы мотивации в системе высшего профессионального образования / А. Гидлевский. - С.123-127.
Нюхтилин, П. Технология формирования навыков вёрстки у будущих учителей / П. Нюхтилин. - С.128-131.
Шарафутдинова, Л. Полидисциплинарное тестирование при внешней экспертизе деятельности образовательных учреждений профессионального образования / Л. Шарафутдинова. - С.132-135.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)