Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Медведев Д.А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи "/ Д. А. Медведев (стр.2-9)
Гуськова М.В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования/ М. В. Гуськова (стр.10-13)
Татьянина Т.В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина (стр.14-17)
Бурмистрова Н.А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика"/ Н. А. Бурмистрова (стр.18-22)
Георге С.В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли/ С. В. Георге (стр.23-25)
Минаев В.А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев (стр.26-28)
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева (стр.29-31)
Сиразов Ф.С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре/ Ф. С. Сиразов (стр.32-35)
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин (стр.36-39)
Рыскулова М.Н. . Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов/ М.Н. Рыскулова (стр.40-41)
Георге И.В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе/ И. В. Георге (стр.42)
Хайдаров И.И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля/ И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий (стр.43-46)
Сафаргалиева Д.Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза/ Д. Ф. Сафаргалиева (стр.47-48)
Казаков И.С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе/ И. С. Казаков (стр.49-52)
Ахмедова Л.Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами/ Л. Т. Ахмедова (стр.53-54)
Атабекова А.А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/ А. А. Атабекова (стр.55-57)
Волгунов В.А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере/ В. А. Волгунов (стр.58-61)
Холодова Г.Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры/ Г. Б. Холодова (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Зуев В.Н. О парадигме реформирования федеральных органов государственной власти сферы физической культуры и спорта в постсоветский период/ В. Н. Зуев, П.А. Виноградов (стр.3-13.)
Рябцев, В.В. Взаимодействие государственных организаций, занимающихся развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне/ В.В. Рябцев (стр.14-18.)
Камалетдинов, В.Г. Системный подход в управлении физкультурно-спортивной деятельностью/ В.Г. Камалетдинов, М.Б. Мусакаев (стр.19-23.)
Лубышева, Л.И. Подготовка России к Сочи-2014 в контексте развития социального института спорта/ Л.И. Лубышева (стр.24-27.)
Биндусов, Е.Е. Показатель уровня постоянного потенциала головного мозга как характеристика эффективного воздействия на организм различных средств гимнастики/ Е.Е. Биндусов (стр.28-31.)
Изменение частоты сердечных сокращений у юных гимнастов в соревновательном периоде/ И.Х. Вахитов [ и др. ] (стр.32-34.)
Зайцева, И.П. Влияние приема ферропрепаратов и витаминно-минеральных комплексов на особенности обмена железа, меди и марганца и физическую работоспособность у спортсменов-самбистов/ И.П. Зайцева (стр.35-39.)
Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе/ Л.В. Капилевич [ и др. ] (стр.40-42.)
Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках/ Н.Д. Овчинников [ и др. ] (стр.43-46.)
Грязных, А.В. Гормональный профиль восстановительных реакций пищеварительных желез при острой гиперкинезии/ А.В. Грязных (стр.47-50.)
Использование магнитной стимуляции для повышения силовых возможностей мышц опорно-двигательного аппарата велосипедистов/ М.М. Ковылин [ и др. ] (стр.51-53.)
Хаупшев, М.Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности/ М.Х. Хаупшев, А.М. Тхазеплов (стр.54-57.)
Кочерин, П.М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров/ П.М. Кочерин (стр.58-60.)
Волков, Н.П. Жим штанги лёжа двумя руками/ Н.П. Волков, М.В. Филиппов (стр.61-62.)
Клетнева, А.А. Перспективные направления организации физкультурных занятий взрослого населения/ А.А. Клетнева, Е.А. Бородина, С.А. Давыдова (стр.63-65.)
Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации/ А.Г. Абалян [ и др.] (стр.66-70.)
Ботяев, В.Л. Взаимосвязь координационных способностей с показателями технического мастерства в гимнастике на различных этапах спортивной тренировки (на примере спортивной и художественной гимнастики)/ В.Л. Ботяев (стр.71-75.)
Кострюков, В.В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге/ В.В. Кострюков (стр.76-80.)
Оценка состояния неспецифической адаптоспособности хорошо и плохо адаптирующихся спортсменов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад/ А.А. Повзун [ и др.] (стр.83-87.)
Еськов, В.М. Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний/ В.М. Еськов, В.В. Козлова, В.Н. Голушков (стр.88-93.)
Соболева, Т.С. О пользе гипоксических дыхательных упражнений в спорте и медицине/ Т.С. Соболева, Д.Н. Давиденко (стр.94-103.)
Крылова, Т.И. Структура годичного цикла тренировки высококвалифицированных шорттрековиков/ Т.И. Крылова (стр.13.)
Мякотных, В.В. О противоречиях в современной концепции оздоровительной тренировки/ В.В. Мякотных (стр.23.)
Пауков, А.А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания/ А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов (стр.27.)
Скорович, С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно-двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал)/ С.Л. Скорович (стр.53.)
Муравьев, А.П. Моделирование процесса формирования профессиональной готовности будущего специалиста/ А.П. Муравьев (стр.57.)
Пустошило, П.В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения/ П.В. Пустошило (стр.75.)
Вишневский, В.А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов/ В.А. Вишневский, В.В. Апокин, Е.Н. Лопатникова (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Анисимов, О. Идентичность: типы и условия их осуществления на базе цивилизованной идентичности/ О. Анисимов (стр.12-17.)
Иванова, Н. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях/ Н. Иванова (стр.18-26.)
Марков, В. Идентификация как механизм интеграции/ В. Марков (стр.27-38.)
Петров, И. Идентификация идентичности : тождественности и различия/ И. Петров (стр.39-48.)
Улыбина, Е. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе/ Е. Улыбина (стр.48-60.)
Колотаев, В. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте/ В. Колотаев, Е. Улыбина (стр.61-67.)
Куличкин, П. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия/ П. Куличкин, С. Монконе, В. Петров (стр.68-75.)
Дубянский, С. Самоидентификация - безначальный поиск / С. Дубянский (стр.76-83.)
Егорычева, И. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Егорычева (стр.84-92.)
Батарчук, Д. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде/ Д. Батарчук (стр.93-103.)
Замятин, Д. Сопространственность и идентичность/ Д. Замятин (стр.104-122.)
Замятина, Н. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур/ Н. Замятина (стр.123-136.)
Крылов, М. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий/ М. Крылов (стр.137-151.)
Зубко, Г. Самоидентификация этноса и этнокультурный код/ Г. Зубко (стр.152-157.)
Марцинковская, Т. Язык как основание социокультурной идентичности/ Т. Марцинковская (стр.158-169.)
Микайлова, И. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур/ И. Микайлова (стр.170-182.)
Петров, В. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата/ В. Петров (стр.183-194.)
Розин, В. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма/ В. Розин (стр.195-203.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.204-220.)
Вартанова, И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. Вартанова (стр.221-228.)
Запорожец, И. Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза/ И. Запорожец (стр.229-244.)
Колесов, В. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности/ В. Колесов, Т. Седлецкая (стр.245-255.)
Казаков, Ю. Психолого-акмеологическое пространство стрессоустойчивости госслужащих/ Ю. Казаков (стр.256-267.)
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий (стр.268-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет"/ В. Круглов [и др.] (стр.6-16.)
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений/ А. Петров [и др.] (стр.17-23.)
Клягин, Н. Ядерный синтез/ Н. Клягин (стр.24-32.)
Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе/ И. Вишнякова (стр.33-35.)
Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки/ Н. Двуличанская (стр.36-39.)
Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования/ А. Тодоренко (стр.40-44.)
Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза/ Г. Копосов, А. Тарасова (стр.45-48.)
Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук/ Н. Миняева (стр.49-54.)
Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе/ А. Антипьев (стр.55-59.)
Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина/ Ю. Демьянов (стр.60-63.)
Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента/ А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина (стр.65-70.)
Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования/ П. Блинов, О. Пиралова (стр.71-72.)
Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе/ М. Фоминых (стр.73-74.)
Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза/ Е. Горенков (стр.75-79.)
Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности/ А. Кузнецов (стр.79-81.)
Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей/ Н. Притыко, И. Дмитриевская (стр.81-84.)
Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза/ П. Кисляков (стр.86-90.) Кл.слова: здоровье студента
Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.91-94.) Кл.слова: здоровье студента
Зинцов, А. Грани этнической культуры/ А. Зинцов (стр.95-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кадры высшей школы инновационной России : вызовы и решения (стр.3-6.)
Григорьев, С. Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования/ С. Григорьев (стр.7-20.)
Лукьянова, Р. Рынок образовательных услуг : ретроспектива и реальность/ Р. Лукьянова, З. Ларичева, Л. Стрелкова (стр.21-31.)
Шмелёва, С. Профессиональная адаптация выпускников педагогического вуза в условиях современного рынка труда/ С. Шмелёва (стр.32-59.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.60-66.)
Грушевский, С. Профессионально ориентированная информационная подготовка студентов языковых направлений/ С. Грушевский, Е. Янушпольская (стр.67-72.)
Калашникова, М. Молодой преподаватель и его психологическая безопасность в вузе/ М. Калашникова, С. Обмачевская (стр.73-82.)
Андреев, А. Общедоступные программные и образовательные ресурсы Интернета/ А. Андреев (стр.83-89.)
Нелунова, Е. Концепция саморазвития обучающихся в мультимедийной образовательной среде/ Е. Нелунова, Т. Николаева (стр.90-99.)
Белозёров, С. Что такое психологическое пространство и как его организовать, чтобы преуспеть в обучении, поведении, общении, работе, жизни/ С. Белозёров (стр.100-118.)
Прохорова, О. Проектная деятельность как основа самостоятельной работы будущих учителей технологии и предпринимательства/ О. Прохорова (стр.119-122.)
Гидлевский, А. Проблемы мотивации в системе высшего профессионального образования/ А. Гидлевский (стр.123-127.)
Нюхтилин, П. Технология формирования навыков вёрстки у будущих учителей/ П. Нюхтилин (стр.128-131.)
Шарафутдинова, Л. Полидисциплинарное тестирование при внешней экспертизе деятельности образовательных учреждений профессионального образования/ Л. Шарафутдинова (стр.132-135.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева (стр.4-7.)
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов/ А. Быков (стр.8-13.)
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования/ Т. Касимова (стр.18-20.)
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений/ О. Сусакова (стр.21-23.)
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов/ Е. Тараканова (стр.24-28.)
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании/ Л. Зенкова (стр.29-32.)
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности/ Н. Твердохлебова (стр.33-36.)
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур/ О. Куракина (стр.37-40.)
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи/ К. Скворцов (стр.41-43.)
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности/ А. Мукатаева (стр.44-51.)
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека/ Е. Дьяченко (стр.52-54.)
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента/ В. Щеголь, Т. Михайловская (стр.64-66.)
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации/ Т. Головко (стр.67-72.)
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.73-77.)
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства/ А. Ледаков (стр.81-83.)
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности/ О. Кукуева (стр.84-86.)
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога/ Л. Ведерникова (стр.87-90.)
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога/ И. Коробейникова (стр.91-93.)
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов/ А. Жарков (стр.98-100.)
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности/ В. Сысоева (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Шадриков (стр.15-21.)
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода/ К. Абульханова (стр.22-31.)
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности/ А. Орлов, Н. Орлова (стр.32-43.)
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Шумский (стр.44-54.)
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Старовойтенко (стр.55-68.)
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Семёнов (стр.69-81.)
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности/ О. Молчанова (стр.82-94.)
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. Болотова, О. Кузёма (стр.95-104.)
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Марков (стр.105-115.)
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров (стр.116-126.)
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости/ А. Никитин (стр.127-137.)
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/ Н. Зайцева (стр.138-142.)
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/ Н. Синягина (стр.143-149.)
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. Щебланова, Н. Шумакова (стр.150-160.)
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей/ Т. Доронова (стр.161-167.)
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец (стр.168-178.)
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. Селезнёва (стр.179-192.)
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. Москаленко, Г. Миронова (стр.193-199.)
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Лещенков (стр.200-210.)
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Шестакова, Л. Дорфман (стр.211-224.)
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии/ В. Астапов, А. Гасилина (стр.225-233.)
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. Мухина (стр.234-245.)
Конференции, семинары, круглые столы (стр.246-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)