Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром" (стр.2-4.)
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК/ В.Н. Филиппов (стр.5-7.)
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея/ В.Г. Горохов (стр.8-17.)
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире/ А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова (стр.18-21.)
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора/ В.Н. Спеваков (стр.22-26.)
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата/ В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко (стр.27-31.)
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/ К.В. Кучеренко (стр.32-36.)
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости/ М.А. Лебедев (стр.37-41.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.42.)
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена/ Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая (стр.43-48.)
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы/ И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова (стр.49-52.)
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе/ В.А. Татаринов (стр.52-56.)
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды/ Н.Е. Есенина (стр.56-59.)
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе/ К.О. Сорокина (стр.60-63.)
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров/ Н.А. Саблина (стр.64-66.)
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/ Н.А. Комиссарова (стр.66-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг./ Н.П. Котова (стр.7-16.)
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки/ Е.Д. Петричко (стр.37-59.)
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши/ Т. Дунашева (стр.60.)
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей/ Н.Б. Михеева (стр.61-66.)
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг./ Т.Н. Никандрова (стр.67-72.)
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку"/ С.Ю. Сюзаева (стр.73-81.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.82-85.)
Наркомания: невидимая статистика (стр.86-87.)
Памятка для родных и близких наркозависимых (стр.88-89.)
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе/ В.М. Лизинский (стр.90-96.)
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни"/ В.М. Лизинский (стр.97-98.)
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей (стр.99.)
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ/ Т.В. Кошелькова (стр.100-104.)
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы)/ Г.В. Макарова (стр.105-112.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.113.)
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания/ С.И. Гин (стр.114-116.)
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я""/ И.В. Гришина (стр.119-121.)
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду"/ В.Б. Пиманова (стр.121-124.)
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого"/ Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова (стр.125-126.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2 (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы/ Е. Уваров (стр.6-9.)
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования/ А. Блинов (стр.10-14.)
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества/ А. Егорычев (стр.15-19.)
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.20-25.)
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности/ М. Весна (стр.26-30.)
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося/ М. Кочетков (стр.31-36.)
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников/ В. Портных (стр.37-41.)
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы/ М. Янова, В. Игнатова (стр.42-45.)
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента/ К. Овчинникова (стр.46-51.)
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры/ М. Мирнова (стр.52-56.)
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки/ Г. Скударёва (стр.57-60.)
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования/ Т. Сидоренко, Е. Бутакова (стр.61-63.)
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении/ А. Анкудинов, О. Лебедев (стр.64-67.)
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования/ В. Белый (стр.68-72.)
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур/ И. Драч (стр.73-77.)
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии/ Т. Бокова (стр.78-81.)
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США/ О. Беспалова (стр.82-87.)
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества/ С. Шитов (стр.88-90.)
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы/ В. Никольский (стр.91-95.)
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля/ А. Душин (стр.96-99.)
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности/ Е. Анашкина (стр.100-105.)
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве/ А. Адикаева (стр.106-108.)
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка/ М. Антонова (стр.109-111.)
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах/ Д. Рашидова (стр.112-114.)
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.115-117.)
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства/ М. Полякова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Инструменты успешной трансформации ценностей в ответственном бизнесе (стр.6-7.)
Теодорина Лессидренска. Интеграционный отчёт - платформа для управления компанией/ Лессидренска Теодорина (стр.8-9.)
Абел Аганбегян. Видим одно, а слышим другое.../ Аганбегян Абел (стр.10-19.)
Евтушенков, В. Новая промышленная политика: эскиз дорожной карты/ В. Евтушенков, В. Рудашевский (стр.20-31.)
Гапоненко, Н. Выиграет ли Россия великую наногонку? Фокус на создание продуктивной секторальной сферы исследований и разработок в области нанотехнологий/ Н. Гапоненко (стр.32-41.)
Козловский, Е. ВТО и МСК/ Е. Козловский (стр.42-49.)
Перская, В. Россия во Всемирной торговой организации: сельское хозяйство/ В. Перская (стр.50-55.)
Андрианов, К. Научно-техническое сотрудничество промышленности, науки и государства как стратегическое направление государственной инновационной политики в Японии/ К. Андрианов (стр.56-61.)
Игумения Еротиида. Благоговение не терпит суеты/ Еротиида Игумения (стр.62-69.)
Лифлянд, Л. Неизвестное об известном/ Л. Лифлянд (стр.70-72.)
Яковец, Ю. Закон поляризации и социально-политического партнёрства в кризисных ситуациях/ Ю. Яковец (стр.74-77.)
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Самовоспроизведение социума/ С. Азинцев (стр.78-87.)
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергии/ В. Харитонов, Н. Молоканов (стр.88-99.)
Черемин, Г. Проведение социальной политики государства в области пригородных пассажирских перевозок (на примере железнодорожного транспорта)/ Г. Черемин (стр.100-105.)
Кожевников, М. Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии в 1813-1814 гг./ М. Кожевников (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?."/ В.М. Прохоревич (стр.9-11.)
Малютина. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения"/ Л.Г. Малютина (стр.12-13.)
Махрина. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса"/ Т.В. Махрина (стр.16-20.)
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности/ Н.А. Холодий (стр.21-22.)
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности/ М.А. Беккер (стр.23-25.)
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов"/ Т.Н. Матвиенко (стр.26-46.)
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик"/ А.В. Малкова (стр.47-63.)
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся"/ Л.Г. Малютина (стр.66-76.)
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям"/ Л.Г. Бурдаева (стр.77-88.)
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе/ А.В. Глушенкова (стр.77-88.)
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.89-98.)
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе/ В.М. Лизинский (стр.99-108.)
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран/ В.К. Загвоздкин (стр.109-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Анисимов, О. Идентичность: типы и условия их осуществления на базе цивилизованной идентичности/ О. Анисимов (стр.12-17.)
Иванова, Н. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях/ Н. Иванова (стр.18-26.)
Марков, В. Идентификация как механизм интеграции/ В. Марков (стр.27-38.)
Петров, И. Идентификация идентичности : тождественности и различия/ И. Петров (стр.39-48.)
Улыбина, Е. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе/ Е. Улыбина (стр.48-60.)
Колотаев, В. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте/ В. Колотаев, Е. Улыбина (стр.61-67.)
Куличкин, П. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия/ П. Куличкин, С. Монконе, В. Петров (стр.68-75.)
Дубянский, С. Самоидентификация - безначальный поиск / С. Дубянский (стр.76-83.)
Егорычева, И. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Егорычева (стр.84-92.)
Батарчук, Д. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде/ Д. Батарчук (стр.93-103.)
Замятин, Д. Сопространственность и идентичность/ Д. Замятин (стр.104-122.)
Замятина, Н. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур/ Н. Замятина (стр.123-136.)
Крылов, М. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий/ М. Крылов (стр.137-151.)
Зубко, Г. Самоидентификация этноса и этнокультурный код/ Г. Зубко (стр.152-157.)
Марцинковская, Т. Язык как основание социокультурной идентичности/ Т. Марцинковская (стр.158-169.)
Микайлова, И. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур/ И. Микайлова (стр.170-182.)
Петров, В. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата/ В. Петров (стр.183-194.)
Розин, В. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма/ В. Розин (стр.195-203.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.204-220.)
Вартанова, И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. Вартанова (стр.221-228.)
Запорожец, И. Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза/ И. Запорожец (стр.229-244.)
Колесов, В. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности/ В. Колесов, Т. Седлецкая (стр.245-255.)
Казаков, Ю. Психолого-акмеологическое пространство стрессоустойчивости госслужащих/ Ю. Казаков (стр.256-267.)
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий (стр.268-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.34.018/З-33
Автор(ы) : Запорожец, И.
Заглавие : Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза
Место публикации : Мир психологии. - 2012. - N 1. - С. 229-244. (Шифр М-06/2012/1)
ББК : 88.34.018
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2012г.,N 6/7
Интересные статьи :
Жуков, А. ВТО нам принесёт больше плюсов, чем минусов/ А. Жуков (стр.6-9.)
Мэрвин Кинг. Бизнес ведения бизнеса - это бизнес/ Кинг Мэрвин (стр.10-13.)
Николаев, Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России/ Н. Николаев (стр.14-19.)
Кузьмичев, А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса/ А. Кузьмичев (стр.20-25.)
Абел Аганбегян. Необходимость рыночных реформ в стратегии социально-экономического развития России/ Аганбегян Абел (стр.26-33.)
Козловский, Е. ВТО и МСК/ Е. Козловский (стр.34-41.)
Петросян, А. Стратегическое управление развитием внешней торговли в России/ А. Петросян (стр.42-47.)
Джонатан Ман. Пособие для непрофессионалов по анализу рисков и количественных решений: моделирование Монте-Карло, анализ реальных опционов, прогнозирование и оптимизация/ Ман Джонатан (стр.48-62.)
Григоревский, А. Танго - это тайна, которую танцуют двое/ А. Григоревский (стр.70-75.)
Запесоцкий, А. Исторический спор между капитализмом и социализмом как диалог культур/ А. Запесоцкий (стр.76-83.)
Кротов, Н. По ком гудит самовар?/ Н. Кротов (стр.84-93.)
Харитонов, В. Аналитическая модель стратегии саморазвития ядерной энергетики/ В. Харитонов, Н. Молоканов (стр.94-107.)
Носова, В. О принципах построения системы отраслевого мониторинга рыбной отрасли/ В. Носова (стр.108-113.)
Азинцев, С. Локальность и глобальность. Несколько кроков будущего/ С. Азинцев (стр.114-121.)
Криволапов, А. Курская область - регион больших возможностей/ А. Криволапов (стр.122-125.)
Елисеева, Е. Регионы России - сообщество с единой судьбой/ Е. Елисеева, Л. Полковникова (стр.126-135.)
Турман, В. 18 простых шагов модернизации бизнеса/ В. Турман (стр.136-141.)
Усов, В. Создание промышленного кластера в Калининградской области/ В. Усов (стр.142-147.)
Никишина, Е. Инновационные стратегии в региональном развитии страны/ Е. Никишина (стр.148-153.)
Орешкин, В. Прошлое и перспективы государства и частного капитала / В. Орешкин (стр.154-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Управление проектами -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Небольшой риск - это хорошо (стр.4-8.)
Тумасов, О. Использование BIM моделей для управления строительными проектами/ О. Тумасов, П. Павлов (стр.10-13.)
Клименко, Э.Ю. Рычаги стратегического управления портфелем проектов. Статья 7. Банк знаний и система саморазвития/ Э.Ю. Клименко, С.И. Неизвестный (стр.14-25.)
Бондаренко, А.Н. Использование множественных оценок проекта при формировании портфеля проектов/ А.Н. Бондаренко (стр.26-29.)
Богданов, С.Г. Применение стандарта PMBOK для технологического подхода к реализации инновационных проектов/ С.Г. Богданов, Ю.П. Похабов (стр.30-33.)
Дозорнова, К. Практика совместного использования PMI PMBOK Guide и SCRUM. Факты и первые результаты/ К. Дозорнова (стр.34-37.)
Практическая организация и управление рисками процесса разработки ПО в программной среде Microsoft Visual Studio Team Foundation Server (стр.38-47.)
Календарь событий (стр.48-49.)
Вопросы к экзамену PMP (стр.50-51.)
Ответы на вопросы по правовым аспектам проектной деятельности (стр.52-59.)
Ответы на вопросы PMP (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)