Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (10)Труды преподавателей (45)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.
Шифр: А-04/2013/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 6 . - 416.42, р.
Содержание:
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы / Е. Уваров. - С.6-9.
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования / А. Блинов. - С.10-14.
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества / А. Егорычев. - С.15-19.
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.20-25.
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности / М. Весна. - С.26-30.
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося / М. Кочетков. - С.31-36.
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников / В. Портных. - С.37-41.
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы / М. Янова, В. Игнатова. - С.42-45.
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента / К. Овчинникова. - С.46-51.
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры / М. Мирнова. - С.52-56.
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки / Г. Скударёва. - С.57-60.
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования / Т. Сидоренко, Е. Бутакова. - С.61-63.
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении / А. Анкудинов, О. Лебедев. - С.64-67.
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования / В. Белый. - С.68-72.
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур / И. Драч. - С.73-77.
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии / Т. Бокова. - С.78-81.
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США / О. Беспалова. - С.82-87.
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества / С. Шитов. - С.88-90.
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы / В. Никольский. - С.91-95.
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля / А. Душин. - С.96-99.
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности / Е. Анашкина. - С.100-105.
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве / А. Адикаева. - С.106-108.
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка / М. Антонова. - С.109-111.
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах / Д. Рашидова. - С.112-114.
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе / А. Казанцева. - С.115-117.
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства / М. Полякова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-66/2010/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет" / В. Круглов [и др.]. - С.6-16.
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений / А. Петров [и др.]. - С.17-23.
Клягин, Н. Ядерный синтез / Н. Клягин. - С.24-32.
Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе / И. Вишнякова. - С.33-35.
Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки / Н. Двуличанская. - С.36-39.
Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования / А. Тодоренко. - С.40-44.
Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза / Г. Копосов, А. Тарасова. - С.45-48.
Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук / Н. Миняева. - С.49-54.
Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе / А. Антипьев. - С.55-59.
Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина / Ю. Демьянов. - С.60-63.
Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента / А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина. - С.65-70.
Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования / П. Блинов, О. Пиралова. - С.71-72.
Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе / М. Фоминых. - С.73-74.
Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза / Е. Горенков. - С.75-79.
Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности / А. Кузнецов. - С.79-81.
Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей / Н. Притыко, И. Дмитриевская. - С.81-84.
Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза / П. Кисляков. - С.86-90.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА
Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.91-94.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА
Зинцов, А. Грани этнической культуры / А. Зинцов. - С.95-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2011/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Медведев, Д. А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи " / Д. А. Медведев. - С.2-9
Гуськова, М. В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования / М. В. Гуськова. - С.10-13
Татьянина, Т. В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина. - С.14-17
Бурмистрова, Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" / Н. А. Бурмистрова. - С.18-22
Георге, С. В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.23-25
Минаев, В. А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев. - С.26-28
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева . - С.29-31
Сиразов, Ф. С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре / Ф. С. Сиразов. - С.32-35
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин. - С.36-39
Рыскулова, М.Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов / М.Н. Рыскулова. - С.40-41
Георге, И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе / И. В. Георге. - С.42
Хайдаров, И. И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля / И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий. - С.43-46
Сафаргалиева, Д. Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза / Д. Ф. Сафаргалиева. - С.47-48
Казаков, И. С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе / И. С. Казаков. - С.49-52
Ахмедова, Л. Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами / Л. Т. Ахмедова. - С.53-54
Атабекова, А. А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации / А. А. Атабекова. - С.55-57
Волгунов, В. А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере / В. А. Волгунов. - С.58-61
Холодова, Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры / Г. Б. Холодова. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-66/2012/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 253.00, р.
Содержание:
Минаев, В. Рейтинг образовательных учреждений: в чем их смысл и цели? / В. Минаев. - С.4-9.
Чернова, И. Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона / И. Чернова, С. Осипова, Н. Гафурова. - С.10-16.
Пирогова, О. Практическое обучение студентов в Уральском международном институте туризма / О. Пирогова. - С.17-22.
Мертенс, С. Профессиональные сообщества и комитеты как инструмент управления человеческими ресурсами проектно-ориентированных компаний / С. Мертенс. - С.23-27.
Бурмистрова, Н. Мониторинг условия сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" / Н. Бурмистрова, Н. Ильина. - С.28-33.
Лукоянова, Н. Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам / Н. Лукоянова, С. Маврин. - С.34-38.
Зайцев, А. Сущность и структура культуры водителей автотранспортных средств / А. Зайцев. - С.39-42.
Шишова, Т. Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни / Т. Шишова. - С.43-47.
Панишева, Е. Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов / Е. Панишева. - С.49-51.
Фортунатов, А. Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде / А. Фортунатов. - С.52-56.
Ушакова, О. Необходимость изучения проблем устойчивого развития студентами факультета информатики / О. Ушакова. - С.57-58.
Врачинская, Т. Роль клубной работы в формировании психолого-педагогической культуры курсантов - будущих командиров / Т. Врачинская, К. Бойко. - С.59-61.
Баранов, В. Специфика саморазвития студента регионального университета / В. Баранов. - С.62-65.
Токарева, Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов / Ю. Токарева, Н. Вахрина. - С.66-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2013/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 312.73, р.
Содержание:
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром". - С.2-4.
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК / В.Н. Филиппов. - С.5-7.
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея / В.Г. Горохов. - С.8-17.
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире / А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова. - С.18-21.
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора / В.Н. Спеваков. - С.22-26.
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата / В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко. - С.27-31.
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения / К.В. Кучеренко. - С.32-36.
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости / М.А. Лебедев. - С.37-41.
Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.42.
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена / Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая. - С.43-48.
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы / И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова. - С.49-52.
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В.А. Татаринов. - С.52-56.
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды / Н.Е. Есенина. - С.56-59.
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе / К.О. Сорокина. - С.60-63.
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров / Н.А. Саблина. - С.64-66.
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства / Н.А. Комиссарова. - С.66-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: З-07/2009/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 8 . - 154.00, р.
Содержание:
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности / А. Савенков. - С.9-19.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике / А. Барбитова. - С.20-33.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / М. Левит, В. Глебкин. - С.43-44.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности / Н. Лейтес. - С.45-51.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми / Л. Шустова. - С.52-59.
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка / И. Чечель. - С.60-63.
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А. Мелик-Пашаева. - С.63-69.
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности / А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова. - С.70-74.
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы / Н. Генералова. - С.75-77.
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Л. Дворжецкая. - С.78-80.
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. Нохрина. - С.81-83.
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики / Н. Сергеева. - С.84-86.
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. Джиджавадзе, Н. Морозова. - С.87-106.
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми / Н. Коваленко. - С.107-118.
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника / Л. Межонова. - С.119-122.
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми / Р. Пиндюрина. - С.123-128.
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Г. Пазекова. - С.129-132.
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Н. Шкатова. - С.133-136.
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / О. Селиванова. - С.137-138.
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей / С. Бебчук. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: З-07/2012/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 5 . - 202.37, р.
Содержание:
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?." / В.М. Прохоревич. - С.9-11.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" / Л.Г. Малютина. - С.12-13.
Махрина, Т.В. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса" / Т.В. Махрина. - С.16-20.
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности / Н.А. Холодий. - С.21-22.
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности / М.А. Беккер. - С.23-25.
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов" / Т.Н. Матвиенко. - С.26-46.
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик" / А.В. Малкова. - С.47-63.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся" / Л.Г. Малютина. - С.66-76.
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям" / Л.Г. Бурдаева. - С.77-88.
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе / А.В. Глушенкова. - С.77-88.
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.89-98.
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе / В.М. Лизинский. - С.99-108.
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран / В.К. Загвоздкин. - С.109-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
88.836.12
З-33


    Запорожец, И..
    Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников [Текст] / И. Запорожец // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 168-178.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
игра -- развитие -- самореализация -- саморазвитие -- дошкольник -- взаимодействие -- игровая деятельность -- учебная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.34.018
З-33


    Запорожец, И..
    Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза [Текст] / И. Запорожец // Мир психологии. - 2012. - N 1. - С. 229-244.
ББК 88.34.018

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- самореализация -- саморазвитие -- самоутверждение -- дошкольный возраст -- игровое пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)