Поисковый запрос: <.>K=саморазвитие<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Меренков А.и. Саморазвитие детей в досуговой деятельности/А. Меренков, Н. Кленова, В. Ломова // Народное образование, 1999. - №9.-С.207-213
|
>2.
| Сластенин В. Профессиональное саморазвитие учителя/Сластенин В. // Известия РАО, 2000. т.С.80-89.-С.№3
|
>3.
| Газман О Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века/О. Газман // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.6-34
|
>4.
| Бедерханова В Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка/В. Бедерханова // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.39-50
|
>5.
| Красило Д. Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи/Д. Красило // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.89-99
|
>6.
| Черноусова Ф. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности/Ф. Черноусова, И. Круть // Завуч, 2003. т.№8.-С.107-117
|
>7.
| Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
|
>8.
| Егорычев А. Духовность как субъективная психологическая реальность/А. Егшорычев // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.5-20
|
>9.
| Мосунова Л. Условия саморазвития личности на уроке литературы/Л. Мосунова // Русская словесность, 2004. т.№3.-С.17-26
|
>10.
| Филиппов С.П. Проблема изучения личностного аспекта в развитии мышления учащихся/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.5-27
|
>11.
| Джамирзе Н. К проблеме самоорганизации и самоопределения взрослого человека в условиях современного российского общества/Н. Джамирзе // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.74-78
|
>12.
| Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.148-151
|
>13.
| Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
|
>14.
| Низовских Н. Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности/Н. Низовских // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№3.-С.25-37
|
>15.
| Кожанов В. Саморазвитие культуры здоровья студента в процессе спортивно ориентированного физического воспитания/В. Кожанов // Теория и практика физической культуры, 2006. т.№2.-С.12-14
|
>16.
| Гнездилова О. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога/О. Гнездилова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.61-65.
|
>17.
| Фишман Б. Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога/Б. Фишман // Педагогическое образование и наука, 2006.-№2.-С.10-16.
|
>18.
| Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
|
>19.
| Егорычева И. Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста/И. Егорычева // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.37-48.
|
>20.
| Цивинский В. Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект: метод "встряхивания"/В. Цивинский // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.27-38.
|
|
|