Поисковый запрос: <.>K=саморазвитие<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Баркова Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников/Н. Баркова // Начальная школа, 2008,N N 3.-С.24-26.
|
>2.
| Бедерханова В Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка/В. Бедерханова // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.39-50
|
>3.
| Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
|
>4.
| Газман О Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века/О. Газман // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.6-34
|
>5.
| Гнатыщина Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/Е. Гнатыщина // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.22-28.
|
>6.
| Гнездилова О. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога/О. Гнездилова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.61-65.
|
>7.
| Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
|
>8.
| Джамирзе Н. К проблеме самоорганизации и самоопределения взрослого человека в условиях современного российского общества/Н. Джамирзе // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.74-78
|
>9.
| Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
|
>10.
| Егорова Воспитательно-профилактическая работа с подростками, участвующими в деструктивных неформальных объединениях/Т. Егорова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 1.-С.38-42.
|
>11.
| Егорычев А. Духовность как субъективная психологическая реальность/А. Егшорычев // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.5-20
|
>12.
| Егорычева И. Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста/И. Егорычева // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.37-48.
|
>13.
| Калашникова Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса/М. Калашникова, О. Хомякова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.9-16.
|
>14.
| Калнинш Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/Л. Калнинш // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.25-28.
|
>15.
| Калнинш Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя/Л. Калнинш // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 5.-С.73-77.
|
>16.
| Клочко Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/В. Клочко // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.165-178.
|
>17.
| Клочко Системная антропологическая психология и образовательная практика/В. Клочко // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.10-23.
|
>18.
| Кожанов В. Саморазвитие культуры здоровья студента в процессе спортивно ориентированного физического воспитания/В. Кожанов // Теория и практика физической культуры, 2006. т.№2.-С.12-14
|
>19.
| Козырева Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/О. Козырева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.79-83.
|
>20.
| Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
|
|
|