Поисковый запрос: <.>K=самооценка<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пукинска "Триада риска" как проявление внутриличностного конфликта/О. Пукинска // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.63-72.
|
>2.
| Гайнанова Особенности становления Я-концепции младших подростков/А. Гайнанова // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.54-67.
|
>3.
| Халифаева Развитие креативности подростков в образовательном учреждении/О. Халифаева // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.13-22.
|
>4.
| Сидоров К. Особенности родительской семьи у старшеклассников с разным сочетанием самооценки и уровня притязаний/К. Сидоров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 6.-С.98-102.
|
>5.
| Степанова Е. Самооценка школ/Е. Степанова // Народное образование, 2008.-№10.-С.168-173.
|
>6.
| Башкирова Ю. Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов на этапе специализации/Ю. Башкирова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.90-94.
|
>7.
| Чистоградова И. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с вражденной расщелиной губы и неба/И. Чистоградова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.7-13.
|
>8.
| Привина М. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков - воспитанников социальных приютов/М. Привина // Психологическая наука и образование, 2008.-№1.-С.5-13.
|
>9.
| Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Т. Корнилов // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.86-100.
|
>10.
| Архиреева Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста/Т. Архиреева, А. Щетинина // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.17-26.
|
>11.
| Коневская Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста/Е. Коневская // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 12.-С.51-55.
|
>12.
| Марцинковская "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации/Т. Марцинковская // Мир психологии, 2009,N N 4.-С.142-148.
|
>13.
| Бурменская Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития/Г. Бурменская // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2009,N N 4.-С.17-31.
|
>14.
| Фирсина Опытно-экспериментальная работа по изучению личностного развития детей старшего дошкольного возраста/Е. Фирсина // Педагогическая диагностика, 2010,N N 2.-С.70-77.
|
>15.
| Вальдман Внутриклассная оценка и самооценка школы/И. Вальдман // Директор школы, 2010,N N 5.-С.30-34.
|
>16.
| Соловьева Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых/Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун // Психологический журнал, 2009. т.Т.30,N N 4.-С.73-86.
|
>17.
| Чернявская Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом/А. Чернявская, М. Кучеряну // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.5-20.
|
>18.
| Ширванян Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде/Т. Ширванян // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.73-81.
|
>19.
| Авдулова Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников/Т. Авдулова // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.57-69.
|
>20.
| Петрова Азбука нравственного образования (IV класс)/В. Петрова, И. Хомякова // Воспитание школьников, 2009,N N 10.-С.32-36.
|
|
|