Поисковый запрос: <.>K=самооценка<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абасов З От оценки учителя - к самооценке ученика/З. Абасов // Директор школы, 1999. т.№2.-С.63-71
|
>2.
| Авдулова Т. Влияние Я - концепции учащихся на выбор стратегии выхода из конфликтных ситуаций/Т. Авдулова, О. Гордеева // Психология обучения, 2006.-№12.-С.45-54.
|
>3.
| Авдулова Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников/Т. Авдулова // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.57-69.
|
>4.
| Артюхова И "Я и окружающий мир"/И. Артюхова // Биология в школе, 2000. - №3.-С.15-18
|
>5.
| Архиреева Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста/Т. Архиреева, А. Щетинина // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.17-26.
|
>6.
| Башкирова Ю. Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов на этапе специализации/Ю. Башкирова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.90-94.
|
>7.
| Болотова А. Развитие самосознания личности: временной аспект/А. Болотова // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.116-125
|
>8.
| Бурменская Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития/Г. Бурменская // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2009,N N 4.-С.17-31.
|
>9.
| Вальдман Внутриклассная оценка и самооценка школы/И. Вальдман // Директор школы, 2010,N N 5.-С.30-34.
|
>10.
| Васильева Е. Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2005. - №11.-С.25-30
|
>11.
| Гайнанова Особенности становления Я-концепции младших подростков/А. Гайнанова // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.54-67.
|
>12.
| Гончикова О. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе/О. Гончикова // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.74-81.
|
>13.
| Горбунова О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. Горбунова, Л. Филиппова // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.67-73
|
>14.
| Горяев Ю. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе/Ю. Горяев, Н. Файзуллина // Наука и школа, 2000. - №2.-С.8-14
|
>15.
| Директор школы - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>16.
| Егорова М. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате/М. Егорова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.25-29
|
>17.
| Зайцева А. Самооценка ребенка дошкольного возраста/А. Зайцева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 8.-С.51-53.
|
>18.
| Зинько Е. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Часть 1. Самооценка и ее параметры/Е. Зинько // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.18-30
|
>19.
| Золотухина И. Самодиагностика готовности учителя к воспитательной деятельности/И. Золотухина // Классный руководитель, 2006.-№5.-С.98-100.
|
>20.
| Классный руководитель - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|