Поисковый запрос: <.>K=самооценка<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Артюхова И "Я и окружающий мир"/И. Артюхова // Биология в школе, 2000. - №3.-С.15-18
|
>2.
| Горяев Ю. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе/Ю. Горяев, Н. Файзуллина // Наука и школа, 2000. - №2.-С.8-14
|
>3.
| Сидоров К. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников/К. Сидоров // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.149-157.
|
>4.
| Зайцева А. Самооценка ребенка дошкольного возраста/А. Зайцева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 8.-С.51-53.
|
>5.
| Васильева Е. Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2005. - №11.-С.25-30
|
>6.
| Болотова А. Развитие самосознания личности: временной аспект/А. Болотова // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.116-125
|
>7.
| Зинько Е. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Часть 1. Самооценка и ее параметры/Е. Зинько // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.18-30
|
>8.
| Чернышева Н. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста/Н. Чернышева // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №3.-С.22-31
|
>9.
| Золотухина И. Самодиагностика готовности учителя к воспитательной деятельности/И. Золотухина // Классный руководитель, 2006.-№5.-С.98-100.
|
>10.
| Авдулова Т. Влияние Я - концепции учащихся на выбор стратегии выхода из конфликтных ситуаций/Т. Авдулова, О. Гордеева // Психология обучения, 2006.-№12.-С.45-54.
|
>11.
| Гончикова О. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе/О. Гончикова // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.74-81.
|
>12.
| Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
|
>13.
| Королева С. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей/С. Королева // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.40-46
|
>14.
| Психологические факторы компьютерной тревожности/И. Васильев, Е. Пащенко, Н. Петрова [и др.] // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.56-62
|
>15.
| Слободчиков И. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства/И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.18-21
|
>16.
| Кузьмишина Т. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе/Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.101-106
|
>17.
| Горбунова О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. Горбунова, Л. Филиппова // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.67-73
|
>18.
| Егорова М. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате/М. Егорова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.25-29
|
>19.
| Абасов З От оценки учителя - к самооценке ученика/З. Абасов // Директор школы, 1999. т.№2.-С.63-71
|
>20.
| Красноженова Г. Самооценка вузовской элиты/Г. Красноженова // Высшее образование в России, 1998. т.№3.-С.29-34
|
|
|