Поисковый запрос: <.>K=самоотношения<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Зеленина Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1)/Н. Ю. Зеленина // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 19 - 26.
|
>2.
| Кайгородов Б. Особенности манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков/Б. Кайгородов, О. Козачек, О. Меркулова // Психология обучения, 2007.-№11.-С.51-62.
|
>3.
| Евсикова Н. Особенности самоотношения подростков обучающихся в традиционной и вальдорфской школах/Н. Евсикова // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.46-56.
|
>4.
| Мир психологии - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>5.
| Березина Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения/Т. Березина // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.130-140.
|
>6.
| Карпинский Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/К. Карпинский // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.152-166.
|
>7.
| Иностранные языки в школе - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>8.
| Бырдина Стендовый урок - важнейшее средство формирования профессионально- ценностного самоотношения будущего учителя иностранного языка/О. Бырдина // Иностранные языки в школе, 2010,N N 1.-С.54-59.
|
>9.
| Иностранные языки в школе - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>10.
| Мир психологии - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>11.
| Густелева Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию"/А. Густелева // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.90-98.
|
|