Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (26)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская (стр.5-9.)
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Багина (стр.10-16.)
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.10-16.)
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.27-36.)
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.37-40.)
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома/ А. Киселевская (стр.41-46.)
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы/ Е. Блинова (стр.47-50.)
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах/ Е. Пятаков (стр.51-60.)
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов/ М. Никитский (стр.61-64.)
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.65-78.)
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. Морозов (стр.79-86.)
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире/ В. Слободчиков (стр.87-94.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок?/ Л. Шопина (стр.95-104.)
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности/ И. Винтин (стр.105-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Современное образование : трудности роста/ А. Карпов (стр.3-11.)
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко (стр.12-17.)
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики/ К. Колин (стр.18-29.)
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования/ Р. Нигематзянов (стр.30-35.)
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/ Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко (стр.36-51.)
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/ Т. Хагуров (стр.52-67.)
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога/ В. Полянин (стр.68-75.)
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение/ С. Шмалько, О. Засядко (стр.76-84.)
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий/ О. Рогозин (стр.85-98.)
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования/ А. Фролов (стр.99-104.)
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания/ И. Уткин (стр.105-114.)
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания/ О. Деменчёнок (стр.115-132.)
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе/ С. Поляков (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов/ Г. Шабанов (стр.6-13.)
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра/ В. Звонников, М. Челышкова (стр.14-17.)
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы/ М. Дзейтова (стр.18-21.)
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века/ Ху Мин (стр.22-24.)
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России/ Ю. Антонян (стр.25-28.)
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога/ Е. Кашкарева, Т. Мардаева (стр.29-33.)
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования/ Ю. Иваник (стр.34-38.)
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах?/ И. Поварич, А. Акулов (стр.39-41.)
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования/ Л. Храпаль (стр.42-45.)
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени/ Н. Лаврова (стр.46-50.)
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста/ Е. Райчева (стр.51-54.)
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности/ Е. Морковкина (стр.55-59.)
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения/ Р. Резяпова (стр.61-64.)
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения/ С. Вахитова (стр.64-66.)
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков/ О. Мокроусова (стр.67-69.)
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики/ С. Волова (стр.69-72.)
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования/ В. Завражнов (стр.73-75.)
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения/ Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина (стр.75-77.)
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза/ И. Курышева (стр.77-79.)
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям/ Н. Касимов (стр.80-81.)
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов/ И. Чмых (стр.82-84.)
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (стр.85-89.)
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности (стр.3-12.)
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива/ Е. Старовойтенко (стр.13-24.)
Маркин, В. Самость и "система Я" личности/ В. Маркин (стр.25-32.)
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков (стр.33-40.)
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии / С. Кургинян (стр.41-53.)
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности / В. Розин (стр.54-64.)
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/ О. Анисимов (стр.65-77.)
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации/ Е. Селезнева (стр.78-90.)
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности/ И. Микайлова (стр.91-102.)
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама/ И. Лопаткова (стр.103-111.)
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.112-118.)
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека/ С. Цымбаленко (стр.119-129.)
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения/ Т. Березина (стр.130-140.)
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу/ Е. Станковская (стр.141-151.)
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.152-166.)
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица/ Г. Балл, В. Мединцев (стр.167-177.)
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла/ Е. Уколова, В. Шумский (стр.178-189.)
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. Фельдштейн (стр.190-202.)
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/ С. Маланов (стр.203-215.)
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/ О. Шушляпин (стр.216-225.)
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих/ Ю. Синягин (стр.226-239.)
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход/ И. Бусыгина (стр.240-251.)
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен/ И. Смирнова (стр.252-265.)
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики/ А. Никольская (стр.266-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2011г. т.32,N 1
Интересные статьи :
Журавлев, А. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований/ А. Журавлев, Т. Нестик (стр.3-21.)
Воробьева, А. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи/ А. Воробьева, А. Купрейченко (стр.22-33.)
Петрова, Н. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. Петрова (стр.34-44.)
Гаврилова, Т. Тревога смерти в теории управления ужасом Дж. Гринберга, Т. Пищинского и Ш Соломона/ Т. Гаврилова (стр.45-54.)
Нисбетт, Р. Культура и системы мышления : сравнение холистического и аналитического познания / Р. Нисбетт, К. Пенг, И. Чой (стр.55-86.)
Гончаров, О. Типологический и метрический принципы обработки пространственной информации/ О. Гончаров, Н. Емельянова, Ю. Тяповкин (стр.87-96.)
Корнеев, А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни/ А. Корнеев, А. Кричевец (стр.97-110.)
Родионов, А. История развития психологии спорта/ А. Родионов, Л. Уляева (стр.111-119.)
Сергиенко, Е. Системно-субъективный подход : обоснование и перспектива/ Е. Сергиенко (стр.120-132.)
Жалагина, Т. Международная научно-практическая конференция "Психология управления в современной России : теория, эмпирические исследования, практика"/ Т. Жалагина, И. Лельчицкий, Е. Короткина (стр.133-134.)
Юрию Михайловичу Забродину 70 лет (стр.141-143.)
Наталья Владимировна Крылова (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2010г. т.31,N 5
Интересные статьи :
Журавлёв, А. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества/ А. Журавлёв, Т. Дробышева (стр.5-16.)
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели проявления идентичности индивидов в малой группе/ А. Сидоренков, Н. Тришкина (стр.17-29.)
Горбатов, Д. Микрогрупповой анализ факторов распространения слухов/ Д. Горбатов (стр.30-38.)
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности/ Г. Ожиганова (стр.39-53.)
Морозов, В. Искренность-неискренность говорящего и "психологический детектор лжи"/ В. Морозов, П. Морозов (стр.54-67.)
Рекунчак, М. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я/ М. Рекунчак (стр.68-78.)
Яновский, М. Проблема изучения кинематогрофа в психологии/ М. Яновский (стр.79-88.)
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека/ В. Бодров (стр.89-99.)
Князев, Г. Валидизация русскоязычной версии опросника Л. Голдберга "Маркеры факторов "Большой пятерки""/ Г. Князев, Л. Митрофанова, В. Бочаров (стр.100-110.)
Артемьева, Т. Итоговая научная конференция Института психологии РАН/ Т. Артемьева (стр.111-114.)
Дробышева, Т. Тематическая секция "Социальное самоопределение и социальная активность молодёжи"/ Т. Дробышева (стр.115-117.)
Владимир Дмитриевич Небылицын: лик ученого, лик человека/ Т. Базылевич [и др.] (стр.118-123.)
Валентина Николаевна Куницына (стр.124-125.)
Ирина Ивановна Чеснокова (стр.126-127.)
Хроника (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Журнал социологии и социальной антропологии. -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Интервью с членом-корреспондентом РАН Ириной Ильиничной (стр.5-33)
Бочкарева, В.И. Разработка теоретико-методологических оснований социологии права в России/ В.И. Бочкарева (стр.34-49)
Шарова, Е.Н. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации российского общества / Е.Н. Шарова, Т.В. Мулина (стр.50-68)
Голод, С.И. Трансформация эротико-эмоциональных отношений молодежи на протяжении XX в./ С.И. Голод (стр.69-89)
Павленко, К.В. Неоинституциональный подход к оценке качества образования в вузе/ К.В. Павленко (стр.90-100)
Ильчук, С.Б. К вопросу о модели выпускника вуза в условиях трансформирующегося общества/ С.Б. Ильчук, А.И. Куропятник (стр.101-110)
Смирнова, А.Г. Механизмы межличностного и межгруппового восприятия угрозы в международных отношениях/ А.Г. Смирнова (стр.111-126)
Исаева, В.Б. Феномен конверсации: конструирование религиозной идентичности в биографическом нарративе/ В.Б. Исаева (стр.127-147)
Макурин, И.И. Реформы собственности и современный экономический кризис/ И.И. Макурин (стр.148-166)
Сибирева, М.Ю. Категория "детство" в истории социологии/ М.Ю. Сибирева (стр.167-177)
Разумовская, Т.А. Методологическая оптика: проекции культуры в фокусе исследования/ Т.А. Разумовская (стр.205-211)
Карпова, Г.Г. Культурная политика в рыночных условиях - контроверза современности./ Г.Г. Карпова (стр.212-215)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления/ И. Логинова (стр.4-22.)
Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая (стр.23-31.)
Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи/ В. Гавриков, Р. Хлебопрос (стр.32-48.)
Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе/ А. Смирнов, А. Посинова (стр.49-64.)
Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения/ С. Щеклеина (стр.65-70.)
Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве/ И. Синкевич (стр.71-79.)
Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов/ О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова (стр.80-86.)
Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов/ Ю. Кисляк (стр.87-91.)
Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста/ Т. Архиреева (стр.92-103.)
Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте/ Д. Смирнов (стр.104-113.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.114-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога/ Б. Фишман (стр.4-8.)
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании/ О. Масалова (стр.9-13.)
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента/ Е. Борисова (стр.14-17.)
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении/ А. Смирнова (стр.18-20.)
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе/ Т. Локтионова (стр.20-23.)
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога/ Л. Ачасова (стр.23-27.)
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа/ О. Гончарова (стр.28-30.)
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации/ Р. Шаехова (стр.31-36.)
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет/ М. Гринева (стр.37-42.)
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/ П. Степичев (стр.42-45.)
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку/ Л. Семина (стр.45-48.)
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ М. Жирун (стр.48-51.)
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка/ Е. Петрищева (стр.51-53.)
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку/ К. Ревенкова (стр.54-57.)
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики/ Н. Шматко (стр.57-61.)
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки/ О. Грибкова (стр.62-65.)
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза/ А. Печерская (стр.66-70.)
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента/ Т. Захожая (стр.74-78.)
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения/ Л. Носова (стр.78-83.)
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции/ С. Попова (стр.83-86.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.86-92.)
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся/ А. Тостановский (стр.93-96.)
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования/ Ю. Калиновский (стр.96-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Кожевникова, Е. Показатели церебрального энергетического обмена и спектральные характеристики сердечного ритма у студентов физкультурных вузов/ Е. Кожевникова, А. Кальметьев (стр.3-6.)
Физиологические основы индивидуальных алгоритмов профилактики зрительного утомления и нарушения зрительных функций у пользователей компьютерами средствами физической культуры/ Т. Тимченко [ и др. ] (стр.7-10.)
Тупиневич, Г. Взаимосвязь реологических свойств крови с состоянием кровообращения у студентов,занимающихся спортивной деятельностью/ Г. Тупиневич, Р. Багаутдинова, В. Шамратова (стр.11-13.)
Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков/ В. Шалдин. [ и др.] (стр.14-19.)
Питнава, Т. Методика адаптивной двигательной рекреации людей зрелого возраста с нарушением слуха/ Т. Питнава (стр.19-22.)
Борисевич, С. Количественный и качественный состав аутомикрофлоры кожи у спортсменов при умеренных и высоких физических нагрузках/ С. Борисевич (стр.22-24.)
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики/ Н. Захарьева (стр.25-28.)
Новоселова, О. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки/ О. Новоселова (стр.29-33.)
Сетяева, Н. Физическое воспитание в специальных медицинских группах педагогического вуза/ Н. Сетяева, Н. Китайкина (стр.34-38.)
Рютина, Л. Формирование готовности студентов к укреплению и сохранению здоровья в условиях индивидуальной траектории обучения в вузе/ Л. Рютина (стр.39-43.)
Пузынин, В. Валеопедагогический подход в управлении системой физического воспитания студентов в высших учебных заведениях/ В. Пузынин, С. Казначеев (стр.44-47.)
Оболочков, С. Программно-методическое обеспечение занятий с девушками специальной медицинской группы на младших курсах педагогического вуза/ С. Оболочков (стр.48-50.)
Богданов, В. Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры/ В. Богданов, В. Пономарев, А. Соловов (стр.51-56.)
Строгова, Н. Профессиональное самосознание и самоопределение студентов,обучающихся по специализации "Адаптивная физическая культура"/ Н. Строгова (стр.57-60.)
Макаров, В. Использование новых технических средств тренировки специальной выносливости в спортивно-оздоровительном туризме для обеспечения безопасности людей,находящихся на верхних этажах зданий/ В. Макаров (стр.61-62.)
Мельников, В. Применение лекарственных препаратов традиционной китайской медицины в спорте/ В. Мельников (стр.63-65.)
Исследование творческого потенциала тренера высокой квалификации/ А. Блеер [ и др. ] (стр.66-69.)
Дементьев, В. Базовые профессиональные знания и умения тренера в сфере регулирования веса тела борца/ В. Дементьев, А. Шевцов (стр.70-72.)
Ботяев, В. Специфика проявления и контроль координационных способностей в сложнокоординационных видах спорта/ В. Ботяев (стр.73-74.)
Южаков, Д. Особенности технических действий восточных ударных единоборств,развивающихся в России, в контексте межкультурной коммуникации/ Д. Южаков (стр.75-77.)
Колесник, И. Методика оценки коммуникативного потенциала в процессе физкультурно-спортивной деятельности/ И. Колесник (стр.78-82.)
Аухадеев, Э. Основные положения стратегии развития физической культуры и спорта,здорового образа жизни населения Республики Татарстан на 2010-2020 гг./ Э. Аухадеев (стр.83-87.)
Михайлов, А. Перспективы применения гражданского законодательства в оформлении отношений между спортивной организацией и спортсменом/ А. Михайлов (стр.88-90.)
Бувалин, М. Информационные продукты о спорте в Татарстане: эффективные информационные технологии и инновационные подходы/ М. Бувалин (стр.91-92.)
Гундэгмаа, Л. Сравнительный анализ некоторых морфофункциональных признаков студенческой молодёжи Монголии за последние 40 лет/ Л. Гундэгмаа (стр.13.)
Чжан Хайцзяо. Комплексная дифференцированная программа физической реабилитации больных с церебральным ишемическим инсультом на стационарном этапе/ Хайцзяо Чжан (стр.24.)
Блохина, Е. Инновационные подходы в физическом воспитании студентов/ Е Блохина, Ю. Менхин (стр.33.)
Титов, В. Инновационная направленность физической подготовки студентов военных вузов/ В. Титов, А. Куделин (стр.43.)
Вяльшин, Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения/ Р. Вяльшин (стр.50.)
Костюнина, Л. Новый взгляд на систему спортивной подготовки/ Л. Костюнина (стр.60.)
Ефимов, С. Особенности функциональных возможностей юных футболистов с учетом их индивидуальности/ С. Ефимов (стр.69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Мищенко, Л. Исследование целостного пологендерного портрета индивидуальности в образовании/ Л. Мищенко (стр.4-15.)
Логинова, И. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самосуществования педагогов/ И. Логинова (стр.16-26.)
Снегирева, Т. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации/ Т. Снегирева, Ф. Мызина (стр.27-38.)
Чубук, Н. Опыт творчества в художественном и личностном развитии человека/ Н. Чубук (стр.39-57.)
Наумов, Н. Компетентностный подход в образовании: психолого-антропологический аспект/ Н. Наумов (стр.58-68.)
Богданова, Е. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы/ Е. Богданова (стр.69-82.)
Тулупова, О. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах/ О. Тулупова (стр.83-92.)
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности/ Н. Иванова, Е. Кулаева (стр.93-102.)
Конышева, А. Формирование навыков иноязычного общения посредством группового метода/ А. Конышева (стр.103-111.)
Богданова, А. Влияние этнического состава класса на восприятие образа педагога/ А. Богданова (стр.112-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития/ Л. Олифиренко (стр.5-7.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.8-14.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.15-18.)
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котов (стр.19-27.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.28-37.)
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе/ Л. Любезнова (стр.38-44.) Кл.слова: дети мигрантов,русскоязычная школа,толерантность
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве/ Е. Гаврилова (стр.45-49.) Кл.слова: толерантность,социально-воспитательный проект,волонтёрская деятельность
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.50-53.) Кл.слова: девиантное поведение,профессиональный выбор,выбор профессии
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города/ Л. Лызлова, О. Белкина (стр.54-58.) Кл.слова: профильное образование,производственный труд,реабилитационное пространство
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений/ И. Бобылева (стр.60-66.) Кл.слова: патронат,технология кураторства,социальная адаптация
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству/ О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков (стр.67-73.) Кл.слова: вторичное сиротство,семейная жизнь,подготовка воспитанников
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.74-76.)
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения/ Н. Назарова (стр.77-87.) Кл.слова: социальная интеграция,больной ребенок,совместное обучение
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности/ Н. Санникова (стр.88-98.) Кл.слова: социальный педагог,детский дом,круг обязанностей
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей/ Л. Олиференко (стр.99-104.)
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика/ В. Кирсанова (стр.105-110.) Кл.слова: домашнее насилие,сопровождение семьи,реабилитация
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми/ О. Маланцева (стр.111-114.) Кл.слова: одаренный ребенок,модификация учебного процесса,групповое обучение
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога/ А. Парабина (стр.115-120.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека (стр.3-14.)
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии/ В.Д. Шадриков (стр.15-32.)
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития")/ Н.И. Чуприкова (стр.33-39.)
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития/ В.Г. Асеев (стр.40-45.)
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности/ В.А. Дудко (стр.46-53.)
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики/ О.С. Анисимов (стр.54-62.)
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса/ Р.П. Мильруд (стр.63-76.)
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике/ В.С. Мухина (стр.77-90.)
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности/ Е.Б. Старовойтенко (стр.91-104.)
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе/ С.С. Кургинян (стр.105-118.)
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути/ М.В. Ермолаева (стр.119-127.)
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/ Д.В. Лубовский (стр.128-137.)
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского/ В.М. Розин (стр.138-151.)
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта/ Н.У. Заиченко (стр.152-162.)
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза/ И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева (стр.163-170.)
Клягин, Н.В. Природа развития/ Н.В. Клягин (стр.171-184.)
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле/ В.С. Мазлумян (стр.185-193.)
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников/ И.В. Дубровина (стр.194-208.)
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая (стр.209-221.)
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития/ А.С. Фетисов (стр.222-230.)
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров/ А.А. Деркач (стр.231-246.)
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании/ И.Н. Семенов (стр.247-259.)
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности/ Е.В. Селезнева (стр.260-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан/ А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо (стр.6-8.)
Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования/ С.А. Дружилов (стр.6-13.)
Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования/ В.К. Батурин (стр.14-18.)
Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования/ В.А. Девисилов (стр.19-27.)
Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи/ С.Л. Таланов (стр.28-31.)
Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения/ А.А. Жигулин (стр.32-35.)
Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости/ Е.М. Раклова (стр.36-38.)
Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту/ Р.Р. Газизова (стр.39-41.)
Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан/ Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак (стр.42-48.)
Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов/ И.О. Микулёнок (стр.49-53.)
Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем/ А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя (стр.54-58.)
Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе/ О.В. Орусова (стр.59-64.)
Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов/ С.Д. Резник, С.Н. Макарова (стр.65-72.)
Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта/ Ю.Л. Куликова (стр.73-74.)
Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе/ Я.В. Тараскина (стр.75-78.)
Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения/ Л.Н. Турлюн (стр.79-81.)
Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности/ Н.В. Лещенко (стр.82-85.)
Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект)/ Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный (стр.86-91.)
Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации/ Р.И. Кусарбаев (стр.92-96.)
Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России/ В.И. Левин (стр.97-99.)
Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности/ М.М. Телемтаев (стр.100-108.)
Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора/ А.В. Шамонин (стр.109-110.)
Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран/ А.О. Арефьев (стр.111-113.)
Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире/ О.С. Калинина (стр.114-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ванакова, Г. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки/ Г. Ванакова (стр.3-14.)
Захарова, С. Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность: обзор работ Дж. Кагана/ С. Захарова (стр.15-24.)
Наумова, Ю. Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста/ Ю. Наумова (стр.25-36.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/ Г. Резапкина (стр.37-74.)
Котова, С. Воспитательный потенциал портфолио начальной ступени образования/ С. Котова, Л. Савинова (стр.75-82.)
Богданова, В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы/ В. Богданова (стр.83-98.)
Максимов, А. Эффективность поэтапного планирования занятий по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении/ А. Максимов (стр.99-105.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов (стр.106-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Религиоведение -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Ван Цзяньлинь. Петроглифы Северо-Восточного Китая в контексте социальной и религиозной истории региона/ Цзяньлинь Ван, А.П. Забияко (стр.3-19.)
Осипова, О.В. Мифология в древнегреческой историографии/ О.В. Осипова (стр.20-26.)
Волков, А.А. Латинские источники для чина мессы испано-мосарабского обряда из "Собрания древних литургий" (1874-1878 гг.)/ А.А. Волков (стр.27-36.)
Головнёв, А.В. Боги движения в пантеонах ненцев и хантов/ А.В. Головнёв (стр.37-47.)
Варламов, А.Н. Традиционные верования и обрядовый фольклор эвенков Олёкмы: современное состояние/ А.Н. Варламов, Т.П. Габышева (стр.48-52.)
Товбин, К.М. Раскол XVll в. как столкновение проектов и исток расщеплённости российской ментальности/ К.М. Товбин (стр.53-67.)
Аргудяева, Ю.В. Русские старообрядцы Приморья в исследованиях В.К. Арсеньева/ Ю.В. Аргудяева (стр.68-77.)
Ярыгин, Н.Н. Отношение советского государства к евангельским христианам-баптистам/ Н.Н. Ярыгин (стр.78-88.)
Чернов, А.С. "Огонь" и "Любовь": культурологический анализ концептов в религиозной мысли духовных христиан молокан/ А.С. Чернов (стр.89-96.)
Симфония гнозиса: самоопределение исмаилитской традиции гинана (стр.97-113.)
Трубникова, Н.Н. Движение за возрождение уставов и заповедей в японском буддизме Xlll в./ Н.Н. Трубникова (стр.114-121.)
Малышев, Б.А. Религия и общество в Японии конца XlX - начала XX вв. Участие религиозных организаций в "Движении просвещения народа"/ Б.А. Малышев (стр.122-131.)
Цыремпилов, Н.В. "Зловредное суеверие" или "лучшая из языческих религий"? Буддизм в православной публицистике XlX - начала XX вв./ Н.В. Цыремпилов (стр.132-146.)
Сторчак, В.М. Теоретические проблемы интерпретации гражданской религии/ В.М. Сторчак (стр.147-157.)
Фиалко, М.М. Теория астрального света Элифаса Леви и её истоки/ М.М. Фиалко (стр.166-172.)
Воронкова, Е.А. Образ мусульман в сознании жителей Приамурья (опыт социально-психологического исследования)/ Е.А. Воронкова, Т.А. Воронкова (стр.173-190.)
Воронцова, И.В. Западно-христианский "модернизм" конца XlX - начала XX вв. и его "Программа"/ И.В. Воронцова (стр.203-208.)
Лиллей Альфред Лесли. Вступление к "Программе модернистов"/ Альфред Лесли Лиллей (стр.209-213.)
Первый конгресс российских исследователей религии "Религия в век науки" 15-17 ноября 2012 года (стр.219-236.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Платонов, Д. Концептуальные основы подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования/ Д. Платонов, Л. Платонова (стр.3-5.)
Колодезникова, С. Роль научно-исследовательской работы студентов в повышении качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту/ С. Колодезникова (стр.6-8.)
Винокурова, О. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса/ О. Винокурова (стр.9-13.)
Колодезникова, М. Профессиональное самоопределение будущих специалистов по физической культуре и спорту на зтапе обучения в вузе/ М. Колодезникова (стр.14-17.)
Колодезникова, К. Организационно-педагогические условия профессионального самосовершенствования будущих бакалавров физической культуры в вузе / К. Колодезникова (стр.18-20.)
Олесов, Н. Формирование исследовательской компетентности у студентов физкультурного вуза/ Н. Олесов, М. Хомподоева (стр.21-23.)
Кочнев, В. Физические упражнения, игры и состязания народов Якутии/ В. Кочнев (стр.24-26.)
Илларионов, П. Использование национальных игр якутов на занятиях физической культурой в вузе/ П. Илларионов, И. Черкашин (стр.27-29.)
Борохин, М. Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов/ М. Борохин (стр.30-32.)
Винокурова, Н. Формирование интереса к физической культуре у девочек средствами этнопедагогики (на примере арктических школ Республики Саха-Якутия) / Н. Винокурова (стр.33-34.)
Торговкин, В. Этнорегиональные особенности физического самосовершенствования личности студентов, занимающихся вольной борьбой/ В. Торговкин (стр.35-37.)
Максимова, О. Самобытное физическое воспитание эвенков Якутии/ О. Максимова, В. Николаева (стр.38-40.)
Северьянова, М. Эвенкийские народные игры и состязания в процессе физического воспитания школьников/ М. Северьянова (стр.41-43.)
Кладкин, Н. Зачет по плаванию для студентов-геологов как допуск к летней учебно-полевой практике (на примере Северо-Восточного федерального университета)/ Н. Кладкин (стр.44-47.)
Сергин, А. Профессионально-прикладная физическая культура в рамках подготовки специалистов по ОБЖ в Республике Саха (Якутия)/ А. Сергин, Д. Платонов (стр.48-52.)
Старостин, В. Изменчивость морфофункционального развития организма юношей-монголоидов/ В. Старостин (стр.53-56.)
Гоголев, Н. Оценка физиометрических показателей студентов/ Н. Гоголев, Е. Гоголева, В. Протопопов (стр.57-58.)
Портнягин, И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов/ И. Портнягин, И. Друзьянов (стр.59-61.)
Черкашин, И. Формирование нравственных качеств подростков в условиях детско-юношеской спортивной школы/ И. Черкашин, А. Контоев, Г. Григорьев (стр.62-63.)
Тарасов, А. Основные положения педагогической поддержки в развитии спортивных способностей баскетболистов/ А. Тарасов (стр.66-68.)
Бучнев, А. Формирование навыков маневрирования у дзюдоистов в сложных условиях соревновательной деятельности/ А. Бучнев (стр.69-72.)
Касаткина, Н. Тесты и критерии оценки надежности выступлений в спортивной аэробике/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.73-77.)
Плоцкая, Е. Особенности техники дыхания у биатлонистов различной квалификации/ Е. Плоцкая, А. Шишкина (стр.78-80.)
Вишневский, В. Метод многомерных фазовых пространств в управлении системой оздоровления школьников/ В. Вишневский (стр.83-88.)
Повзун, А. Сравнительный анализ изменения структуры биоритмов у спортсменов-пловцов разного пола при длительных перелетах с востока на запад/ А. Повзун, В. Апокин, В. Родионов (стр.89-93.)
Николаев, Ю. От теории физического воспитания - к теории физической культуры в контексте формирования нового типа мышления / Ю. Николаев (стр.94-100.)
Блеер, А. Социологический прогноз развития спортивной стрельбы из лука в России/ А. Блеер, Т. Байдыченко, И. Сысоев (стр.101-104.)
Коновалов, В. Взаимосвязь специальных координационных способностей юных легкоатлетов 13-15 лет со спортивным результатом в беге на средние дистанции/ В. Коновалов (стр.13.)
Гаспарян, Е. Программа формирования специальных локомоций у юных теннисистов 5-6 лет/ Е. Гаспарян, В. Карпов (стр.37.)
Лубышева, Л. Изменение в требованиях к публикациям научных статей в журнале "Теория и практика физической культуры"/ Л. Лубышева (стр.64.)
Маевский, К. Эффективность интегрального развития специального внимания у юных спортсменов, занимающихся мини-футболом (футзалом)/ К. Маевский (стр.100.)
Конференции России (стр.88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Ермоленко, В. Обеспечение устойчивого развития профессионального образовательного учреждения/ В. Ермоленко (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.6-13.)
Егорова, Т. Использование метода учебных проектов/ Т. Егорова (стр.13-14.)
Корешкова, И. Преимущества использования интернет-ресурсов при обучении английскому языку/ И. Корешкова (стр.14-16.)
Шевела, С. Система внеклассной работы по физике/ С. Шевела (стр.16.)
Евсина, Р. Опыт реализации компетентностного подхода при обучении/ Р. Евсина (стр.17.)
Черемухина, Т. Исследование состояния опорно-двигательной системы у студентов/ Т. Черемухина (стр.17-19.)
Усачева, И. Готовим знающих свое дело специалистов/ И. Усачева (стр.19.)
Андреева, Ю. Воспитание студентов группы риска через творчество/ Ю. Андреева (стр.20-21.)
Никитина, Т. Профессиональное самоопределение студентов/ Т. Никитина (стр.21-22.)
Лекции профессора Станкина (стр.22-27.)
Козина, Е. Возможности анималотерапии в коррекции личности/ Е. Козина (стр.27-30.)
Щеглов, А. О нашем директоре/ А. Щеглов (стр.30.)
Михайлова, О. Мастеров готовит мастер/ О. Михайлова (стр.30-31.)
Аркадий Андреевич Слободянюк (стр.31.)
Техникумы в произведениях писателей (стр.31-32.)
Изотова, А. Сибирский соловей во стане русских воинов/ А. Изотова (стр.32-33.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.33-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Повестка дня (стр.4-9)
Привалов А. О пока сохраняющемся шансе/ А. Привалов (стр.10-11)
Национализм как функция территориальной целостности (стр.13)
Силаев Н. Самоопределение Путина/ Н. Силаев (стр.14-18)
Кувалдин С. Невидимая рука протестов/ С. Кувалдин (стр.19-21)
Москаленко Л. Шагнул на новую территорию/ Л. Москаленко (стр.22-23)
Литвинова Н. Зачем корове телевизор/ Н. Литвинова (стр.24-30)
Напалкова А. Лишние активы/ А. Напалкова (стр.31)
Лебедев В. Что мы понастроили/ В. Лебедев (стр.32-39)
Сумленный С. Банкротство по дешевке/ С. Сумленный (стр.40-41)
Яковенко Д. Большая проверка/ Д. Яковенко (стр.42-43)
Обухова Е. Сеанс конспирологии с разоблачением / Е. Обухова, Е. Огородников (стр.46-49)
Механик А. Сложить нанопасьянс/ А. Механик (стр.50-57)
Медовников Д. Что вам еще обезвредить?/ Д. Медовников (стр.57)
Кокшаров А. Скалы раздора/ А. Кокшаров (стр.58-59)
Мирзаян Г. На венгров давят/ Г. Мирзаян (стр.60-62)
Рыцарева Е. Ноев ковчег интернета/ Е. Рыцарева (стр.63-64)
Федотова Е. Агент Тарин/ Е. Федотова (стр.66-67)
Галайда А. Парный прорыв/ А. Галайда (стр.68)
Долин А. Рецепт безумия/ А. Долин (стр.69)
Шимадина М. Обесцвеченный классик/ М. Шимадина (стр.70)
Краснов О. Тейлор, Миро и другие/ О. Краснов (стр.71)
Книги (стр.72-74)
Эксперт-авто (стр.75-83)
Индикаторы (стр.84-87)
Соколов М. Андрей Шенье взошел на эшафот/ М. Соколов (стр.88)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)