Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (26)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-66/2010/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов / Г. Шабанов. - С.6-13.
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В. Звонников, М. Челышкова. - С.14-17.
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы / М. Дзейтова. - С.18-21.
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века / Ху Мин. - С.22-24.
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России / Ю. Антонян. - С.25-28.
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е. Кашкарева, Т. Мардаева. - С.29-33.
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования / Ю. Иваник. - С.34-38.
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И. Поварич, А. Акулов. - С.39-41.
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л. Храпаль. - С.42-45.
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени / Н. Лаврова. - С.46-50.
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста / Е. Райчева. - С.51-54.
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности : на опыте водителей маршрутных такси / Е. Морковкина. - С.55-59.
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения / Р. Резяпова. - С.61-64.
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С. Вахитова. - С.64-66.
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков / О. Мокроусова. - С.67-69.
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики / С. Волова. - С.69-72.
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования / В. Завражнов. - С.73-75.
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения / Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина. - С.75-77.
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И. Курышева. - С.77-79.
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям : о книге В.А. Алексеенко "Эколого-геохимические изменения в биосфере. Развитие, оценка" / Н. Касимов. - С.80-81.
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов / И. Чмых. - С.82-84.
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". - С.85-89.
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2010/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 4
Содержание:
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности : от редакции. - С.3-12.
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива / Е. Старовойтенко. - С.13-24.
Маркин, В. Самость и "система Я" личности / В. Маркин. - С.25-32.
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков. - С.33-40.
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии : (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. Кургинян. - С.41-53.
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности : (философские предпосылки самости) / В. Розин. - С.54-64.
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. Анисимов. - С.65-77.
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации / Е. Селезнева. - С.78-90.
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности / И. Микайлова. - С.91-102.
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама / И. Лопаткова. - С.103-111.
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Полякова. - С.112-118.
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека / С. Цымбаленко. - С.119-129.
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения / Т. Березина. - С.130-140.
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Станковская. - С.141-151.
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.152-166.
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. Балл, В. Мединцев. - С.167-177.
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. Уколова, В. Шумский. - С.178-189.
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.190-202.
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. Маланов. - С.203-215.
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. Шушляпин. - С.216-225.
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. Синягин. - С.226-239.
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход / И. Бусыгина. - С.240-251.
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен / И. Смирнова. - С.252-265.
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. Никольская. - С.266-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-31/2011/32/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2011г. т.32 N 1
Содержание:
Журавлев, А. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.3-21.
Воробьева, А. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи / А. Воробьева, А. Купрейченко. - С.22-33.
Петрова, Н. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. Петрова. - С.34-44.
Гаврилова, Т. Тревога смерти в теории управления ужасом Дж. Гринберга, Т. Пищинского и Ш Соломона / Т. Гаврилова. - С.45-54.
Нисбетт, Р. Культура и системы мышления : сравнение холистического и аналитического познания / Р. Нисбетт, К. Пенг, И. Чой. - С.55-86.
Гончаров, О. Типологический и метрический принципы обработки пространственной информации / О. Гончаров, Н. Емельянова, Ю. Тяповкин. - С.87-96.
Корнеев, А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни / А. Корнеев, А. Кричевец. - С.97-110.
Родионов, А. История развития психологии спорта / А. Родионов, Л. Уляева. - С.111-119.
Сергиенко, Е. Системно-субъективный подход : обоснование и перспектива / Е. Сергиенко. - С.120-132.
Жалагина, Т. Международная научно-практическая конференция "Психология управления в современной России : теория, эмпирические исследования, практика" / Т. Жалагина, И. Лельчицкий, Е. Короткина. - С.133-134.
Юрию Михайловичу Забродину 70 лет. - С.141-143.
Наталья Владимировна Крылова. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-31/2010/31/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 5
Содержание:
Журавлёв, А. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества / А. Журавлёв, Т. Дробышева. - С.5-16.
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели проявления идентичности индивидов в малой группе / А. Сидоренков, Н. Тришкина. - С.17-29.
Горбатов, Д. Микрогрупповой анализ факторов распространения слухов / Д. Горбатов. - С.30-38.
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности : ч.2. Духовные способности / Г. Ожиганова. - С.39-53.
Морозов, В. Искренность-неискренность говорящего и "психологический детектор лжи" / В. Морозов, П. Морозов. - С.54-67.
Рекунчак, М. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я / М. Рекунчак. - С.68-78.
Яновский, М. Проблема изучения кинематогрофа в психологии / М. Яновский. - С.79-88.
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека : ч. 3. Механизмы регулирования состояния профессионального утомления / В. Бодров. - С.89-99.
Князев, Г. Валидизация русскоязычной версии опросника Л. Голдберга "Маркеры факторов "Большой пятерки"" / Г. Князев, Л. Митрофанова, В. Бочаров. - С.100-110.
Артемьева, Т. Итоговая научная конференция Института психологии РАН / Т. Артемьева. - С.111-114.
Дробышева, Т. Тематическая секция "Социальное самоопределение и социальная активность молодёжи" / Т. Дробышева. - С.115-117.
Владимир Дмитриевич Небылицын: лик ученого, лик человека / Т. Базылевич [и др.]. - С.118-123.
Валентина Николаевна Куницына . - С.124-125.
Ирина Ивановна Чеснокова. - С.126-127.
Хроника. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ж-7/2010/1
   Журнал

Журнал социологии и социальной антропологии. - 2002
2010г. N 1
Содержание:
Интервью с членом-корреспондентом РАН Ириной Ильиничной. - С.5-33
Бочкарева, В.И. Разработка теоретико-методологических оснований социологии права в России / В.И. Бочкарева. - С.34-49
Шарова, Е.Н. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации российского общества : региональный аспект / Е.Н. Шарова, Т.В. Мулина. - С.50-68
Голод, С.И. Трансформация эротико-эмоциональных отношений молодежи на протяжении XX в. / С.И. Голод. - С.69-89
Павленко, К.В. Неоинституциональный подход к оценке качества образования в вузе / К.В. Павленко. - С.90-100
Ильчук, С.Б. К вопросу о модели выпускника вуза в условиях трансформирующегося общества : на примере Астраханской области / С.Б. Ильчук, А.И. Куропятник. - С.101-110
Смирнова, А.Г. Механизмы межличностного и межгруппового восприятия угрозы в международных отношениях / А.Г. Смирнова. - С.111-126
Исаева, В.Б. Феномен конверсации: конструирование религиозной идентичности в биографическом нарративе / В.Б. Исаева. - С.127-147
Макурин, И.И. Реформы собственности и современный экономический кризис / И.И. Макурин. - С.148-166
Сибирева, М.Ю. Категория "детство" в истории социологии / М.Ю. Сибирева. - С.167-177
Разумовская, Т.А. Методологическая оптика: проекции культуры в фокусе исследования : рецензия на книгу: Визуальная антропология: настройка оптики / Т.А. Разумовская. - С.205-211
Карпова, Г.Г. Культурная политика в рыночных условиях - контроверза современности. : рецензия на книгу: Костина А.В., Гудима Т.М. Культурная политика современной России: Соотношение этницеского и национального / Г.Г. Карпова. - С.212-215
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-32/2010/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 2
Содержание:
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления / И. Логинова. - С.4-22.
Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая. - С.23-31.
Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи / В. Гавриков, Р. Хлебопрос. - С.32-48.
Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе / А. Смирнов, А. Посинова. - С.49-64.
Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения / С. Щеклеина. - С.65-70.
Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве / И. Синкевич. - С.71-79.
Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова. - С.80-86.
Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов / Ю. Кисляк. - С.87-91.
Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева. - С.92-103.
Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте / Д. Смирнов. - С.104-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-07/2009/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8.
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13.
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17.
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20.
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23.
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27.
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30.
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36.
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42.
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45.
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48.
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51.
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53.
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57.
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61.
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65.
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70.
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78.
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83.
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86.
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92.
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96.
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Т-03/2010/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Кожевникова, Е. Показатели церебрального энергетического обмена и спектральные характеристики сердечного ритма у студентов физкультурных вузов / Е. Кожевникова, А. Кальметьев. - С.3-6.
Физиологические основы индивидуальных алгоритмов профилактики зрительного утомления и нарушения зрительных функций у пользователей компьютерами средствами физической культуры / Т. Тимченко [ и др. ]. - С.7-10.
Тупиневич, Г. Взаимосвязь реологических свойств крови с состоянием кровообращения у студентов,занимающихся спортивной деятельностью / Г. Тупиневич, Р. Багаутдинова, В. Шамратова. - С.11-13.
Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков / В. Шалдин. [ и др.]. - С.14-19.
Питнава, Т. Методика адаптивной двигательной рекреации людей зрелого возраста с нарушением слуха / Т. Питнава. - С.19-22.
Борисевич, С. Количественный и качественный состав аутомикрофлоры кожи у спортсменов при умеренных и высоких физических нагрузках / С. Борисевич. - С.22-24.
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Н. Захарьева. - С.25-28.
Новоселова, О. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки / О. Новоселова. - С.29-33.
Сетяева, Н. Физическое воспитание в специальных медицинских группах педагогического вуза / Н. Сетяева, Н. Китайкина. - С.34-38.
Рютина, Л. Формирование готовности студентов к укреплению и сохранению здоровья в условиях индивидуальной траектории обучения в вузе / Л. Рютина. - С.39-43.
Пузынин, В. Валеопедагогический подход в управлении системой физического воспитания студентов в высших учебных заведениях / В. Пузынин, С. Казначеев. - С.44-47.
Оболочков, С. Программно-методическое обеспечение занятий с девушками специальной медицинской группы на младших курсах педагогического вуза / С. Оболочков. - С.48-50.
Богданов, В. Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры / В. Богданов, В. Пономарев, А. Соловов. - С.51-56.
Строгова, Н. Профессиональное самосознание и самоопределение студентов,обучающихся по специализации "Адаптивная физическая культура" / Н. Строгова. - С.57-60.
Макаров, В. Использование новых технических средств тренировки специальной выносливости в спортивно-оздоровительном туризме для обеспечения безопасности людей,находящихся на верхних этажах зданий / В. Макаров. - С.61-62.
Мельников, В. Применение лекарственных препаратов традиционной китайской медицины в спорте / В. Мельников. - С.63-65.
Исследование творческого потенциала тренера высокой квалификации / А. Блеер [ и др. ]. - С.66-69.
Дементьев, В. Базовые профессиональные знания и умения тренера в сфере регулирования веса тела борца / В. Дементьев, А. Шевцов. - С.70-72.
Ботяев, В. Специфика проявления и контроль координационных способностей в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев. - С.73-74.
Южаков, Д. Особенности технических действий восточных ударных единоборств,развивающихся в России, в контексте межкультурной коммуникации / Д. Южаков. - С.75-77.
Колесник, И. Методика оценки коммуникативного потенциала в процессе физкультурно-спортивной деятельности / И. Колесник. - С.78-82.
Аухадеев, Э. Основные положения стратегии развития физической культуры и спорта,здорового образа жизни населения Республики Татарстан на 2010-2020 гг. / Э. Аухадеев. - С.83-87.
Михайлов, А. Перспективы применения гражданского законодательства в оформлении отношений между спортивной организацией и спортсменом / А. Михайлов. - С.88-90.
Бувалин, М. Информационные продукты о спорте в Татарстане: эффективные информационные технологии и инновационные подходы / М. Бувалин. - С.91-92.
Гундэгмаа, Л. Сравнительный анализ некоторых морфофункциональных признаков студенческой молодёжи Монголии за последние 40 лет / Л. Гундэгмаа. - С.13.
Чжан, Хайцзяо. Комплексная дифференцированная программа физической реабилитации больных с церебральным ишемическим инсультом на стационарном этапе / Хайцзяо Чжан. - С.24.
Блохина, Е. Инновационные подходы в физическом воспитании студентов / Е Блохина, Ю. Менхин. - С.33.
Титов, В. Инновационная направленность физической подготовки студентов военных вузов / В. Титов, А. Куделин. - С.43.
Вяльшин, Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения / Р. Вяльшин. - С.50.
Костюнина, Л. Новый взгляд на систему спортивной подготовки / Л. Костюнина. - С.60.
Ефимов, С. Особенности функциональных возможностей юных футболистов с учетом их индивидуальности / С. Ефимов. - С.69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-32/2010/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Мищенко, Л. Исследование целостного пологендерного портрета индивидуальности в образовании / Л. Мищенко. - С.4-15.
Логинова, И. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самосуществования педагогов / И. Логинова. - С.16-26.
Снегирева, Т. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации / Т. Снегирева, Ф. Мызина. - С.27-38.
Чубук, Н. Опыт творчества в художественном и личностном развитии человека : (на основе исследования творческого пути М.М. Пришвина) / Н. Чубук. - С.39-57.
Наумов, Н. Компетентностный подход в образовании: психолого-антропологический аспект / Н. Наумов. - С.58-68.
Богданова, Е. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы / Е. Богданова. - С.69-82.
Тулупова, О. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах / О. Тулупова. - С.83-92.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.93-102.
Конышева, А. Формирование навыков иноязычного общения посредством группового метода / А. Конышева. - С.103-111.
Богданова, А. Влияние этнического состава класса на восприятие образа педагога / А. Богданова. - С.112-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-11/2010/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18.
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37.
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44.
Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66.
Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73.
Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76.
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104.
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120.
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: М-06/2012/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 2 . - 386.47, р.
Содержание:
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14.
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32.
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39.
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45.
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53.
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62.
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76.
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90.
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104.
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118.
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127.
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137.
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151.
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162.
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170.
Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184.
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193.
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208.
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221.
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230.
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246.
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259.
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: А-04/2012/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 8 . - 290.00, р.
Содержание:
Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.6-8.
Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования / С.А. Дружилов. - С.6-13.
Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования / В.К. Батурин. - С.14-18.
Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования / В.А. Девисилов. - С.19-27.
Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи / С.Л. Таланов. - С.28-31.
Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения / А.А. Жигулин. - С.32-35.
Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости / Е.М. Раклова. - С.36-38.
Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту / Р.Р. Газизова. - С.39-41.
Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.42-48.
Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов / И.О. Микулёнок. - С.49-53.
Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем / А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя. - С.54-58.
Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе / О.В. Орусова. - С.59-64.
Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - С.65-72.
Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта / Ю.Л. Куликова. - С.73-74.
Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе / Я.В. Тараскина. - С.75-78.
Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения / Л.Н. Турлюн. - С.79-81.
Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности / Н.В. Лещенко. - С.82-85.
Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект) / Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный. - С.86-91.
Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации / Р.И. Кусарбаев. - С.92-96.
Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России / В.И. Левин. - С.97-99.
Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности / М.М. Телемтаев. - С.100-108.
Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора / А.В. Шамонин. - С.109-110.
Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран / А.О. Арефьев. - С.111-113.
Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире / О.С. Калинина. - С.114-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-03/2011/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2011г. N 6
Содержание:
Ванакова, Г. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки / Г. Ванакова. - С.3-14.
Захарова, С. Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность: обзор работ Дж. Кагана / С. Захарова. - С.15-24.
Наумова, Ю. Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.25-36.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов / Г. Резапкина. - С.37-74.
Котова, С. Воспитательный потенциал портфолио начальной ступени образования / С. Котова, Л. Савинова. - С.75-82.
Богданова, В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы / В. Богданова. - С.83-98.
Максимов, А. Эффективность поэтапного планирования занятий по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении / А. Максимов. - С.99-105.
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена : (исследование позиции классных руководителей в отношениях с родителями учащихся) / Б. Куприянов. - С.106-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-30/2012/4
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2012г. N 4 . - 370.10, р.
Содержание:
Ван, Цзяньлинь. Петроглифы Северо-Восточного Китая в контексте социальной и религиозной истории региона / Цзяньлинь Ван, А.П. Забияко. - С.3-19.
Осипова, О.В. Мифология в древнегреческой историографии / О.В. Осипова. - С.20-26.
Волков, А.А. Латинские источники для чина мессы испано-мосарабского обряда из "Собрания древних литургий" (1874-1878 гг.) / А.А. Волков. - С.27-36.
Головнёв, А.В. Боги движения в пантеонах ненцев и хантов / А.В. Головнёв. - С.37-47.
Варламов, А.Н. Традиционные верования и обрядовый фольклор эвенков Олёкмы: современное состояние / А.Н. Варламов, Т.П. Габышева. - С.48-52.
Товбин, К.М. Раскол XVll в. как столкновение проектов и исток расщеплённости российской ментальности / К.М. Товбин. - С.53-67.
Аргудяева, Ю.В. Русские старообрядцы Приморья в исследованиях В.К. Арсеньева / Ю.В. Аргудяева. - С.68-77.
Ярыгин, Н.Н. Отношение советского государства к евангельским христианам-баптистам / Н.Н. Ярыгин. - С.78-88.
Чернов, А.С. "Огонь" и "Любовь": культурологический анализ концептов в религиозной мысли духовных христиан молокан / А.С. Чернов. - С.89-96.
Симфония гнозиса: самоопределение исмаилитской традиции гинана. - С.97-113.
Трубникова, Н.Н. Движение за возрождение уставов и заповедей в японском буддизме Xlll в. / Н.Н. Трубникова. - С.114-121.
Малышев, Б.А. Религия и общество в Японии конца XlX - начала XX вв. Участие религиозных организаций в "Движении просвещения народа" / Б.А. Малышев. - С.122-131.
Цыремпилов, Н.В. "Зловредное суеверие" или "лучшая из языческих религий"? Буддизм в православной публицистике XlX - начала XX вв. / Н.В. Цыремпилов. - С.132-146.
Сторчак, В.М. Теоретические проблемы интерпретации гражданской религии / В.М. Сторчак. - С.147-157.
Фиалко, М.М. Теория астрального света Элифаса Леви и её истоки / М.М. Фиалко. - С.166-172.
Воронкова, Е.А. Образ мусульман в сознании жителей Приамурья (опыт социально-психологического исследования) / Е.А. Воронкова, Т.А. Воронкова. - С.173-190.
Воронцова, И.В. Западно-христианский "модернизм" конца XlX - начала XX вв. и его "Программа" / И.В. Воронцова. - С.203-208.
Лиллей, Альфред Лесли. Вступление к "Программе модернистов" / Альфред Лесли Лиллей. - С.209-213.
Первый конгресс российских исследователей религии "Религия в век науки" 15-17 ноября 2012 года. - С.219-236.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Т-03/2012/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 10 . - 300.00, р.
Содержание:
Платонов, Д. Концептуальные основы подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования / Д. Платонов, Л. Платонова. - С.3-5.
Колодезникова, С. Роль научно-исследовательской работы студентов в повышении качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту / С. Колодезникова. - С.6-8.
Винокурова, О. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса / О. Винокурова. - С.9-13.
Колодезникова, М. Профессиональное самоопределение будущих специалистов по физической культуре и спорту на зтапе обучения в вузе / М. Колодезникова. - С.14-17.
Колодезникова, К. Организационно-педагогические условия профессионального самосовершенствования будущих бакалавров физической культуры в вузе / К. Колодезникова. - С.18-20.
Олесов, Н. Формирование исследовательской компетентности у студентов физкультурного вуза / Н. Олесов, М. Хомподоева. - С.21-23.
Кочнев, В. Физические упражнения, игры и состязания народов Якутии / В. Кочнев. - С.24-26.
Илларионов, П. Использование национальных игр якутов на занятиях физической культурой в вузе / П. Илларионов, И. Черкашин. - С.27-29.
Борохин, М. Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов / М. Борохин. - С.30-32.
Винокурова, Н. Формирование интереса к физической культуре у девочек средствами этнопедагогики (на примере арктических школ Республики Саха-Якутия) / Н. Винокурова. - С.33-34.
Торговкин, В. Этнорегиональные особенности физического самосовершенствования личности студентов, занимающихся вольной борьбой / В. Торговкин. - С.35-37.
Максимова, О. Самобытное физическое воспитание эвенков Якутии / О. Максимова, В. Николаева. - С.38-40.
Северьянова, М. Эвенкийские народные игры и состязания в процессе физического воспитания школьников / М. Северьянова. - С.41-43.
Кладкин, Н. Зачет по плаванию для студентов-геологов как допуск к летней учебно-полевой практике (на примере Северо-Восточного федерального университета) / Н. Кладкин. - С.44-47.
Сергин, А. Профессионально-прикладная физическая культура в рамках подготовки специалистов по ОБЖ в Республике Саха (Якутия) / А. Сергин, Д. Платонов. - С.48-52.
Старостин, В. Изменчивость морфофункционального развития организма юношей-монголоидов / В. Старостин. - С.53-56.
Гоголев, Н. Оценка физиометрических показателей студентов / Н. Гоголев, Е. Гоголева, В. Протопопов. - С.57-58.
Портнягин, И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И. Портнягин, И. Друзьянов. - С.59-61.
Черкашин, И. Формирование нравственных качеств подростков в условиях детско-юношеской спортивной школы / И. Черкашин, А. Контоев, Г. Григорьев. - С.62-63.
Тарасов, А. Основные положения педагогической поддержки в развитии спортивных способностей баскетболистов / А. Тарасов. - С.66-68.
Бучнев, А. Формирование навыков маневрирования у дзюдоистов в сложных условиях соревновательной деятельности / А. Бучнев. - С.69-72.
Касаткина, Н. Тесты и критерии оценки надежности выступлений в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.73-77.
Плоцкая, Е. Особенности техники дыхания у биатлонистов различной квалификации / Е. Плоцкая, А. Шишкина. - С.78-80.
Вишневский, В. Метод многомерных фазовых пространств в управлении системой оздоровления школьников / В. Вишневский. - С.83-88.
Повзун, А. Сравнительный анализ изменения структуры биоритмов у спортсменов-пловцов разного пола при длительных перелетах с востока на запад / А. Повзун, В. Апокин, В. Родионов. - С.89-93.
Николаев, Ю. От теории физического воспитания - к теории физической культуры в контексте формирования нового типа мышления / Ю. Николаев. - С.94-100.
Блеер, А. Социологический прогноз развития спортивной стрельбы из лука в России / А. Блеер, Т. Байдыченко, И. Сысоев. - С.101-104.
Коновалов, В. Взаимосвязь специальных координационных способностей юных легкоатлетов 13-15 лет со спортивным результатом в беге на средние дистанции / В. Коновалов. - С.13.
Гаспарян, Е. Программа формирования специальных локомоций у юных теннисистов 5-6 лет / Е. Гаспарян, В. Карпов. - С.37.
Лубышева, Л. Изменение в требованиях к публикациям научных статей в журнале "Теория и практика физической культуры" / Л. Лубышева. - С.64.
Маевский, К. Эффективность интегрального развития специального внимания у юных спортсменов, занимающихся мини-футболом (футзалом) / К. Маевский. - С.100.
Конференции России. - С.88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-14/2012/9
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 9 . - 159.63, р.
Содержание:
Ермоленко, В. Обеспечение устойчивого развития профессионального образовательного учреждения / В. Ермоленко. - С.2-4.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность. - С.6-13.
Егорова, Т. Использование метода учебных проектов / Т. Егорова. - С.13-14.
Корешкова, И. Преимущества использования интернет-ресурсов при обучении английскому языку / И. Корешкова. - С.14-16.
Шевела, С. Система внеклассной работы по физике / С. Шевела. - С.16.
Евсина, Р. Опыт реализации компетентностного подхода при обучении / Р. Евсина. - С.17.
Черемухина, Т. Исследование состояния опорно-двигательной системы у студентов / Т. Черемухина. - С.17-19.
Усачева, И. Готовим знающих свое дело специалистов / И. Усачева. - С.19.
Андреева, Ю. Воспитание студентов группы риска через творчество / Ю. Андреева. - С.20-21.
Никитина, Т. Профессиональное самоопределение студентов / Т. Никитина. - С.21-22.
Лекции профессора Станкина : лекция 15. Важнейшая движущая сила развития коллектива. Лекция 16. Понятие о сущности стиля руководства. - С.22-27.
Козина, Е. Возможности анималотерапии в коррекции личности / Е. Козина. - С.27-30.
Щеглов, А. О нашем директоре / А. Щеглов. - С.30.
Михайлова, О. Мастеров готовит мастер / О. Михайлова. - С.30-31.
Аркадий Андреевич Слободянюк. - С.31.
Техникумы в произведениях писателей. - С.31-32.
Изотова, А. Сибирский соловей во стане русских воинов / А. Изотова. - С.32-33.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.33-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Э-16/2012/4
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 4 . - 50.31, р.
Содержание:
Повестка дня. - С.4-9
Привалов, Александр. О пока сохраняющемся шансе / А. Привалов. - С.10-11
Национализм как функция территориальной целостности : Редакционная статья. - С.13
Силаев, Николай. Самоопределение Путина / Н. Силаев. - С.14-18
Кувалдин, Станислав. Невидимая рука протестов / С. Кувалдин. - С.19-21
Москаленко, Лилия. Шагнул на новую территорию / Л. Москаленко. - С.22-23
Литвинова, Наталья. Зачем корове телевизор / Н. Литвинова. - С.24-30
Напалкова, Анастасия. Лишние активы / А. Напалкова. - С.31
Лебедев, Василий. Что мы понастроили / В. Лебедев. - С.32-39
Сумленный, Сергей. Банкротство по дешевке / С. Сумленный. - С.40-41
Яковенко, Дмитрий. Большая проверка / Д. Яковенко. - С.42-43
Обухова, Евгения. Сеанс конспирологии с разоблачением / Е. Обухова, Е. Огородников. - С.46-49
Механик, Александр. Сложить нанопасьянс / А. Механик. - С.50-57
Медовников, Дан. Что вам еще обезвредить? : Комментарий / Д. Медовников. - С.57
Кокшаров, Александр. Скалы раздора / А. Кокшаров. - С.58-59
Мирзаян, Геворг. На венгров давят / Г. Мирзаян. - С.60-62
Рыцарева, Елена. Ноев ковчег интернета / Е. Рыцарева. - С.63-64
Федотова, Елена. Агент Тарин / Е. Федотова. - С.66-67
Галайда, Анна. Парный прорыв / А. Галайда. - С.68
Долин, Антон. Рецепт безумия / А. Долин. - С.69
Шимадина, Марина. Обесцвеченный классик / М. Шимадина. - С.70
Краснов, Олег. Тейлор, Миро и другие / О. Краснов. - С.71
Книги. - С.72-74
Эксперт-авто. - С.75-83
Индикаторы . - С.84-87
Соколов, Максим. Андрей Шенье взошел на эшафот / М. Соколов. - С.88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)