Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Чернер С. Педагогическая поддержка жизненного и профессионального самоопределения школьников/Чернер С., Зарецкая И. // Школа, 2000. т.С.3-6.-С.№3
|
>2.
| От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов/Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.48-56
|
>3.
| Батасова Т. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних/Т. Батасова, Н. Доронкина // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.73-83
|
>4.
| Савенкова И. Развитие рефлексивных механизмов профессионального самоопределения студентов- будущих психологов/И. Савенкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.32-33
|
>5.
| Григорьев Д. Социокультурное самоопределение подростка/Д. Григорьев // Педагогика, 2000. - №7.-С.42-46
|
>6.
| Сысоев П. Когнитивные аспекты овладения культурой/П. Сысоев // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003. т.№4.-С.110-123
|
>7.
| Красило Д. Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи/Д. Красило // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.89-99
|
>8.
| Лузина Л. Как помочь школьнику в жизненном самоопределении/Л. Лузина // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.24-27
|
>9.
| Кондрат Е. Профессиональное самоопределение старших подростков с девиантным поведением/Е. Кондрат // Alma mater, 2003. - №4.-С.16-19
|
>10.
| Москаленко О. Профессиональное самоопределение личности: итоги, проблемы, перспективы/О. Москаленко // Акмеология, 2004. т.№3.-С.46-52
|
>11.
| Кондрат Е. Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением/Е. Кондрат // Педагогика, 2004. т.№3.-С.45-48
|
>12.
| Кормакова В. Проблемы готовности школьников к фермерскому труду/В. Кормакова // Педагогика, 2004. т.№3.-С.32-39
|
>13.
| Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
|
>14.
| Артюхова И. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе/И. Артюхова // Педагогика, 2004. т.№2.-С.28-33
|
>15.
| Ложкин Г. Феномен телесности в Я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов/Г. Ложкин, Ю. Рождественский // Психологический журнал. -2004.-Т.25, 2004. т.С.27-33.-С.Т.25,№2
|
>16.
| Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся/Г. Сторожева // Воспитание школьников, 2004. т.№10.-С.37-44
|
>17.
| Шустова И. Процесс самоопределения старшеклассников/И. Шустова // Педагогика, 2005. т.№5.-С.45-49
|
>18.
| Козловская С. Закономерности развития профессионального самоопределения личности/С. Козловская // Акмеология, 2005. т.№2.-С.18-24
|
>19.
| Либерман А. Создание развивающего пространства для подростков/А. Либерман, С. Вишневская // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.75-84
|
>20.
| Чистякова С. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения/С. Чистякова // Педагогика, 2005. т.№1.-С.19-26
|
|
|