Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абасов З. Проектирование студентами педвуза профессиональной стратегии/З. Абасов // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.105-110
|
>2.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
>3.
| Альма Матер - 2011г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>4.
| Альма Матер - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>5.
| Анисимов Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/О. Анисимов // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.65-77.
|
>6.
| Артюхова И. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе/И. Артюхова // Педагогика, 2004. т.№2.-С.28-33
|
>7.
| Баженова Аксиология конструирования студенческого самоуправления/Н. Баженова // Альма Матер, 2012,N N 1.-С.38-40.
|
>8.
| Батасова Т. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних/Т. Батасова, Н. Доронкина // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.73-83
|
>9.
| Бондырева С. Отношение как базовое основание этнического самоопределения/С. Бондырева // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.118-123.
|
>10.
| Вопросы психологии - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>11.
| Воробьева Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи/А. Воробьева, А. Купрейченко // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.22-33.
|
>12.
| Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
|
>13.
| Выборнова В. Актуализация проблем профессионального самоопределения молодежи/В. Выборнова, Е. Дунаева // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.99-105
|
>14.
| Высшее образование сегодня - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>15.
| Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
|
>16.
| Григорович С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога/С. Григорович // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.67-71.
|
>17.
| Григорьев Д. Социокультурное самоопределение подростка/Д. Григорьев // Педагогика, 2000. - №7.-С.42-46
|
>18.
| Евдокимова Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога/Н. Евдокимова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.80-94.
|
>19.
| Ермолаева М. Значение субъективного подхода для изучения развития личности на этапах зрелого возраста/М. Ермолаева, П. Кондратьев // Мир психологии, 2007,N N 1.-С.79-85.
|
>20.
| Журавлев Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров/А. Журавлев, А. Купрейченко, Е. Горбачева // Психологический журнал, 2012. т.Том 33,N N 1.-С.50-65.
|
|
|